Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла для второго сезона и дальше

Всем привет. Итак, проехавши 2000 км на своем baby b-king (нет, не на GSR600), при этом бережно его обкатывая (да, я тошнил до 75км/ч-5500об/мин первые 800км), решил подумать о будущем, а именно о середине/конце следующего сезона и повышении кубатуры. К тому же, не хотел бы его менять через сезон. Пока смотрю на Kawasaki Z800. Собственно, вопрос. Стоит ли и какие есть еще варианты?

Интересует НАДЕЖНЫЙ мот, объем >600, ABS, не совсем креветочная посадка, после 2010 года, до 380к руб.
  • P_JP_J
  • Виталий
  • 19 сентября 2016 в 15:47
  • оценка: 0
+2
mr-Peabody
  • mr-Peabody
  • 19 сентября 2016 в 16:26
  • решение
Да тут все просто — в мотосалон и примерка задницей) что нра, что нет, может и круизеры понравятся, и может и городской)))
Сложно так говорить.
Я вон, нацелился на спорттур, а взял тяжёлый круизер. Просто сел на него и всё — сезон не слезаю)
P_J
  • P_J
  • 19 сентября 2016 в 17:16
Не, круизер не мое )

Задница то, она, конечно, разбирается в мотоциклах )) но потом будет болеть голова, если что-то крупное ломаться будет (
mr-Peabody
у меня рояль- 41 тыс пробегв- поломок серьёзных нет)… тьфу тьфу)
+1
ilovecandy
triumph street triple, yamaha mt-07
Рулятся очень круто, легкие компактные, выглядят достойно для города имхо лучше не придумать
Последний визуально чуть более мелковат, хотя быза у мотиков одинаковая

Еще забыл про bmw f800r, чуть более тяжелый с более длинной базой, но от этого не мненее прекрасный
P_J
  • P_J
  • 19 сентября 2016 в 17:14
triumph пугает своей экзотичностью, mt-07 без ABS. BMW интересное предложение. Как они по надежности и стоимости запчастей?
ilovecandy
В триумфе уже нет никакой экзотичности, даже в нашей деревни гоняют. Один из лучших нейкедов я считаю. Оч надежный мот говорят.
Мт-07 бывают с абс. Про фыр только положительное слышал, и двигатель нахваливают.
tyomalm0
Ротакс — говно. Надежность у него никакая. В остальном норм. БМВ очень удобные, всё сделано действительно качественно, я на фазере долго вспоминал свою бэху. Сравнивал с хондой, ямахой, кавасаки. Кавасаки вообще по качеству, подгонке деталей — аутсайдер. Я зашёл в салон новых мотоциклов, осмотрел все моты (прицел был на 800ку) и в ужасе быстрее оттуда убежал. В то время ездил на бмв и разница в деталях была огромна.
800ку бмв лучше не брать.
ilovecandy
Я про ротакс другое слышал. Но тут спорить не буду, не специалист.
TermoSINteZ
Люди путают моторы. «Слышал звон, да не знаю где он».
У 800ки Parallel Twin мотор, не 1-цилиндровый Rotax. Ну это к слову.
Но гусях (а у него такой же двиг как у федора, ток изменены настройки) -ездят оч много. Не зря их постоянно видно в дальняках. В общем советую хотя бы посидеть )
__Doc__
Не надо грязи. У кореша ротакс на гусе и в хвост и в гриву по куче соревнований и т.п. Пробег за 40 ткм, клапана даже регулировать не надо.
Rogue2000
Street triple нереальный мот, влюбляет в себя как только сядешь на него, как будто сделан на заказ. Я отъездил 2 сезона на ерше, номинально второй, но фактически первый мотик. Мне понравился. Сейчас езжу на литровой Зетке, но вспоминаю о ерше и немного жалею, ерш был веселее и ближе что-ли, но конечно, назад уже бы не пересел. В общем Триумф для ценителей, для людей с тонкой душой и вкусом. А остальные — f800r, МТ и Ерш — для утилитаристов и на каждый день. Следующий мотик куплю Триумф, Speed triple)
+2
Greykin
Катать тебе, а спрашиваешь совета других. о_О
Ты же из Москвы: мотосалонов и наркомотодилеров более чем хватает. Берем руки в ноги (можно наоборот) и бежим на жопотест. Как только определился со списком претендентов, так сразу изучаем болячки и «курим» профильные форумы. А дальше уже обмен денег на рыбу байк мечты…
P_J
  • P_J
  • 19 сентября 2016 в 18:15
Я хочу отсеять лишнее, чтобы не тратить время и не смотретьто, что мне точно не подойдет, поэтому спрашиваю ) кстати, я сейчас обитаю в МО, поэтому мне не очень удобно добираться до наркомотодилеров московских только для жопотеста )
Greykin
Ты себя многого лишаешь) Люди, они же все разные и разный вкус у каждого.
Я свой мопед выбирал, живя в Железнодорожном. Так что, место проживание — всего лишь оправдание лени) без обид.
P_J
  • P_J
  • 19 сентября 2016 в 18:51
Никаких обид, я действительно ленивый ))
+2
vlad77790
Выходи на улицу и внимательно смотри на дорогу… Какой мотик первый поедет-такой же и бери))
P_J
  • P_J
  • 19 сентября 2016 в 18:59
Блин, придется взять стелс (
здесь был ататат

+1
The_Spark
Honda VFR800 Vtec
0
dark-air
Kawasaki Z800 это нереальный вес. 261 кг
дукати 696 / 796 после него пушинка, 160 кг. с таким же 800 кубами дрыгателя. и бу-бу-бу из выхлопа)

а так, ещё ктм дюк, хонда шершень, triumph street triple, bmw f800r, согласен с парнями.
и примерь что-то спокойнее, может и порадует, типа CB1000
P_J
  • P_J
  • 20 сентября 2016 в 11:55
Вес меня не пугает, меньше сдувать на трассе будет ) GW250 на котором езжу сейчас сухой весит 183 кг.

СВ1000 интересно, тоже надо будет глянуть )
0
__Doc__
Из своего болота: померь KTM Duke 690. Оченно бодрый и весёлый городской мот. Для пущего фана можно посмотреть аналогичный мотард. Кстати, там есть занятный переключатель топливных карт — от новичка до профи.
И да. Слухи о ненадёжности КТМ-ов (особенно, производимых в Австрии, а 690-й из таких) сильно преувеличены.
P_J
  • P_J
  • 21 сентября 2016 в 9:55
Да, смотрел на него, но выбивается из бюджета немного. Пока выбрал к просмотру: Yamaha XJ6 Diversion; Yamaha FZ8-N; Yamaha FZ6 R; Suzuki GSF 650 Bandit; Suzuki V-Strom DL 650; Kawasaki Z750/Z800; Honda CB600.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна