Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регистрация мота по двум ДКП

Что имеем:
1. Мот на номерах другого региона
2. Текущий владелец не ставил мот на учет и в ПТС не вписан, есть ДКП
3. В ПТС нет подписи предыдущего хозяина в пустой графе

Как правильнее оформить мот:
1. «Нарисовать» подпись предыдущего хозяина в ПТС, подготовить второй ДКП между мной и текущим хозяином, придти в ГИБДД с двумя ДКП и поставить мот сразу на себя
2. «Нарисовать» подпись предыдущего хозяина в ПТС, подготовить второй ДКП между мной и текущим хозяином, придти в ГИБДД с двумя ДКП, там в ПТС впишут текущего хозяина на основании первого ДКП (и впаяют ему штраф за несвоевременную регистрацию), а затем меня на основании второго ДКП
3. «Нарисовать» подпись предыдущего хозяина в ПТС, подготовить второй ДКП между мной и предыдущим хозяином и «нарисовать» его подпись. Придти в ГАИ и поставить мот на учет. Для больших гарантий для себя так же составить второй ДКП между текущим хозяином и мной
4. Вышеперечисленное слишком рискованно, так как в ПТС предыдущий хозяин не расписался. Поэтому найти предыдущего хозяина (непонятно как, регион другой), попросить его расписаться в ПТС и заодно составить прямой ДКП и готово.
  • RaddleRaddle
  • Максим
  • 8 ноября 2016 в 12:51
  • оценка: 0
+1
rluk
  • rluk
  • 8 ноября 2016 в 13:14
Ничего не надо вписывать. Несешь в гаи 2 ДКП — твой и предыдущего владельца. Уже не раз разбиралось.
Raddle
Спасибо!
0
d799
  • d799
  • 8 ноября 2016 в 13:31
1 или 3, как больше нравится
+2
SpeedSG77
и впаяют ему штраф за несвоевременную регистрацию
ничего ему не впаяют… срок давности однако…
0
AlexeyS
1 и не парься
0
Trudulf
Не надо все усложнять, нужно составить ДКП с тем человеком на котором мотоцикл стоит на учете.
AlexeyS
да никакого усложнения, я по первому методу ставил мот на учет в сентябре. Друг покупал мне мот в Москве, написал ДКП между ним и прежним владельцем. Потом он перегнал мне мот, написали новый ДКП, уже между мной и другом. С этой пачкой документов я поехал в МРЭО. Никаких проблем не было, даже вопросов не задали лишних
+2
doloto
Вообще крайне не советую иметь дело с такими ситуациями ибо гемороя можно схватить овер дофига, да и в чем смысл? Мот сильно дешевле продают?..
По уму у того кого ты покупаешь должен быть ДКП и с 2мя ДКП (старым и новым) пилить в МРЭО. В ПТС конечно можно чиркнуть подпись, что бы меньше было вопросов.
Так же, что тебе гарантирует, что ДКП реальный а не левый? Подпись предыдущего владельца в ДКП и ПТС совпадет?
Вообще любая подделка подписи это очень не хорошо для покупателя ибо все косяки на нем. Как вариант расписаться в ПТС и с 2мя договорами ехать и ставить в МРЭО. Бабло за мот отдавать только тогда, когда все документы примут и начнут регистрацию ТС. Ну и внимательно прочитать ДКП между предыдущим владельцем и нынешним.
Raddle
Да, я тоже несколько опасаюсь возможных косяков, поэтому договорился с продавцом о совместной поездке в гибдд и оплате только после получения документов с оформлением на меня
0
CharlieBravo
А я просто написал ДКП между мной и последним человеком в ПТС, от его имени сам поставил подпись, принес в МРЭО, они мне указали на некоторые ошибки, я быстро поехал домой(благо рядом), все переделал. А когда снова сунул доки в окно инспектор улыбнулся и все принял.
0
tema12345
Регистрировал мот в этом году в Стулово МО написал ДКП вписал владельца с его согласия. т.е. он был в курсе что я за него подписываюсь в ДКП ПТС, пришел в ГАИ с последним договором и все зарегистрировал, мот на учете до этого не стоял) до этого в ПТС 2 владельца от них ДКП не нужно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна