Выбор мотоцикла для второго сезона и дальше
Всем привет. Итак, проехавши 2000 км на своем baby b-king (нет, не на GSR600), при этом бережно его обкатывая (да, я тошнил до 75км/ч-5500об/мин первые 800км), решил подумать о будущем, а именно о середине/конце следующего сезона и повышении кубатуры. К тому же, не хотел бы его менять через сезон. Пока смотрю на Kawasaki Z800. Собственно, вопрос. Стоит ли и какие есть еще варианты?
Интересует НАДЕЖНЫЙ мот, объем >600, ABS, не совсем креветочная посадка, после 2010 года, до 380к руб.
Интересует НАДЕЖНЫЙ мот, объем >600, ABS, не совсем креветочная посадка, после 2010 года, до 380к руб.
- P_J
- Виталий
- 19 сентября 2016 в 15:47
- 0
- mr-Peabody
- 19 сентября 2016 в 16:26
- решение
- ↓
Да тут все просто — в мотосалон и примерка задницей) что нра, что нет, может и круизеры понравятся, и может и городской)))
Сложно так говорить.
Я вон, нацелился на спорттур, а взял тяжёлый круизер. Просто сел на него и всё — сезон не слезаю)
Сложно так говорить.
Я вон, нацелился на спорттур, а взял тяжёлый круизер. Просто сел на него и всё — сезон не слезаю)
- ilovecandy
- 19 сентября 2016 в 16:27
- ↓
triumph street triple, yamaha mt-07
Рулятся очень круто, легкие компактные, выглядят достойно для города имхо лучше не придумать
Последний визуально чуть более мелковат, хотя быза у мотиков одинаковая
Еще забыл про bmw f800r, чуть более тяжелый с более длинной базой, но от этого не мненее прекрасный
Рулятся очень круто, легкие компактные, выглядят достойно для города имхо лучше не придумать
Последний визуально чуть более мелковат, хотя быза у мотиков одинаковая
Еще забыл про bmw f800r, чуть более тяжелый с более длинной базой, но от этого не мненее прекрасный
- ilovecandy
- 19 сентября 2016 в 17:19
- ↑
- ↓
В триумфе уже нет никакой экзотичности, даже в нашей деревни гоняют. Один из лучших нейкедов я считаю. Оч надежный мот говорят.
Мт-07 бывают с абс. Про фыр только положительное слышал, и двигатель нахваливают.
Мт-07 бывают с абс. Про фыр только положительное слышал, и двигатель нахваливают.
Ротакс — говно. Надежность у него никакая. В остальном норм. БМВ очень удобные, всё сделано действительно качественно, я на фазере долго вспоминал свою бэху. Сравнивал с хондой, ямахой, кавасаки. Кавасаки вообще по качеству, подгонке деталей — аутсайдер. Я зашёл в салон новых мотоциклов, осмотрел все моты (прицел был на 800ку) и в ужасе быстрее оттуда убежал. В то время ездил на бмв и разница в деталях была огромна.
800ку бмв лучше не брать.
800ку бмв лучше не брать.
- ilovecandy
- 19 сентября 2016 в 17:46
- ↑
- ↓
Я про ротакс другое слышал. Но тут спорить не буду, не специалист.
- TermoSINteZ
- 20 сентября 2016 в 20:15
- ↑
- ↓
Люди путают моторы. «Слышал звон, да не знаю где он».
У 800ки Parallel Twin мотор, не 1-цилиндровый Rotax. Ну это к слову.
Но гусях (а у него такой же двиг как у федора, ток изменены настройки) -ездят оч много. Не зря их постоянно видно в дальняках. В общем советую хотя бы посидеть )
У 800ки Parallel Twin мотор, не 1-цилиндровый Rotax. Ну это к слову.
Но гусях (а у него такой же двиг как у федора, ток изменены настройки) -ездят оч много. Не зря их постоянно видно в дальняках. В общем советую хотя бы посидеть )
Street triple нереальный мот, влюбляет в себя как только сядешь на него, как будто сделан на заказ. Я отъездил 2 сезона на ерше, номинально второй, но фактически первый мотик. Мне понравился. Сейчас езжу на литровой Зетке, но вспоминаю о ерше и немного жалею, ерш был веселее и ближе что-ли, но конечно, назад уже бы не пересел. В общем Триумф для ценителей, для людей с тонкой душой и вкусом. А остальные — f800r, МТ и Ерш — для утилитаристов и на каждый день. Следующий мотик куплю Триумф, Speed triple)
Катать тебе, а спрашиваешь совета других. о_О
Ты же из Москвы: мотосалонов инаркомотодилеров более чем хватает. Берем руки в ноги (можно наоборот) и бежим на жопотест. Как только определился со списком претендентов, так сразу изучаем болячки и «курим» профильные форумы. А дальше уже обмен денег на рыбу байк мечты…
Ты же из Москвы: мотосалонов и
Из своего болота: померь KTM Duke 690. Оченно бодрый и весёлый городской мот. Для пущего фана можно посмотреть аналогичный мотард. Кстати, там есть занятный переключатель топливных карт — от новичка до профи.
И да. Слухи о ненадёжности КТМ-ов (особенно, производимых в Австрии, а 690-й из таких) сильно преувеличены.
И да. Слухи о ненадёжности КТМ-ов (особенно, производимых в Австрии, а 690-й из таких) сильно преувеличены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть