Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Противоугонная маркировка

Стало интересно, реально ли промаркировать детали мотоцикла (пластик, двигатель, колеса....) по типу маркировки автостекол, либо какой то способ ультрафиолетовой маркировки…
Кто то пользовался или задумывался о данном способе дополнительной защиты?
  • ShrekShrek
  • Александр
  • 17 ноября 2016 в 15:51
  • оценка: +2
0
zilot
  • zilot
  • 17 ноября 2016 в 15:58
Чем это поможет при угоне?
Я вот не помню большого количества ситуаций, когда мот находили, но не могли подтвердить что он принадлежит владельцу…
Или по запчастям расползается, или уезжает куда-нибудь в дереню…
Так или иначе — или мот находится сразу и, как правило, со всей маркировкой, или не находится совсем…
Shrek
реальный случай: угнан мот, раскидан по з.п., нашли, но без рамы, реальный хозяин так и не смог подтвердить, что это его мотоцикл в гараже угонщика, опер и в дальнейшем следователь так и не смогли привлечь угонщика за неимением достаточной доказательной базы.
А в 2015 у меня совершили угон достаточно дорого мотоцикла (для меня), угнали из под вневедомтвенной охраны, но это отдельная история — считаю, что маркировка в данном случае помогла бы в поиске, либо хоть и не много, но усложнила сбыт з.п
0
ilovecandy
Очень интересный вопрос. Думаю большинство угнанных мотоциклов разбираются и продаются по частям. Считаю идею промаркировать важные узлы и агрегаты хорошей затеей. Хотя бы даже для того чтобы жизнь подонкам усложнить.
doloto
Чем это усложнит им жизнь? Или ребята с разборок такие глупые, что не понимаю, когда им по дешевке притаскивают пол мотоцикла в разборе? По большому счету, если сидеть и рефрешить авито на предмет стремных обьяв то можно делать план по угонам мотов, великов, скутеров практически не поднимая задницы. Но наша полиция нас бережет.
Просто повесить на мот больше защиты и все. Откройте вкладку угоны — там 90% это мот без сигналки привязаный на китайскую цепь за 1500 -3000 руб. Ясен пень такие угоняют легко.
Shrek
ну как пример полезности, привел выше — реальный случай. По поводу навешать, у меня угнали из гаража, который был под охраной вневедомственной, отличные железные ворота, на мотоцикле маяк и блокировка, на все про все 7 мин. у них ушло
0
Serjio
А вот если свиснут мот или авто промаркированное с ног до головы. Перебьют вин, доки новые и в гаи регистрировать пойдут. Эта маркировка сыграет какую-то роль, если инспектор не разглядел перебитого номера?
Shrek
Это вряд ли, я так думаю… но шанс есть, допустим перебитый номер, вызовет некоторое подозрение и уже при экспертизе, есть вероятность, что опознают.
В моем случае, просматривая объявы о продаже запчастей (пластик, мотор, вилка...), я даже не ездил на осмотр (полный сток был), но вот имея маркировку, съездил бы обязательно.
sepulturo
тоже думал, о маркировке. Если и делать, то только уникальную, неброскую и известную только тебе.
doloto
Опять же, поставил ты маркировку. Покатался 2 года или год или 3 месяца и решил продать авто. Приходишь в мрэо, а тут тачку просветили, она вся в маркерах, вас мордой в пол и полная проверка на предмет угона, так?
Serjio
Я без понятия, потому и спросил;)
Может у маркировочных контор какие-то договоренности с гайцами…
Shrek
обычно маркировка, это VIN номер, почему мордой в пол?:) Если маркировка ультрафиолетвая и заметят, ну будет повод проверить мот тщательнее… но я что то у нас в ГАИ ни разу не видел, чтобы ультрафиолетом при постановке светили
0
doloto
ИМХО смысла мало — на запчасти доков нет, то что на них какая то краска светящаяся в ультрафиолете всем будет насрать, включая инспектора. Было дело ездили ставить ушатаный старый мот, там вин номер был стремный, что ужас, весь покоцаный. Инспектор его потер куском проволоки, спросил «Что с вин номером?», получил ответ «Мот старый, что вы хотели от мотохлама» и поставил свою визу. Как бы надо людей менять, а не метки ставить. Практичней пару маяков на мот повесить сигналку и пару замков/цепей юзать. Учитывая, что 80% мотов защищены хуже, то твой с сигналкой и цепями никто не будет трогать, если он не новый конечно.
Boggi
Да вообще. Если мот достаточно тяжёлый. Достаточно двух замков на передний и задний диск. Хороших замков. Снять хороший замок без глобального пиления сверления почти нереально. А уж если у угонщиков есть время этим заниматься и их никто не остановил. То там никакая сигналка и цепи не помогут.
sepulturo
Видел пару видео, воры просто приезжают на других мотоциклах, в шлемах. И тупо беспроводной болгаркой режут замки, на глазах у окружающих.
И всем пофиг, очкуют подойти поинтересоваться «мол, чего это вы ребята делаете тут?».
Boggi
Вот про такой случай я и говорю. Тут же ничего не поможет. И замки срежут. И цепи. Это как вскрыть машину болгарку по среди дня. Если народу пофигу а хозяин вне досягаемости, дело гиблое. Ну а народ ты у нас никак не поменяешь. Я вот как сам мотоциклист пару раз подходил к таким странным личностям. Оба раза это всё же оказались владельцы. Они ещё удивились, чё я тут ошиваюсь, вопросы задаю.
sepulturo
Ко мне подходили, когда во дворе ковырялся) Издалека начинали, «мол, сколько жрёт, сколько прёт?», «че случилось, помочь чем?») Потом уже в ходе разговора, понимали что я владелец, а не злоумышленник, и расходились.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
firesnake
Есть такая технология для авто. Вроде, дата дот называется. Но что толку реагировать на угон постфактум, когда мот с большей долей вероятности будет вывезен в другую область? Ездить по стране в поисках своих микрометок — накладное предприятие. Важнее, на мой взгляд, сделать всё, чтобы угон предотвратить.
0
XT660X
Ну есть как уже писали выше ДатаДот — цена для авто до 8 тыщ и это маркировка ВСЕГО, включая зеркала, фары, стекла
Правда указано что без спец прибора их не видно, т.е. как проверить что их нанесли :)

Второе: В процессе переборки своего коня друг поставил маркировки на всё что смог открутить, вот думаю тоже в зиму сделать — рецепт прост: обычная гравировка VIN на ВНУТРЕННЕЙ стороне всех крышек, с обратной стороны пластика и т.д. — сделано похожим на заводскую маркировку детали, если не знать что искать, то и не догадаешься.
Плюсы: VIN указанный ВЕЗДЕ легко доказать.
Минусы: Снимать и ставить.

P.S. Кстати наклейка «Промаркировано Дата Дот» может отпугнуть угонца, даже если Дата Дот не маркировали :)
Shrek
вот, что хотел и услышать:)
а где ваш друг ставил вот эти маркировки, чтобы не посчитали за рекламу, можно в личку?
XT660X
Способов масса:
Шаблон и дримель
Набор номерных бит — их же можно аккуратно греть пластик
Еще лазер, протравливание, искрой…
0
Busse
  • Busse
  • 19 ноября 2016 в 22:18
я помню раньше паяльником на стёклышках поворотников номер ГРЗ писали, чтоб кореша по гаражу/стоянке/автоколонне не стырили сии ценные предметы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна