Вытек амортизатор. Можно ли ездить?
Вытек один из амортизаторов передней вилки. Никаких изменений в управляемости не заметил, никакого дискомфорта не ощутил. Возможно потому, что мой стиль езды далек от спортивного.
Теперь, насколько я понимаю, нагрузка на подвеску колеса при отработке амортизаторов стала асимметричной. Собственно, меня интересует, насколько это способствует износу конструкции?
Теперь, насколько я понимаю, нагрузка на подвеску колеса при отработке амортизаторов стала асимметричной. Собственно, меня интересует, насколько это способствует износу конструкции?
- cucare
- Алексей Артемьев
- 4 октября 2016 в 19:15
- 1
- +1
Вытек амортизатор. Можно ли ездить?Можно. В обычной телескопической вилке немного масла остается и его хватает для смазки конструкции. Асимметрия работы передней подвески пусть тебя не смущает, поскольку одно рабочее перо, а второе как направляющая — это обычная схема, которую раньше применяли довольно часто. Даже на Honda GoldWing кажется, если ничего не путаю. Но, в твоем случае, передняя подвеска конечно будет работать хуже — инженеры рассчитывали на два работающих амортизатора, а тебя только один. Никаких проблем с осью не предвидится. Будет мот активно клевать носом при торможении, пробивать на ямках, и вообще, вести себя плохо, но ничего сразу не сломается. Можно довольно долго так ездить. Это небезопасно и малокомфортно, но возможно.
- Peresmeshnik
- 5 октября 2016 в 14:13
- ↓
Знакомый вынуждено проезжал на полностью сухой вилке около 4 тыс. км. Какой-либо криминальный износ при переборке не был замечен.
Я ездил на не полностью высохшей вилке 5-6 тыс. — лишнего износа не было. Но направляющие заменил.
Я ездил на не полностью высохшей вилке 5-6 тыс. — лишнего износа не было. Но направляющие заменил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть