Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Питбайк

Всем привет!
Подумываю на следующий сезон приобрести большого эндурика либо же турынду. Т.к. данный клас все же располагает к передвижению по бездорожью разной степени, то задумался о том чтоб сейчас приобрести себе пита. Пит нужен будет для того чтобы получить азы передвижения вне дорог.
Предположительно в качестве подопытного будет KAYO 140 куб. мои данные рост 170 вес под 90.
Собственно вопрос стоит ли данная игра свеч?
На вопрос почему пит? Они дешевые, есть все запчасти и обслуживать или даже чинить можно самому.
Спасибо за внимание, и удачного закрытия сезона :)!!!
  • sdSergiisdSergii
  • Сергей
  • 6 октября 2016 в 18:55
  • оценка: +5
0
Pawel_22
  • Pawel_22
  • 13 октября 2016 в 10:34
  • решение
Не стоит. Совершенно другая посадка и отсутствие возможности правильно ездить в стойке. На тяжелом мотоцикле все будет по-другому, реакция на газ, на руль, на положение тела, стойка. После эндурика «чесотки» весом 140 кг прокатился на Kayo-125. Прикольный плюшевый мопед, на котором можно весело покататься. Но навыков большого мотоцикла он не даст, наоборот, потом придется бороться с неправильными привычками.
+3
UnkNowN
Не знаю как с ростом 170, но с моими 182 я на нем не могу полноценно ехать, он тупо слишком маленький. Тоже думал буду по лесам-полям кататься. Неа, подходит он только разве что на люду побеситься зимой и пар спустить чутка в ожидании сезона.
wd-33
плюсую. попробуй на нём посидеть сначала, если в стоку нормально встать не получится, то я б не брал
я на ТТР125 встать не мог, на полусогнутых только, а так долго не простоишь
JamesStern
а еще можно примастырить проставки на руль, что бы был повыше и при желании чуток вперед))
UnkNowN
Это на полноценном моте, что бы слегка поправить положение, можно проставки примастырить. Я прикидывал у себя, ну оочень большие они нужны.
+2
dark-air
вообще отлично с твоим ростом и прочим, базовые навыки веселья поможет сформировать.
и да, его вытаскивать из грязи гораздо легче чем турынду))

минусы:
мягкий металл, прыгать сильно — помнётся
куча силумина — зачастую — приложил — надо что-то чинить. :)
+4
Muhdelovod
Для меня пит был первым шагом к езде на эндуро, быстро поняла принцип передвижения в этом классе. Мне он показался идеальным вариантом, оправдал ожидания — чинится легко, не затратный. У нас в городе ездят фанаты питбайков, всячески их «прокачивают», довольно рослые ребята, из под которых мот не видно :) — ну нравится им, так что для твоих габаритов вполне подойдёт для начала. Успехов:-)
+5
kavalera
Однозначно стоит. Оказавшись перед подобным выбором взял пита. Откатал сезон. Научился обслуживать, по мелочи чинить. Понял что оно мне надо и к следующему сезону буду брать что-то из унылой троицы.
Как учебная машинка для покатушек отлично себя показал. Весит немного, с ним можно полезть в говны даже если ты один. В случае чего возьмешь под мышку и вытащишь. Не высокий, удобно осминожить если заднее колесо уже порядком засадил.
Я для себя с ростом 178 и весом 80 выбрал на колесах 17/14 и с 125 движком, как самым безпроблемным и тяговитым. Учти что в стойке конечно неудобно совсем, если это критично то не варант.

Еще учти что продать годовалый за вменяемую цену не выйдет. Или отдавать за копейки или оставлять вторым мото для фана. Я свой решил оставить.
+1
Oceano_9000
140 пинается)
ALLROADER
мой предыдущий кайот 140 пробил киком дыру в эндурном мотоботе ), следующий пит был такой-же но уже со стартером.
zilot
Да они все пинаются больше или меньше :)
На 140 есть в продаже киты за сдвига зажигания…

Да и на самом деле — мотоботы + нормальный длинный рычаг кика + некоторый навык — и все ок :)))
kavalera
125 после того как выставил зазоры клапанов я пальцем завести могу :)
zilot
125-ка да, в этом плане лучше :)
А все что выше — и 140 и 150 и 160 — пинаются, один фиг :) Впрочем — это скорее вопрос навыка)
DimmasK
Как раз на Kayo 140 ставил планку опережения зажигания. Стоит копейки, эффект отличный.
Sova-Sova
Разве это не пофиг, если ты в мотоботах?
+2
ALLROADER
Пита взял после японской эндурочекушки исключительно как второй мот для фана и жёстких покатух по грязище. катался круглогодично, продал и взял снова такойже, только новый )). P.S. требует постоянного обслуживания\подкручивания\допиливания и наличия прямых рук.
-4
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2016 в 4:55
Полное разочарование. Недотехника… недомотоцикл...
На последних соревнованиях по мотокроссу был заезд на питах… здоровые парни… на кроссовой трассе...
Прямо аж неприятно…
+1
Sanchez_RSC
Стоит однозначно. И кайо — это нормальный вариант, разительно отличается от ирбиса, например, в лучшую сторону. Для того, чтобы получить азы — то, что надо.
0
AlexErmalex
Я брал для того чтобы научиться ездить, в итоге через месяц купил honda xr250, при моем росте 180 см питбайк маловат оказался.
+2
Sova-Sova
Не стоит. Когда я его купила, то испытывала проблемы при езде в стойке, но списывала это на то, что делаю что-то неправильно. Позже стала заниматься с тренером, он подтвердил мои худшие опасения — питбайк не предназначен для езды в стойке(в нормальной удобной стойке, а не позе «я стою над унитазом») и на нем сложнее учиться, сложно понять и почувствовать мотоцикл, как оттянуться, как чего где нагрузить/разгрузить. Пробовала также полноразмерные эндуро, это небо и земля. Питбайк — шляпа. Конечно, у него есть свои плюсы — цена и малый вес, но это в первую очередь будет иметь значение для девочек и подростков.
JamesStern
ну черт его знает я как то ездил, только проставки для руля делал у токаря, но я конечно не часто практиковал стойку, и бездорожье (но дорог у нас тогда было мало в городе)) По парку катался до всяких брусьев-турников, какого то лютого дискомфорта я не испытал, и это с ростом 180 (но я не жирдяйчик я весил то 75 кг) может по этому мне удобно было эту чехоточку рулить и таскать за собой)) Я думаю если человек хочет, то пусть попробует, тем более пит всегда можно оставить на зиму, когда валять норм мот жалко)) да и резина дешевенькая на них))
Sova-Sova
Может быть тебе не было с чем сравнить?
JamesStern
ну так то да, просто не думаю что можно сравнить питбайк с чем то… он ну совсем другая песня)) Питбайки можно сравнивать между собой)) ну и естественно если я сравню с zx6 99 ого года, который я недолго пользовал и с ижиком который по сей день стоит в гараже, то естественно пит байк с ними ну как «небо и земля» но пит был мне нужен и он давал мне те вещи которые я от него требовал в тот момент времени))
tauetaue
Тогда вопрос, какой минимальный по бюджету эндуро можно взять для начала?
0
Sfairat
Kayo 155, рост 182, вес 70, дрыщ.
В целом техника прикольная, верткая, легкая, для моего роста мелковат, субъективно на пите валить сложнее\опаснее, дерганный сильно, колеи боится, привыкаешь конечно, но…
Простой как топор, чинить дешево и просто. стоя ездить не получится, но можно гонять сидя, у некоторых сидушка дубовая, жопа и почки после 4-5 часов начинают болеть. ИМХО чисто на сезон, два максимум, в итоге пересел на ttr250 с номерами, весной пойду на А сдавать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна