Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с Honda cbr 600 F4i

Доброго дня, может кто поможет советом…
Перевозил мот в машине боком, лежал на левом боку, со снятым пластиком, но в клетке. По приезду я увидел, что со впуска просочилось масло и вытекло с патрубка воздушного левого. Мот поставил, снял бак, вытер все масло фильтр и тд. Долил масла и начал заводить… А он даже не пытается, щелкает реле в хвосте и перезапускается панель, насос по-новой качает… Даже не пытается крутить, пробовал прикуривать — тоже самое…
ЗЫ На боку пролежал около 5 дней.
  • SlavkabikeSlavkabike
  • Вячеслав
  • 27 сентября 2016 в 19:27
  • 1
  • оценка: +2
0
kish
  • kish
  • 27 сентября 2016 в 19:46
Приветствую.я не гуру, но полагаю что масло через предположительно сапун попало в воздушную банку, а по заполнению определённого объёма потекло в цилиндр, масло в цилиндре не сжимается как смесь топливная, стартер не может пропихнуть.это лишь одна из версий
Slavkabike
Завтра тогда выкручу свечи, посмотрю что там… Гидроудар, надеюсь, не успел схватить
kish
раз не крутанул стартер, скорее всего не успел.напиши потом как там:)
Slavkabike
Не удержался и поехал в гараж, выкрутил свечи и покрутил стартером, масло в потолок… Как дальше действовать? Завтра возьму шланчик от капельницы, им повытягиваю. Теперь страшно, не загнул ли… Стартерером это возможно?
Hornet919
нах тебе капельницы просто стартером погоняй можешь солярки ливануть чуток
Hornet919
заводи если всё нормально то забей болт. свечи прокали
Slavkabike
Завел, дыму было… За секунд 10 пока ворота открывал даже фанарей не видно стало)))
0
Busse
  • Busse
  • 28 сентября 2016 в 2:02
на лодочных моторах это нередко приводит к деформации и обрыву шатуна, но обрывает не сразу. какие-то косвенные признаки — компрессия на цилиндре с загнутым шатуном немного ниже. в масле появляются мелкие немагнитящиеся опилки.
+1
StoneSour
о, спасибо автору, теперь буду знать, что перевозить мото надо без жижей на всякий случай
Slavkabike
Это, если еще так долго как у меня… Но я завел, все норм
0
Rangerr
Примерно такое же видел на BMW S1000rr. Там два левых цилиндра были заполнены маслом. Его выкачивали через отверстия для свечей. После опустошения цилиндров не вкручивая свечи маслали стартером, что бы довыплюнуло все. После этого вернули свечи на место и он завелся.
Slavkabike
У меня пол потолка в масле :):):)
Sm0kr
фотку давай =)
Slavkabike
Я тоже весь в масле был, хотел заглянуть, много его там...)))))))) Не до фоток было))))
Rangerr
Такая же ситуация была, когда все высосали из цилиндра и масланули стартером. Он еще долго плевался маслом в звезды.
+1
poncik-87
Автору нужно подать заявку на премию «как поиметь проблем из ничего»)) Легче найти прицеп или машину, в которой можно байк вертикально перевезти, чем думать потом «а почему оно умерло». Я шучу потому что все хорошо закончилось разумеется)
Slavkabike
Ехать 2400, даже одолжив прицеп, его практически не вернуть, надо было транспортной и не париться…
0
Merfy
  • Merfy
  • 28 сентября 2016 в 14:25
А как масло попало в над-поршневое простраство? через сапун да в воздухкороб, а потом в патрубок это просто магия…
Rangerr
Если совсем горизонтально ехал — просто залилось через зазоры клапанов и/или поршневых колец. Он же его не 5 минут вез.
Slavkabike
на клетке лежал, почти под 90
kish
Рад, что легко отделался:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна