Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Помогите, пожалуйста, выбрать мот под рост 171 с абс

Друзья! Нужна ваша помощь, хочу подобрать мот себе, для города.
Рост 171, вес 70.
Отобрал
  • Yamaha XJ6 N
  • Yamaha FZ6 S2
  • Kawasaki ER-6n
  • Suzuki GSF 650A Bandit
  • Suzuki SFV650A
  • KTM Duke 690
  • BMW F800R
  • Ducati Monster 696
  • — последние три варианта отпали, из-за цены обслуживания в местных гаражах

все б.у., ~4к евро в европе, но потом начал их «примерять» через cycle-ergo сайт, и оказывается они все высоковаты :(
Самый низкий — GSF 650A.
Подскажите, настраивается ли высота у этих байков? (кроме замены сидушки на более твердную и тонкую? И может я еще что-то упустил из виду
  • CalifornCaliforn
  • 18 января 2017 в 21:37
  • 2
  • ?
+3
ilovecandy
У меня рост 163 а мот 820 по седлу. И никакого дискомфорта. Естественно, что двумя ногами одновременно я не могу стоять на асфальте. На светофорах всегда одна нога на подножке. Даже когда мотоциклы позволяли опираться двумя ногами, все равно стоял на одной. Вот на эндуро, я далеко не на все могу сесть с комфортом. потому как даже одной ногой не достаю до земли иногда. А ростом боле 170 можно почти на любой мотоцикл садиться без проблем. Расчет через этот сайт и реальная эксплуатация не имеют ничего общего.

Так что с твоим ростом из стритов можешь любой выбирать.
+3
s3rg14
Фигня все эти сайты. Надо ехать и мерить каждый под себя. У меня 172 и высота по седлу такая же, как и у предыдущего оратора. Ногами до земли достаю норм
0
muirdok
ахааххахаха
+1
Rogue2000
У меня рост чуть меньше, но с наращенной подошвой примерно такой же — на ерше прекрасно доставал двумя ногами. Плюс вес у тебя побольше, когда батя (168) садился с твоим весом, мот проседал и он доставал, даже ноги сгибались немного. Да и потом, доставать двумя ногами тебе понадобится от силы — месяц-два. Потом вторую ногу даже спускать не будешь. Так что не парься, бери какой нравится, а не какой ниже. Если уж прям надо доставать — берешь ботинки, как в американских фильмах, тебе наращивают подошву, одеваешь голливудские очёчки и готово.
+2
Antiksu
Посмотри последние темы про поломки Kawasaki ER-6n и не бери его б.у.
А лучше скажи примерные года выпуска мотоциклов, а то 2015 и 2016 тоже уже бу
Californ
FZ6 / FZ6 S2 — 2007-2009
GSF 650 — 2006-2008
XJ6 — 2009-2010
SFV650A — 2009-2012
Antiksu
На мой неискушенный взгляд, я бы выбирал из FZ6/FZ6 S2 (алюминиевая рама — легче, но чуть повыше по седлу) и XJ6 (дешевле в обслуживании — мотор, пластик). А по резвости они одинаковые. Посмотри видеообзор Болта тест-драйв Yamaha XJ6 Diversion. Там сравнение этих двух мотоциклов.
Californ
Подскажите, пожалуйста, есть где-то сравнительные описания «рулежки»? Мне байк нужен для езды по пробкам на работу, в городе. Из-за этого хочу что-то максимально маневренное
wasserfall
FZ6S2 заметно порезвее XJ6 стокового. А Болт крайне олень))
+3
bad_hare
На всех этих мотиках ты будешь доставать двумя ногами до земли, не полной стопой, но будешь. Так что, как человек с ростом 168мм рекомендую тебе не зацикливаться на этом параметре, а выбирать по другим.
Еще глянь bmw f800r, для его есть стандартные низкие седла, которое обычно можно выменять на стандартное на профильных форумах, ничего перешивать не придется
Высота настраивается занижающими линками на амортизатор и пропуском перьев в траверсах, но меняется геометрия и это не всегда остается бесследно для управления и работы подвески
ilovecandy
на пару см можно занизить, обычный пилот не заметит разницы если зад и морду опустить
bad_hare
Можно, если только это делать вместе. если, например, только пропустить перья в траверсах, высота практически не изменяется, но управление меняется очень заметно. Проверено на личном опыте
Californ
F800R — у меня выпал из списка, вместе с Ducati Monster 620/696 из-за дороговизны обслуживания/комплектующих (по отзывам местных гаражей)
bad_hare
у меня бмв ф800, расходники не дороже (а многие и дешевле) чем на хонду, например (до этого ездил на хорнете). В обслуживании нет разницы с одноклассниками, если делать по регламенту.
А падать на любом мотоцикле дорого
__Doc__
Нунезнаю :) На любом дорожном — да…
bad_hare
к тому же, у бмв есть отличная русифицированная программа по обслуживанию, которая есть на торренте — RSD, там все расписано поэтапно, с картинками
ilovecandy
Могу еще посоветовать triumph street triple, но хз сколько он у вас стоит.
Californ
нашел самый дешевый 2013 с АБС за 5.5к евро, + звезти в наши края, уже выходит за рамки бюджета :(
Californ
Подскажите, пожалуйста, есть где-то сравнительные описания «рулежки»? Мне байк нужен для езды по пробкам на работу, в городе. Из-за этого хочу что-то максимально маневренное
+1
Zork2009
Рост 169. Диверсия, фазер и ерш — нормально достаю ногами. Дюк 690 — высокий.
+2
einor
  • einor
  • 19 января 2017 в 9:43
На ебее на любой мотоцикл можно подобрать lowering kit. Так же не не очень дорого можно перешить сидушку под более низкую посадку. ИМХО, главное чтобы мотоцикл нравился, а с высотой можно решить потом.
Californ
Спасибо, а как влияют такие киты на сам мот, динамику и управляемость?
einor
На динамику никак, на управляемость вроде как положительно- центр тяжести ведь понижается. На себе не проверял- мне наоборот поднять мотоцикл как-то надо…
0
SStaSS
А чем собсна отличается «цена обслуживания в местных гаражах»?
Детали в любом случае учись покупать сам через инет (сэкономит тебе немало $$$).
Если нет гаража, и через мастеров планируешь обслуживаться, то хотя бы примерно изучи матчасть (тоже сэкономит тебе немало $$$).
А в плане обслуги по цене за работу должно быть приблизительно одинаково…
Можешь еще хорнета посмотреть, он тоже для мелких.
Сидел как-то на монстре 696 — очень маленький, гораздо меньше хорнета. Я со своими 173 на нем чувствовал, как на велике.
+1
hrenov_drumm
Перестань ерундить, с таким ростом можно ездить практически на любом мотоцикле. Только с турэндуро могут быть проблемы, со всего, что выше трансальпа, уже сложновато ногами достать. Ну и огромные монстры типа XV1900 велики будут. В остальном — на любом мотоцикле можно ездить.
bad_hare
но в то же время, у меня есть знакомая девочка с ростом 157 см, которая ездит на Ducati hypermotard и Yamaha XV1700))
hrenov_drumm
Да ездить-то можно… я на xv1900 тоже катался. Но до педалек тянуться приходится и руль такой ширины, что чувствуешь себя Маугли на быке :)
rluk
+100500
с таким ростом можно на любом перечисленном мотоцикле комфортно ездить.
0
Sova-Sova
fz6 с ростом 173 — ногами не просто достаю, а они еще и подсогнуты в коленях.
0
lisaped
Для города Yamaha XJ6 N! И без вариантов, управляем и надежней некуда, по седлу и со 160см ростом будет удобен.
0
Juggler
NC700S или 750S и занизить линками и передней вилкой.
0
Sergun
Есть сайт
cycle-ergo.com/

Выбираешь мотоцикл, и вводишь свои параметры. и Вуаля))
Californ
так я ж указал, что на нем и подбираю :) НО тут многие говорят, что сайт не соответсвует действительности
0
Traes
  • Traes
  • 19 января 2017 в 19:32
Если из тех вариантов, что предложены я бы выбрал файзер. XJ6 N или диверсия — это урезанная версия файзера. У них и бак меньше, и лошадок, и крутящий момент маловат. И если брать то все же рекомендовал бы S версию, так как на ней все же будет комфортней. + для файзера есть занижающие комплекты. Правда не знаю нужны они или нет: так как я со своими 170 чувствую себя на нем комфортно.
Californ
Спасибо, а в чем отличие S версии? Я пока нашел только что S2 — под европейский рынок и уже подготовленно место для пассажира
Magpul68
у S2 98 лошадок, у S — 78 (плюс минус, точно не помню)
Traes
Под S версией я имел в виду, что бы с ветровиком была.
А так Magpul68 прав: там только в лошадках разница.
мотоцикл очень надежен, ремонтопригоден(в том плане, что все можно без особых проблем сделать самому). Очень удобная посадка, хорошо сбалансирован. Мощности хватит за глаза. И что самое главное очень много действительно хороших живых экземпляров.
Californ
я наоборот naked ищу, без обтекателей
wasserfall
Не только, приборки и тормоза разные еще.
Podorognik
Что-то с ABS я встречал у нас только FAZER S2, т.е. в обтекателе. Нейкид, наверняка тоже есть, но очень редок (у нас).
Там нет отличия в 78 и 98 л.с. кроме как по ПТС. Пол часа времени и кусачки устраняют физический ограничитель, и 78 л.с. «лёгким движением руки превращаются… превращаются...» в 98 л.с.

S отличается от S2, а американец отличается от европейца. Ну и генератор на фазерах 600сс не очень, в пробках с дальним светом (просто не надо его включать) АКБ высаживается. Причём АКБ там не под седлом, а под баком, что добавляет геморроя, но это нюансы. Сам по себе фазер отличный мот и, если по ощущениям он «то самое», то можно брать, а с ABS так и подавно.
Мощность и рулёжка у него на любителя. Как и всё в этом мире. XJ6, конечно, слабее, проще, дешевле и т.д., но рулится она ощутимо легче/лучше FZ6, да и с ABS гораздо проще найти. В городе её за глаза, если нет цели со светофора на заднем и т.п.
Californ
Возможно есть где-то сравнительные описания «рулежки»? Мне байк нужен для езды по пробкам на работу, в городе. Из-за этого хочу что-то максимально маневренное
wasserfall
По пробкам отличий не заметишь, скорости низкие, разве что Фазер полегче килограммов на 20 где-то, с ним чуть проще будет.
wasserfall
Вот по поводу рулежки не соглашусь, Фазер рулится лучше, ибо рама жестче, подвески лучше.
0
Hagor
  • Hagor
  • 19 января 2017 в 20:28
А рост «171 с абс» — это сколько?))))

По сабжу выше всё сказали в принципе.
+1
CrowHunter
у меня 171 рост. Не удобно было только TDM.
+1
Sanchez_RSC
Ты упустил только одно. На байке надо как минимум посидеть. Как максимум — покататься. Ну ни о чём все эти сайты. Только жопой мерятьи ездить на тест-драйвы, искать знакомых. Но чтобы не давать чисто «комментарий кэпа» добавлю тебе в список Honda Hornet. Он тоже низкий.
+1
Artem_84
Suzuki SFV650 рост 165
0
wasserfall
Самый низкий — GSF 650A.
Для F800R там измеряется со стандартным седлом, а к нему есть еще низкое. А а так:
Yamaha XJ6 N — товарищ низкий ездит, на Фазере ногами плотно на земле не стоял.
BMW F800R — с низким седлом, емнип, будет ниже всех.
Ducati Monster 696 — тоже подойдет.
Дюк будет высоковат, даже если подвески разжать.

Кроме высоты мотоцикла важна еще его ширина (т.н. длина по внутреннему шву брюк), cycle-ergo ее не учитывает. Именно из-за ширины на том же Фазере S2 будет не хватать длины ног слегка, по высоте-то он полне себе.
Californ
Спасибо большое, как гуглить ширину этих байков (всмысле есть у ширины какой-то свой термин)? Чтобы понять какой самый узкий :)
wasserfall
Гуглить как не знаю, ибо японцы не указывают. У БМВ есть в характеристиках параметр «ширина по внутреннему шву брюк», как я указал. Могу дать примериться к F800R, у меня есть к нему низкое седло. Дюк и Фазер можешь сразу не мерить, если важно ставить ноги, высоковаты. ER6 и SV650 имеют специфические проблемы с моторами, которые можно заиметь, а можно и нет, несколько лотерейно. Бандит 650 по мне ни рыба ни мясо. Про XJ6 — Podorognik схожий рост и на ней ездит, Фазер ему высок, Диверсия норм. Но учитывая конскую цену XJ6 на вторичке, я бы не стал.))
wasserfall
Кроме того, смотри еще на снаряженную массу, тебе мотоцикл катать еще и удерживать стоя.
0
Podorognik
Съезди в пару салонов, да посиди на претендентах.
Лучше всего захватить с собой мотоботы, потому что у них так или иначе есть каблук, который немного добавит к росту. Если ты, конечно, не собираешься ездить в кедах. Либо зимняя обувь на соразмерном по высоте каблуке/подошве.

Цифры цифрами, а попотест никто не отменял. Помимо высоты/ширины по седлу и длины ног, есть ещё руль и длина рук/корпуса, что тоже влияет на удобство посадки.

Yamaha XJ6 N — скорее всего подойдёт.
Yamaha FZ6 S2 — на полную стопу обоими ногами вряд ли встанешь. Но до земли достанешь обеими. Есть занижающий кит, который решит проблему, если вдруг.
Kawasaki ER-6n — подойдёт, но я бы предложил очень хорошо подумать, прежде чем его выбирать. У ершей есть проблема — обрывается клапан, что ведет к капиталке или контрактному движку. Это что-то сродни масляному голоданию на SV-650. В Малазии была сервисная кампания для проверки движков ершей и версусов 650. Так как ты смотришь БУ варианты, то я бы рекомендовал ёрш из претендентов исключить.

Suzuki GSF 650A Bandit — скорее всего подойдет, но это весьма тяжёлый (в плане веса) мотоцикл, для первого имхо не очень. Если вдруг «это твоё», но чуть высоковат, то их тоже занижают.

Suzuki SFV650A — это SV650 N в другой обертке. Может быть высоковат на максимальной жесткости подвески. На ослабленной — скорее всего будет в пору. У нас гладиус не очень популярен, а вот SV-шек много. Мотор SV-650 очень не любит масляное голодание, которое ведёт к смерти коленвала. Это его конструктивная особенность, но если следить за маслом, то всё будет хорошо. В случае покупки БУ рекомендую дать послушать двигатель механику, разбирающемуся в В-твинах, а ещё лучше именно в движка SV-шек. Услышать помирающее колено может не каждый, а ремонт будет стоить дорого.

Последние три ты исключил, по росту все они скорее всего так или иначе подойдут, т.к. что-то можно занизить по подвеске, что-то седлом, что-то при помощи занижающего кита.
У тебя нормальный рост, просто мотоцикл нужно будет немного доработать/настроить под себя. Вот девочкам с ростом 160+\-, им тяжелее :).

Удачного выбора.
Californ
Спасибо огромное за такой развернутый ответ, а что-то вы можете добавить по поводу monster 696?
Podorognik
Монстрик низкий, у меня на нём ездила одна очень невысокая знакомая.
Посадка там с ощутимым наклоном вперёд, мне не понравилась. Зеркала никакие, видно в них в основном локти. Т.е. если планируешь использовать их по назначению, то нужно будет искать альтернативу, если за тебя этого не сделал предыдущий владелец. Про дороговизну запчастей думаю и так знаешь. С наличием этих самых запчастей традиционно швах. Но в этом Дукати не одиноки.

Я бы посоветовал еще обратить снимание на всякие плюшки моделей, такие как указатель уровня топлива и резерва, например. При езде только по городу ты, конечно, всегда успеешь найти заправку, после того как загорелась лампочка резерва, но, например, мне всё же комфортнее знать, сколько осталось бензина или сколько км я уже проехал на резерве. Дьявол в мелочах же :).

На БУ вариантах возможны бонусы в виде кофра, сигнализации, подогрева ручек и т.п.
Кофр как правило портит внешний вид, но гораздо удобнее рюкзаков и сумок.

Что касается рулежки, то тут нужно пробовать. Развесовка у мотоциклов разная.
Тот же Fazer лично мне (и не только, поищи отзывы) показался этакой не очень поворотливой бурёнкой. А младшая XJ6 наоборот — вроде технологически во многом проще Fazer'a, но у неё узкий задний баллон (160, против 180 у FZ6) и рулится она субъективно как-то проще и приятнее.

Ещё есть смысл обратить внимание на наличие центральной подножки. В жаркие дни с боковой подножки у мотоцикла гораздо больше шансов упасть, чем с центральной. Да и обслуживать мотоцикл на централке удобнее. Правда подкат никто не отменял :).

Я бы тебе предложил рассмотреть ещё Honda CBF 600.
Это аналог XJ6, только она старше как модель, поэтому года до 2007+\- они идут карбовые.
АБС там в отличие от Ямахи идет в базе. Версию N у нас редка, но она есть.

P.S. Как выше верно заметили, я езжу на диверсии, но не потому что фазер мне высок. Он мне впритык, как и SV-650, диверсию я выбрал за то как она рулится.
На бандите я тоже сидел и мне на нём тоже было нормально. Но чувствуется, что он тяжёлый даже когда катаешь на месте. Диверсия не лёгкий мот, но её вес ощущается иначе (для меня). Плюс, насколько помню, у бандита передачи расставлены больше для поездок по трассе, где его вес в общем-то плюс, т.к. боковым ветром сдувает меньше.
У wasserfall порой очень своеобразное мнение, учитывай это.
wasserfall
P.S. Как выше верно заметили, я езжу на диверсии, но не потому что фазер мне высок. Он мне впритык, как и SV-650, диверсию я выбрал за то как она рулится.
Не надо вводить людей в заблуждение. Диверсию ты выбрал, потому что Фазер по нормальной цене ушел, пока ты решал, надо ли пятками стоять, а рулежку на дороге ты в то время даже и не пробовал и распробовать настолько тонко в принципе не мог.
Podorognik
Вот именно про это и предупреждал. Человек смотрел со мной один фазер и одну F4i и на основании этого уже решает за меня, что и почему я выбрал. А пересмотрел я тогда очень много. Все диверсии я смотрел без него. Мои впечатления от неё он видимо «забыл» и помнит лишь упущенный по действительно очень низкой цене FZ6. К моменту покупки XJ6 у меня был альтернативный вариант FZ6 S2 c ABS.

Под тонко распробовать он имеет ввиду, что на трассу я тогда на них не выезжал, а катался «по дворам», оставив залог. Хотя, если хотелось понять динамику «по проспекту», то всегда можно было попросить владельца прокатить пассажиром.

Спорить с ним у меня желания нет, и он это прекрасно знает.
Если что, пиши в ЛС. Помогу чем смогу.
wasserfall
С твоим опытом ты и сейчас разницу-то не почувствуешь))
Californ
я в Европе буду заказывать с аукциона, так что проверить на расстоянии качесвтенно не получится. Спасибо огромное за советы, теперь я даже не представляю что выбирать :)))) Диверсия тяжелее FZ6, как она может рулится легче? :)
Podorognik
Так ты их вживую посмотри/посиди, наверняка кто-то больше других понравится, от этого и отталкивайся. Всё равно это твой первый мотоцикл, и почти наверняка не последний. Приобретёшь на нём опыт, поймешь что хочешь от мото именно ты, и сменишь мотоцикл. Возможно этот цикл повторится n раз. Или появится несколько мотоциклов :).

У нас сильно дороже выходит? Вроде курс валют таков, что проще взять тут, доскональна осмотрев мот, чем в некотором роде кот в мешке.

Не только лишь вес влияет на управляемость. Вес влияет на трассе, когда тебя ветром сдувает, он важен когда ты мотоцикл на месте руками-ногами катаешь или поднимаешь упавший, на малых скоростях может влиять… С твоими 70-ю кг о весе перечисленных моделей я бы не парился, ну разве что Бандит стоит этих мыслей.
Podorognik
И ещё, помни при выборе/осмотре мотоцикла про 17-ый пункт в ПТС и прямоток. В обоих случая могут быть (а могут и не быть) проблемы при постановке на учёт. Решаемые, но предупреждён — значит вооружён. Подробности в поиске ;).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна