Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX 400, есть ли аналоги?

Приветствую всех!
Очень понравился байк vrx 400, искал похожие, но нашел только harley davidson street.
Но так, как я студент, харлея мне не видать в ближайшие годы :)
Может кто знает похожие байки? Вроде как родстеры или классики с V-твином?
Мощность не главное, мне важен внешний вид и хочется настоящий «железный» мотоцикл для души.
Чтобы взять, перекрасить, перебрать, вообщем сделать уникальным :D
Вообщем прошу вашей помощи, посоветуйте аналоги или похожие мотоциклы.
Заранее спасибо!
P.S. Желательно в пределах 200к рублей :)
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 14 сентября 2016 в 9:31
  • 1
  • оценка: +1
0
Livio
  • Livio
  • 14 сентября 2016 в 9:40
HONDA VT750/1100 переделывают на классический лад, очень годно выходит, изначально они круизеры. Но вт750 можно по хорошей цене найти, раз бюджет как на врх
Varklap
Да я смотрел Vt, мне именно изначально в таком стиле интересны мотоциклы :)
Greykin
Илья, тогда Suzuki Intruder глянь. 400-ка в городе еще куда ни шло, а вот на трассе упрёшься в 120 км/ч. Опять же разные модификации VS и VL рассмотри.
Varklap
А я беру не гонять мотоцикл. У меня китаец, едет 130 максимум, вполне хватает )
Greykin
Дело не в максималке, а в запасе =)
Varklap
Да это понятно, но я по городу езжу, за городом гораздо приятнее 90 ехать не спеша ))
Livio
Изначально с В-твином классических аналогов в таком ценовом диапазоне нет, именно поэтому и брал вэрэикс)
Переделать круизер не сложно на самом деле, седло повыше и уже меняется облик значительно. Учитывая, что ты решил вкладывать в него, то не такая уж и проблема :)
В любом случае, удачи в поисках, возможно попадется готовый вариант, который устроит.
Varklap
Спасибо. Пока смотрю на VRX, если не найду вариант лучше — буду его брать :)
jurekkas
я б и не смотрел дальше) врыкс клевый, взял у Livio
годный аппарат, тот что полностью черный выглядит вообще топ
если найдешь с супертраппом, то от его звука, все девки по соседству мокреть будут)
Varklap
Осталось не торопясь найти хороший вариант :)
0
Greykin
Suzuki Intruder, Honda Magna, Suzuki vx 800, Honda Bros, Yamaha bt 1100 bulldog, Yamaha MT-01, Buell(но это фактически тот же Харлей), Moto guzzi griso (по стоимости вряд ли потянешь).
Список можно дполнить, но ты не озвучил бюджет. В целом, если есть время, желание и возможность, то бери старого японца, а вот какого класса, тут уже только тебе решать, но не жди идеального состояния — годы берут своё.
Varklap
Спасибо, про состояние понимаю. Цену озвучил )
+1
bad_hare
кавас w650
Varklap
Так он не V-образник )
bad_hare
да и фик с ним)
0
okdell
  • okdell
  • 14 сентября 2016 в 11:38
Honda Bros -хоть 400-ка, хоть 600-ка. Надежнейшая В-шка на водянке. Ну и Очччень интересен Honda NTV650 — один из немногих классиков на кардане (!)По сути тот же — Bros, но на кардане.
Varklap
Неее. Они не так выглядят )
0
iforgotmygun
VT750RS максимально близок. Но бюджет нет.
iforgotmygun
а вообще бери врых. отличный байк.
Varklap
Rs найти бы еще ) А так, да. Смотрю на VRX, очень уж нравится, да и цены на них вкусные :D
+2
doloto
  • doloto
  • 14 сентября 2016 в 12:24
От себя скажу одно — Втвин 400ка слишком слабая — после первого года езды захочешь пересесть на что-то большее. Особенно будет напрягать езда за городом, так как рывка нет, потолок скорости в 120 и то динамика после 100 ни какая — фуру обгонять целый квест. Для города норм.
ИМХО смотреть варианты с рядным мотором — они бодрее в плане динамики и выбор больше.
doloto
UPD — если цель перебрать и сделать уникальным, то можно брать любого дорожника — снять пластик, переделать и перешить сидуху и поставить упрощенную приборку дело пары выходных.
Varklap
Езжу на 250кубовом китайце, вполне хватает. Гонять я не люблю :)
А дорожник переделывать не хочу, мне именно варианты на подобие vrx-а нравятся)
+1
ultorix
VRX срисован 1:1 с Triumph Bonneville (я даже тормозные колодки покупал от него на свой), только мотор другой и цена в 4 раза меньше. Аналогов VRX-а в этом стиле и за такие деньги, увы, нет. Редкой красоты мотоцикл, вот только перекрасить нужно, ибо стоковые цвета (особенно бордовый) унылы. Если езда предполагается в городе, то его мотора хватит, а, учитывая легендарную надежность этого двигателя — еще и проблем знать не будешь! Устриц ел (два года владел таким).
iforgotmygun
довод про колодки понравился )
а вообще, бонневиль компактнее врыха
ultorix
А вот и нет :) почти близнецы:
Honda VRX400
Длина 2235мм
Ширина 760мм
Высота 105мм
Колесная база 1510мм
Высота по седлу 770мм
Снаряженная масса 205кг

Triumph Bonneville 2005 г., но старый был подобных размеров
Длина 2250мм
Ширина 860мм
Высота 1105мм
Колесная база 1493мм
Высота по седлу 775мм
Сухая масса 205кг
Varklap
Спасибо, буду знать :)
Можно услышать пару слов про VRX?
Расходники легко достать? Нормально будет с ростом 185см на нем?
Livio
С расходниками проблем абсолютно нет, мне при росте 175 было почти идеально, ноги не под прямым углом, а слегка поджаты, но для небольших расстояний вполне комфортно. Вообще байк очень доставлял. Так же, как и ultorix отъездил на нём 2 года, лёгкий и везде пролезает,
P.S. весной пересаживаюсь на VN900 Custom, в круизеры унесло всё таки)
Varklap
Хм… Спасибо )
ultorix
Расходники вообще не проблема: мотор от steed400 вилка как на cb400, колодки от Бонневиля, цепь от сельхозтехники :) 525-я, только фильтр воздушный дорогой сцуко, но половинка фильтра от Алеко (так назывался Москвич 2141:-) посаженная на поролоновый бублик снижает расходы в 80 раз. Мой рост на децимктр меньше и мне было идеально. Если вопрос только в росте и вес не под 100, то вполне будет, а если ты человек не только высокий, но и крупный, то тебе rocket3 нужен, а не японский bonneville! :-):-):-)
Varklap
Хех. Честно, не знаю сколько вешу, но не толстый точно :D
Спасибо )
ultorix
Предыдущий владелец моего VRXa был твоего роста 95-105 кг — его ничего не смущало в размерах, следующий владелец тоже заметно крупнее меня и тоже ничего плохого по поводу размера мотоцикла не высказывал ?)
ultorix
Короче, не ломай себе голову и бери VRX. Отличная штука, если тебя стиль устраивает.
Varklap
Да я его и хочу. Но вдруг есть, что-то лучше? )
ultorix
Лучше есть — тот же Triumph Bonneville, Moto Guzzi V7 или Royal Enfild Continental GT, Kawasaki W800 W650 W400, наконец! Но в бюджете только Honda VRX400 Roadster :)
Varklap
Так я хочу V-образник именно :)
Но да, бюджет тоже подводит…
Ramzs
Про удобство с ростом 185 см — если ничего не переделывать, то вряд ли. Это ведь внутрияпонец. У меня приятель 189 роста сидел на таком — ноги сильно подогнуты.
iforgotmygun
Странная инфа. У меня другая почему-то:
Боня:
Размеры и масса

Длина 2115 мм
Ширина 790 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1490 мм
Снаряженная масса 225 кг

vrx:

Емкость бензобака 11 л
Длина 2235 мм
Ширина 760 мм мм
Высота 1105 мм
Высота по седлу 760 мм
Масса мотоцикла (снаряженная) 205 кг
База 1525
ultorix
Длина-ширина могут варьироваться в зависимости от зеркал и рамки номера :) а вот мотор у Бонневиля явно крупнее и тяжелее!
iforgotmygun
база. 35 мм разница. ощущается пипец как. зеркалами и рулями не меняется :)

но вообще, мы тут оффтопим, все-равно при своих останемся
0
ezoo
  • ezoo
  • 14 сентября 2016 в 16:57
тоже зацепил VRX, по мне так — золотая середина между дорожником и круйзером, аналогов не нашел, все с перекосом или в одно, или в другое. Очень жаль, что нет VRX600. Хотя вот VT750RS, как тут предложили тоже хорош.
ultorix
VT750RS…… хорош
— но редок и дороже VRXa заметно. Кстати, мотор от 750 можно поставить в VRX — по размерам влезет, но это вообще-то уже серьезное извращение с глупым бюджетом. Правда в итоге получится мотоцикл близкий к идеалу :)
Varklap
Тогда проще в VRX поставить 650 движок от броса. Он даже по габаритам такой-же )
ultorix
750 на том же блоке сделан. От 650Br не проще, а дешевле — Бросы старее и движки их стоят меньше, зато 759 мотор красивый. Навесное и коммутатор и так и так менять, а выхлоп с нуля варить.
ultorix
750-й (759 — опечатка)
Ramzs
VRX и Steed соотносятся так же, как и Shadow RS с обычным Shadow. База короче, по седлу выше.
Varklap
Да, только вот я не нашел в России RS-ку и думаю если найду — цена мне не понравится)
ultorix
Как-то встречалась мне такая в объявлениях, около 350 т.р. была :(
Varklap
Цена вообще не радует :D
ultorix
Совсем не годная цена! Тогда уж Kawasaki W650 W400 — они красивее!
Varklap
Нее, мне V-образник хочется)
ultorix
Еще в бюджет помещается технически прекрасный Suzuki VX800 только вид у него не такой олдскульный, но при наличии фантазии очень даже годный аппарат. Еще и мотор вполне взрослый, ди и кардан!
+1
GerainyS
Moto Guzzi Nevada — очень близкий по духу, полу-круизер, полу-дорожник, с V образным двигателем
Varklap
Хм… Интересный аппарат )
ultorix
Невада в стоке страшненькая, но кастомы из неё просто чумовые!
0
chabanitos
А Honda VTR250 чем не устраиват. И класика, и в-твин, и Хонда, и рама птичья клетка… По всем нюансах могу рассказать так как у меня самого такой же. P.S. Если что так разгон максимум до 150 но при этом до 80 делает СБ400.
Varklap
А хотел себе VTR 250, в итоге взял китайца :D
chabanitos
Чем VTRка оттолкнула?
Varklap
Состоянием, тогда выбирал первый мотоцикл и не хотел возится. Да и маленькая она оказалась. Мой китаец гораздо выше, да и за 6000км не подводил еще :)
+1
Nickel89
Что-то никто ничего не написал про Ямаху Ренаиссу (yamaha renaissa srv250)! У нас в городе 1 такой катается. По сравнению с VRX он маленький, но стилистика потрясная! Мотоцикл прямо родом из 60-70х!
ultorix
Действительно, очень красив, но маловат для ТС будет. У него и рост и вес не среднеяпонские ;)
HotGuy
+1 стоит srv соседом по гаражу, интересный агрегат
0
pumbo
  • pumbo
  • 15 сентября 2016 в 7:37
Мне VRX внешне очень нравится. Когда-то даже всерьёз думал о его приобретении. Но когда увидел его в живую, он мне показался уж слишком маленьким, как мопед.
ultorix
Это лечится. Я бывший свой бордовый перекрасил в бежевый и надел резину Shinko E700 5.10-17 (130/90-17) на оба колеса вместо родных 120/80 и 140/80 — визуально в размере прибавка вышла солидная! ;)
0
Rainfell
Посмотрите honda vt400s. Правда моделька свежая, их мало и ценник думаю поболее чем 200 т.р.
Varklap
Вот спасибо, гляну. Вроде интересная модель :)
ultorix
На японских аукционах его сейчас нет :( даже цену не посмотришь. А так да, симпатичный «полуспортстер» :)
ultorix
Ага, нашел в статистике. Больше 300.000 р., то есть как VT750S.
Varklap
Ага :(
Вообщем выбора-то нет особого :)
Значит буду целиться на VRX и потихоньку искать варианты, благо ездить есть на чем :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна