Питбайк
Всем привет!
Подумываю на следующий сезон приобрести большого эндурика либо же турынду. Т.к. данный клас все же располагает к передвижению по бездорожью разной степени, то задумался о том чтоб сейчас приобрести себе пита. Пит нужен будет для того чтобы получить азы передвижения вне дорог.
Предположительно в качестве подопытного будет KAYO 140 куб. мои данные рост 170 вес под 90.
Собственно вопрос стоит ли данная игра свеч?
На вопрос почему пит? Они дешевые, есть все запчасти и обслуживать или даже чинить можно самому.
Спасибо за внимание, и удачного закрытия сезона :)!!!
Подумываю на следующий сезон приобрести большого эндурика либо же турынду. Т.к. данный клас все же располагает к передвижению по бездорожью разной степени, то задумался о том чтоб сейчас приобрести себе пита. Пит нужен будет для того чтобы получить азы передвижения вне дорог.
Предположительно в качестве подопытного будет KAYO 140 куб. мои данные рост 170 вес под 90.
Собственно вопрос стоит ли данная игра свеч?
На вопрос почему пит? Они дешевые, есть все запчасти и обслуживать или даже чинить можно самому.
Спасибо за внимание, и удачного закрытия сезона :)!!!
- sdSergii
- Сергей
- 6 октября 2016 в 18:55
- +5
Не стоит. Совершенно другая посадка и отсутствие возможности правильно ездить в стойке. На тяжелом мотоцикле все будет по-другому, реакция на газ, на руль, на положение тела, стойка. После эндурика «чесотки» весом 140 кг прокатился на Kayo-125. Прикольный плюшевый мопед, на котором можно весело покататься. Но навыков большого мотоцикла он не даст, наоборот, потом придется бороться с неправильными привычками.
- JamesStern
- 7 октября 2016 в 0:57
- ↑
- ↓
а еще можно примастырить проставки на руль, что бы был повыше и при желании чуток вперед))
- Muhdelovod
- 6 октября 2016 в 20:29
- ↓
Для меня пит был первым шагом к езде на эндуро, быстро поняла принцип передвижения в этом классе. Мне он показался идеальным вариантом, оправдал ожидания — чинится легко, не затратный. У нас в городе ездят фанаты питбайков, всячески их «прокачивают», довольно рослые ребята, из под которых мот не видно :) — ну нравится им, так что для твоих габаритов вполне подойдёт для начала. Успехов:-)
Однозначно стоит. Оказавшись перед подобным выбором взял пита. Откатал сезон. Научился обслуживать, по мелочи чинить. Понял что оно мне надо и к следующему сезону буду брать что-то из унылой троицы.
Как учебная машинка для покатушек отлично себя показал. Весит немного, с ним можно полезть в говны даже если ты один. В случае чего возьмешь под мышку и вытащишь. Не высокий, удобно осминожить если заднее колесо уже порядком засадил.
Я для себя с ростом 178 и весом 80 выбрал на колесах 17/14 и с 125 движком, как самым безпроблемным и тяговитым. Учти что в стойке конечно неудобно совсем, если это критично то не варант.
Еще учти что продать годовалый за вменяемую цену не выйдет. Или отдавать за копейки или оставлять вторым мото для фана. Я свой решил оставить.
Как учебная машинка для покатушек отлично себя показал. Весит немного, с ним можно полезть в говны даже если ты один. В случае чего возьмешь под мышку и вытащишь. Не высокий, удобно осминожить если заднее колесо уже порядком засадил.
Я для себя с ростом 178 и весом 80 выбрал на колесах 17/14 и с 125 движком, как самым безпроблемным и тяговитым. Учти что в стойке конечно неудобно совсем, если это критично то не варант.
Еще учти что продать годовалый за вменяемую цену не выйдет. Или отдавать за копейки или оставлять вторым мото для фана. Я свой решил оставить.
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2016 в 11:19
- ↓
Стоит однозначно. И кайо — это нормальный вариант, разительно отличается от ирбиса, например, в лучшую сторону. Для того, чтобы получить азы — то, что надо.
- AlexErmalex
- 9 октября 2016 в 2:49
- ↓
Я брал для того чтобы научиться ездить, в итоге через месяц купил honda xr250, при моем росте 180 см питбайк маловат оказался.
Не стоит. Когда я его купила, то испытывала проблемы при езде в стойке, но списывала это на то, что делаю что-то неправильно. Позже стала заниматься с тренером, он подтвердил мои худшие опасения — питбайк не предназначен для езды в стойке(в нормальной удобной стойке, а не позе «я стою над унитазом») и на нем сложнее учиться, сложно понять и почувствовать мотоцикл, как оттянуться, как чего где нагрузить/разгрузить. Пробовала также полноразмерные эндуро, это небо и земля. Питбайк — шляпа. Конечно, у него есть свои плюсы — цена и малый вес, но это в первую очередь будет иметь значение для девочек и подростков.
- JamesStern
- 9 октября 2016 в 21:02
- ↑
- ↓
ну черт его знает я как то ездил, только проставки для руля делал у токаря, но я конечно не часто практиковал стойку, и бездорожье (но дорог у нас тогда было мало в городе)) По парку катался до всяких брусьев-турников, какого то лютого дискомфорта я не испытал, и это с ростом 180 (но я не жирдяйчик я весил то 75 кг) может по этому мне удобно было эту чехоточку рулить и таскать за собой)) Я думаю если человек хочет, то пусть попробует, тем более пит всегда можно оставить на зиму, когда валять норм мот жалко)) да и резина дешевенькая на них))
- JamesStern
- 10 октября 2016 в 21:12
- ↑
- ↓
ну так то да, просто не думаю что можно сравнить питбайк с чем то… он ну совсем другая песня)) Питбайки можно сравнивать между собой)) ну и естественно если я сравню с zx6 99 ого года, который я недолго пользовал и с ижиком который по сей день стоит в гараже, то естественно пит байк с ними ну как «небо и земля» но пит был мне нужен и он давал мне те вещи которые я от него требовал в тот момент времени))
Kayo 155, рост 182, вес 70, дрыщ.
В целом техника прикольная, верткая, легкая, для моего роста мелковат, субъективно на пите валить сложнее\опаснее, дерганный сильно, колеи боится, привыкаешь конечно, но…
Простой как топор, чинить дешево и просто. стоя ездить не получится, но можно гонять сидя, у некоторых сидушка дубовая, жопа и почки после 4-5 часов начинают болеть. ИМХО чисто на сезон, два максимум, в итоге пересел на ttr250 с номерами, весной пойду на А сдавать.
В целом техника прикольная, верткая, легкая, для моего роста мелковат, субъективно на пите валить сложнее\опаснее, дерганный сильно, колеи боится, привыкаешь конечно, но…
Простой как топор, чинить дешево и просто. стоя ездить не получится, но можно гонять сидя, у некоторых сидушка дубовая, жопа и почки после 4-5 часов начинают болеть. ИМХО чисто на сезон, два максимум, в итоге пересел на ttr250 с номерами, весной пойду на А сдавать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть