Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по цепям для мотоциклов больше 1000сс (муки выбора)

Доброго времени суток уважаемые Байкпостовчане!

Нужна ваша помощь вот какого плана: После предсезонного осмотра мотоцикла, принял решение о замене звезд и цепи (ну как бы не комильфо менять что-то одно, а не все по отдельности). Выбор пал на цепи Дед (читай D.I.D)

1 — DID 530 VX Heavy Duty Drive Chain (на вемото комплект со звездами JT стандартных параметров) 150 зеленых американских рублей
2 — Брать отдельно цепь DID ZVM-X Super Heavy Duty и отдельно звезды? (цепь 204 зеленых американских рубля) ну и звезды отдельно 13 и 37 зеленых рублей. В сумме 254 зеленых рубля.

Так вот, суть вопроса, чем принципиально отличаются золотые цепи Дед (замануха для цыган что ли?) от цепей Дед черного цвета, и есть ли профит от установки цепи Супер Хеви Дьюти?

Заранее благодарю за конструктивные комментарии и советы.
  • TS27TS27
  • Петр
  • 21 февраля 2017 в 13:06
  • 2
  • оценка: -1
+2
JetLow
  • JetLow
  • 21 февраля 2017 в 13:24
  • решение
если коротко то ZVM позиционируется как цепь с максимальным индексом сопротивления.
та же прочность на разрыв (tensile strenth) 4700 кг в отличие от VX с 4150 кг. короче такая цепь меньше тянется и дольше ходит.
JetLow
обе цепки хороши, но ZVM-X это типа улучшенная версия VХ
0
VOVIKN
Про золотые — в магазине официального представителя DID в москве сказалb так: " после дождя на золотой не видно ржавчины" :)
P.S. Естественно что заявили они это «неофициально». дальше думайте сами.
0
evgen50
Были обе. За сезон полюбому уходят, разницы не заметил.
cember
это что же за сезон у тебя такой, что уходят? у меня меньше 25 тыс км не ездят цепи. а вобоще — 30-35 тыс км. что Х4, что хаябуса
evgen50
сезон где то 12-15 т.км. За сезон комплект цепь/звезды — в минус)
0
__Doc__
на литре 525VX цепь отходила более 25К и только начала немного тянуться.
следующей купил zvm-x, т.к. была хорошая цена и не нашел vx нужной длины.
Золотая/нет для ходимости пофиг. Для красоты только и подороже продать можно.
0
goos777
Главное бери с замком под заклепку. А то я както купил на ЕБЕЕ 532 со съемным замком. А золотая или черная дело вкуса.
TS27
У меня в мануале на мотоцикл написано никаких защелкивающихся замков, только клепка. Еще где-то встречал бесконечную цепь (видимо с клепкой заводской, но ради того, чтобы ее поставить нужно снять маятник со всем остальным, так что да ну ее нафиг :) )
wasserfall
На многих мотоциклах цепь такую можно поставить не снимая ничего или почти ничего. У меня надо снять только крепление подножки.
+4
mgreb
  • mgreb
  • 21 февраля 2017 в 18:33
Лучшая цепь — кардан!
TS27
На вкус и цвет, как говорится :) А кардан, может быть когда-нибудь потом…
Bambukkk
Менять дорого :).
0
wasserfall
ZVM-X ходит сильно дольше VX. Золотые — чисто для красоты. Я себе поставил золотую ZVM-X сугубо потому, что её отдали по цене простой.
TS27
Я примерно так и предполагал, что золотая — это для цыган :)
wasserfall
НА самом деле окрас золотой — это оксидирование, цепь типа не ржавеет, но на скорость это не влияет, так что можно считать, что для цыган))
0
PORTAS
Больше 60-ти на TSUBAKI Sigma XRS series, правда стоит автоматический смазчик цепи scottoiler.
Задняя звезда ещё живая, преднюю в том сезоне поменял.
0
advokat-vvs
Эххх… были времена когда в колхозах подобный вопрос решала цепь с сельхоз техники)))
0
firesnake
Безусловно, усиленная цепь прочнее обычной. Но на вытяжку ещё сильно влияет уход и манера езды. Так что «ходимость» — очень плавающий параметр и я бы руководствовался здравым смыслом, а не мнениями пользователей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна