Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла.

Начну с первых мото. Минск лохматого года, совместно урал. Иногда эксплуатация одиночкой. В общем ежедневное использование для различных целей около 5 лет. далее перерыв 5 лет. Потом купил китайца c пробегом 13 тыс. STELS FLAME 200, накатал еще тыс 8 за 2 года. Беспроблемный мот, менял только резину и масла. зап. части копеечные и есть абсолютно все. Далее несколько месяцев откатал на Irbis TTR 125, очень позитивный и интересный мот. в общем маленький, прикольный и достаточно мощный для своего веса. Главный недостаток — вибрация и узкое сиденье. грунт, песок, и грязь — его стихия. Далее «Дорос» до японца, Honda cb 400, 1996 г.в. откатал 1 сезон, пробег около 3-4 тыс, взял немного в ушатанном состоянии, с востановлением не возникло ни каких проблем, в техническом плане ничего сложного, зап. части есть и не дорогие. После китайца — ракета. Далее нынешний сезон езжу на suzuki sv 650S, 2001 г.в. американец. откатал около 5 тыс. И так, пришло некое осознание что нужно далее. Хонда была неким переломным моментом, до нее ни понимал как можно за мот отдать более 100 тыс руб. — это же машину можно купить. спустя сезон осознано купил мот стоимостью почти 200 тыс. и считаю это вполне естественно. Все познается в сравнении. В эсвешке оч. нравится динамика, особенно подрыв с низов, уверенный (моментальный) разгон до 160 и есть запас мощности для дальнейшего разгона, максим в 210 км/ч разгоняется по ровной дороге (ни как некоторые только с горки). Теперь недостатки из за которых хочу сменить мот:
1) в дальней поездки очень затекают руки, после 400 км. начинают болеть запястье, спина и ноги практически не устают.
2) езда в напряжении от ожидания плохого участка дороги, болезненно проходит ямы, выбоены и другие внезапные сюрпризы наших асфальтовых дорог. Были случаи что проходил по 250-300 км. практически не уставал, но последний участок плохой грунтовой дороги в 5 км выматывал намного больше чем пройденные до этого 300 км.
Мот использую 60% город, пробок нет. раз в неделю дальняк на 50 км по трассе в одну сторону. Раз в месяц дальняк на 300 км. в одну стороны. и раз — два в год поездка на фест 500-700 км. в одну сторону.
Требование для следующего мота:
1) Не потерять в динамике разгона и уверенной езды до 160-170 км/ч
2) Не боятся внезапно появившегося плохого участка дороги, ямы и т.д. с возможностью доехать до озера, дачи по плохой дороге (песок, гравий). и не боятся убить мот плохим качеством покрытия дороги.
3) Комфорт для прохватов по 200-300 км без остановок, удобную посадку для города и дальника.
4) цена до 200-250 т.р. недорогие расходники и зап. части. желательно свежие года выпуска. желательно инжектор.
ИЗ приведенных требований видеться что то на подобие тур-эндуро, но как понимаю настоящие тур -эндуро наподобие трансальпов не устроят по динамике. разгон оч вялый и максималка около 160, или я не прав? Пока засматриваюсь на ямаха TDM 900 — но пишут что уж слишком дорожный и не любит плохих дорог.
  • kartashovkartashov
  • 27 сентября 2016 в 6:32
  • 1
  • оценка: +2
+3
Shnaider
Suzuki v-strom 650, kawasaki versys 650.
rnj2000
у версиса чет с клапанами какая-то беда. Прям самого от покупки отворотило.
kartashov
versys разгон до 100 по характеристикам 4,7 сек. это на уровне сибихи, кажется уж слишком дохлый. А V-Strom DL 650 рассмотрю поближе.
здесь был ататат

kartashov
я понимаю что для тур эндуро это не главный показатель, но всё же не хочется терять в динамике разгона, люблю пульнут со светофора.
Lelka
Я извиняюсь, влезу не с ответом, а с вопросом про SV650))
«Болезненно проходит ямы» — это в чем именно выражается?
kartashov
Ну подвеска уж больно дорожная, часто пробивает. Ну это сносно. Вот по гравийки наровит на бок улечься. Там где я раньше на сибихе проезжал и не парился 40 км/ч, сейчас на эсвешке 20км/ч тащусь и руки в клипоны вцеплины.
kartashov
еще коллектором часто цепляюсь, с пассажиром каждого полицейского проходиться на мин. скорости проходить.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
rnj2000
Transalp вас 700-ый нужен.
rnj2000
Вам*
kartashov
Он далеко за бюджет выходит :(
+2
MotoMonk
ТДМу совсем фиолетово на качество асфальтового покрытия, плохо лишь в скользкой жиже. Весьма динамичен, но не пуляет, да)
+1
YourRain
тдм 900
YourRain
то есть короче в правильном направлении ты засматриваешься +)
kartashov
как понял Suzuki v-strom 650 это переработанныя SV под внедорожник, концепция нравится. Так что буду сравнивать с TDM 900.
0
Vitzley
Еще Хонды Варадеро 1000 есть. Но они более удобны для высоких организмов. )
kartashov
боюсь тоже бюджет превышают, Мой рост 178 см, вес 70 кг.
+1
tyulen112
XJR 1300/1200. Валит знатно, сидеть удобно, тяжеловат, не столь проворен, вид на любителя, на любителя классических форм! Фото в профиле)
kkolyan
охрененный мот. динамика — огонь, внешний вид — огонь (особенно в версии без обтекателя). двигатель простой по меркам рядных четверок. сносная цена. но плохую дорогу он очень не любит.
glareone
Или bandit1200. В бюджет 200-250 войдут вполне живые 03-05 годов. старшие хыжеры и бандосы отлично пуляют, совершенно неприхотливы, просты в своей конструкции. Единственное — они вибронагруженные. Ездил на бандосе в присяд ~600км — Достаточно легко далось.
kartashov
bandit1200 карбовый, хочется уже за этот ценник что нибудь инжекторное.
kartashov
ну это же чистый дорожник, по мне так это та же самая сибиха только гораздо мощнее.
vasilio
Золотые слова! Привет хыжеровод :)
tyulen112
Привет, привет, ЧОКнутый Mr.Zed!
+2
Muhdelovod
Пока не дочитала до конца, сразу нарисовался вариант — ТДМ900 :)) Очень комфортабельный, лёгкий, по запчастям проблем не было, по цене укладывается в Ваш бюджет, по проходимости — везде пролезет, так что люто рекомендую.
Muhdelovod
Плюс ещё и инжекторный
kartashov
что то у них там с коленвалами не ладно, не подскажите что именно?
Muhdelovod
Подсказать не могу, таких проблем не было
kartashov
У нас опыт практически одинаковый, флайм, ттр 125, сибиха.
Muhdelovod
Я, кстати, тоже заметила :) Правда потом выбор пал в сторону Хорнета, а муж на ТДМ ездит, так вот, в сравнении тыгдым гораздо комфортнее на дальнем, да и по городу хорошо на нем
Muhdelovod
* на дальняки
0
Trooper
Да ТДМ тут, ТДМ, не придумать ничего уже. Сам так же мучался, был эндуристом, а потом прищемило «мотоцикл как транспорт», да еще и на Иназуме 1200 покатал. А эндуро забывать не хотелось… Думал-думал, ничего не придумал.

-трансальпы овощи;
-гуси дорого;
-версусы овощи и дорого;
-встремы дорого;
-Варя коровата и тоже дорого;
-на Африку ценообразование сумасшедшее;
-Сутенеры старые слишком;
-КЛР овощи и слишком эндуро;
-КТМы ДОРОГО!!!11

На итог взял ТДМ, толком покатать не успел под конец сезона, но те ощущения, которые успел получить — совпали с желаниями. На асфальте маневренный, трассу держит, динамика достойная, не ракета, как 1200, но и не 600-700 кубов явно. На плохой дороге/грунте не спасует, если умеешь стойку, это самое главное. Трансальп, которым я сезон владел, был короватее.

Так что в эти деньги вариант один.
Trooper
И да, взял карбовый, потому что предпочитаю взять более старый мот по верхней границе цены, чем более новый по нижней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна