Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Классическая экипировка

Привет, интересует мнение и советы хипстеров людей, которые ездят на всяких классических мотоциклах. Всяких Триумфах, кастомах и прочих хорлеях.
Езжу в обычных джинсах, джинсовке и кедах, хорошо понимаю, чем может окончиться и больше не могу закрывать на это глаза.
Расскажите, кто в чем ездит, интересуют модные мототуфли, мотокожанка и мотозауженные джинсы.
Сразу отмечу, что мотоциклизмой головного мозга не болею, езжу как пенсионер, стремаюсь каждой железки, скоростной режим не нарушаю. Использую мотоцикл как средство максимально удобного, мобильного и эгоистичного средства передвижения, в шашки не играю, в междурядье плетусь и можно перечислять до бесконечности.
  • jurekkasjurekkas
  • Карен
  • 5 июня 2017 в 9:28
  • 4
  • оценка: +3
+1
cbipoki
Джинсы Alpinestars Copper Denim. Еще можешь посмотреть Alpinestars Charlie, но в них хуже защита.
Куртка Held Harper, скоро напишу заметку про неё.
Мототуфли TCX x-street waterproof
jurekkas
еее, ждал тебя именно, знаю, что шаришь в этом)))
0
Muhdelovod
Я постепенно от спортивной экипировки перешла на гражданскую: мотолжинсы, мотокроссовки, это оказалось куда удобнее тяжелой кожаной одежды, не пренебрегаю и дополнительной защитой, такой, как шорты со вставками
+2
Cheshirik
стиль одежды и стиль вождения, наверное не очень зависят друг от друга ) тут скорее под мотоцикл брать надо. А как мое мнение, можно и в обычной плотной кожане да берцах.
wd-33
не, берцы слабо уберегают.
вполне просто упасть так что ногу придавит, а ты кувырок сделаешь — и очень не приятно вывернет ногу. Мотоботы помогут уменьшить ущерб, а брецы мало чем помогут.
XapoH
Зависит от берцев… Правда хорошие по цене соспоставимы со средней паршивости туринговыми ботами… Правда ходят не в пример дольше и носятся удобнее.
"Уоттаким"© у меня уже четвёртый год пошёл — зимой вполне себе до -20(25), летом — до +30. И на мотоцикле и по щебёнке (ж/д) и в воде (вброд), и в хвост и в гриву. Даже подошва не особо истёрлась. Унутрях — кожа, перфорация, дышашщие стельки. Снаружи — на «отвественных» местах двойная кожа и крайне стойкая к сжатию подошва. Ну да — ступню от проворота могло бы и лучше держать (хотя тут как зашнуровывать), но в остальном… Даже не смотря на отсутствие накладки под лапку переклбчателя, на них, до сих пор, и следа нет от «щёлканий».

ЗЫ. Таже фирма (Argueyrolles) — берцы по «гламурнее». Робяты, среди прочего, «обувают» французскую полицию и Иностранный Легион.
Следующие будут только такими.

UPD. По поводу «стойкости на скручивание» — в самом начале, когда закладывал мот до подножек, пару раз «прихватывало» ногу (подошва на асфальте и ступню «ломает» подножкой). Оба раза «выдернул» и даже особо не почувствоал. Посто стал потом немного по другому ногу ставить.
wd-33
не убедил, если честно.
и я про другую скручиваемость говорил, когда тебе ступную носком назад разворачивает и дальше
0
doloto
Катаю так же на круизере. Экип:
1)Кожанная мотокуртка — их много так, что писать смысла не вижу.
2)Мотоджинсы AGVSport с вставками в коленях (до этого были Icon, по мне так одно и тоже) — ценник мега гуманный, практика ловли скользяка и аквапланирования показала, что защиты более чем достаточно при падении на скорости в 60-70км/ч — джинсы чуть потерлись в колене.
3)Боты — были Daytona но они по мне не очень по качеству — заболбался подклеивать нашивку для переключения передач (при ценнике в 22-25к руб за пару считаю это полным не соответствием цена -качество). В итоге заказал боты у местного питерсого мастера, который шьет по меркам (гуглится по Biker Boots Russia, высылает почтой продукцию, ценник мегагуманный), гоняю пол прошлого сезона и 2 месяца этого, очень доволен и по стилю идеальный чоппер стайл и ходить удобно (причем боты в носке, пятке и в верхней части реально жестко усилины, но пока не падал в них).
P.s за сезон накатывю 10 000 -12 000 км по городу плюс пару тыс если удается сгонять в дальнячок.
doloto
ИМХО экип по стилю подобрать можно легко, если на работе нет надобности ходить в пиджаке и брюках. А повредить себя можно на пустом месте, один раз на джимхане дядя один гонявший в кедах лодыжку воредил, тупо не удержав мот на околонулевой скорости — в итоге вызвали он на ногу втать не мог, был бы в мотоботах, вряд ли нога бы так смогла подогнуться.
MaxX59
А насколько эта обувь качественная/удобная?
doloto
В плане удобства скажу так — в дайтоне я мог ходить минут 40, потом уже становилось неудобно. В тех которых сейчас часа 2 можно походить. Понятное дело что мотоботы это не кроссовки и такого удобства не получить. По качеству пока только одно нарекание — истерается краска кожи у носка, так как он постоянно трется о железку переключения передач (при езде задеваю). В дождь не мокнут, смотряться как на картинке с сайта. Фактически эксплуатирую 4 месяца.
AlexPilas
Привет. Какую модель брали?
doloto
Брал сапог хирурга — по моему так называется.
0
Boggi
Если хочешь быть и на стиле и в защите, придётся идти на определённые извращения и компромиссы.
Я езжу в косухе (кожа такая, что её можно ставить в угол)/кожанке(летняя тонкая) без защиты, но под низ поддеваю дайнесовскую облегчённую черепашку. На ноги одеваю шарниры Литт и Гаерны GRW. Что бы прикрыть это всё сверху одеваю широкие штаны от Surplus tex (им очень очень много лет и они живее всех живых) песочного цвета. Так, что с виду выходит более менее норм. А вся защита скрыта под низ. Ботинки то же особо не выдают, так как торчит только ступня, а она просто чёрно-кожанная с слайдером и нашлёпкой.
0
dark-air
Мотоджинсы promo — довольно лёгкие и при этом средне продуваемые — меньше, чем гражданские.
ну и там защита коленей не заметна снаружи и т.д.
куча моделей

куртку и боты… посмотри у дайнеза под дукати скрамблёры чего делают- имхо в твоём стиле
0
YourRain
Ща опишу самый несочетаемый гнойный бомжестиль ретроклассиковода +))
W650.
Шлем SOL ss-1 с отстёгнутым козырьком или Arai X-7 1975 года или 3/4 с пузыревизором.
Куртка MBR s1.
Джинсы (любые) или (чаще) угашенные широченные серые гаражные хб-штаны, коротковатые и в дырах, пятнах масла и ржавчины.
Колени Fox Launch и ботинки Sidi Adventure под или над штанами, в зависимости от ширины этих штанов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна