Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Переделка ИЖа в некое подобие эндуромотоцикла с запами от японоэндуромотоцикла=?

Приветствую всех!
Такой вопрос у меня созрел, пока просто интересуюсь, опыта с мотоциклами не было вообще, если не считать пары тройки покатушек на Муравье.
К примеру имеем базу любого мотоцикла ИЖ и кучу энтузиазма, в плане внедрения движка 250кубового и остальных комплектующих с любого японоэндуромотоцикла, для превращения первого(ИЖ) в некоторое подобие второго(лайтэндурик/эндурик, скрэмблер).
Понимаю, что внедрение двигателя с коробкой потянет за собой кучу другого кастома.
Так вопрос: Мертва идея на корню или нет?
Вроде руки из плеч растут.
Или не заморачиваться и копить на эндурик нормальный?
Понимаю, что возможно эта тема уже поднималась тут, ну а вдруг.
Просто, глянув на творение Шифа, на его кастом в виде Планеты Спорт, у меня появилась идея.
  • Artem529Artem529
  • Артём
  • 26 января 2017 в 18:54
  • оценка: 0
0
Potemkin
Ну ты и наркоман)
Ладно если бы по кругу менять подвески и т.д., но какой смысл строить все вокруг ижевской рамы?)
Artem529
Подумал я, и решил, что это не будет первым мотом.
0
Magpul68
Дешевле купить «готовый» эндурик, чем так заморачиваться )) На все переделки мне кажется вбухаешь бабла столько же, если не больше ))
Другое дело, если хочется самому сделать проект, как говорится «потому что могу, и хочу» )
Artem529
да, я вот тоже более глобально подумал, если это делать, то вторым мотом как минимум.
Ну а первым будет эндурик, уж больно душа у меня к путешествиям лежит, не только асфальтовым, то есть)) Как говорят Стругацкие, Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Японец, что точно.
Теперь нужно как нибудь устроиться стабильно и начать реализовывать эту маленькую мечту.
Magpul68
Я вот тоже хочу что-то в постаполиптично-выживальческом виде на базе эндуро. Давно хочу, но пока не до этого. Сначала будет вторым мотом легкий эндурик, так что сия хотелка будет или третьей в очереди, или вообще четвертой...)
+2
seregawow
Поверь мне как обладателю ИЖа и Минска, Юпитер вещь крайне ненадежная, а Планета низкооборотистая, для говен у них обоих очень большой вес, а если твой вес до 80-90, то лучше бери Минчика, он куда крутильнее, легче, и при этом позволит тебе намного больше, + его родной мотор крайне надежен, + отсутствие аккумулятора, да и простор для тюнинга двигателя там тоже есть
Artem529
цель уйти от этого всего, полный кастом с использованием японозапчастей.
Kirilllen
Эх, а ведь ездили в дальнобои на Юпитере, и проблем не знали! Всего-то надо было БСЗ поставить :-)
0
Andsah
В конечном итоге ты просто сваришь раму под мотор, при наличии рук, материалов и инструмента это не сложно.Отсутствие опыта вынудит тебя сделать несколько итераций, ибо точно ошибёшься где нибудь.Это год минимум.
Если год работать и копить деньги то на рисовую эндурку думаю заработать можно)))
0
Nikityza
Это крайне сложно. подумай как двиг будешь центровать под заднюю звезду, как наваривать крепления нужно, подвеску менять 100% иж весит как танк, и поверь, для эндуро это весьма важный параметр, очень важный, т.к. с большим весом тонуть он будет моментально, не дай бог на тебя завалится, устанешь выбираться из под него. Потом проводку перекидывать с японца.

Прикинь расходы

Нормальные амморты и вилка 20к сразу, минимум.
звезды ты ж будешь новые ставить, как и цепь. еще 6к +-
мотор под такой вес наверное сразу 400 ставить нужно (опять вес) еще 40к
Навесное под мотор возможно придется купить, еще 10к закладывай.
проводку можно и самому сделать, но было бы не плохо купить, еще 2к минимум
свет наверняка конченый на ижаке, вынь да полож еще 2-4к на LED линзы, и линзу с ксеноном в фару
тормозить надо? надо. Ставим тормоза, ставим сразу нормальные. Тысяч 6 еще на тормоза
Резину меняем? — конечно меняем, она ж на иже конченая уже. еще около 5-6к
Металл наверное не соплями с изолентой скреплять будешь, а сверлить не пальцем. Закладываем на расходные материалы, свет, и т.п. 5 тыс
Чуть не забыл, в колесах подшипники. Как они? норм? я думаю нет. еще 1к
ИТОГО: 97-100К + хренова гора терпения + тонна времени.

И наверняка я не все учел, не дай бог что-то по электрике окажется мертвое, еще деньги нужны будут. А по итогу дорожный просвет у ИЖа останется такой же, как и был, вес ахренеть какой, и смысл выйдет нулевой.
Nikityza
в общем-то 20-30к ты наверное сэкономишь. Может быть. Если очень повезет. Но скорее всего к сумме что я насчитал еще треть смело можно будет добавить в процессе работы.
Kirilllen
Свет на Иже, по сравнению с некоторыми лёгкими эндуриками еще кстати ничего :-) Так что 4 тысячи из расчета убираем, и добавляем тысяч 5-10 на нормальные колеса и резину (что за эндурик с передним 18-ым колесом? Нужно 21-е!)

Центровка двигателя под звезду процесс кстати не настолько сложный — ведь допускаются некоторые погрешности :-)

Вес можно уменьшить (добивались 120 с родным планетовским двигателем), а дорожный просвет — увеличить (не зря ведь в подвеску лезем). Только вот смысла от этого всё равно нет — даже китай доставит больше удовольствия, если цель — покатушки, а не переделка.
Boggi
5-10 на колёса и резину это… Сильно б/у. Не убитый спицованный диск это ~8 т.р. + даже если брать самую простую покрыху для говна это ещё 5 т.р. Итого 25-26 рублей вынь да полож.
Kirilllen
Отчасти соглашусь! Но самая простая покрыха — все же дешевле есть :-) Я на африку обе покрыхи взял за 8 с доставкой.

Когда я имел ввиду 5-10 на колеса, то говорил о колесах типа CZ или К-15. Просто тут вроде как считается минимальный бюджет :-)
+1
Vitaha_N
Если строить эндуро из ИЖа то ИМХО только из ПСа. Юпитеровская/Планетовская рама вообще не в тему… А если еще и мотор в нее другой пихать, то возникает резонный вопрос о обоснованности выбора такого донора. Тогда уж из эндуро-китайца ваять, это сильно упростит задачу
Kirilllen
Двигатель ПС хорош для кросса и годен для езды по асфальту. Он оборотистый, на низах не едет. А эндуро должен :-)

Нет, эндурить конечно можно и на ПС-двигателе. Эндурить можно хоть на YBR и Минске, эндуро — это качество больше даже ездока, чем мотоцикла :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна