Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2003 проблема с КПП

Всем здрям уважаемые мотолюбители)
Мотор колоть пока не хочется, решил посоветоваться с вами.
Сабж: 2003 го, 41000км пробега. Коробка включается на 1 передачу нормально, на вторую включается нормально и при динамичном разгоне выпадает порой (тут понятно, вилку сожрало скорее всего...) НО! Остальные передачи недовключаются, воткнув и поджав лапку, при плавном опускании сцепления встают в передачу. 4 передача почему то иногда включается в нейтраль( воткнул, отпустил сцепу и тишина) Повторным включением включается. Или не включается( Скорее всего выпадает в нейтраль).
Может кто о сталкивался с похожими симптомами. НО что то чем дальше я думаю тем ближе к раскалыванию мотора…
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 17 октября 2016 в 0:01
  • оценка: 0
+2
firesnake
Разбирать. Вариантов нет.
Vitzley
Можно с бубном потанцевать. Согреться. А потом -разбирать. )
+1
Andsah
Если привод сцепления отрегулирован нормально и лапка КПП прикручена и не болтается то однозначно колоть.
+1
Thunder
Супротек залей))))))))))))))
Jalui
Правильное решение)))
Andsah
Думаешь что от него и без масляного голодания вкладыши провернёт и тогда точно мотор колоть надо будет, а заодно и коробку можно будет починить))))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 октября 2016 в 14:14
Со сцеплением это вряд-ли связано, там стоит бесовской механизм точной настройки сцепления, но баловство с ним на передачи никак не сказывалось, сцепа либо буксавала, либо рано или поздно брала и тд, но с передачами ничего не было. Разбирай, прокладки средней дороговизны на этот мотор, заодно проверишь общее состояние мотора, у меня 70 тысяч пробега на таком моторе щас, чутка слазил(цилиндры снимал) в него той зимой, но коробка работает шикарно, сам мотор не половинил.

У меня кстати остались вроде какие-то прокладки новые)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2016 в 19:50
Неповезло. Видимо пацанчики до тебя ушатали коробку в пацанском квикшифте и отжиге. Колоть…
0
mio-ra
Или поело вилки, или издыхает миханизм фиксации копирного вала. Скинуть крышку со сцепления, возможно сцепление, вывесить колесо и пощелкать передачи. Еще вариант — недовключается сцепление, кулачки тормозят копирный вал с полумертвым фиксатором. Прежде чем колоть — как уже сказал — смотреть сцепление и фиксатор(нечто вида подпружиненных шариков и ложбинок на копирнике)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна