Поясните за Ducati Monster 900i.e.
Ситуация такая: Приглядел в салоне монстра 2002 года, пробег заявлен 13к. (а мот 2002 г.в. цена 220к) осмотрел- 1)следов падений нет, 2)резинки на рукоятках не стерты, резинки на лапках кпп и тормоза тоже отличные, 3)резина стоит от 2006 года -не стертая и уже дубовая, 4) ржавчины в баке нет.
Вопросов два: 1)Что думаете по мотоциклу? такое вообще бывает? 2) Смущают истории про дорогое и долгое обслуживание дукасов. Насколько это соответствует действительности в Москве?
Вопросов два: 1)Что думаете по мотоциклу? такое вообще бывает? 2) Смущают истории про дорогое и долгое обслуживание дукасов. Насколько это соответствует действительности в Москве?
- Xermojor
- Андрей
- 13 января 2017 в 0:58
- 0
Цена нормальная, но в Мск есть варианты чуть подешевле. Пробег на 90% скручен, но если мотоцикл из Италии или Японии, вполне можно рассчитывать, что пробег не переваливает за 40к, что вполне нормально для 900сс. Резинки ни о чём не говорят, они элементарно меняются. Резина — это расходник. Ржавчину в баке стоит искать только если мотоцикл из приморской страны с прохладным климатом, да и на мотоциклах после 90х годов уже прекрасная защита от коррозии.
Обслуживание ровно такое же, как и у любой другой техники. Просто вместо регулировки клапанов — проверка и регулировка десмодромного привода + замена ремней ГРМ. Получается чуть дороже в ежегодном обслуживании, но если сравнить с ценой регулировки клапанов шайбами и заменой цепи ГРМ + натяжителя (например на ДРЗ это стандартная процедура раз в 25-40к км в зависимости от жогова), то может даже дешевле. Т.е. вдолгую разницы в цене обслуживания не будет. Сервисов много, расходники часто в наличии.
Любой мотоцикл надо хорошо обслуживать и при покупке Б/У всегда можно влететь на неожиданные проблемы. Если после осмотра ничего не смущает по состоянию, мотор работает ровно — нет смысла рефлексировать. Ну и Дукати — это свои приколы, сухое сцепление, десмо привод клапанов который требует переодического обслуживания, достаточно спортивная посадка и жёсткие тормоза без АБС. Если тебя это всё устраивает — то надо брать.
Обслуживание ровно такое же, как и у любой другой техники. Просто вместо регулировки клапанов — проверка и регулировка десмодромного привода + замена ремней ГРМ. Получается чуть дороже в ежегодном обслуживании, но если сравнить с ценой регулировки клапанов шайбами и заменой цепи ГРМ + натяжителя (например на ДРЗ это стандартная процедура раз в 25-40к км в зависимости от жогова), то может даже дешевле. Т.е. вдолгую разницы в цене обслуживания не будет. Сервисов много, расходники часто в наличии.
Любой мотоцикл надо хорошо обслуживать и при покупке Б/У всегда можно влететь на неожиданные проблемы. Если после осмотра ничего не смущает по состоянию, мотор работает ровно — нет смысла рефлексировать. Ну и Дукати — это свои приколы, сухое сцепление, десмо привод клапанов который требует переодического обслуживания, достаточно спортивная посадка и жёсткие тормоза без АБС. Если тебя это всё устраивает — то надо брать.
- ilovecandy
- 13 января 2017 в 3:38
- ↓
Быть может все что угодно. По вопросам о конкретном дукасе я бы на десмо клаб обратился. Обслуживается как обычный мот, ничего сверх естественного нет, ну только разве что иногда ремень менять и десмодром регулировать.
Грезил я в свое время покупкой Ducati. Но отказался. Увидел воочию с какой скоростью у одной девушки он выедал из кармана средства. За 2 года владения она в него вложила еще одну стоимость. Речь идет про чесотку Ducati тоже начала нулевых.
P.S. Мое мнение на истину в последней инстанции не претендует.
P.S. Мое мнение на истину в последней инстанции не претендует.
Как я понимаю, дукатосы часто покупают люди которые хотят понтоваться не вкладывая денег, а потом их сливают. По этому часто можно увидеть дукатосы в плохом состоянии — с подтеками масла и гремящей сцепой. если с мотом ничего не делали лет 10 и наваливали, а ты взял и начал мот приводить в идеальное состояние, то ясное дело денег будет уходить достаточно.
Похожая тема была когда искали товарищу ерша — было весело, 95% мотов с пробегом в ~30к км были с косяками по двиглу. Где надо было делать то, где капиталить. Один хозяин честно признался, что в сервисе ему еще на 20к предложили сделать обслугу двигла, но он честно катал до 30, пока мотор не начал кушать по литру масла на тысячу км.
Похожая тема была когда искали товарищу ерша — было весело, 95% мотов с пробегом в ~30к км были с косяками по двиглу. Где надо было делать то, где капиталить. Один хозяин честно признался, что в сервисе ему еще на 20к предложили сделать обслугу двигла, но он честно катал до 30, пока мотор не начал кушать по литру масла на тысячу км.
1) В сказках всяко бывает. Конечно, есть маааленькая такая вероятность, что он и вправду за свои 15 лет видел асфальт только 1-2 сезона.
2) В Мск дукасов как грязи, с обслуживанием и деталями особых проблем нет. Да, цены на всякое лю-сянг-фенг с али-бабы ниже (для дукасов там тоже можно что-то найти), чем оригинал из Европы купленный за евро. Но и для рисомолок оригинал из Японии за йены стоит сейчас примерно одинаково.
2) В Мск дукасов как грязи, с обслуживанием и деталями особых проблем нет. Да, цены на всякое лю-сянг-фенг с али-бабы ниже (для дукасов там тоже можно что-то найти), чем оригинал из Европы купленный за евро. Но и для рисомолок оригинал из Японии за йены стоит сейчас примерно одинаково.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть