Помогите, пожалуйста, выбрать мот под рост 171 с абс
Друзья! Нужна ваша помощь, хочу подобрать мот себе, для города.
Рост 171, вес 70.
Отобрал
все б.у., ~4к евро в европе, но потом начал их «примерять» через cycle-ergo сайт, и оказывается они все высоковаты :(
Самый низкий — GSF 650A.
Подскажите, настраивается ли высота у этих байков? (кроме замены сидушки на более твердную и тонкую? И может я еще что-то упустил из виду
Рост 171, вес 70.
Отобрал
- Yamaha XJ6 N
- Yamaha FZ6 S2
- Kawasaki ER-6n
- Suzuki GSF 650A Bandit
- Suzuki SFV650A
- KTM Duke 690
- BMW F800R
- Ducati Monster 696 — последние три варианта отпали, из-за цены обслуживания в местных гаражах
все б.у., ~4к евро в европе, но потом начал их «примерять» через cycle-ergo сайт, и оказывается они все высоковаты :(
Самый низкий — GSF 650A.
Подскажите, настраивается ли высота у этих байков? (кроме замены сидушки на более твердную и тонкую? И может я еще что-то упустил из виду
- Californ
- 18 января 2017 в 21:37
- 2
- +1
- ilovecandy
- 18 января 2017 в 21:46
- ↓
У меня рост 163 а мот 820 по седлу. И никакого дискомфорта. Естественно, что двумя ногами одновременно я не могу стоять на асфальте. На светофорах всегда одна нога на подножке. Даже когда мотоциклы позволяли опираться двумя ногами, все равно стоял на одной. Вот на эндуро, я далеко не на все могу сесть с комфортом. потому как даже одной ногой не достаю до земли иногда. А ростом боле 170 можно почти на любой мотоцикл садиться без проблем. Расчет через этот сайт и реальная эксплуатация не имеют ничего общего.
Так что с твоим ростом из стритов можешь любой выбирать.
Так что с твоим ростом из стритов можешь любой выбирать.
У меня рост чуть меньше, но с наращенной подошвой примерно такой же — на ерше прекрасно доставал двумя ногами. Плюс вес у тебя побольше, когда батя (168) садился с твоим весом, мот проседал и он доставал, даже ноги сгибались немного. Да и потом, доставать двумя ногами тебе понадобится от силы — месяц-два. Потом вторую ногу даже спускать не будешь. Так что не парься, бери какой нравится, а не какой ниже. Если уж прям надо доставать — берешь ботинки, как в американских фильмах, тебе наращивают подошву, одеваешь голливудские очёчки и готово.
На всех этих мотиках ты будешь доставать двумя ногами до земли, не полной стопой, но будешь. Так что, как человек с ростом 168мм рекомендую тебе не зацикливаться на этом параметре, а выбирать по другим.
Еще глянь bmw f800r, для его есть стандартные низкие седла, которое обычно можно выменять на стандартное на профильных форумах, ничего перешивать не придется
Высота настраивается занижающими линками на амортизатор и пропуском перьев в траверсах, но меняется геометрия и это не всегда остается бесследно для управления и работы подвески
Еще глянь bmw f800r, для его есть стандартные низкие седла, которое обычно можно выменять на стандартное на профильных форумах, ничего перешивать не придется
Высота настраивается занижающими линками на амортизатор и пропуском перьев в траверсах, но меняется геометрия и это не всегда остается бесследно для управления и работы подвески
- ilovecandy
- 19 января 2017 в 9:29
- ↑
- ↓
на пару см можно занизить, обычный пилот не заметит разницы если зад и морду опустить
А чем собсна отличается «цена обслуживания в местных гаражах»?
Детали в любом случае учись покупать сам через инет (сэкономит тебе немало $$$).
Если нет гаража, и через мастеров планируешь обслуживаться, то хотя бы примерно изучи матчасть (тоже сэкономит тебе немало $$$).
А в плане обслуги по цене за работу должно быть приблизительно одинаково…
Можешь еще хорнета посмотреть, он тоже для мелких.
Сидел как-то на монстре 696 — очень маленький, гораздо меньше хорнета. Я со своими 173 на нем чувствовал, как на велике.
Детали в любом случае учись покупать сам через инет (сэкономит тебе немало $$$).
Если нет гаража, и через мастеров планируешь обслуживаться, то хотя бы примерно изучи матчасть (тоже сэкономит тебе немало $$$).
А в плане обслуги по цене за работу должно быть приблизительно одинаково…
Можешь еще хорнета посмотреть, он тоже для мелких.
Сидел как-то на монстре 696 — очень маленький, гораздо меньше хорнета. Я со своими 173 на нем чувствовал, как на велике.
- hrenov_drumm
- 19 января 2017 в 12:53
- ↓
Перестань ерундить, с таким ростом можно ездить практически на любом мотоцикле. Только с турэндуро могут быть проблемы, со всего, что выше трансальпа, уже сложновато ногами достать. Ну и огромные монстры типа XV1900 велики будут. В остальном — на любом мотоцикле можно ездить.
- hrenov_drumm
- 19 января 2017 в 13:08
- ↑
- ↓
Да ездить-то можно… я на xv1900 тоже катался. Но до педалек тянуться приходится и руль такой ширины, что чувствуешь себя Маугли на быке :)
Если из тех вариантов, что предложены я бы выбрал файзер. XJ6 N или диверсия — это урезанная версия файзера. У них и бак меньше, и лошадок, и крутящий момент маловат. И если брать то все же рекомендовал бы S версию, так как на ней все же будет комфортней. + для файзера есть занижающие комплекты. Правда не знаю нужны они или нет: так как я со своими 170 чувствую себя на нем комфортно.
Под S версией я имел в виду, что бы с ветровиком была.
А так Magpul68 прав: там только в лошадках разница.
мотоцикл очень надежен, ремонтопригоден(в том плане, что все можно без особых проблем сделать самому). Очень удобная посадка, хорошо сбалансирован. Мощности хватит за глаза. И что самое главное очень много действительно хороших живых экземпляров.
А так Magpul68 прав: там только в лошадках разница.
мотоцикл очень надежен, ремонтопригоден(в том плане, что все можно без особых проблем сделать самому). Очень удобная посадка, хорошо сбалансирован. Мощности хватит за глаза. И что самое главное очень много действительно хороших живых экземпляров.
- Podorognik
- 26 января 2017 в 2:11
- ↑
- ↓
Что-то с ABS я встречал у нас только FAZER S2, т.е. в обтекателе. Нейкид, наверняка тоже есть, но очень редок (у нас).
Там нет отличия в 78 и 98 л.с. кроме как по ПТС. Пол часа времени и кусачки устраняют физический ограничитель, и 78 л.с. «лёгким движением руки превращаются… превращаются...» в 98 л.с.
S отличается от S2, а американец отличается от европейца. Ну и генератор на фазерах 600сс не очень, в пробках с дальним светом (просто не надо его включать) АКБ высаживается. Причём АКБ там не под седлом, а под баком, что добавляет геморроя, но это нюансы. Сам по себе фазер отличный мот и, если по ощущениям он «то самое», то можно брать, а с ABS так и подавно.
Мощность и рулёжка у него на любителя. Как и всё в этом мире. XJ6, конечно, слабее, проще, дешевле и т.д., но рулится она ощутимо легче/лучше FZ6, да и с ABS гораздо проще найти. В городе её за глаза, если нет цели со светофора на заднем и т.п.
Там нет отличия в 78 и 98 л.с. кроме как по ПТС. Пол часа времени и кусачки устраняют физический ограничитель, и 78 л.с. «лёгким движением руки превращаются… превращаются...» в 98 л.с.
S отличается от S2, а американец отличается от европейца. Ну и генератор на фазерах 600сс не очень, в пробках с дальним светом (просто не надо его включать) АКБ высаживается. Причём АКБ там не под седлом, а под баком, что добавляет геморроя, но это нюансы. Сам по себе фазер отличный мот и, если по ощущениям он «то самое», то можно брать, а с ABS так и подавно.
Мощность и рулёжка у него на любителя. Как и всё в этом мире. XJ6, конечно, слабее, проще, дешевле и т.д., но рулится она ощутимо легче/лучше FZ6, да и с ABS гораздо проще найти. В городе её за глаза, если нет цели со светофора на заднем и т.п.
- wasserfall
- 26 января 2017 в 23:03
- ↑
- ↓
По пробкам отличий не заметишь, скорости низкие, разве что Фазер полегче килограммов на 20 где-то, с ним чуть проще будет.
- wasserfall
- 26 января 2017 в 23:02
- ↑
- ↓
Вот по поводу рулежки не соглашусь, Фазер рулится лучше, ибо рама жестче, подвески лучше.
- Sanchez_RSC
- 20 января 2017 в 10:32
- ↓
Ты упустил только одно. На байке надо как минимум посидеть. Как максимум — покататься. Ну ни о чём все эти сайты. Только жопой мерятьи ездить на тест-драйвы, искать знакомых. Но чтобы не давать чисто «комментарий кэпа» добавлю тебе в список Honda Hornet. Он тоже низкий.
- wasserfall
- 25 января 2017 в 11:32
- ↓
Самый низкий — GSF 650A.Для F800R там измеряется со стандартным седлом, а к нему есть еще низкое. А а так:
Yamaha XJ6 N — товарищ низкий ездит, на Фазере ногами плотно на земле не стоял.
BMW F800R — с низким седлом, емнип, будет ниже всех.
Ducati Monster 696 — тоже подойдет.
Дюк будет высоковат, даже если подвески разжать.
Кроме высоты мотоцикла важна еще его ширина (т.н. длина по внутреннему шву брюк), cycle-ergo ее не учитывает. Именно из-за ширины на том же Фазере S2 будет не хватать длины ног слегка, по высоте-то он полне себе.
- wasserfall
- 26 января 2017 в 22:46
- ↑
- ↓
Гуглить как не знаю, ибо японцы не указывают. У БМВ есть в характеристиках параметр «ширина по внутреннему шву брюк», как я указал. Могу дать примериться к F800R, у меня есть к нему низкое седло. Дюк и Фазер можешь сразу не мерить, если важно ставить ноги, высоковаты. ER6 и SV650 имеют специфические проблемы с моторами, которые можно заиметь, а можно и нет, несколько лотерейно. Бандит 650 по мне ни рыба ни мясо. Про XJ6 — Podorognik схожий рост и на ней ездит, Фазер ему высок, Диверсия норм. Но учитывая конскую цену XJ6 на вторичке, я бы не стал.))
- wasserfall
- 26 января 2017 в 22:47
- ↑
- ↓
Кроме того, смотри еще на снаряженную массу, тебе мотоцикл катать еще и удерживать стоя.
- Podorognik
- 25 января 2017 в 12:49
- ↓
Съезди в пару салонов, да посиди на претендентах.
Лучше всего захватить с собой мотоботы, потому что у них так или иначе есть каблук, который немного добавит к росту. Если ты, конечно, не собираешься ездить в кедах. Либо зимняя обувь на соразмерном по высоте каблуке/подошве.
Цифры цифрами, а попотест никто не отменял. Помимо высоты/ширины по седлу и длины ног, есть ещё руль и длина рук/корпуса, что тоже влияет на удобство посадки.
Yamaha XJ6 N — скорее всего подойдёт.
Yamaha FZ6 S2 — на полную стопу обоими ногами вряд ли встанешь. Но до земли достанешь обеими. Есть занижающий кит, который решит проблему, если вдруг.
Kawasaki ER-6n — подойдёт, но я бы предложил очень хорошо подумать, прежде чем его выбирать. У ершей есть проблема — обрывается клапан, что ведет к капиталке или контрактному движку. Это что-то сродни масляному голоданию на SV-650. В Малазии была сервисная кампания для проверки движков ершей и версусов 650. Так как ты смотришь БУ варианты, то я бы рекомендовал ёрш из претендентов исключить.
Suzuki GSF 650A Bandit — скорее всего подойдет, но это весьма тяжёлый (в плане веса) мотоцикл, для первого имхо не очень. Если вдруг «это твоё», но чуть высоковат, то их тоже занижают.
Suzuki SFV650A — это SV650 N в другой обертке. Может быть высоковат на максимальной жесткости подвески. На ослабленной — скорее всего будет в пору. У нас гладиус не очень популярен, а вот SV-шек много. Мотор SV-650 очень не любит масляное голодание, которое ведёт к смерти коленвала. Это его конструктивная особенность, но если следить за маслом, то всё будет хорошо. В случае покупки БУ рекомендую дать послушать двигатель механику, разбирающемуся в В-твинах, а ещё лучше именно в движка SV-шек. Услышать помирающее колено может не каждый, а ремонт будет стоить дорого.
Последние три ты исключил, по росту все они скорее всего так или иначе подойдут, т.к. что-то можно занизить по подвеске, что-то седлом, что-то при помощи занижающего кита.
У тебя нормальный рост, просто мотоцикл нужно будет немного доработать/настроить под себя. Вот девочкам с ростом 160+\-, им тяжелее :).
Удачного выбора.
Лучше всего захватить с собой мотоботы, потому что у них так или иначе есть каблук, который немного добавит к росту. Если ты, конечно, не собираешься ездить в кедах. Либо зимняя обувь на соразмерном по высоте каблуке/подошве.
Цифры цифрами, а попотест никто не отменял. Помимо высоты/ширины по седлу и длины ног, есть ещё руль и длина рук/корпуса, что тоже влияет на удобство посадки.
Yamaha XJ6 N — скорее всего подойдёт.
Yamaha FZ6 S2 — на полную стопу обоими ногами вряд ли встанешь. Но до земли достанешь обеими. Есть занижающий кит, который решит проблему, если вдруг.
Kawasaki ER-6n — подойдёт, но я бы предложил очень хорошо подумать, прежде чем его выбирать. У ершей есть проблема — обрывается клапан, что ведет к капиталке или контрактному движку. Это что-то сродни масляному голоданию на SV-650. В Малазии была сервисная кампания для проверки движков ершей и версусов 650. Так как ты смотришь БУ варианты, то я бы рекомендовал ёрш из претендентов исключить.
Suzuki GSF 650A Bandit — скорее всего подойдет, но это весьма тяжёлый (в плане веса) мотоцикл, для первого имхо не очень. Если вдруг «это твоё», но чуть высоковат, то их тоже занижают.
Suzuki SFV650A — это SV650 N в другой обертке. Может быть высоковат на максимальной жесткости подвески. На ослабленной — скорее всего будет в пору. У нас гладиус не очень популярен, а вот SV-шек много. Мотор SV-650 очень не любит масляное голодание, которое ведёт к смерти коленвала. Это его конструктивная особенность, но если следить за маслом, то всё будет хорошо. В случае покупки БУ рекомендую дать послушать двигатель механику, разбирающемуся в В-твинах, а ещё лучше именно в движка SV-шек. Услышать помирающее колено может не каждый, а ремонт будет стоить дорого.
Последние три ты исключил, по росту все они скорее всего так или иначе подойдут, т.к. что-то можно занизить по подвеске, что-то седлом, что-то при помощи занижающего кита.
У тебя нормальный рост, просто мотоцикл нужно будет немного доработать/настроить под себя. Вот девочкам с ростом 160+\-, им тяжелее :).
Удачного выбора.
- Podorognik
- 27 января 2017 в 0:53
- ↑
- ↓
Монстрик низкий, у меня на нём ездила одна очень невысокая знакомая.
Посадка там с ощутимым наклоном вперёд, мне не понравилась. Зеркала никакие, видно в них в основном локти. Т.е. если планируешь использовать их по назначению, то нужно будет искать альтернативу, если за тебя этого не сделал предыдущий владелец. Про дороговизну запчастей думаю и так знаешь. С наличием этих самых запчастей традиционно швах. Но в этом Дукати не одиноки.
Я бы посоветовал еще обратить снимание на всякие плюшки моделей, такие как указатель уровня топлива и резерва, например. При езде только по городу ты, конечно, всегда успеешь найти заправку, после того как загорелась лампочка резерва, но, например, мне всё же комфортнее знать, сколько осталось бензина или сколько км я уже проехал на резерве. Дьявол в мелочах же :).
На БУ вариантах возможны бонусы в виде кофра, сигнализации, подогрева ручек и т.п.
Кофр как правило портит внешний вид, но гораздо удобнее рюкзаков и сумок.
Что касается рулежки, то тут нужно пробовать. Развесовка у мотоциклов разная.
Тот же Fazer лично мне (и не только, поищи отзывы) показался этакой не очень поворотливой бурёнкой. А младшая XJ6 наоборот — вроде технологически во многом проще Fazer'a, но у неё узкий задний баллон (160, против 180 у FZ6) и рулится она субъективно как-то проще и приятнее.
Ещё есть смысл обратить внимание на наличие центральной подножки. В жаркие дни с боковой подножки у мотоцикла гораздо больше шансов упасть, чем с центральной. Да и обслуживать мотоцикл на централке удобнее. Правда подкат никто не отменял :).
Я бы тебе предложил рассмотреть ещё Honda CBF 600.
Это аналог XJ6, только она старше как модель, поэтому года до 2007+\- они идут карбовые.
АБС там в отличие от Ямахи идет в базе. Версию N у нас редка, но она есть.
P.S. Как выше верно заметили, я езжу на диверсии, но не потому что фазер мне высок. Он мне впритык, как и SV-650, диверсию я выбрал за то как она рулится.
На бандите я тоже сидел и мне на нём тоже было нормально. Но чувствуется, что он тяжёлый даже когда катаешь на месте. Диверсия не лёгкий мот, но её вес ощущается иначе (для меня). Плюс, насколько помню, у бандита передачи расставлены больше для поездок по трассе, где его вес в общем-то плюс, т.к. боковым ветром сдувает меньше.
У wasserfall порой очень своеобразное мнение, учитывай это.
Посадка там с ощутимым наклоном вперёд, мне не понравилась. Зеркала никакие, видно в них в основном локти. Т.е. если планируешь использовать их по назначению, то нужно будет искать альтернативу, если за тебя этого не сделал предыдущий владелец. Про дороговизну запчастей думаю и так знаешь. С наличием этих самых запчастей традиционно швах. Но в этом Дукати не одиноки.
Я бы посоветовал еще обратить снимание на всякие плюшки моделей, такие как указатель уровня топлива и резерва, например. При езде только по городу ты, конечно, всегда успеешь найти заправку, после того как загорелась лампочка резерва, но, например, мне всё же комфортнее знать, сколько осталось бензина или сколько км я уже проехал на резерве. Дьявол в мелочах же :).
На БУ вариантах возможны бонусы в виде кофра, сигнализации, подогрева ручек и т.п.
Кофр как правило портит внешний вид, но гораздо удобнее рюкзаков и сумок.
Что касается рулежки, то тут нужно пробовать. Развесовка у мотоциклов разная.
Тот же Fazer лично мне (и не только, поищи отзывы) показался этакой не очень поворотливой бурёнкой. А младшая XJ6 наоборот — вроде технологически во многом проще Fazer'a, но у неё узкий задний баллон (160, против 180 у FZ6) и рулится она субъективно как-то проще и приятнее.
Ещё есть смысл обратить внимание на наличие центральной подножки. В жаркие дни с боковой подножки у мотоцикла гораздо больше шансов упасть, чем с центральной. Да и обслуживать мотоцикл на централке удобнее. Правда подкат никто не отменял :).
Я бы тебе предложил рассмотреть ещё Honda CBF 600.
Это аналог XJ6, только она старше как модель, поэтому года до 2007+\- они идут карбовые.
АБС там в отличие от Ямахи идет в базе. Версию N у нас редка, но она есть.
P.S. Как выше верно заметили, я езжу на диверсии, но не потому что фазер мне высок. Он мне впритык, как и SV-650, диверсию я выбрал за то как она рулится.
На бандите я тоже сидел и мне на нём тоже было нормально. Но чувствуется, что он тяжёлый даже когда катаешь на месте. Диверсия не лёгкий мот, но её вес ощущается иначе (для меня). Плюс, насколько помню, у бандита передачи расставлены больше для поездок по трассе, где его вес в общем-то плюс, т.к. боковым ветром сдувает меньше.
У wasserfall порой очень своеобразное мнение, учитывай это.
- wasserfall
- 27 января 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
P.S. Как выше верно заметили, я езжу на диверсии, но не потому что фазер мне высок. Он мне впритык, как и SV-650, диверсию я выбрал за то как она рулится.Не надо вводить людей в заблуждение. Диверсию ты выбрал, потому что Фазер по нормальной цене ушел, пока ты решал, надо ли пятками стоять, а рулежку на дороге ты в то время даже и не пробовал и распробовать настолько тонко в принципе не мог.
- Podorognik
- 27 января 2017 в 14:53
- ↑
- ↓
Вот именно про это и предупреждал. Человек смотрел со мной один фазер и одну F4i и на основании этого уже решает за меня, что и почему я выбрал. А пересмотрел я тогда очень много. Все диверсии я смотрел без него. Мои впечатления от неё он видимо «забыл» и помнит лишь упущенный по действительно очень низкой цене FZ6. К моменту покупки XJ6 у меня был альтернативный вариант FZ6 S2 c ABS.
Под тонко распробовать он имеет ввиду, что на трассу я тогда на них не выезжал, а катался «по дворам», оставив залог. Хотя, если хотелось понять динамику «по проспекту», то всегда можно было попросить владельца прокатить пассажиром.
Спорить с ним у меня желания нет, и он это прекрасно знает.
Если что, пиши в ЛС. Помогу чем смогу.
Под тонко распробовать он имеет ввиду, что на трассу я тогда на них не выезжал, а катался «по дворам», оставив залог. Хотя, если хотелось понять динамику «по проспекту», то всегда можно было попросить владельца прокатить пассажиром.
Спорить с ним у меня желания нет, и он это прекрасно знает.
Если что, пиши в ЛС. Помогу чем смогу.
- Podorognik
- 3 февраля 2017 в 0:26
- ↑
- ↓
Так ты их вживую посмотри/посиди, наверняка кто-то больше других понравится, от этого и отталкивайся. Всё равно это твой первый мотоцикл, и почти наверняка не последний. Приобретёшь на нём опыт, поймешь что хочешь от мото именно ты, и сменишь мотоцикл. Возможно этот цикл повторится n раз. Или появится несколько мотоциклов :).
У нас сильно дороже выходит? Вроде курс валют таков, что проще взять тут, доскональна осмотрев мот, чем в некотором роде кот в мешке.
Не только лишь вес влияет на управляемость. Вес влияет на трассе, когда тебя ветром сдувает, он важен когда ты мотоцикл на месте руками-ногами катаешь или поднимаешь упавший, на малых скоростях может влиять… С твоими 70-ю кг о весе перечисленных моделей я бы не парился, ну разве что Бандит стоит этих мыслей.
У нас сильно дороже выходит? Вроде курс валют таков, что проще взять тут, доскональна осмотрев мот, чем в некотором роде кот в мешке.
Не только лишь вес влияет на управляемость. Вес влияет на трассе, когда тебя ветром сдувает, он важен когда ты мотоцикл на месте руками-ногами катаешь или поднимаешь упавший, на малых скоростях может влиять… С твоими 70-ю кг о весе перечисленных моделей я бы не парился, ну разве что Бандит стоит этих мыслей.
- Podorognik
- 3 февраля 2017 в 0:37
- ↑
- ↓
И ещё, помни при выборе/осмотре мотоцикла про 17-ый пункт в ПТС и прямоток. В обоих случая могут быть (а могут и не быть) проблемы при постановке на учёт. Решаемые, но предупреждён — значит вооружён. Подробности в поиске ;).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть