Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор новичка. Дорожник или супермото/мотард?

Долгое время я считал, что первым мотоциклом у меня будет CB400, а через пару лет какая нибудь турэндура на 700-800 кубов. При этом планировалась эксплуатация Москва-95%, 5% поездки на дачу, где последние 2 км это неровный грунт.
Недавно сдал на категорию А и взгляд стал цепляться за супермото. Лёгкие, резина для асфальта подходит, ям не боятся. А какие минусы для чайника?

Если что рост/вес: 180/83
  • TyranidTyranid
  • Александр
  • 7 сентября 2016 в 10:48
  • 1
  • оценка: +1
+1
Flashback
  • Flashback
  • 12 сентября 2016 в 20:12
  • решение
В свое время писал тут пост, почему считаю мотард лучшей партой для новичка.
+7
Kagi
  • Kagi
  • 7 сентября 2016 в 10:49
Минусы: Седло твердое, максималка маленькая, бак мелкий, с пассажиром не очень, мелкий вес для дальняка.
Tyranid
Спасибо. Гонять быстрее 120 я не буду (может и буду, но не в первый сезон), пассажиров не будет вообще, а поездки дальше 200км в один конец не планирую.
Kagi
В первую поездку, в первый раз в жизни на байке больше 125 см3 после 15 минут езды уже 160-180 топил во всю. Но это я аутист =) Так к сведению =)
Tyranid
Не-е-е, я на своём-то авто 180 максимум ехал, и-то секунд 10. Я больше не скорость люблю, а ускорение ;).
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2016 в 16:44
Я тоже думал, что мне хватит 90-100 по трассе. Но хорошая однообразная пустая дорога располагает к тому, чтобы с благодарностью проехать её побыстрее :)
Pticin
Золотые слова)
YourRain
ктм690 едет 200.
Kagi
ктм 690 явно не входит в бюджет если человек рассматривает св400. Да и ктм690 это такая ломучая срань =( И это очень печально. Потому как на данный момент нет конкурентов 690ке — он топовый мотардик. Но увы с такой ломучестью спасибо не надо.
здесь был ататат

hrenov_drumm
Ехать-то он едет (кстати, про 150 — слышал, но чтоб 200 — хз, хз), но не понравится ни водителю, ни мотоциклу, я так подозреваю.
0
myzone
  • myzone
  • 7 сентября 2016 в 11:00
На всяких больших шоссе/трассах мощи хватать не будет, щемить будут. CB400 тоже справится неровным грунтом.
+3
seitz
  • seitz
  • 7 сентября 2016 в 11:01
Для планируемых условий эксплуатации минус нет вообще.
seitz
*минусов
+12
Leontij
Для чайника самый главный минус в том, что ты научишься ездить на мотоцикле, но не научишься следить за состоянием дорожного покрытия. Ведь на супермото как ездится? Вот так:
Колеи на асфальте? Пофиг.
Разметка? Ваащщеее пофиг!
Гравий/песок в повороте? Хммм, занесло немного, но со стороны должно было выглядеть круто :-)
Лежачий полицейский? Надо добавить газу, чтоб на заднем перескочить!

Сядешь потом на любой другой мотоцикл и очень сильно удивишься, гарантирую ;-)

ЗЫ Первый мотоцикл надо брать тот, который нравится, и никого не надо слушать.
doloto
Он же написал, что с мотарда потом планирует на труэндуро, так что по подвестке особо разницы не будет.
Ryzh
Ну, не то, чтобы пофиг и следить за обстановкой надо. Просто вариантов поведения больше :)
0
ArcticFox
Сравнивание тёплого и мягкого. Совершенно разное вождение.
+1
k0resh
  • k0resh
  • 7 сентября 2016 в 11:04
4 года вледел мотардом, куплю вторым мотиком в след году… сразу скажу, что фана и удовольствия в городе будет значительно больше чем от дорожника, плюс ко всему мотарды безумно крепкие и дешевые в обслуге!
Tyranid
Прочность и дешевизна владения это плюс.
Заглядываюсь на honda FMX 650.
k0resh
это вялый недомотард, большой вес… слабая мощность, воздушка… яб не взял, рекомендую дрз400
k0resh
на дрз есть все и всегда, и он очень неприхотлив
FPS
  • FPS
  • 7 сентября 2016 в 11:53
Тоже посоветую drz400. Если б не мой маленький рост, то взял бы именно его. Мне лично хватает скорости моего мотарда и в городе, и за городом. Конечно на дальняк в 1000 км веселее ехать на турэнде, но как часто? Для повседневки мотард рулит.
k0resh
я ездил на дальняк в 600км, то еще удовольствие до кровоподтеков на жопе)
FPS
  • FPS
  • 7 сентября 2016 в 12:10
Ну такие планки я пока не брал. В следующем сезоне поеду куданить далеко. За раз было 250км и ничего, колени затекли только. Если сидуха не устраивает то имхо варианты есть. Перешить по шире, гелевые вставки, накладки и т.д.
StasOi
Это не домотард.
Рекомендую КТМ 640-690. И по трассе не будешь себя ущербным чувствовать, и в пробках доминировать будешь :)
bonifac
Тоже за drz400, есть из запчастей все и всегда, вопрос цены, по самому мотоциклу все давно известно, единственное не нужно из него делать ктм, а присматриваясь к ктм быть крайне осторожным.
zogar-zag
Вместе с рекомендациями ещё и пару сотен тысяч рубликов вышли:-)
StasOi
Гламурный DRZ дороже 640 стоит. На сотню рубликов, как раз.
zogar-zag
Новый КТМ сейчас без малого восемь сотен стоит.
StasOi
Так, вроде, ни кто за новый и не говорит.

И еще, с габаритами ТС на DRZ как-то не очень будет.
thn
  • thn
  • 12 сентября 2016 в 15:45
на мой взгляд FMX 650 это недомотард, еще и с воздушным охлаждением
+4
osikog
  • osikog
  • 7 сентября 2016 в 12:04
Ты уже чай не мальчик, 36 годиков… надеюсь мозги встали на место. Зачем тебе все это, бери сразу турынду он 650сс, все норм, проверил на себе.
Tyranid
Не хочу. Турендуры потяжелее будут, пластика на них больше, стоят/обслуживаются дороже.
osikog
Как хочешь конечно. Но я бы не сказал что прям сильно дорого в обслуге, конечно все относительно. Но я на свеем первой стреме только расходники поменял в начале сезона и все.
Ценик да, от 250 за живой мот. Соглашусь, тяжеловат если ронять и поднимать, а если не ронять рулятся как велик, вес не чувствуется, я после Фыджира сел на стрем, пока еще не продал, так офигел какой он легкий )
Пластик… да пофиг (вам шашечки или ехать?), это ж турында, но конечно приятно когда муха не сидела ) При наличии грамотных дуг, а это пожалуй первое что маст хев, не особо он и ломается. Сам конечно смотри, но чесотки быстро наскучат, поверь… жужжжит и не едет(это про дорожники), а вот мотарды да, с низов подрывать будут, но тяга пропадает к верхам, v-twin 650сс оптимально на первое время. Имхо все конечно.
FPS
  • FPS
  • 7 сентября 2016 в 16:50
Что бы тяга не пропадала к верхам нннада 2T мотард :) правда это на любителя т.к. расход бенза, дёрганье, шум и почти у всех отсутствие стартера и провоцирует он очень
osikog
+ постоянно ЦПГ перебирать )))
FPS
  • FPS
  • 7 сентября 2016 в 17:16
Ну есть ресурсные 2T. На црм'е что у меня люди выкатывают по 20-40 тыс. км на одном поршне и кольцах. У меня пробег уже за 50к, но что менялось до меня я не знаю; башка никасил- родная, старый поршень был номинальным. Да и перебирать 2Т одно удовольствие.
osikog
ну в общем 2T это отдельная тема, но тема )))
FPS
  • FPS
  • 7 сентября 2016 в 17:21
мотард это фан, 2т это тоже фан. 2т мотард это фан в квадрате :)))
osikog
Я думаю ТС от этого поплохеет сейчас )))
Lelka
Расскажите поподробнее насчет того, какой стрём легкий))
osikog
Вы сядьте на него посде фыджера сразу, как я сделал пока у меня оба были, и сами все поймете )
Lelka
Это очень сложный алгоритм — где я еще и фыджера возьму для такого эксперимента)

Это не сарказм с моей стороны был, если что. Мне он просто очень нравится, но существует общее мнение (и мое в том числе), что он адово тяжел. Поэтому весьма заинтересовало диаметрально противоположное впечатление.
osikog
Прошу прощения тогда, две скобочки в конце смутили )
Понимаете, я могу утверждать только со своей стороны как мужчина, причем довольно крупный.
Если вам правда интересно, найдите пользователя Дарья Горбунова, стройная хрупкая девочка) которая сезон откатала на 650ке, и в дальняк и по городу в трафике, я думаю ей будет проще с вами поделиться впечатлениями. В контакте dara_gor, на стромклабе DaraGor.
osikog
вот она
Lelka
Спасибо!
Две скобочки — это скорее был сарказм в свою сторону. Мне все: «Леля, не выделывайся, в тебе метр с кепкой в прыжке, купи ченить помельче!», а я опять за свое: «А может, в-стрём?»))
osikog
Могу сказать одно, если уроните, поднять будет проблематично, высокий центр тяжести.
hrenov_drumm
Адово тяжел — для чего? В говнах-песках ковыряться, особенно без опыта грунтовой езды — адово тяжел. Ездить по твердым грунтовкам и асфальту — турында, как турында, ничего не тяжелый. Ты ж на нем ездить будешь, а не он на тебе.
vlad77790
Вот и правильно.Я с турынды на мотард пересел, так как 99% пробега город.До 200 конечно уже не разогнаться, но до 130 быстренько набирает… а потом меня ветром начанает охренеть как сдувать)))
osikog
для города мотард самое то, но стоит выехать на трассу хочется хоть какойт -то ветрозащиты, в моем случае 20 км по симферопольке — боль…
+1
mr-Peabody
я так понял, 2% у вас грунт а остальное асфальт.
то есть грунт это частный случай, и 2 км можно хоть на круизёре проехать (ну есль дорога не тракторная)
так что берите тот, что удобнее по трассе/город )
а насчёт скорости ээто вы зря думаете что больше 120 не будете))
мотиг это не машина)))
Tyranid
Дык одна из ряда причин выбора мотарда это то, что он сильно быстро не могёт ездить, а если и смогёт, то отсутствие ветрозащиты сделает такие поездки крайне «комфортабельными».
k0resh
Есть еще один нюанс, если ты первым покатаешь на мотарде, то нейкеды и спорты ты ваще не поймешь :)))))))
Прям все по другому, мотард это чисто городская игрушка, которая не боится ничего! ни падений, ни ямок, ни лестниц и т.д
Я буду брать вторым мотард, именно для передвижений на работу по городу, для остальных целей у меня трансляп 700, жену катать и дальняки.
Но я могу сказать одно! Я очень скучаю по своему ДРЗ! порой аж до слез… особенно когда едешь на безпрямоточной ТУРЫНДЕ в городе.
Могу сказать, что после мотарда тебе легче дастся Турында.
И напоследок, ВСЕ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРАХ))))) Вот вспомнишь мои слова года через 3-7 )))
JamesStern
года через 3-7… по весне все вспомним)) когда асфальт отвалится))
0
rimpel
  • rimpel
  • 7 сентября 2016 в 13:03
Мотард требует больше опыта от пилота и если ты хочешь его нормально водить — то школа мотокросса тебя ждет ( осенью/зимой будет чем заняться тем более ты в МСК, школы есть ).
vlad77790
С этим не поспорить… совсем по другому всё.На ТДМе я себя поуверенней чувствовал…
Может просто не привык к новой коняшке.
0
p0nch
  • p0nch
  • 9 сентября 2016 в 10:35
Если ты не знаешь зачем тебе мотард, на бери его.
Мотард это юркий, высокий мот, с которым надо уметь управляться и лезть туда, куда не лезет никто. Тогда фан от мотарда будет.
Катать на дачу по ровному асфальту… на мотарде? Зачем? Или просто внешне нравится?
Tyranid
Какая дача? 95, если не все 99% город. Просто нравятся начали.
0
BlackBOLT
Супер мото — идеальный выбор для новичка. Легкий, пластика нет, падает дешево или бесплатно, позволяет по грунту попробовать… бери! Лучшее что можно придумать.
0
thn
  • thn
  • 12 сентября 2016 в 15:18
Нравится — бери! Мотард — это очень весело :) Катаю свой первый сезон на хаске, крайне доволен и счастлив. Из минусов, и эти минусы касаются вероятно лишь так сказать бодрых версий, это стоимость обслуживания. Имел возможность немного прокатится на DRZ400SM… после хаски не то, в целом нормально но рулится не так четко и не такой подрывной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна