Господа харлеисты! Сколько стоит начать?
Собственно интересует какой бюджет надо иметь, чтобы купить аппарат на 100кг 180рост, чтобы он не на мне ездил, а я на нем. Динамика вторична, хочется круизер. И все же, насколько дорого\дешево владеть им по сравнению с японцем, ибо чуется что не сильно больше… или нет? И какую модель посоветуете для кабана?
- MAZOGA
- Иван
- 30 сентября 2016 в 19:05
- 1
- +2
дорого\дешево владетькак и любой другой мотоцикл, ХД ежедневно потребляет бензин (по той же цене, что и японцы), порой хочет масла (дешевого), колодки (как у всех), резину (как у всех), ремень со шкивами довольно редко (средней дороговизны). Мотоцикл как мотоцикл, ничего особенного в стоимости владения я не заметил.
какую модель посоветуете для кабана?
100кг 180рост-
чтобы он не на мне ездил, а я на нем.вообще любой ХД! Ну, может Спортстер маловатым показаться, но это дело вкуса.
- wasserfall
- 30 сентября 2016 в 22:51
- ↑
- ↓
Если бигтвин, то да, если спортстер (он мелкий, но большие дядьки тоже ездят, ибо резвый весьма), то от 300.
- wasserfall
- 30 сентября 2016 в 23:22
- ↑
- ↓
На автору за 379 есть юбилейный Sportster S в отличном сохране (у них с завода мотор заряжен относительно базовых, два тормозных диска спереди и регулируемая подвеска спереди и сзади), я на него сам глаз положил, но финансов пока нет. Спортстеры до 2003 года и после отличаются установкой двигателя, те, что от 2003, имеют мотор на салент-блоках, отчего пришлось сделать более тяжелую раму, поэтому самые интересные как раз эски 2000-2003 годов, как по мне, легкие и мощные.
- wasserfall
- 1 октября 2016 в 6:41
- ↑
- ↓
Ну навскидку из ныне выпускающихся:
Triumph: Speedmaster, Rocket III, America, Tunderbird
Moto Guzzi: MGX-21, Eldorado, Audace, California 1400, V9
Триумфы по Мск бегают, видно их и на Горе, и у Хонки/Трейна нередко. Гуцци я за лето пару раз всего видел, как и БМВ-шные R1200CL, но тоже есть.
Triumph: Speedmaster, Rocket III, America, Tunderbird
Moto Guzzi: MGX-21, Eldorado, Audace, California 1400, V9
Триумфы по Мск бегают, видно их и на Горе, и у Хонки/Трейна нередко. Гуцци я за лето пару раз всего видел, как и БМВ-шные R1200CL, но тоже есть.
- wasserfall
- 1 октября 2016 в 0:36
- ↑
- ↓
Почему не Ява 250?)) Товарищ, ездящий на M109R, взял покататься шпрот, сказал, что резвее, назвал бешеной табуреткой.
- wasserfall
- 1 октября 2016 в 18:54
- ↑
- ↓
Чет у тебя странный был S, если дергался и жрал ток 98. Стоковый нормально даже 92 ест.
- wasserfall
- 5 октября 2016 в 1:18
- ↑
- ↓
Товарищ на 95 ездит, пока от детонации не развалился. Сами ХД вещают:
XL1200S Sport
Minimum fuel grade: 87 octane
— наш 92
Reccomended fuel grade: 91 octane
— наш 95
Бьюелловский движок 95 нормально ел, особенно Шелловский с заправки на Ленинградке, а у эски он менее форсирован. Ты где заправлялся обычно?
XL1200S Sport
Minimum fuel grade: 87 octane
— наш 92
Reccomended fuel grade: 91 octane
— наш 95
Бьюелловский движок 95 нормально ел, особенно Шелловский с заправки на Ленинградке, а у эски он менее форсирован. Ты где заправлялся обычно?
- wasserfall
- 9 октября 2016 в 22:31
- ↑
- ↓
В Америке ихний 92-это наш 98Не, их 91 — это наш 95, если верить таблицам. Да и высокофорсированные моторы неоклассиков, стритов и спортов переваривают наш 95 бензин, а то и 92, те же Диверсии на нем нормально ездят, а степень форсировки там выше и степень сжатия 12.2:1 (там даже в мануале указан наш 92). Да и поверкруизеры, товарищ на 109-ом булике 95-98 только в дальняках льет, так как там бензин стремный. Странно вообще это, конечно.
- wasserfall
- 10 октября 2016 в 4:47
- ↑
- ↓
Степень сжатия у эски по мотоциклетным меркам низкая, 10:1 всего, как на ебре. У большинства нынешних мотоциклов она в диапазоне от 12:1-13:1 для водянок, воздушники 10.5:1-10.7:1 у Ducati тоже без особых проблем питаются 95. Мб дело в зажигании? Очень похоже на раннее для нашего бензина.
- wasserfall
- 10 октября 2016 в 6:07
- ↑
- ↓
Ну это у большинства мопедов так, редко встречается датчик детонации. Поэтому БМВ те же надо под 92-ой прошивать специально, в базе они его не едят.
Я много чего попробовал бы, но пришлось его продать за бесценок. Успел только на цепь его посадить и внешне сделать не таким уродливым ) А так… если есть деньги на дорогой бензин, то в нем и менять ничего не хочется. Подвески супер на нем, даже дороги Тамбовской обл.родной глотали отлично. Мотор едет более-чем, надежный, не требующий обслуги особой драндулет с характером. Эх… Я своим внукам буду рассказывать о его карбюраторе в котором в жиклерах дыры *как у моей бывшей*, их невозможно засорить чем-либо, если только щепкой дубовой )))
- mr-Peabody
- 1 октября 2016 в 0:23
- ↓
летом тесты проходят харлеев, можешь приехать и прокатиться)
или взять в аренду байк на сутки и понять))
а так норм от 400 стоят)
или взять в аренду байк на сутки и понять))
а так норм от 400 стоят)
- hrenov_drumm
- 3 октября 2016 в 11:56
- ↑
- ↓
Стоковая подвеска на ХД — это боль и унижение. На турингах, во всяком случае. На новых поправили, вроде, но в целом, ХД, как и любой круизер, любит хороший асфальт.
- hrenov_drumm
- 3 октября 2016 в 12:38
- ↑
- ↓
Да не, работает-то оно все нормально. Но всегда можно сделать лучше.
- hrenov_drumm
- 3 октября 2016 в 21:38
- ↑
- ↓
Ну, тюнинга на джапов действительно в разы меньше, если это не голдвинг. И тем более, тюнинга серьезного, а не хромучек.
- hrenov_drumm
- 3 октября 2016 в 21:45
- ↑
- ↓
кстати двигатель революшн, был сделан в порше. :)
Потрудись сначала изучить матчасть и историю, прежде чем делать такие не соответствующие реальности заявления.
www.porscheengineering.com/peg/en/services/ourreferences/harleydavidson/
Плотно работали с ПЕ по другому проекту, который кстати тоже можно сказать легенда, правда совсем не американская а наоборот и даже общался с инженерцами которые ковали разные легенды…
Плотно работали с ПЕ по другому проекту, который кстати тоже можно сказать легенда, правда совсем не американская а наоборот и даже общался с инженерцами которые ковали разные легенды…
- hrenov_drumm
- 4 октября 2016 в 0:44
- ↑
- ↓
Ну, сколь я знаю, движок-то в основе — харлеевский VR1000, который таки не разработка Порше, а вполне себе милуокский чугуний. Порше проводили работы по доводке до гражданского ресурса + на их стенде испытания проводили. Так что, говорить о том, что Revolution — разработка не ХД, а немцев, как минимум, опрометчиво.
- hrenov_drumm
- 4 октября 2016 в 10:30
- ↑
- ↓
Да действительно, какая разница, чего там внутри, главное — что на сайте написано.
вообще тема интересная. мне из ХД импонирует 48 как городской мотоцикл. сильно бу и с дисконтом их нет, модель новая. но учитывая «модульность» то 48 можно сообразить из любого спортстера. причем даже головы поменять с 800 до 1200 с помощью бигбор китов, снимаю больше мощности чем со стоковым движком на 1200. и финансово, вроде бы апгрейд оправдан, кит стоит меньше разницы в ценах.
однака тема до конца ни на наших ни на забугорных ресурсах не разжевана…
однака тема до конца ни на наших ни на забугорных ресурсах не разжевана…
- hrenov_drumm
- 3 октября 2016 в 12:05
- ↓
Сколько сейчас стоят ХД на вторичном рынке — не в курсе. Новые, понятно, стоят космически. А по стоимости владения — мотоцикл, как мотоцикл, расходники такие же, как на джапов по цене, запчасти зачастую несколько дешевле или плюс-минус столько же. Тюнинг — да, дорогой, но он и на джапов не копейки. Но тут надо учесть, что при покупке ХД может проснуться зуд тюнингаторства. На джапе ездишь и ездишь, а на ХД то хромучку прикрутить, то задний ход внедрить (кстати, задний ход можно на любую коробку ХД поставить, а не только на туринг. В отличие от голды :)), то еще чего улучшить, вплоть до замены мотора и коробки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть