Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл 150cc и 200cc (11лс и 14лс) — насколько есть смысл в переплате?

Суть вот в чём — продал я свой совок (юпитер-4), в сторону ссср больше никогда даже не гляну, теперь смотрю в сторону китая (сейчас полетели тапки мол «шило на мыло»). Почему не япония? Да потому что денег нет у студента на японию) А ездить хочется хоть на чём-то что имеет коробку передач, и проезжает больше 10км без поломок (привет юпитеру, ага). И дела состоят так, что я могу купить либо 150сс, но новые, либо 200 (или даже 250) — но б/у. С одной стороны не хочется брать б/у, китаю это на пользу не идёт, но с другой стороны — не хочется почуствовать себя как на велосипеде через месяц поездок. Цель мотоцикла — поездки по городу, иногда поездки 80км в село к родителям. Скорее всего — часто вдвоём с женой. На дальняки не расчитываю потому как трезво оцениваю мощность даже 250сс (хотя хз, на ёбрах же ездят как-то).

Вообщем, китаеводы, подскажите — сильно заметно разницу между 150 и 200 сс (ну или же между 11лс и 14лс)? Стоит ли оно того чтобы рисковать и брать б/у?
  • vlreshetvlreshet
  • 1 марта 2017 в 18:35
  • оценка: 0
+2
Hena21
Разница есть но заметна в основном на крейсерских скоростях, на 200 намного приятнее будет ехать те же 90км/ч. И если один идет более-менее нормально 100, другой 110.
А б/у всегда надо выбирать тщательно и желательно из тех моделей, которые себя хорошо зарекомендовали на рынке уже
vlreshet
Насчёт б/у — тут да, я согласен. Если какой-нибудь Viper, Lifan, Geon — я ещё согласен купить, то ноунеймы типа каких-нибудь Spark, Mustang, Jinwang, Panthera и иже с ними — ни за что.
0
Vladek
Когда-то был у меня Stels Fleim 200 до 100 вполне резво даже с пассажиром, если соло то до 120 с Горки :). За 8000 пробега только свечу поменял на новом сразу. Так что по надежности ругать не стану, хотя видел как и до дома не доезжали.
+2
norad
Возьми lifan 200 gy5 и прибудет тебе счастье.
vlreshet
Насколько на нём удобно ездить вдвоём?
rmn
Это зависит от ваших размеров и количества шмурдяка, а вообще реально да. Но! Если катать преимущественно асфальт и сухие грунтовки, рекомендую обратить внимание на флэйм ;)
+7
liverpul01
Братишка, ты смотри не на лошадей, а на крутящий момент. Он тебя везет. Бери Балтмоторс классик 200. Норм аппарат.
HotGuy
смотри не на лошадей, а на крутящий момент
именно так. Надо смотреть на разницу в моменте
vlreshet
С балтмоторс есть одна существенная проблема. У нас их тупо нет. Украина…
oneq2
В целом поддержу
Добавлю только, что смотреть надо вообще конкретные моделт
Для примера Stels Flame и Stels Flex
Вроде разница 50 кубов (по факту — всего около 30)
А в жизни — вообще никакой
+3
RedNovember
Если бюджет до б/у 250 кубов дотягивает, приглядись к BM motard 250 — у него 21 лошадка. Довольно бодрый)
jker
могу положительно отозваться об этом мотоцикле. брал его в январе 2016г., проехал уже на нем 9800км и все отлично с ним. иногда даже катался с парнями по лесам и полям, они на маленьких и легких ирбис 125, бывало в такие дебри меня заведут, непроходимые, никогда бы там один не поехал. его проходимость меня всегда удивляла! ))
если будешь брать б/у, то не бери у школьников! ) все варианты, что я смотрел, были ушатаны! Свой я взял новым и сразу все смазал и протянул динамометрическим ключом.
RedNovember
Да, еще по хорошему проводку глянуть надо. Этот БМ есть у двоих моих друзей — один катает без проблем, у второго были проблемы с зажиганием, пока проводку не переложили.
Пробег тоже в районе 10к.
vlreshet
С балтмоторс есть одна существенная проблема. У нас их тупо нет. Украина
Brdelndelver
у нас это Skymoto Dragon
vlreshet
Skymoto — это название baltmotors для Украины, или это просто такие же на вид мотоциклы?
Brdelndelver
Skymoto Dragon и Baltmotors Motard/Enduro это локальные названия мотоцикла, сделанного на заводе qingqi в Китае. В принципе под марками Skymoto Skybike и Baltmotors может продаваться всё что угодно вообще, я говорил про конкретный мотоцикл конкретного завода.
vlreshet
Ааа, вот оно как. Ясно, спасибо!
+6
Alekssb2
Ёбр б/у твой выбор! Сейчас за 70-80тыр можно найти.
На дешевом китайце будешь только мучатся, гайки крутить и запчасти менять без конца…
dark-air
Ёбр отличен для деревенских покатушек, или по городу одному, или в дальняки с философскими аудиокнигами одному.

Для г. Кременчуг, думаю расстояния не те, чтобы нужна была мощность.
А вот для 80 км вдвоём — возможно БМ будет нормальной альтернативой
(правда смотря какое там седло)

Имхо, после нормального мотоцикла «для лесных прогулок», у взрослого мужика — можно и купить б/у БМ.
0
HotGuy
по опыту в автошколе, 200сс irbis vr-1 гораздо приятнее ябрика о 125 кубах. А kayo t2 с мотором в 250 кубиков оказался ещё лучше. Речь именно о тяге двигателя, прям начиная с холостых
0
Brdelndelver
На CG200 движках 13 лошадей, а не 14. И уж тем более не 15.
Просто наши салоны докидывают полторы лошади в характеристики.
От себя посоветовал бы брать что-то типа Lifan KP200 или Lifan Irokez 150. Ирокез, хоть и 150 кубов, тянет так же как CG 200 кубов. При этом он сильно резвее набирает обороты из-за меньшего хода поршня.
0
Filosof63
Автор-озвучь бюджет своего будущего коня чтобы понять что можно советовать
vlreshet
1100$ — потолок :(
Brdelndelver
За такие деньги мой голос — за Lifan Irokez 150 (новый)
+4
lisaped
Правильно написали бери YBRик б\у и не мучайся, недорого и нужно приложить старания чтоб его убить.
0
Killenstein
Я вот за этот сезон (с 24 февраля) на Яве уже 282 километра намотал без проблем, и уже третий сезон с ней так, ток по мелочам допиливаю, правда в прошлом были проблемы из за издохшего аккумулятора, но у меня уже и второй мотак был, но теперь аккумулятор новый и всё как надо.

А так что то что это, не едет оно, я даже после Явы на них садился, ну велосипеды с моторчиком, всё таки даже у того же ИЖака момента больше так как 450сс, надо хотя бы 20-30 лошадок, а лучше 40-60.

Ну из такой мелочёвки я бы всегда брал большую кубатуру.
Killenstein
^350сс, опечатался
vlreshet
Нее, с совком я точно завязал. Езда с бутылкой масла в рюкзаке (ибо вдруг заправка понадобится) — это не по мне.
+1
DVG
  • DVG
  • 2 марта 2017 в 10:11
Лошадей и ньютон-метров лишнего не бывает НИКОГДА.
+1
ZidderakT
Тут думаешь менять ли 150 л.с. на 180, есть ли в этом смысл, а у людей вопросы про разницу в 3 л.с.)
dark-air
в процентах примерно то же самое :)
смеюсь сижу)
ZidderakT
в процентах у ТС даже больший прирост получается ) Вот она магия абсолютных и относительных цифр ))
Еще идея появилась что как раз прирост в 3 силы получается после замены старого воздушного фильтра на новый.
vlreshet
Ну тут уж такое, не получается у меня в 20 годков зарабатывать так чтобы спорт-литры покупать :)
operator
Ты не переживай если что — я в свои 31 тоже не могу даже б/у спорт купить, даже 600-ку. Хотя… она мне пока и не нужна, вообщем, покатаюсь на 250-ке :-)
ZidderakT
В 20 лет как раз купил 16летнюю японскую 400ку и начал развивать в себе навык юного механика.
К Китаю у меня очень предвзятое отношение. М.б. тоже посмотреть в эту сторону. Втр какой-нибудь 250 (будет старый), ёбр (будет поновее)?
vlreshet
С навыком юного механика у меня есть одна серъёзная проблема. У меня нет гаража. Где ставить мот — место есть (у жены на работе, там охраняемая территория и 200 метров от дома). Заменить там масло, или ещё по-мелочи — будет место, а чтобы капитально разбирать, и капитально чинить… с этим будут проблемы. Плюс мне хватило опыта с юпитером, на котором я за год на запчасти потратил больше чем на бензин, поэтому на этот сезон хочу что угодно главное чтобы с коробкой, и чтобы ехало. Не хочу брать некроджап и всё лето в него вкладывать.
0
JetLow
рискну предположить, что новый китай 150сс лучше чем бу 200сс. есть риск купить какашку которая не едет или из которой выжимали все соки.

а вообще как и советовали лучше взять ёбра. ёбр в цене не теряет, как в среднем и в качестве.
+1
Bahmut
Бери 200-250 б/у Китай, поездишь на нём сезон, поймёшь чего хочется от мотоцикла и спокойно продашь с минимальными потерями в финансах. Новый Китай не бери, если только твёрдо не уверен, что этот аппарат тебе во всём подходит. Ездил два сезона на Зонге ЛЗХ 200-ке 2007 года — в пути ни разу не подвёл. Прошлый сезон на BM 250 Enduro, брал тоже б/у — только масло менял и бенз лил, ну и там цепь-колодки-звёзды, этот сезон тоже на нём буду ездить. Я бы советовал посмотреть в сторону Zongshen GY-3, Lifan GY5 — как выше писали.
0
kronastius
Варианты для Украины в твоем бюджете.
Новые:
bajaj boxer 150
jianshe 125

БУ:
ybr125
разный китай, тут надо смотреть

skymoto dragon неплохой мотик, но надо учитывать что сидушка узкая, жене особенно может не понравиться :)
0
Nikityza
В 18ть купил Стелс дельта 200кубов мот у меня уже 3 года, пробег 25к, заменил трос сцепления(просто захотелось) резину, лампочки: в задней, и передней фаре, тормозные колодки. По полоскам: лопнула шпилька, которая держит выхлопную трубу. Я знал что это их болезнь, нужно было ставить нормальную шпильку, а китайские шпильки там у многих лопаются, но тянул до последнего в итоге поставил шпильку, щас все ок. В принципе надежненький.

Если бы щас думал что брать, 100% опять взял бы китайца, ток б/у. Детально на них копейки стоит, а убиваться там в принципе нечему.

На своей дельточке ехал ночью 200км под ливнем, не подвела. Ездил в лес за ягодами, по мху и полю нормально шла.
Постоянно в ночь гонял на дачу, и в ночь обратно 200км в одну сторону без остановок. Все отлично, так что в современном китае я вполне уверен.

По ценам:
Цпг 3к
Коробка 2к
Прокладки 500р
Набор сальников 500р
Колено 4к
Вся электрика (коса, релюхи, блоки) 4к

В общем даже если на угад купить полный хлам, заменить все что нужно можно по дешману.

Если лезешь первый раз, и не спешишь.
Цпг менять 2 часа
Колено день-два
Проводка с релюхами 2 часа
Коробка день.

Если че, спрашивай)
0
redcat182
Не знаю, под каким именем они в/на Украину идут, но в России Ирбис Гарпия/ Велс Трофи / Х-мото Роад Стар. Клоны под разными локальными дилерами. Круизер. 250 кубиков, надежный. В Краснодаре новый Роад стар (у меня именно он) продается за 1500 баксов, один сезон б/у без большого пробега опускается до 1100-1200. Продают в основном из-за того, что хотят большую кубатуру. Я за одно лето 8000 накатал. Был и переход в 300 км с остановкой на кофе. Из проблем: при падении гнутся подножки (сам виноват), хреновый свет (это общая болезнь) и на семи тысячах порвался родной трос сцепления. Зато и самомц комфортно, и пассажирка довольна. 200 км без «попрыгать/размяться» в легкую.
0
EJINA
Берите б/у ебрик.90 вдвоем поедете, один 105-110.Неприхотливый абсолютно, бензин нюхает, запчастей дешевых валом, проедет почти везде.
vlreshet
Была бы тут оживлённая тема — в меня полетели бы помидоры после следующей фразы) Дело в том ёбрик выглядит сверх уныло. Да-да-да, япония и всё такое, но мотоцикл — это та вещь которая берётся потому что хочется, а не потому что надо. Потому что со стороны практичности машина сильно выигрывает. И так как мотоцикл это вещь для души и для удовольствия, то я считаю что он обязательно должен нравится. Пусть менее мощный, или дороже, но должен нравится. Иначе это будут деньги на ветер.
Brdelndelver
Ёбрик не япония.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна