Помогите. Выбор спорта.
Хочу купить себе мотоцикл, спортбайк или спорт турист. Рост 190, вес под 100. На что обратить внимание с такими ттх? От 600 кубов.
- DasFeuer
- 7 февраля 2017 в 17:21
- -1
- Muhdelovod
- 7 февраля 2017 в 18:11
- ↓
Бэха s1000rr — чудесный послушный мот! Ездить — одно удовольствие, рушится силой мысли:)
Так съезди посиди сначала, а потом уже спрашивай, если вопросы останутся. Просто непонятно, что ты хочешь прочитать в ответ. Все спорты +\- одинаковы, удобно не будет ни на каком (а мот ты берешь не для спорта, это однозначно). У меня рост 189, правда я полегче — все спорты, это акие двухколесные табуретки для занятий мазохизмом.
- Beardzilla
- 7 февраля 2017 в 21:50
- ↓
100кг это не «такой» вес, как многие пишут)
бери дайтону 675, потому что она охренительна)
бери дайтону 675, потому что она охренительна)
- wasserfall
- 9 февраля 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
На офсайтах CT/CTX в разделе Touring вместе с голдой, по крайней мере на междунородном и российском.
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 12:54
- ↑
- ↓
R6 последнего поколения, конечно, довольно высокая по седлу, но длины от этого, а соответственно, и места, не прибавляется.
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 13:00
- ↑
- ↓
Стоп, я проглядел, что от 600 кубов. Если не менее, но можно более, то FJR1300, тяжеловат, конечно, может быть поначалу, но если голова на плечах, то справишься, знаю пару человек, которые его первым брали.
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 13:02
- ↑
- ↓
И KTM RC8R по размеру будет норм, у товарища (188 рост) такой, я с аналогичным ростом (тоже 188) на нем размещался весьма удобно.
Забирай мой CBF600sa. Посадка почти классик, не будешь как на спорте ноги у ушей держать.
Мот достаточно крупный, чтобы не выглядел игрушкой под тобой. ABS+ комбинированные тормоза. Для города динамики выше крыши. Да, на заднее поставить вряд ли получится — база длинновата.
Как первый мот — почти идеален, роный набор мощности на всем диапазоне оборотов, без «пенделей». В придачу — ништяки в виде набора новых колодок, кофра Givi и чехла. Резина прошлогодняя со смешным пробегом, Michelin Pilot Road4.
Стоимость такова, что на остатки легко возьмешь полный комплект экипа, не стесняясь особо в выборе марки.
Мот достаточно крупный, чтобы не выглядел игрушкой под тобой. ABS+ комбинированные тормоза. Для города динамики выше крыши. Да, на заднее поставить вряд ли получится — база длинновата.
Как первый мот — почти идеален, роный набор мощности на всем диапазоне оборотов, без «пенделей». В придачу — ништяки в виде набора новых колодок, кофра Givi и чехла. Резина прошлогодняя со смешным пробегом, Michelin Pilot Road4.
Стоимость такова, что на остатки легко возьмешь полный комплект экипа, не стесняясь особо в выборе марки.
- artemkahoy
- 12 февраля 2017 в 11:17
- ↓
Каждое начало сезона на всех мотофорумах страны! не пропустите!)))))видимо это ни когда не кончится (((((
При таком телосложении надо брать литр или больше. Но если мот первый, то такой резвый мотоцикл будет НУ ОЧЕНЬ (!) ОПАСНЫМ! Поэтому всё таки лучше начинать с 600 кубиков, через пару сезонов поменяешь на то что хочешь. Тем более за это время поймешь, что именно тебе нужно и уже сам будешь давать советы новичкам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть