Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Господа харлеисты! Сколько стоит начать?

Собственно интересует какой бюджет надо иметь, чтобы купить аппарат на 100кг 180рост, чтобы он не на мне ездил, а я на нем. Динамика вторична, хочется круизер. И все же, насколько дорого\дешево владеть им по сравнению с японцем, ибо чуется что не сильно больше… или нет? И какую модель посоветуете для кабана?
  • MAZOGAMAZOGA
  • Иван
  • 30 сентября 2016 в 19:05
  • 1
  • оценка: +2
0
den1972
Софтейл, определенно.
+2
ultorix
дорого\дешево владеть
как и любой другой мотоцикл, ХД ежедневно потребляет бензин (по той же цене, что и японцы), порой хочет масла (дешевого), колодки (как у всех), резину (как у всех), ремень со шкивами довольно редко (средней дороговизны). Мотоцикл как мотоцикл, ничего особенного в стоимости владения я не заметил.
какую модель посоветуете для кабана?
100кг 180рост
-
чтобы он не на мне ездил, а я на нем.
вообще любой ХД! Ну, может Спортстер маловатым показаться, но это дело вкуса.
MAZOGA
Спасибо за ответ, однако хочется в цифрах, я так думаю 400тыщ это самый минимум?
wasserfall
Если бигтвин, то да, если спортстер (он мелкий, но большие дядьки тоже ездят, ибо резвый весьма), то от 300.
MAZOGA
Даа шпрот хорош, надо будет посидеть…
wasserfall
На автору за 379 есть юбилейный Sportster S в отличном сохране (у них с завода мотор заряжен относительно базовых, два тормозных диска спереди и регулируемая подвеска спереди и сзади), я на него сам глаз положил, но финансов пока нет. Спортстеры до 2003 года и после отличаются установкой двигателя, те, что от 2003, имеют мотор на салент-блоках, отчего пришлось сделать более тяжелую раму, поэтому самые интересные как раз эски 2000-2003 годов, как по мне, легкие и мощные.
MAZOGA
как мало я знаю))))
Ilyas
Лучше сразу купи нормальный мотоцикл, спортстер- ява 350
Ilyas
Нормальный в смысле не HD
wasserfall
И не японца. Даешь Европу))
Jah
В Европе круизёров не шибко много делают, а какие делают — тех ещё найти надо.
wasserfall
Ну навскидку из ныне выпускающихся:
Triumph: Speedmaster, Rocket III, America, Tunderbird
Moto Guzzi: MGX-21, Eldorado, Audace, California 1400, V9
Триумфы по Мск бегают, видно их и на Горе, и у Хонки/Трейна нередко. Гуцци я за лето пару раз всего видел, как и БМВ-шные R1200CL, но тоже есть.
wasserfall
Почему не Ява 250?)) Товарищ, ездящий на M109R, взял покататься шпрот, сказал, что резвее, назвал бешеной табуреткой.
OlegBar
От 200 за Спорти и от 280 за Электричку. Надо ждать момент пока кто то выкинет срочную продажу. Смотри S не советую брать. На малых дергается, жрет только 98. Свечейбольше. У меня такой был. В остальном супер надежные мотоциклы. Простые как лимапед.
wasserfall
Чет у тебя странный был S, если дергался и жрал ток 98. Стоковый нормально даже 92 ест.
OlegBar
Xl1200s жрет только 98ой бензин. На край всякие ультимеи 95 на бипи и т.д.
wasserfall
Товарищ на 95 ездит, пока от детонации не развалился. Сами ХД вещают:
XL1200S Sport
Minimum fuel grade: 87 octane
— наш 92
Reccomended fuel grade: 91 octane
— наш 95
Бьюелловский движок 95 нормально ел, особенно Шелловский с заправки на Ленинградке, а у эски он менее форсирован. Ты где заправлялся обычно?
OlegBar
Детонирует от низкооктанового бензина мотор. Вот он и развалился у него. В Америке ихний 92-это наш 98, образно говоря. Заправлялся я на крупных заправках в Москве и трассах.
wasserfall
В Америке ихний 92-это наш 98
Не, их 91 — это наш 95, если верить таблицам. Да и высокофорсированные моторы неоклассиков, стритов и спортов переваривают наш 95 бензин, а то и 92, те же Диверсии на нем нормально ездят, а степень форсировки там выше и степень сжатия 12.2:1 (там даже в мануале указан наш 92). Да и поверкруизеры, товарищ на 109-ом булике 95-98 только в дальняках льет, так как там бензин стремный. Странно вообще это, конечно.
OlegBar
Ничего странного. Высокая степень сжатия с высокими распредвалами и воздушное оохлаждение + наш бензин
wasserfall
Степень сжатия у эски по мотоциклетным меркам низкая, 10:1 всего, как на ебре. У большинства нынешних мотоциклов она в диапазоне от 12:1-13:1 для водянок, воздушники 10.5:1-10.7:1 у Ducati тоже без особых проблем питаются 95. Мб дело в зажигании? Очень похоже на раннее для нашего бензина.
OlegBar
Зажигание я тоже крутил) Просто в нем нет регулировки угла в мозгах.
wasserfall
Ну это у большинства мопедов так, редко встречается датчик детонации. Поэтому БМВ те же надо под 92-ой прошивать специально, в базе они его не едят.
wasserfall
А у тебя зажигание только родное было, другое не пробовал?
OlegBar
Я много чего попробовал бы, но пришлось его продать за бесценок. Успел только на цепь его посадить и внешне сделать не таким уродливым ) А так… если есть деньги на дорогой бензин, то в нем и менять ничего не хочется. Подвески супер на нем, даже дороги Тамбовской обл.родной глотали отлично. Мотор едет более-чем, надежный, не требующий обслуги особой драндулет с характером. Эх… Я своим внукам буду рассказывать о его карбюраторе в котором в жиклерах дыры *как у моей бывшей*, их невозможно засорить чем-либо, если только щепкой дубовой )))
0
mr-Peabody
летом тесты проходят харлеев, можешь приехать и прокатиться)
или взять в аренду байк на сутки и понять))
а так норм от 400 стоят)
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 октября 2016 в 23:00
Тока сразу готовься что динамики не будет вообще. Единственный едущий харли это двигатель революшен. Вроды и прочие.
Если динамика не важна то софтейл.
MAZOGA
Важнее, чтобы ход и подвеска помягче, чтоб по заднице не получать.
ultorix
подвеска помягче, чтоб по заднице не получать
Спортстер вычеркиваем.
hrenov_drumm
Стоковая подвеска на ХД — это боль и унижение. На турингах, во всяком случае. На новых поправили, вроде, но в целом, ХД, как и любой круизер, любит хороший асфальт.
Ramzs
Я вот одного никак не могу понять… вроде и мотоциклы не дешёвые, так почему же большинство владельцев кидаются дорабатывать тормоза, моторы, подвеску? Оно что, всё так плохо работает? А почему он тогда столько стоит и до сих пор покупается?
hrenov_drumm
Да не, работает-то оно все нормально. Но всегда можно сделать лучше.
Ramzs
А почему японоводы не занимаются таким перманентным улучшайзингом?

Только потому, что нет такого адского выбора тюнинга, который к тому же можно сделать в гаражных условиях, без профессиональной мастерской?
hrenov_drumm
Ну, тюнинга на джапов действительно в разы меньше, если это не голдвинг. И тем более, тюнинга серьезного, а не хромучек.
MetalBolt
кстати двигатель революшн, был сделан в порше. :)
Это в тему вечного «холивара, круизер/в-твин/софтейл/ремень/мотоцикл/жизнь на земле… придумали ХД»
hrenov_drumm
кстати двигатель революшн, был сделан в порше. :)

Потрудись сначала изучить матчасть и историю, прежде чем делать такие не соответствующие реальности заявления.
MetalBolt
www.porscheengineering.com/peg/en/services/ourreferences/harleydavidson/
Плотно работали с ПЕ по другому проекту, который кстати тоже можно сказать легенда, правда совсем не американская а наоборот и даже общался с инженерцами которые ковали разные легенды…
hrenov_drumm
Ну, сколь я знаю, движок-то в основе — харлеевский VR1000, который таки не разработка Порше, а вполне себе милуокский чугуний. Порше проводили работы по доводке до гражданского ресурса + на их стенде испытания проводили. Так что, говорить о том, что Revolution — разработка не ХД, а немцев, как минимум, опрометчиво.
MetalBolt
ок, технические ньюансы конфигурации двигателя опустим.
представьте, если бы в ваших словах была хоть толика правды, смогли ли ПЕ публиковать такуб информацию на сайте? рискнули бы судебным иском на овердофига миллионов?
hrenov_drumm
Да действительно, какая разница, чего там внутри, главное — что на сайте написано.
MetalBolt
кстати, если уж ты знаком с матчастью и штангенциркулем, то при некоторой доле везения найдешь пасхалочку-привет от немецких инженеров.
подсказка в метричеой системе…
OlegBar
Чем Эволюшн лучше твинкама с меньшим объемом, крутящим и мощностью?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 октября 2016 в 11:16
Я думаю надо зайти в салон харлеев, посидеть на всём, может тест-драйв дадут и консультацию и на форум харлеистов зайти почитать/поспрашивать.
0
Tonych
Можно чуть накинуть и взять новый Intruder (итого тысяч 500 осенью со скидкой). На нем с твоими ттх будешь добротно смотреться. ИМХО
Tonych
и никаких последующих трат кроме бензина и ТО
wasserfall
Интрудеру до ХД далеко все-таки.
0
MetalBolt
вообще тема интересная. мне из ХД импонирует 48 как городской мотоцикл. сильно бу и с дисконтом их нет, модель новая. но учитывая «модульность» то 48 можно сообразить из любого спортстера. причем даже головы поменять с 800 до 1200 с помощью бигбор китов, снимаю больше мощности чем со стоковым движком на 1200. и финансово, вроде бы апгрейд оправдан, кит стоит меньше разницы в ценах.
однака тема до конца ни на наших ни на забугорных ресурсах не разжевана…
Sardi
Это тема-то 883->1200 не разжевана??
0
hrenov_drumm
Сколько сейчас стоят ХД на вторичном рынке — не в курсе. Новые, понятно, стоят космически. А по стоимости владения — мотоцикл, как мотоцикл, расходники такие же, как на джапов по цене, запчасти зачастую несколько дешевле или плюс-минус столько же. Тюнинг — да, дорогой, но он и на джапов не копейки. Но тут надо учесть, что при покупке ХД может проснуться зуд тюнингаторства. На джапе ездишь и ездишь, а на ХД то хромучку прикрутить, то задний ход внедрить (кстати, задний ход можно на любую коробку ХД поставить, а не только на туринг. В отличие от голды :)), то еще чего улучшить, вплоть до замены мотора и коробки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна