Блок реле ER6F 2012
Добрый день!
Начну издалека)) остановился полился антифриз, немного грамм 100. лампочка перегрева не горела.
Прислушался… закипел. Потом остудил, опять завел уровень начал расти вентилятор не включался.
Стал разбирать, вентилятор напрямую работает. Датчик температуры выкрутил померил сопротивление, окунул в кипяток, опять померил, все в порядке падает согласно мануалу. Все провода прозвонил вплоть до мозгов. По сути остался только блок с релюхами, обмотка как раз реле той которая отвечает за вентиляторы показывает сопротивление 300 Ом, остальные по 200. А если брать обычную автомобильную, то там вообще 20. Нормально ли это? или можно еще что нибудь посмотреть? Помогите советом
Начну издалека)) остановился полился антифриз, немного грамм 100. лампочка перегрева не горела.
Прислушался… закипел. Потом остудил, опять завел уровень начал расти вентилятор не включался.
Стал разбирать, вентилятор напрямую работает. Датчик температуры выкрутил померил сопротивление, окунул в кипяток, опять померил, все в порядке падает согласно мануалу. Все провода прозвонил вплоть до мозгов. По сути остался только блок с релюхами, обмотка как раз реле той которая отвечает за вентиляторы показывает сопротивление 300 Ом, остальные по 200. А если брать обычную автомобильную, то там вообще 20. Нормально ли это? или можно еще что нибудь посмотреть? Помогите советом
- Zhdan_ru
- Дмитрий
- 12 сентября 2016 в 11:26
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть