Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Цепь REGINA 530ORT2 с пивом покатит?

Здравствуйте, дорогие друзья, меня зовут Shoggoth, и я (краснеет) дидофил… за все шесть лет ни на чем кроме DID не ездил. Но вот подвернулась возможность взять подешевке из всем известного немецкого магазина цепь Regina. В интернетах большинство отзывов из серии «сам не пользовался, но какашка». Сижу, ломаю голову, взять на VFR800 или все-таки не стоит?
  • shoggothshoggoth
  • 6 февраля 2017 в 18:47
  • оценка: 0
0
The_Spark
А зачем менять проверенного производителя на шило?
shoggoth
Всему виной жаба, она какбе намекает, что, при разнице в цене в ДВА раза, стоит попробовать, но здравый смысл просит для начала спросить мнения бывалых :)
Rangerr
Знакомый постоянно ставит на гоночки (шкмг) регину и доволен аки слон.
Zeit
Регина — не шило, она идёт в стоке на многие моты.
0
Zeit
  • Zeit
  • 6 февраля 2017 в 22:36
Регина требует своевременного обслуживания, т.к. при попадании на неё воды довольно легко покрывается ржавчиной. На своей средней Тенерке проехал с ней 18т — растянулась совсем немного, но неравномерно. Сальники вроде все целые. По отзывам других, ресурс цепи примерно 23т. Следующую взял ДИДовскую.
0
wasserfall
У меня Регина прошла космическое количество тысяч для цепи. Ржавеет быстро, но это на эксплуатацию не влияет.
Zeit
а сколько и на какой технике? у меня прошла 18, планирую дальняк тысяч на 7, и вот думаю менять или оставить… Выглядит так что пройдёт все 10, но мало ли…
Gubrinusm
Один в один та же фигня с Региной: прошла 17,5тыс, планирую дальняк весной 5-8тыс Состояние цепи — непонятное. Менять заранее или уповать на авось?
SSony
Я б сменил. Поехал на цепи с 13 тысячами пробега в Мурманск, возвращался с адским расколбасом от неравномерно растянувшейся и помиравшей цепи… Доехать доехал, но приходилось ловить режимы минимального паркинсона и разгоняться/тормозить тоже с оглядкой на цепь.
wasserfall
Судя по тому, что цепь издхла за 13 тысяч на микрониндзе, она была сделана из жвачки. =
SSony
немного не так. Цепь померла не на старте пробега, а на этапе возвращения. Где-то под Питером. На тот момент в ней было 17 тысяч пробега примерно. По статистике для нинзи нашей — это нормально. Стояла RK520 XSOZ1. Не сказать, чтоб плохая цепь. Сейчас DID VX2 (если правильно помню) стоит, будем посмотреть как она себя проявит. Следующей будет RK520GXW. Вот и сравним что как.
wasserfall
У подруги на чекушке с большим пробегом еще родная цепь стоит. На ебре безсальниковая родная больше прошла (порвалась на пробеге за 20к). Мб ты перебдел относительно износа?
SSony
Родная цепь вообще отличная штука на 250-300ках. EK стоит (либо иногда DID). Родная цепь у меня пробежала 18 тысяч и была заменена исключительно из-за внутренней уверенности, что столько не живут. До предельного износа там было далеко. А сменившей ее RK просто повезло на дальняки с обилием дождей и пыли. В Казань ездили — сплошной ливень был, в Мурманск ездили, там и дождик был, и груда пыли по бездорожью на п-ов Рыбачий. Так что второму комплекту выпало много приключений. А если кататься только в городе. когда солнышко греет, сухо и комфортно как в памперсе, то естественно цепь будет жить долго.
wasserfall
Пыль и дождь — это нормальные условия, как по мне.
Sanchez_RSC
У меня на ниндзячекушке родная цепь умерла (растянулась до предела и начала греметь уже) на 15000, при том что я за ней фанатично ухаживал.
wasserfall
У меня давно складывается ощущение, что фанатичный уход цепь убивает быстрее.))
Sanchez_RSC
Возможно, спорить не буду :) Сейчас отношусь гораздо спокойнее, посмотрим на результаты. В принципе, даже логика у этой шутки есть — мойка цепи у меня была либо злющей химией из балончика, либо кеттенмаксом (миллиард жестких щетинок со всех сторон \+ проточный керосин). И вот хрен знает как оно все при таком фанатизме (раз в 400 и после дождя, по мануалу все) влияет на сальники. Может с лайтовых уходом, как сейчас (мойка цепи несколько раз в сезон при загрязнении, смазка как заблестит), цепура проживет дольше. «Не лезьте в узел, который и так нормально работает»©
wasserfall
Вполне возможно. Кроме того, в мануалах ко многим мотоциклам есть упоминание о запрете нанесения на цепь аэрозольных смазок.
wasserfall
Родная на BMW F800R (БМВ штатно ставит звезды AFAM и цепи Regina), я на ней (брал уже с ней) прошел 45К. Вытянулась она неравномерно просто адовейше, в одном положении как струна, в другом висела за пределами регулировки, дребезжала как кентревильское приведение, заднюю звезду выточила прилично, передняя звезда была вполне в норме. Цепь ее не смазывал и не чистил, даже в дальняк на 4К. Регина штатно идет на европейские мотоциклы. Ни разу не слетала и не клинила. Поменял этой весной на DID ZVM-X. Для дальняка в 7К я бы не менял, потом по обстоятельствам.
0
1300
  • 1300
  • 16 февраля 2017 в 21:53
На FZ1 еще родная DID стоит. Пробег 30 тыс. км на сегодня. Мою, смазываю регулярно. Немного неравномено растянулась — не критично. Ведущая звезда еще живая. Думаю, что сезон еще отбегает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна