Suzuki SV650S 2003 проблема с КПП
Всем здрям уважаемые мотолюбители)
Мотор колоть пока не хочется, решил посоветоваться с вами.
Сабж: 2003 го, 41000км пробега. Коробка включается на 1 передачу нормально, на вторую включается нормально и при динамичном разгоне выпадает порой (тут понятно, вилку сожрало скорее всего...) НО! Остальные передачи недовключаются, воткнув и поджав лапку, при плавном опускании сцепления встают в передачу. 4 передача почему то иногда включается в нейтраль( воткнул, отпустил сцепу и тишина) Повторным включением включается. Или не включается( Скорее всего выпадает в нейтраль).
Может кто о сталкивался с похожими симптомами. НО что то чем дальше я думаю тем ближе к раскалыванию мотора…
Мотор колоть пока не хочется, решил посоветоваться с вами.
Сабж: 2003 го, 41000км пробега. Коробка включается на 1 передачу нормально, на вторую включается нормально и при динамичном разгоне выпадает порой (тут понятно, вилку сожрало скорее всего...) НО! Остальные передачи недовключаются, воткнув и поджав лапку, при плавном опускании сцепления встают в передачу. 4 передача почему то иногда включается в нейтраль( воткнул, отпустил сцепу и тишина) Повторным включением включается. Или не включается( Скорее всего выпадает в нейтраль).
Может кто о сталкивался с похожими симптомами. НО что то чем дальше я думаю тем ближе к раскалыванию мотора…
- JohnVX535
- Евгений
- 17 октября 2016 в 0:01
- 0
Со сцеплением это вряд-ли связано, там стоит бесовской механизм точной настройки сцепления, но баловство с ним на передачи никак не сказывалось, сцепа либо буксавала, либо рано или поздно брала и тд, но с передачами ничего не было. Разбирай, прокладки средней дороговизны на этот мотор, заодно проверишь общее состояние мотора, у меня 70 тысяч пробега на таком моторе щас, чутка слазил(цилиндры снимал) в него той зимой, но коробка работает шикарно, сам мотор не половинил.
У меня кстати остались вроде какие-то прокладки новые)))
У меня кстати остались вроде какие-то прокладки новые)))
Или поело вилки, или издыхает миханизм фиксации копирного вала. Скинуть крышку со сцепления, возможно сцепление, вывесить колесо и пощелкать передачи. Еще вариант — недовключается сцепление, кулачки тормозят копирный вал с полумертвым фиксатором. Прежде чем колоть — как уже сказал — смотреть сцепление и фиксатор(нечто вида подпружиненных шариков и ложбинок на копирнике)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть