Мотоцикл 150cc и 200cc (11лс и 14лс) — насколько есть смысл в переплате?
Суть вот в чём — продал я свой совок (юпитер-4), в сторону ссср больше никогда даже не гляну, теперь смотрю в сторону китая (сейчас полетели тапки мол «шило на мыло»). Почему не япония? Да потому что денег нет у студента на японию) А ездить хочется хоть на чём-то что имеет коробку передач, и проезжает больше 10км без поломок (привет юпитеру, ага). И дела состоят так, что я могу купить либо 150сс, но новые, либо 200 (или даже 250) — но б/у. С одной стороны не хочется брать б/у, китаю это на пользу не идёт, но с другой стороны — не хочется почуствовать себя как на велосипеде через месяц поездок. Цель мотоцикла — поездки по городу, иногда поездки 80км в село к родителям. Скорее всего — часто вдвоём с женой. На дальняки не расчитываю потому как трезво оцениваю мощность даже 250сс (хотя хз, на ёбрах же ездят как-то).
Вообщем, китаеводы, подскажите — сильно заметно разницу между 150 и 200 сс (ну или же между 11лс и 14лс)? Стоит ли оно того чтобы рисковать и брать б/у?
Вообщем, китаеводы, подскажите — сильно заметно разницу между 150 и 200 сс (ну или же между 11лс и 14лс)? Стоит ли оно того чтобы рисковать и брать б/у?
- vlreshet
- 1 марта 2017 в 18:35
- 0
- liverpul01
- 1 марта 2017 в 21:58
- ↓
Братишка, ты смотри не на лошадей, а на крутящий момент. Он тебя везет. Бери Балтмоторс классик 200. Норм аппарат.
- RedNovember
- 1 марта 2017 в 22:02
- ↓
Если бюджет до б/у 250 кубов дотягивает, приглядись к BM motard 250 — у него 21 лошадка. Довольно бодрый)
могу положительно отозваться об этом мотоцикле. брал его в январе 2016г., проехал уже на нем 9800км и все отлично с ним. иногда даже катался с парнями по лесам и полям, они на маленьких и легких ирбис 125, бывало в такие дебри меня заведут, непроходимые, никогда бы там один не поехал. его проходимость меня всегда удивляла! ))
если будешь брать б/у, то не бери у школьников! ) все варианты, что я смотрел, были ушатаны! Свой я взял новым и сразу все смазал и протянул динамометрическим ключом.
если будешь брать б/у, то не бери у школьников! ) все варианты, что я смотрел, были ушатаны! Свой я взял новым и сразу все смазал и протянул динамометрическим ключом.
- RedNovember
- 1 марта 2017 в 23:40
- ↑
- ↓
Да, еще по хорошему проводку глянуть надо. Этот БМ есть у двоих моих друзей — один катает без проблем, у второго были проблемы с зажиганием, пока проводку не переложили.
Пробег тоже в районе 10к.
Пробег тоже в районе 10к.
- Brdelndelver
- 2 марта 2017 в 18:39
- ↑
- ↓
Skymoto Dragon и Baltmotors Motard/Enduro это локальные названия мотоцикла, сделанного на заводе qingqi в Китае. В принципе под марками Skymoto Skybike и Baltmotors может продаваться всё что угодно вообще, я говорил про конкретный мотоцикл конкретного завода.
Ёбр отличен для деревенских покатушек, или по городу одному, или в дальняки с философскими аудиокнигами одному.
Для г. Кременчуг, думаю расстояния не те, чтобы нужна была мощность.
А вот для 80 км вдвоём — возможно БМ будет нормальной альтернативой
(правда смотря какое там седло)
Имхо, после нормального мотоцикла «для лесных прогулок», у взрослого мужика — можно и купить б/у БМ.
Для г. Кременчуг, думаю расстояния не те, чтобы нужна была мощность.
А вот для 80 км вдвоём — возможно БМ будет нормальной альтернативой
(правда смотря какое там седло)
Имхо, после нормального мотоцикла «для лесных прогулок», у взрослого мужика — можно и купить б/у БМ.
- Brdelndelver
- 2 марта 2017 в 2:14
- ↓
На CG200 движках 13 лошадей, а не 14. И уж тем более не 15.
Просто наши салоны докидывают полторы лошади в характеристики.
От себя посоветовал бы брать что-то типа Lifan KP200 или Lifan Irokez 150. Ирокез, хоть и 150 кубов, тянет так же как CG 200 кубов. При этом он сильно резвее набирает обороты из-за меньшего хода поршня.
Просто наши салоны докидывают полторы лошади в характеристики.
От себя посоветовал бы брать что-то типа Lifan KP200 или Lifan Irokez 150. Ирокез, хоть и 150 кубов, тянет так же как CG 200 кубов. При этом он сильно резвее набирает обороты из-за меньшего хода поршня.
- Killenstein
- 2 марта 2017 в 9:02
- ↓
Я вот за этот сезон (с 24 февраля) на Яве уже 282 километра намотал без проблем, и уже третий сезон с ней так, ток по мелочам допиливаю, правда в прошлом были проблемы из за издохшего аккумулятора, но у меня уже и второй мотак был, но теперь аккумулятор новый и всё как надо.
А так что то что это, не едет оно, я даже после Явы на них садился, ну велосипеды с моторчиком, всё таки даже у того же ИЖака момента больше так как 450сс, надо хотя бы 20-30 лошадок, а лучше 40-60.
Ну из такой мелочёвки я бы всегда брал большую кубатуру.
А так что то что это, не едет оно, я даже после Явы на них садился, ну велосипеды с моторчиком, всё таки даже у того же ИЖака момента больше так как 450сс, надо хотя бы 20-30 лошадок, а лучше 40-60.
Ну из такой мелочёвки я бы всегда брал большую кубатуру.
С навыком юного механика у меня есть одна серъёзная проблема. У меня нет гаража. Где ставить мот — место есть (у жены на работе, там охраняемая территория и 200 метров от дома). Заменить там масло, или ещё по-мелочи — будет место, а чтобы капитально разбирать, и капитально чинить… с этим будут проблемы. Плюс мне хватило опыта с юпитером, на котором я за год на запчасти потратил больше чем на бензин, поэтому на этот сезон хочу что угодно главное чтобы с коробкой, и чтобы ехало. Не хочу брать некроджап и всё лето в него вкладывать.
Бери 200-250 б/у Китай, поездишь на нём сезон, поймёшь чего хочется от мотоцикла и спокойно продашь с минимальными потерями в финансах. Новый Китай не бери, если только твёрдо не уверен, что этот аппарат тебе во всём подходит. Ездил два сезона на Зонге ЛЗХ 200-ке 2007 года — в пути ни разу не подвёл. Прошлый сезон на BM 250 Enduro, брал тоже б/у — только масло менял и бенз лил, ну и там цепь-колодки-звёзды, этот сезон тоже на нём буду ездить. Я бы советовал посмотреть в сторону Zongshen GY-3, Lifan GY5 — как выше писали.
- kronastius
- 2 марта 2017 в 23:26
- ↓
Варианты для Украины в твоем бюджете.
Новые:
bajaj boxer 150
jianshe 125
БУ:
ybr125
разный китай, тут надо смотреть
skymoto dragon неплохой мотик, но надо учитывать что сидушка узкая, жене особенно может не понравиться :)
Новые:
bajaj boxer 150
jianshe 125
БУ:
ybr125
разный китай, тут надо смотреть
skymoto dragon неплохой мотик, но надо учитывать что сидушка узкая, жене особенно может не понравиться :)
В 18ть купил Стелс дельта 200кубов мот у меня уже 3 года, пробег 25к, заменил трос сцепления(просто захотелось) резину, лампочки: в задней, и передней фаре, тормозные колодки. По полоскам: лопнула шпилька, которая держит выхлопную трубу. Я знал что это их болезнь, нужно было ставить нормальную шпильку, а китайские шпильки там у многих лопаются, но тянул до последнего в итоге поставил шпильку, щас все ок. В принципе надежненький.
Если бы щас думал что брать, 100% опять взял бы китайца, ток б/у. Детально на них копейки стоит, а убиваться там в принципе нечему.
На своей дельточке ехал ночью 200км под ливнем, не подвела. Ездил в лес за ягодами, по мху и полю нормально шла.
Постоянно в ночь гонял на дачу, и в ночь обратно 200км в одну сторону без остановок. Все отлично, так что в современном китае я вполне уверен.
По ценам:
Цпг 3к
Коробка 2к
Прокладки 500р
Набор сальников 500р
Колено 4к
Вся электрика (коса, релюхи, блоки) 4к
В общем даже если на угад купить полный хлам, заменить все что нужно можно по дешману.
Если лезешь первый раз, и не спешишь.
Цпг менять 2 часа
Колено день-два
Проводка с релюхами 2 часа
Коробка день.
Если че, спрашивай)
Если бы щас думал что брать, 100% опять взял бы китайца, ток б/у. Детально на них копейки стоит, а убиваться там в принципе нечему.
На своей дельточке ехал ночью 200км под ливнем, не подвела. Ездил в лес за ягодами, по мху и полю нормально шла.
Постоянно в ночь гонял на дачу, и в ночь обратно 200км в одну сторону без остановок. Все отлично, так что в современном китае я вполне уверен.
По ценам:
Цпг 3к
Коробка 2к
Прокладки 500р
Набор сальников 500р
Колено 4к
Вся электрика (коса, релюхи, блоки) 4к
В общем даже если на угад купить полный хлам, заменить все что нужно можно по дешману.
Если лезешь первый раз, и не спешишь.
Цпг менять 2 часа
Колено день-два
Проводка с релюхами 2 часа
Коробка день.
Если че, спрашивай)
Не знаю, под каким именем они в/на Украину идут, но в России Ирбис Гарпия/ Велс Трофи / Х-мото Роад Стар. Клоны под разными локальными дилерами. Круизер. 250 кубиков, надежный. В Краснодаре новый Роад стар (у меня именно он) продается за 1500 баксов, один сезон б/у без большого пробега опускается до 1100-1200. Продают в основном из-за того, что хотят большую кубатуру. Я за одно лето 8000 накатал. Был и переход в 300 км с остановкой на кофе. Из проблем: при падении гнутся подножки (сам виноват), хреновый свет (это общая болезнь) и на семи тысячах порвался родной трос сцепления. Зато и самомц комфортно, и пассажирка довольна. 200 км без «попрыгать/размяться» в легкую.
Была бы тут оживлённая тема — в меня полетели бы помидоры после следующей фразы) Дело в том ёбрик выглядит сверх уныло. Да-да-да, япония и всё такое, но мотоцикл — это та вещь которая берётся потому что хочется, а не потому что надо. Потому что со стороны практичности машина сильно выигрывает. И так как мотоцикл это вещь для души и для удовольствия, то я считаю что он обязательно должен нравится. Пусть менее мощный, или дороже, но должен нравится. Иначе это будут деньги на ветер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть