Помогите выбрать мотоцикл.
Помогите выбрать мотоцикл, бюджет 110 000, это деньги чисто на мот, форма уже есть, до этого ездил на Минске,125кубов, ездил очень аккуратно, без падений, ездил с 12 лет, дед научил), нужен японец, не могу выбрать,250 или 400 кубов, мой вес 50 кг, рост 170 см, люблю спорт мот, правила знаю, есть категория А.
- Alez2015
- Алексей
- 25 сентября 2016 в 16:29
- 2
- +2
- AndreyPronin
- 25 сентября 2016 в 17:08
- ↓
Самый популярный мот для новичка- это классик- Honda CB400, хотя некоторые и с чопперов и спортов начинают! Поездишь на классике, привыкнешь к среднему объему- потом сам поймешь что тебе надо! И продать СиБиху не проблема. Очень популярный и ликвидный мот!
- JamesStern
- 25 сентября 2016 в 18:32
- ↑
- ↓
не ну zrx400 и inazuma 400 вполне могут быть в этом бюджете 110-120 тыс ну и совсем старички типо сб1 и броса тоже могут повозить попу, н оестественно это не спорты… спорты пфф, кому они вообще нужны)) Тут скорее вопрос выбора живого мотора и рамы)) (ну для себя в эти деньги я бы ставил первостепенно найти мотоциклы с по этим критериям) вилки, аморты, это все чинится меняется меньшими деньгами нежели найти живой коленвал или голову)) да еще и поставить (если не самому) А так, конечно поддержу про 13й год))
- JamesStern
- 26 сентября 2016 в 0:18
- ↑
- ↓
замена амортов(их два, а цена за штуку от 7к)) можно приплюсовать))… ну а сибихи, если их хоть маломальски обслуживать еще и 10 хозяев переживут))
- JamesStern
- 26 сентября 2016 в 4:29
- ↑
- ↓
ну хз я думал что на сб400 что на vrx китай аморты одинаково стоят))
Меня удивляют такие вопросы. Это как просить помочь выбрать жену.
Ведь у всех совсем разные предпочтения.
Я бы исходил в первую очередь из требований. Главное — ЗАЧЕМ нужен мот?
Может нужна скоростная езда на треке, или наоборот на кроссовой трассе?
И ведь автор вопроса — человек не высокого роста и вероятно не богатырского сложения.
Вот я выбирал после 6 лет владения скутером по следующим требованиям:
— минимальный вес, в идеале не выше 70 кг, чтобы одному вытащить мот из любой колеи.
— четырёхтактник.
— полуавтоматическое сцепление.
— не ремённый вариатор, а цепь или кардан.
— большие спицованные колёса не менее 17'.
— наличие багажных мест для дальнобоя.
— бак с емкостью на 300 км минимум.
— максимальный клиренс.
— надёжность.
— доступность запчастей.
— максималка не менее 60 км/час.
— наличие ПТС.
И НИКАКИХ требований к цене, мощности и объёму цилиндра. Они и так образовались. Потому, что таким требованиям примерно удовлетворяли только скутеретты. Хотя вес не нашел менее 100 кг. Пока, проехав 7000 км, очень доволен своим выбором — скутеретта Patron Ringer 110.
К сожалению здесь на BP такие модели даже не обсуждаются, как класс.
Ведь у всех совсем разные предпочтения.
Я бы исходил в первую очередь из требований. Главное — ЗАЧЕМ нужен мот?
Может нужна скоростная езда на треке, или наоборот на кроссовой трассе?
И ведь автор вопроса — человек не высокого роста и вероятно не богатырского сложения.
Вот я выбирал после 6 лет владения скутером по следующим требованиям:
— минимальный вес, в идеале не выше 70 кг, чтобы одному вытащить мот из любой колеи.
— четырёхтактник.
— полуавтоматическое сцепление.
— не ремённый вариатор, а цепь или кардан.
— большие спицованные колёса не менее 17'.
— наличие багажных мест для дальнобоя.
— бак с емкостью на 300 км минимум.
— максимальный клиренс.
— надёжность.
— доступность запчастей.
— максималка не менее 60 км/час.
— наличие ПТС.
И НИКАКИХ требований к цене, мощности и объёму цилиндра. Они и так образовались. Потому, что таким требованиям примерно удовлетворяли только скутеретты. Хотя вес не нашел менее 100 кг. Пока, проехав 7000 км, очень доволен своим выбором — скутеретта Patron Ringer 110.
К сожалению здесь на BP такие модели даже не обсуждаются, как класс.
- SerkovSergey
- 26 сентября 2016 в 9:09
- ↑
- ↓
ваш вес, имхо, на управляемость мало влияет. drag star 400 на ходу рулится примерно так же как йобрик, а вот в статике эти двести с лишним кг ворочать намного труднее
Моё мнение, что управление любым мотоциклом требует освоения его особенностей.
Но вот очень существенен вес такого мотоцикла. Как его вытаскивать при падении в грязной колее? И зачем нужны 400 кубиков, а не 50? Ведь менее мощный мотоцикл потребует меньшего запаса топлива и будет просто легче.
Или очень важна максималка? Не 70, а 250 км/час. Зачем?
Для МЕНЯ малый вес гораздо важнее максималки.
Но вот очень существенен вес такого мотоцикла. Как его вытаскивать при падении в грязной колее? И зачем нужны 400 кубиков, а не 50? Ведь менее мощный мотоцикл потребует меньшего запаса топлива и будет просто легче.
Или очень важна максималка? Не 70, а 250 км/час. Зачем?
Для МЕНЯ малый вес гораздо важнее максималки.
- SerkovSergey
- 26 сентября 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
но юноша, кажется, мечтает ездить на спорте. так что именно максималка у него в приоритете, а не вес
- JamesStern
- 26 сентября 2016 в 3:30
- ↑
- ↓
ходят не очень достоверные слухи (собсно как и в этот год) опять скачки валют пойдут с февраля 80\90 будет, так что да, побыстрее надо покупать то что хочется или то что надо
- JamesStern
- 26 сентября 2016 в 14:34
- ↑
- ↓
ну диванных не диванных)) а факт повышения цен с февраля-марта, это очень распространенное явление в нашей стране))
- SerkovSergey
- 26 сентября 2016 в 14:43
- ↑
- ↓
в стране кризис, в мире кризис — так откуда взяться дефляции?
- JamesStern
- 26 сентября 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
я не могу знать, увы, но по сути кризис с 2010ого-12 а чет доллар бахнул на 60 и вот… ну и как я говорил до этого, каждый год цены все растут и растут, пр итом в некоторые года они и как бы «не в кризис „бахали“ не плохо)) хз, мой диван еще толком не прогрелся, не могу теоретить в полную силу)))
- SerkovSergey
- 26 сентября 2016 в 15:10
- ↑
- ↓
ну это не секрет никакой: доллар «бахнул», потому что Центробанк его перестал поддерживать
не знаю как ситуация в других городах, но у нас в сибири цены такие: сибихи 2000-2003 продаются по цене 150-180 тысяч, в хорошем состоянии. хорнеты тех же годов 220-250.бандитов 600 в пределах 400 км не продают, есть 750 бандит '99 года за 185. фазеры только 400, 90-х годов, ценой в сибиху 00-03
возможно в москве и выбор больше, и цены другие, но у нас выбора мотоциклов нет в принципе
возможно в москве и выбор больше, и цены другие, но у нас выбора мотоциклов нет в принципе
может лучше эндурку, чекушку?
красивый пластик хорошо, но тут тебе вся природа и все грунтовки будут как дом родной))
хоть купаться, хоть грибы и ягоды, хоть прохватить по лесным тропам…
и скилл огого растёт, с таких поездок, нигде больше такое не получишь.
а продаются они так же просто, в отличие от ZZR который будет мёртвым грузом.
красивый пластик хорошо, но тут тебе вся природа и все грунтовки будут как дом родной))
хоть купаться, хоть грибы и ягоды, хоть прохватить по лесным тропам…
и скилл огого растёт, с таких поездок, нигде больше такое не получишь.
а продаются они так же просто, в отличие от ZZR который будет мёртвым грузом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть