Проект продается, 60 000 USD [email protected]

YBR 125 проблема с генератором

Всем привет, нужен совет по генератору на YBR 125. Во время последней поездки начались проблемы с электрикой — один за другим перестали работать тахометр, указатель топлива, поворотники, стала пропадать искра… При проверке обнаружился расплавившийся разъем между генератором и реле-регулятором. Расковырял, померял сопротивление на обмотке статора — 0 Ом (в разных мануалах указано от 0,4 до 0,9). Неужели спеклись все 8 катушек?? Прибор достаточно точный, до 0,01 Ом. Визуально обмотка идеальная, пробег мотоцикла всего 10тыс. Подскажите что делать? Заказывать новый статор?
  • KnesKnes
  • 3 октября 2016 в 13:01
  • оценка: 0
+1
konovalov_k
Работу генератора можно проверить замерив ток в проводке до реле и после. (Чтобы исключить реле)
Заряди аккум, заведи. И смотри.
+1
Andsah
Ты для начала перед измерением сведи щупы омметра и посмотри что он покажет.
И советом что выше воспользуйся.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 октября 2016 в 14:10
Так может просто РР умерло? на примере YZF R6 ошибка 46(неисправность в электропроводке) не является редкостью, разъём на РР начинает плавится потихоньку, начинаются глюки, ошибки, нет заряда и тд.
Knes
Всем спасибо за ответы. Как говорится, хуже дурака только дурак с инициативой) Вместо того чтобы элементарно померять напряжение — полез вскрывать генератор. В итоге просто спаял провода вместо спекшегося разъема и все стало ОК, напряжение зарядки 14,5 В
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна