Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Цепь на мото до 400сс. Заклёпка или замок?

Однажды на просторах сети встретил такую запись, что на легких мотоциклах до 400 кубов цепь можно не клепать, а скрепить замком и будет достаточно. Насколько это утверждение истинно?
  • noradnorad
  • Мишаня
  • 27 февраля 2017 в 13:05
  • оценка: 0
+1
Rangerr
На Юбре ставил с замком и не парился :)
+2
rnj2000
Это как вопрос религии: хочешь клепать — клепай, не хочешь — ставь замок. + цепи разные бывают. слышал, что цепи JT при агрессивных стартах имели свойства рваться лихо даже клепанные.
Мне перспектива в один момент оказаться на дороге с оторванным и улетевшим на обочину замком не понравилась.
0
red_light
Думаю, что есть смысл залезть на сайты производителей цепей и посмотреть на каких цепях бывают замки, а на каких уже только клёпка. Знаю точно, что на 520 замки ещё ставят. И вряд-ли на мот до 400 кубов ставят цепь жирнее…
zilot
Даже на сибихе — 525-я цепь…
А замки есть и на 525 и даже на 530-ю…
red_light
ну ок! я к тому, что в любом случае — стоит смотреть, что предлагают производители. Если на 530 цепи стоит замок, то это не просто так. Если это конечно не китайская цепь…
Niflheim
на сибихе в оригинале как раз цепь клепанная и попытка поставить цепь с замком привела к тому, что я оказался посреди дороги Воронеж — Тамбов с разлетевшимся замком. Пришлось вызывать мотоэвакуатор за город и искать в Тамбове замок на свою цепь. Итого попал на деньги в размере порядка 5000р.
+1
Hena21
Все равно, замок не сильно уступает заклепке
CTC
  • CTC
  • 27 февраля 2017 в 16:17
Аргументы есть?
Hena21
На 1100 джиксере стояла защелка, ничего с ним не было.
Основной же износ цепи происходит из-за износа сальников, из-за чего в свою очередь происходит небольшая выроботка на втулке. Износостойкость втулки не зависит от вида замка. Сама пластина не рвется за редчайшими исключениями, которые возможны лишь на дешевых китайских цепях
0
saku
  • saku
  • 27 февраля 2017 в 18:16
ездил относительно спокойно на 50л.с. с замком — не слетал. Потом такой же замок попробовал использовать на 64л.с. — слетел через неделю. Выводы предлагаю сделать самому.
zilot
Ну очевидно жеж — замок херовый )))))

Хотя, в каждой шутке есть доля шутки))
saku
точняк, забыл добавить, речь о цепях и замках D.I.D :(
+2
glareone
на Bandit1200 ездил на цепи esjot 530, бессальниковой, с замком. проехал ~5к км не щадя — все прекрасно.

Если не доверяешь замку — заклепай. Зачем экономить на такой ерунде и потом ездить и думать «а не порвет\слетит ли?».
0
HecnTV
Вполне будет достаточно, у людей и клёпли слетают(особенно если криво заклепать). Так что вопрос религии, сомневаетесь что замок выдержит, тогда клёпать!
0
Sm0kr
  • Sm0kr
  • 28 февраля 2017 в 16:41
у меня CBR600F4i стоял замок, там 110 лошадей, 250км/ч я развивал скорость. Сколько я не ездил не когда не слетал, чушь какая то что замок с цепи слетает: если он не кривой и поставлен правильно и замок которым с самого начала комплектуется цепь. Не важно какое будет усилие на цепи и скорость.
0
Marky
лучше клепать. зашёлки сейчас остались только на цепях под кросс и и для лёгких мотоциклов… а ещё и на подделках многочисленных из китая! А все производители уже перешли на клёпки на нормальных цепях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна