Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определиться с выбором!!!

Всем привет, помогите с определиться с выбором.Решил я приобрести себе эндурик и теперь болит мозг, что выбрать.С новыми ценами далеко не уедешь, поэтому либо forsage 450 новый он же Стелс 450 эндуро, или б.у Японец.На просторах интернета нет более внятной информации, одни пишут что это офигенный китай, бери не и будет счастье, другие как всегда кричат, что китай говно..., бери лохматого японца и все будет хорошо! После всей информации голова кругом, подскажите что выбрать и не прогадать. Новый китай, или лохматого японца?
  • padlec_77padlec_77
  • Коротков Станислав
  • 6 января 2017 в 14:07
  • оценка: +2
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 января 2017 в 14:14
Так я вот щас скажу что лучше лохматого японца купить тк проездили 20 лет и еще 20 лет проездят и вообще всё у них хорошо.

А какой нибудь товарищ под моим комментом напишет мол бери форсаж, он крутой очень!

Ты на что рассчитывал то?)) щас опять кашу тебе устроим дружно =)))
SURVIVOR
давайте все дружно за старую добрую японию)
0
dimaski
Привет! Японец-то какой у тебя на примете!?
padlec_77
Хонда xr, Кава клх, ямаха wr
padlec_77
Посмотрел мотов 10 уже, одни эмоции…
Идеальное состояние у них — это люфты, колеса восьмеркой, текущая вилка и т.д. А на закуску пробег за 6-10 лет у всех как под капирку 15-16.000 км!
padlec_77
Вот поэтому и мозг вскипел, стоит покупать б.у япа, чтоб потом после его покупки еще его стоимость вложить в ремонт?
dimaski
пробегами сильно не удивляйся! твой бюджет, я так понимаю, до 150!?
padlec_77
до 200, дальше жаба жмет и так два мота в гараже, так решил эндуро освоить вдруг прикольнет…
dimaski
китаец тебе максимум на пару сезонов, дальше будет не интересно катать да и ковыряться в нем! А японца тебе точно за глаза по мощам и возможностям хватит, ну по ремонту нужно будет только после покупки в него вложиться, а остальное время плановое ТО будет! я бы взял ямаху вр!
dimaski
в 200 можно уложиться, если сам делать будешь(хотя эндуристы и так все сами делают:)))
kosov
ну если его использовали как эндуро это норм пробег я за сезон тоже 1000-1500 км проехал, по доп не катаю на эндурике
JamesStern
берите WR ку, а не… они все за 200, тогда не берите… жизнь боль(((
padlec_77
250 или 450?
JamesStern
они обе стоят за пределами 200))) хотя хз, всегда есть те кто «хочет продать» и «продает» может 250ю за 200 кто нибудь отдаст. А так я целиком и полностью за 450ю))
За «до 200» можно поискать 400й XR по крайней мере летом за 180 всплывали более менее экземплярчики. Мое личное мнение (собсно как почти все что я пишу, ну кроме того что «британские ученые доказали») я бы смотрел 400й XR для себя, он достаточно дешовый на рынке, и не очень дерганный и резкий, для начала самое то)) и уже не трактор как 250й, минус(ну для меня) это более частый регламент обслуживания по сравнению с 250м XRом. А так конечно главное желание и что бы мот понравился, даже на вяленькой «бахе» люди в любительском кроссе и лайт эндуро не плохо катают)))
-2
Hornet919
400 сибиху ищи, ходовой мотик сервисы его знают запчастей пруд пруди и на разборках и неоригинала щас и за 100 купить можно
kosov
ага сб 400 отличное эндуро, по лесам и полям самое то))
dimaski
главное не очковать!)))))хотя автору интересны, предложенные им выше, варианты!
Hornet919
и я говорю отличное эндуро
VRX640
если это 400SS тогда вполне сойдет и для подобного применения :)
padlec_77
400 сибиха это xr?
kosov
нет по ходу дорожник сб400 советуют для эндуро
padlec_77
а че дорожник, уж сразу на r1 в лес на все деньги…
dimaski
находи шарюшего эндуриста у себя в городе, и езжай покупать японца! к весне все запы купишь и отремонтируешься! а летом будишь дубасить с довольным личом так что шуба заворачиваться будел!;)
0
articfox
для каких целей нужен мот? если выбирать Хард эндуро поцене до 200 тысяч, то лучше взять стелс
padlec_77
для города и не нужен есть два других для этих целей. Так по лесу и карьерам по гонять?
Magpul68
Джебель 250 рассмотри, Ямаху ТТР250(Рэйд в том числе). Они более овощные по сравнению XR или WR, но зато и более неприхотливые и ресурсные. На них вроде ценник пониже, чем на одноклассников остальных. Хотя насчет Джебеля не уверен, про ценник )
padlec_77
ну а мне овощи и не хочется, 10 лет на спортах. Зачем они нужны эти овощи, как ни крути, а режим бога у всех через месяц включается, а если тошнить то проще велик купить…
LIMUR
«Хард» это не с бордюров съезжать вообще то !!)))))))

Китай для хард сразу не подходит.
articfox
вот именно что не с бордюров) покажи мне еще один новый хард эндуро за 150 кусков с мощностью в 45 лошадей?
0
Muhdelovod
Я на китайском эндурке езжу второй год, очень довольна, еще ни разу ничего не потеряла по дороге:-)))) Kayo t2
+1
Frantik11
Муки выбора прошлой весной у меня были один в один как и у тебя))))).
Рассказываю свой расклад, чисто математический…
И так нужен второй мот для дачи, чтоб можно было в лес, на пляж ну и по бездорожью позажигать.
Муки выбора между Я. и К. чуть не свели с ума… Поехал в один мотосупермаркет на жопотест. В салоне стелса сидел на трех видах эндуро это: STELS 400 GS такой аля БМВ:STELS 400 GT таже хрень только на литье ну и Stels 450 Enduro.
Менеджер певец ещё тот типа это супер кетай собранный русскими очумелыми ручками о чем я и убедился глядя на мелкие трещинки на пластике вокруг почти каждого шурупа да ещё год гарантии. Набрав полные руки макулатуры по ТТХ кетая пошел к японцам, посидел на многих даже и не вспомню сейчас всех моделей многие были сильно покоцаны внешне, всех больше понравился по состоянию и посадке джебел, но блин 250 кубов, а там 400 да 450. плюнув на все поехал домой дальше мозг плавить… А теперь математика. Прочитав про все ТТХ данных мотов. у Стелса 400ки всего 19 лошадок спрашивается по такой кубатуре, а куда остальной табун делся… У 450ГО ЭНДУРИКА дела вроде как получше 30 кобыл, но у 250го Джебеля тоже 30 кобыл так 450 кубов и 250 а дури одинаково, у японских чесоток типа ямаха wr вообще 60 ЛС.
Пошел этот русский кетай на три русских же буквы, это я ещё не хочу рассказывать про стелсфорумы и их танцы с бубном вокруг ихних карбов и гарантийных ремотах в стелссервисах… Беру думаю джебеля и больше не выношу мозг ни себе ни окружающим, но ты предполагаешь а бог располагает, получился третий вариант- приятель предложил свежего сузуки Встрома 650ку по сходной цене и рассрочкой в 3 месяца его-то я и цапнул о чем совсем не жалею. Это так моя история, Ну и совет если нужно просто грязь месить Бери КТМ моты именно под енто и заточены KTM 450 EXC F к примеру зимой можно найти довольно вкусные варианты или вообще бери кросач.
JamesStern
ктмы в нынешних реалиях ближе к 300 или совсем далеко за… все что было в 200 тыр уже кто то закупил)))
+1
Sova-Sova
Столько споров в инете на эту тему… Это как спорить что лучше айос или андроид. У меня вот к примеру уже есть один китайский кусок говна, так что у меня такого вопроса больше не стоит, я бы однозначно брала японца и только.
0
belko77
Если хочешь потом продать мот, то однозначно бери японца… если тупо убить, то что угодно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна