Выбор мотоцикла.
Начну с первых мото. Минск лохматого года, совместно урал. Иногда эксплуатация одиночкой. В общем ежедневное использование для различных целей около 5 лет. далее перерыв 5 лет. Потом купил китайца c пробегом 13 тыс. STELS FLAME 200, накатал еще тыс 8 за 2 года. Беспроблемный мот, менял только резину и масла. зап. части копеечные и есть абсолютно все. Далее несколько месяцев откатал на Irbis TTR 125, очень позитивный и интересный мот. в общем маленький, прикольный и достаточно мощный для своего веса. Главный недостаток — вибрация и узкое сиденье. грунт, песок, и грязь — его стихия. Далее «Дорос» до японца, Honda cb 400, 1996 г.в. откатал 1 сезон, пробег около 3-4 тыс, взял немного в ушатанном состоянии, с востановлением не возникло ни каких проблем, в техническом плане ничего сложного, зап. части есть и не дорогие. После китайца — ракета. Далее нынешний сезон езжу на suzuki sv 650S, 2001 г.в. американец. откатал около 5 тыс. И так, пришло некое осознание что нужно далее. Хонда была неким переломным моментом, до нее ни понимал как можно за мот отдать более 100 тыс руб. — это же машину можно купить. спустя сезон осознано купил мот стоимостью почти 200 тыс. и считаю это вполне естественно. Все познается в сравнении. В эсвешке оч. нравится динамика, особенно подрыв с низов, уверенный (моментальный) разгон до 160 и есть запас мощности для дальнейшего разгона, максим в 210 км/ч разгоняется по ровной дороге (ни как некоторые только с горки). Теперь недостатки из за которых хочу сменить мот:
1) в дальней поездки очень затекают руки, после 400 км. начинают болеть запястье, спина и ноги практически не устают.
2) езда в напряжении от ожидания плохого участка дороги, болезненно проходит ямы, выбоены и другие внезапные сюрпризы наших асфальтовых дорог. Были случаи что проходил по 250-300 км. практически не уставал, но последний участок плохой грунтовой дороги в 5 км выматывал намного больше чем пройденные до этого 300 км.
Мот использую 60% город, пробок нет. раз в неделю дальняк на 50 км по трассе в одну сторону. Раз в месяц дальняк на 300 км. в одну стороны. и раз — два в год поездка на фест 500-700 км. в одну сторону.
Требование для следующего мота:
1) Не потерять в динамике разгона и уверенной езды до 160-170 км/ч
2) Не боятся внезапно появившегося плохого участка дороги, ямы и т.д. с возможностью доехать до озера, дачи по плохой дороге (песок, гравий). и не боятся убить мот плохим качеством покрытия дороги.
3) Комфорт для прохватов по 200-300 км без остановок, удобную посадку для города и дальника.
4) цена до 200-250 т.р. недорогие расходники и зап. части. желательно свежие года выпуска. желательно инжектор.
ИЗ приведенных требований видеться что то на подобие тур-эндуро, но как понимаю настоящие тур -эндуро наподобие трансальпов не устроят по динамике. разгон оч вялый и максималка около 160, или я не прав? Пока засматриваюсь на ямаха TDM 900 — но пишут что уж слишком дорожный и не любит плохих дорог.
1) в дальней поездки очень затекают руки, после 400 км. начинают болеть запястье, спина и ноги практически не устают.
2) езда в напряжении от ожидания плохого участка дороги, болезненно проходит ямы, выбоены и другие внезапные сюрпризы наших асфальтовых дорог. Были случаи что проходил по 250-300 км. практически не уставал, но последний участок плохой грунтовой дороги в 5 км выматывал намного больше чем пройденные до этого 300 км.
Мот использую 60% город, пробок нет. раз в неделю дальняк на 50 км по трассе в одну сторону. Раз в месяц дальняк на 300 км. в одну стороны. и раз — два в год поездка на фест 500-700 км. в одну сторону.
Требование для следующего мота:
1) Не потерять в динамике разгона и уверенной езды до 160-170 км/ч
2) Не боятся внезапно появившегося плохого участка дороги, ямы и т.д. с возможностью доехать до озера, дачи по плохой дороге (песок, гравий). и не боятся убить мот плохим качеством покрытия дороги.
3) Комфорт для прохватов по 200-300 км без остановок, удобную посадку для города и дальника.
4) цена до 200-250 т.р. недорогие расходники и зап. части. желательно свежие года выпуска. желательно инжектор.
ИЗ приведенных требований видеться что то на подобие тур-эндуро, но как понимаю настоящие тур -эндуро наподобие трансальпов не устроят по динамике. разгон оч вялый и максималка около 160, или я не прав? Пока засматриваюсь на ямаха TDM 900 — но пишут что уж слишком дорожный и не любит плохих дорог.
- kartashov
- 27 сентября 2016 в 6:32
- 1
- +2
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 27 сентября 2016 в 15:33
- ↓
Пока не дочитала до конца, сразу нарисовался вариант — ТДМ900 :)) Очень комфортабельный, лёгкий, по запчастям проблем не было, по цене укладывается в Ваш бюджет, по проходимости — везде пролезет, так что люто рекомендую.
- Muhdelovod
- 28 сентября 2016 в 8:11
- ↑
- ↓
Я, кстати, тоже заметила :) Правда потом выбор пал в сторону Хорнета, а муж на ТДМ ездит, так вот, в сравнении тыгдым гораздо комфортнее на дальнем, да и по городу хорошо на нем
Да ТДМ тут, ТДМ, не придумать ничего уже. Сам так же мучался, был эндуристом, а потом прищемило «мотоцикл как транспорт», да еще и на Иназуме 1200 покатал. А эндуро забывать не хотелось… Думал-думал, ничего не придумал.
-трансальпы овощи;
-гуси дорого;
-версусы овощи и дорого;
-встремы дорого;
-Варя коровата и тоже дорого;
-на Африку ценообразование сумасшедшее;
-Сутенеры старые слишком;
-КЛР овощи и слишком эндуро;
-КТМы ДОРОГО!!!11
На итог взял ТДМ, толком покатать не успел под конец сезона, но те ощущения, которые успел получить — совпали с желаниями. На асфальте маневренный, трассу держит, динамика достойная, не ракета, как 1200, но и не 600-700 кубов явно. На плохой дороге/грунте не спасует, если умеешь стойку, это самое главное. Трансальп, которым я сезон владел, был короватее.
Так что в эти деньги вариант один.
-трансальпы овощи;
-гуси дорого;
-версусы овощи и дорого;
-встремы дорого;
-Варя коровата и тоже дорого;
-на Африку ценообразование сумасшедшее;
-Сутенеры старые слишком;
-КЛР овощи и слишком эндуро;
-КТМы ДОРОГО!!!11
На итог взял ТДМ, толком покатать не успел под конец сезона, но те ощущения, которые успел получить — совпали с желаниями. На асфальте маневренный, трассу держит, динамика достойная, не ракета, как 1200, но и не 600-700 кубов явно. На плохой дороге/грунте не спасует, если умеешь стойку, это самое главное. Трансальп, которым я сезон владел, был короватее.
Так что в эти деньги вариант один.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть