Противоугонная маркировка
Стало интересно, реально ли промаркировать детали мотоцикла (пластик, двигатель, колеса....) по типу маркировки автостекол, либо какой то способ ультрафиолетовой маркировки…
Кто то пользовался или задумывался о данном способе дополнительной защиты?
Кто то пользовался или задумывался о данном способе дополнительной защиты?
- Shrek
- Александр
- 17 ноября 2016 в 15:51
- +2
Чем это поможет при угоне?
Я вот не помню большого количества ситуаций, когда мот находили, но не могли подтвердить что он принадлежит владельцу…
Или по запчастям расползается, или уезжает куда-нибудь в дереню…
Так или иначе — или мот находится сразу и, как правило, со всей маркировкой, или не находится совсем…
Я вот не помню большого количества ситуаций, когда мот находили, но не могли подтвердить что он принадлежит владельцу…
Или по запчастям расползается, или уезжает куда-нибудь в дереню…
Так или иначе — или мот находится сразу и, как правило, со всей маркировкой, или не находится совсем…
реальный случай: угнан мот, раскидан по з.п., нашли, но без рамы, реальный хозяин так и не смог подтвердить, что это его мотоцикл в гараже угонщика, опер и в дальнейшем следователь так и не смогли привлечь угонщика за неимением достаточной доказательной базы.
А в 2015 у меня совершили угон достаточно дорого мотоцикла (для меня), угнали из под вневедомтвенной охраны, но это отдельная история — считаю, что маркировка в данном случае помогла бы в поиске, либо хоть и не много, но усложнила сбыт з.п
А в 2015 у меня совершили угон достаточно дорого мотоцикла (для меня), угнали из под вневедомтвенной охраны, но это отдельная история — считаю, что маркировка в данном случае помогла бы в поиске, либо хоть и не много, но усложнила сбыт з.п
- ilovecandy
- 17 ноября 2016 в 16:47
- ↓
Очень интересный вопрос. Думаю большинство угнанных мотоциклов разбираются и продаются по частям. Считаю идею промаркировать важные узлы и агрегаты хорошей затеей. Хотя бы даже для того чтобы жизнь подонкам усложнить.
Чем это усложнит им жизнь? Или ребята с разборок такие глупые, что не понимаю, когда им по дешевке притаскивают пол мотоцикла в разборе? По большому счету, если сидеть и рефрешить авито на предмет стремных обьяв то можно делать план по угонам мотов, великов, скутеров практически не поднимая задницы. Но наша полиция нас бережет.
Просто повесить на мот больше защиты и все. Откройте вкладку угоны — там 90% это мот без сигналки привязаный на китайскую цепь за 1500 -3000 руб. Ясен пень такие угоняют легко.
Просто повесить на мот больше защиты и все. Откройте вкладку угоны — там 90% это мот без сигналки привязаный на китайскую цепь за 1500 -3000 руб. Ясен пень такие угоняют легко.
Это вряд ли, я так думаю… но шанс есть, допустим перебитый номер, вызовет некоторое подозрение и уже при экспертизе, есть вероятность, что опознают.
В моем случае, просматривая объявы о продаже запчастей (пластик, мотор, вилка...), я даже не ездил на осмотр (полный сток был), но вот имея маркировку, съездил бы обязательно.
В моем случае, просматривая объявы о продаже запчастей (пластик, мотор, вилка...), я даже не ездил на осмотр (полный сток был), но вот имея маркировку, съездил бы обязательно.
ИМХО смысла мало — на запчасти доков нет, то что на них какая то краска светящаяся в ультрафиолете всем будет насрать, включая инспектора. Было дело ездили ставить ушатаный старый мот, там вин номер был стремный, что ужас, весь покоцаный. Инспектор его потер куском проволоки, спросил «Что с вин номером?», получил ответ «Мот старый, что вы хотели от мотохлама» и поставил свою визу. Как бы надо людей менять, а не метки ставить. Практичней пару маяков на мот повесить сигналку и пару замков/цепей юзать. Учитывая, что 80% мотов защищены хуже, то твой с сигналкой и цепями никто не будет трогать, если он не новый конечно.
Вот про такой случай я и говорю. Тут же ничего не поможет. И замки срежут. И цепи. Это как вскрыть машину болгарку по среди дня. Если народу пофигу а хозяин вне досягаемости, дело гиблое. Ну а народ ты у нас никак не поменяешь. Я вот как сам мотоциклист пару раз подходил к таким странным личностям. Оба раза это всё же оказались владельцы. Они ещё удивились, чё я тут ошиваюсь, вопросы задаю.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Есть такая технология для авто. Вроде, дата дот называется. Но что толку реагировать на угон постфактум, когда мот с большей долей вероятности будет вывезен в другую область? Ездить по стране в поисках своих микрометок — накладное предприятие. Важнее, на мой взгляд, сделать всё, чтобы угон предотвратить.
Ну есть как уже писали выше ДатаДот — цена для авто до 8 тыщ и это маркировка ВСЕГО, включая зеркала, фары, стекла
Правда указано что без спец прибора их не видно, т.е. как проверить что их нанесли :)
Второе: В процессе переборки своего коня друг поставил маркировки на всё что смог открутить, вот думаю тоже в зиму сделать — рецепт прост: обычная гравировка VIN на ВНУТРЕННЕЙ стороне всех крышек, с обратной стороны пластика и т.д. — сделано похожим на заводскую маркировку детали, если не знать что искать, то и не догадаешься.
Плюсы: VIN указанный ВЕЗДЕ легко доказать.
Минусы: Снимать и ставить.
P.S. Кстати наклейка «Промаркировано Дата Дот» может отпугнуть угонца, даже если Дата Дот не маркировали :)
Правда указано что без спец прибора их не видно, т.е. как проверить что их нанесли :)
Второе: В процессе переборки своего коня друг поставил маркировки на всё что смог открутить, вот думаю тоже в зиму сделать — рецепт прост: обычная гравировка VIN на ВНУТРЕННЕЙ стороне всех крышек, с обратной стороны пластика и т.д. — сделано похожим на заводскую маркировку детали, если не знать что искать, то и не догадаешься.
Плюсы: VIN указанный ВЕЗДЕ легко доказать.
Минусы: Снимать и ставить.
P.S. Кстати наклейка «Промаркировано Дата Дот» может отпугнуть угонца, даже если Дата Дот не маркировали :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть