Выбор новичка. Дорожник или супермото/мотард?
Долгое время я считал, что первым мотоциклом у меня будет CB400, а через пару лет какая нибудь турэндура на 700-800 кубов. При этом планировалась эксплуатация Москва-95%, 5% поездки на дачу, где последние 2 км это неровный грунт.
Недавно сдал на категорию А и взгляд стал цепляться за супермото. Лёгкие, резина для асфальта подходит, ям не боятся. А какие минусы для чайника?
Если что рост/вес: 180/83
Недавно сдал на категорию А и взгляд стал цепляться за супермото. Лёгкие, резина для асфальта подходит, ям не боятся. А какие минусы для чайника?
Если что рост/вес: 180/83
- Tyranid
- Александр
- 7 сентября 2016 в 10:48
- 1
- +1
- hrenov_drumm
- 8 сентября 2016 в 12:07
- ↑
- ↓
Ехать-то он едет (кстати, про 150 — слышал, но чтоб 200 — хз, хз), но не понравится ни водителю, ни мотоциклу, я так подозреваю.
Для чайника самый главный минус в том, что ты научишься ездить на мотоцикле, но не научишься следить за состоянием дорожного покрытия. Ведь на супермото как ездится? Вот так:
Колеи на асфальте? Пофиг.
Разметка? Ваащщеее пофиг!
Гравий/песок в повороте? Хммм, занесло немного, но со стороны должно было выглядеть круто :-)
Лежачий полицейский? Надо добавить газу, чтоб на заднем перескочить!
Сядешь потом на любой другой мотоцикл и очень сильно удивишься, гарантирую ;-)
ЗЫ Первый мотоцикл надо брать тот, который нравится, и никого не надо слушать.
Колеи на асфальте? Пофиг.
Разметка? Ваащщеее пофиг!
Гравий/песок в повороте? Хммм, занесло немного, но со стороны должно было выглядеть круто :-)
Лежачий полицейский? Надо добавить газу, чтоб на заднем перескочить!
Сядешь потом на любой другой мотоцикл и очень сильно удивишься, гарантирую ;-)
ЗЫ Первый мотоцикл надо брать тот, который нравится, и никого не надо слушать.
Как хочешь конечно. Но я бы не сказал что прям сильно дорого в обслуге, конечно все относительно. Но я на свеем первой стреме только расходники поменял в начале сезона и все.
Ценик да, от 250 за живой мот. Соглашусь, тяжеловат если ронять и поднимать, а если не ронять рулятся как велик, вес не чувствуется, я после Фыджира сел на стрем, пока еще не продал, так офигел какой он легкий )
Пластик… да пофиг (вам шашечки или ехать?), это ж турында, но конечно приятно когда муха не сидела ) При наличии грамотных дуг, а это пожалуй первое что маст хев, не особо он и ломается. Сам конечно смотри, но чесотки быстро наскучат, поверь… жужжжит и не едет(это про дорожники), а вот мотарды да, с низов подрывать будут, но тяга пропадает к верхам, v-twin 650сс оптимально на первое время. Имхо все конечно.
Ценик да, от 250 за живой мот. Соглашусь, тяжеловат если ронять и поднимать, а если не ронять рулятся как велик, вес не чувствуется, я после Фыджира сел на стрем, пока еще не продал, так офигел какой он легкий )
Пластик… да пофиг (вам шашечки или ехать?), это ж турында, но конечно приятно когда муха не сидела ) При наличии грамотных дуг, а это пожалуй первое что маст хев, не особо он и ломается. Сам конечно смотри, но чесотки быстро наскучат, поверь… жужжжит и не едет(это про дорожники), а вот мотарды да, с низов подрывать будут, но тяга пропадает к верхам, v-twin 650сс оптимально на первое время. Имхо все конечно.
Прошу прощения тогда, две скобочки в конце смутили )
Понимаете, я могу утверждать только со своей стороны как мужчина, причем довольно крупный.
Если вам правда интересно, найдите пользователя Дарья Горбунова, стройная хрупкая девочка) которая сезон откатала на 650ке, и в дальняк и по городу в трафике, я думаю ей будет проще с вами поделиться впечатлениями. В контакте dara_gor, на стромклабе DaraGor.
Понимаете, я могу утверждать только со своей стороны как мужчина, причем довольно крупный.
Если вам правда интересно, найдите пользователя Дарья Горбунова, стройная хрупкая девочка) которая сезон откатала на 650ке, и в дальняк и по городу в трафике, я думаю ей будет проще с вами поделиться впечатлениями. В контакте dara_gor, на стромклабе DaraGor.
- hrenov_drumm
- 8 сентября 2016 в 13:04
- ↑
- ↓
Адово тяжел — для чего? В говнах-песках ковыряться, особенно без опыта грунтовой езды — адово тяжел. Ездить по твердым грунтовкам и асфальту — турында, как турында, ничего не тяжелый. Ты ж на нем ездить будешь, а не он на тебе.
- mr-Peabody
- 7 сентября 2016 в 12:08
- ↓
я так понял, 2% у вас грунт а остальное асфальт.
то есть грунт это частный случай, и 2 км можно хоть на круизёре проехать (ну есль дорога не тракторная)
так что берите тот, что удобнее по трассе/город )
а насчёт скорости ээто вы зря думаете что больше 120 не будете))
мотиг это не машина)))
то есть грунт это частный случай, и 2 км можно хоть на круизёре проехать (ну есль дорога не тракторная)
так что берите тот, что удобнее по трассе/город )
а насчёт скорости ээто вы зря думаете что больше 120 не будете))
мотиг это не машина)))
Есть еще один нюанс, если ты первым покатаешь на мотарде, то нейкеды и спорты ты ваще не поймешь :)))))))
Прям все по другому, мотард это чисто городская игрушка, которая не боится ничего! ни падений, ни ямок, ни лестниц и т.д
Я буду брать вторым мотард, именно для передвижений на работу по городу, для остальных целей у меня трансляп 700, жену катать и дальняки.
Но я могу сказать одно! Я очень скучаю по своему ДРЗ! порой аж до слез… особенно когда едешь на безпрямоточной ТУРЫНДЕ в городе.
Могу сказать, что после мотарда тебе легче дастся Турында.
И напоследок, ВСЕ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРАХ))))) Вот вспомнишь мои слова года через 3-7 )))
Прям все по другому, мотард это чисто городская игрушка, которая не боится ничего! ни падений, ни ямок, ни лестниц и т.д
Я буду брать вторым мотард, именно для передвижений на работу по городу, для остальных целей у меня трансляп 700, жену катать и дальняки.
Но я могу сказать одно! Я очень скучаю по своему ДРЗ! порой аж до слез… особенно когда едешь на безпрямоточной ТУРЫНДЕ в городе.
Могу сказать, что после мотарда тебе легче дастся Турында.
И напоследок, ВСЕ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРАХ))))) Вот вспомнишь мои слова года через 3-7 )))
- JamesStern
- 14 сентября 2016 в 3:06
- ↑
- ↓
года через 3-7… по весне все вспомним)) когда асфальт отвалится))
Нравится — бери! Мотард — это очень весело :) Катаю свой первый сезон на хаске, крайне доволен и счастлив. Из минусов, и эти минусы касаются вероятно лишь так сказать бодрых версий, это стоимость обслуживания. Имел возможность немного прокатится на DRZ400SM… после хаски не то, в целом нормально но рулится не так четко и не такой подрывной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть