О цепях на эндуро, посоветуйте аналог
По мануалу на DR650se ставиться D.I.D. 525 v9 O-ring, 110 links.
В продаже есть VX, VMX, ZVMX. RK также в рекомендаяциях и есть в продаже O-ring. Какая из этих перечисленных будет оптимальна?
Какую смазку порекомендуете?
В продаже есть VX, VMX, ZVMX. RK также в рекомендаяциях и есть в продаже O-ring. Какая из этих перечисленных будет оптимальна?
Какую смазку порекомендуете?
- autocar-
- 23 октября 2016 в 9:36
- 1
- -1
Если ездить именно эндуро с гряземесом, то х-ринги смысла нет ставить, все равно цепь ходит пару сезонов.
Если асфальт+грунтовка, то аналогично любому мотоциклу — Х-ринг в приоритете. Просто после песка цепь надо почистить от песка, например щеткой.
Эндуро обычно мажут трасмиссионкой типа ТАД17, все асфальтовое баллончиком.
А вообще тема вечная как и сам мотоцикл, какая цепь, мыть/не мыть и как сазывать, следовало бы почитать форумы на эту тему. Все разжевано мильон раз.
Если асфальт+грунтовка, то аналогично любому мотоциклу — Х-ринг в приоритете. Просто после песка цепь надо почистить от песка, например щеткой.
Эндуро обычно мажут трасмиссионкой типа ТАД17, все асфальтовое баллончиком.
А вообще тема вечная как и сам мотоцикл, какая цепь, мыть/не мыть и как сазывать, следовало бы почитать форумы на эту тему. Все разжевано мильон раз.
- wasserfall
- 25 октября 2016 в 2:09
- ↓
ZVMX крайне прочная, более 20к без смазки и подтяжки с пассажиром
Привет.
Да, как ни странно, но DID не имеет 525 цепи для эндуро или dual purpose(DR650) мотоциклов.
Zvm-x для оффроада скорее D&G )) чем профит. Остается у DID'a просто VX.
Опять же, нельзя забывать про звезды. У DID своих нет. Т.е. желательно покупать от производителя, который декларирует, что его звезды подходят для DID.
Да-да, размеры стандартизированы и т.д. Но тем не менее, дьявол кроется в мелочах. Стальные звезды в данном случае — ок.
Не забываем про взаимно простые числа, если хотим поиграть с числом зубьев.
Новой цепи — новые звезды.
Для DR650 цепь может быть на клипсе.
Смазка из балончиков: у многих производителей сейчас есть линия эндуро, оффроад или desert и т.п. смазки к которым гораздо хуже прилипает песок, грязь и прочий пыль ))
Но смазывать надо чаще.
Думаю тему смазки тоже есть обзоры.
Себе недавно менял цепь, прошерстил всех именитых производителей, сделал обзор даже небольшой и тут от'ехал браузер. Второй раз набирать было влом ))
Но можно глянуть цепи RK, Regina, EK, AFAM, Tsubaki, Renthal, BikeMaster и тд ))
Производителей звезд еще больше. Renthal, Ognibene очень ничего.
Отношение цена-качество работает.., когда есть конкуренция ))
Да, как ни странно, но DID не имеет 525 цепи для эндуро или dual purpose(DR650) мотоциклов.
Zvm-x для оффроада скорее D&G )) чем профит. Остается у DID'a просто VX.
Опять же, нельзя забывать про звезды. У DID своих нет. Т.е. желательно покупать от производителя, который декларирует, что его звезды подходят для DID.
Да-да, размеры стандартизированы и т.д. Но тем не менее, дьявол кроется в мелочах. Стальные звезды в данном случае — ок.
Не забываем про взаимно простые числа, если хотим поиграть с числом зубьев.
Новой цепи — новые звезды.
Для DR650 цепь может быть на клипсе.
Смазка из балончиков: у многих производителей сейчас есть линия эндуро, оффроад или desert и т.п. смазки к которым гораздо хуже прилипает песок, грязь и прочий пыль ))
Но смазывать надо чаще.
Думаю тему смазки тоже есть обзоры.
Себе недавно менял цепь, прошерстил всех именитых производителей, сделал обзор даже небольшой и тут от'ехал браузер. Второй раз набирать было влом ))
Но можно глянуть цепи RK, Regina, EK, AFAM, Tsubaki, Renthal, BikeMaster и тд ))
Производителей звезд еще больше. Renthal, Ognibene очень ничего.
Отношение цена-качество работает.., когда есть конкуренция ))
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 0:47
- ↑
- ↓
У ДИД есть список цепей по моделям, на твою в замену родной идет VX, как усиленная ZVM-X.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 16:04
- ↑
- ↓
Что дешевле, то и бери, все равно их с цепью менять, а они ее без проблем переживут и те, и другие.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 23:35
- ↑
- ↓
Пробовал все, укатывал в акульи зубы, но цепь к тому моменту представляла из себя езе более жуткое зрелище. Вот, например, сожранная звезда AFAM рядом со свежей JT:
Сам к цепям DID относился с подозрением, ездил на EK и Regina в основном, в этом сезоне хотел брать Tsubaki, но их не было, взял ZVM-X, весьма хороша оказалась, пока не тянется, учитывая то, что я езжу много, а цепь вообще не смазываю.
Сам к цепям DID относился с подозрением, ездил на EK и Regina в основном, в этом сезоне хотел брать Tsubaki, но их не было, взял ZVM-X, весьма хороша оказалась, пока не тянется, учитывая то, что я езжу много, а цепь вообще не смазываю.
- wasserfall
- 30 октября 2016 в 0:56
- ↑
- ↓
Смазывают для того чтобы не тянулась?Внезапно да, там на пинах ролики без сальников.
Из опыта: ZVM-X переживёт звёзды. Но я цепь смазываю. Нечасто, но всё же. И чищу. Совсем редко, может раз в сезон, перед зимой.Ну АФАМ с фото прожила столько, сколько обычно не живут, она стояла до меня еще, а я на ней проехал 45К в прошлом сезоне.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 0:49
- ↑
- ↓
Звкзды они в свои комплекты кладут SunStar, емнип. Я с 525 ZVM-X использую JT. AFAM под мой вдвое дороже, а разницы нет.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 23:29
- ↑
- ↓
Была еще таблица соответствия цепей по классам, там 525 VX DID была отмечена как Enduro up to 750cc, Street up to 900cc. Цепи, собственно, отличаются в усилии на разрыв, никаких магических антигрязевых сальников для внедорожки. У них под таблицей усилий указано, что 525ZVM-X пришла на смену 520ZVM, которая была усиленной для мотоциклов, у которых заменой штатной была 520(525)VX.
- wasserfall
- 30 октября 2016 в 0:50
- ↑
- ↓
Ну там не то чтобы тридцать моделей, для людей использования там четыре линейки всего, а из них для нормальной эскплуатации всего две, а еще две преимущественно для спортсменов, которые не хотят цепь скидывать постоянно. У них линейки просто довольно разделяются по координаткнй шкале «прочность-потери», вот типовые цепи:
— VX/VX2 — прочность средняя, потери средние, цена низкая
— VT2 — прочность ниже, потери ниже, цена примерно такая же
— ERV3 — прочность средняя, потери низкие, более чем вдвое дороже
— ZVM-X — прочность высокая, потери высокие, стоит чуть менее чем вдвое дороже
520ERV3 у них как в эндуро разделе, так и в суперспорте прям на офсайте, разделения они не делают.
V — О-ринговые.
ATV, ER, ERS, NZ, DZ, ERT, MX — всякие беcсальниковые еретические для тех, кто живет на треках, покупает покрышки вагонами, а цепи бухтами.
— VX/VX2 — прочность средняя, потери средние, цена низкая
— VT2 — прочность ниже, потери ниже, цена примерно такая же
— ERV3 — прочность средняя, потери низкие, более чем вдвое дороже
— ZVM-X — прочность высокая, потери высокие, стоит чуть менее чем вдвое дороже
520ERV3 у них как в эндуро разделе, так и в суперспорте прям на офсайте, разделения они не делают.
V — О-ринговые.
ATV, ER, ERS, NZ, DZ, ERT, MX — всякие беcсальниковые еретические для тех, кто живет на треках, покупает покрышки вагонами, а цепи бухтами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть