Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поясните за Ducati Monster 900i.e.

Ситуация такая: Приглядел в салоне монстра 2002 года, пробег заявлен 13к. (а мот 2002 г.в. цена 220к) осмотрел- 1)следов падений нет, 2)резинки на рукоятках не стерты, резинки на лапках кпп и тормоза тоже отличные, 3)резина стоит от 2006 года -не стертая и уже дубовая, 4) ржавчины в баке нет.
Вопросов два: 1)Что думаете по мотоциклу? такое вообще бывает? 2) Смущают истории про дорогое и долгое обслуживание дукасов. Насколько это соответствует действительности в Москве?
  • XermojorXermojor
  • Андрей
  • 13 января 2017 в 0:58
  • оценка: 0
+3
Spike
  • Spike
  • 13 января 2017 в 12:53
  • решение
Цена нормальная, но в Мск есть варианты чуть подешевле. Пробег на 90% скручен, но если мотоцикл из Италии или Японии, вполне можно рассчитывать, что пробег не переваливает за 40к, что вполне нормально для 900сс. Резинки ни о чём не говорят, они элементарно меняются. Резина — это расходник. Ржавчину в баке стоит искать только если мотоцикл из приморской страны с прохладным климатом, да и на мотоциклах после 90х годов уже прекрасная защита от коррозии.
Обслуживание ровно такое же, как и у любой другой техники. Просто вместо регулировки клапанов — проверка и регулировка десмодромного привода + замена ремней ГРМ. Получается чуть дороже в ежегодном обслуживании, но если сравнить с ценой регулировки клапанов шайбами и заменой цепи ГРМ + натяжителя (например на ДРЗ это стандартная процедура раз в 25-40к км в зависимости от жогова), то может даже дешевле. Т.е. вдолгую разницы в цене обслуживания не будет. Сервисов много, расходники часто в наличии.
Любой мотоцикл надо хорошо обслуживать и при покупке Б/У всегда можно влететь на неожиданные проблемы. Если после осмотра ничего не смущает по состоянию, мотор работает ровно — нет смысла рефлексировать. Ну и Дукати — это свои приколы, сухое сцепление, десмо привод клапанов который требует переодического обслуживания, достаточно спортивная посадка и жёсткие тормоза без АБС. Если тебя это всё устраивает — то надо брать.
+1
ilovecandy
Быть может все что угодно. По вопросам о конкретном дукасе я бы на десмо клаб обратился. Обслуживается как обычный мот, ничего сверх естественного нет, ну только разве что иногда ремень менять и десмодром регулировать.
0
rnj2000
Грезил я в свое время покупкой Ducati. Но отказался. Увидел воочию с какой скоростью у одной девушки он выедал из кармана средства. За 2 года владения она в него вложила еще одну стоимость. Речь идет про чесотку Ducati тоже начала нулевых.
P.S. Мое мнение на истину в последней инстанции не претендует.
doloto
Как я понимаю, дукатосы часто покупают люди которые хотят понтоваться не вкладывая денег, а потом их сливают. По этому часто можно увидеть дукатосы в плохом состоянии — с подтеками масла и гремящей сцепой. если с мотом ничего не делали лет 10 и наваливали, а ты взял и начал мот приводить в идеальное состояние, то ясное дело денег будет уходить достаточно.
Похожая тема была когда искали товарищу ерша — было весело, 95% мотов с пробегом в ~30к км были с косяками по двиглу. Где надо было делать то, где капиталить. Один хозяин честно признался, что в сервисе ему еще на 20к предложили сделать обслугу двигла, но он честно катал до 30, пока мотор не начал кушать по литру масла на тысячу км.
+1
Muahaha
1) В сказках всяко бывает. Конечно, есть маааленькая такая вероятность, что он и вправду за свои 15 лет видел асфальт только 1-2 сезона.
2) В Мск дукасов как грязи, с обслуживанием и деталями особых проблем нет. Да, цены на всякое лю-сянг-фенг с али-бабы ниже (для дукасов там тоже можно что-то найти), чем оригинал из Европы купленный за евро. Но и для рисомолок оригинал из Японии за йены стоит сейчас примерно одинаково.
+2
MAZaic
Спайк всё верно написал, на доведение мота уйдёт тысяч 40 и это нормально. Кинь в личку ссылку на мот, мб что ещё скажу.
0
motyanya
Нравится — бери!

Все остальное демагогия!
Важно состояние самого мотоцикла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна