Кто что скажет про Suzuki Boulevard C50 / Intruder C800?
Собственно, вопрос — задумалась о смене байка, потянуло на круизер.
Хочу Suzuki.
Потому что нравится :)
Либо последний Intruder C800, если у них цена вменяемая будет к весне.
Либо что-то свежее типа Boulevard C50.
Вопрос к владельцам нынешним или прошлым — как он вам? Как ездит? Как по пробкам московским на нем ездится?
Не тяжел ли? Я все-таки райдер не очень-то крупный.
Как с обслуживанием и запчастями у дилеров?
Скокажретскокапрет тоже интересно.
В общем, интересен любой практический опыт.
Всем спасибо!
Хочу Suzuki.
Потому что нравится :)
Либо последний Intruder C800, если у них цена вменяемая будет к весне.
Либо что-то свежее типа Boulevard C50.
Вопрос к владельцам нынешним или прошлым — как он вам? Как ездит? Как по пробкам московским на нем ездится?
Не тяжел ли? Я все-таки райдер не очень-то крупный.
Как с обслуживанием и запчастями у дилеров?
Скокажретскокапрет тоже интересно.
В общем, интересен любой практический опыт.
Всем спасибо!
- coBIKEka
- 3 сентября 2016 в 17:48
- +4
На мой взгляд, у него лишь 3 недостатка (если ты четко понимаешь, что тебе нужна восьмисотка): валкий в поворотах на малых скоростях, отсутствие АБС, максималка 150. Но как только привыкнешь к этому — отличный мотоцикл. Проехал я на нём не много, тясяч 10, поэтому про болячки сказать ничего не могу, у меня ничего не ломалось. В обслуживании очень прост, всё доступно и легко. Запчасти покупались в интернетах. А уж как на них девочки в пробках наваливают — любо-дорого посмотреть (и ведь плюют на валкость:)).
То же слышал и про VT1100 и VT750.
И про прочие японские в-твины с цепным приводом.
Но получается часто, что у кого-то ходят от 50 и выше. А у кого-то к 30 всё, труба. Грохот как в кузне.
После распросов ЕМНИП весь секрет в езде. Эти движки не любят когда их сильно крутят. Но находятся умельцы которые постоянно крутят свои 400 и 800 кубиков в верху, а то и вообще в красную загоняют. Ибо «иначе 130-160 не прёт». Но мораль в том, что в общем-то и не должны. Для таких скоростей (в качестве крейсерских) есть другая техника. А постоянное молотилово на мало и среднекубатурных в-твинах ведёт к повышенному износу всего и вся.
И про прочие японские в-твины с цепным приводом.
Но получается часто, что у кого-то ходят от 50 и выше. А у кого-то к 30 всё, труба. Грохот как в кузне.
После распросов ЕМНИП весь секрет в езде. Эти движки не любят когда их сильно крутят. Но находятся умельцы которые постоянно крутят свои 400 и 800 кубиков в верху, а то и вообще в красную загоняют. Ибо «иначе 130-160 не прёт». Но мораль в том, что в общем-то и не должны. Для таких скоростей (в качестве крейсерских) есть другая техника. А постоянное молотилово на мало и среднекубатурных в-твинах ведёт к повышенному износу всего и вся.
Привет! Надо брать! За вес не переживай, привыкнешь, у меня рост 167, вес 70, вроде справляюсь. Расходники и не у дилеров можно брать, даже у нас почти все в наличие. Насчет пробок не скажу, но после ебрика пока в междурядье не так лезу). Если свежий возьмешь, то кроме масла и фильтров вряд ли что то придется делать. У меня правда 400 но база у них с 800 одна, расход 4,5-5 л, максималка130, крейсер 90-100. На 800 ке я думаю при таком же или чуть большем расходе +20-30 к максималке и крейсеру.
здесь был ататат
здесь был ататат
При чем тут машины? Поджирание масла на мотомоторах норма. Если об этом упоминает сам пргизводитель. Одностволки все едят масло на высоких оборотах.в-твины у кого как. У Хонды если не вваливать заоблочно на их vt серии от заливки до заливки. У сузы есть проблемы масложора почти на всех моделях (даже нейкеды и спортуры Sv серии отличились, если норм вваливать, то масло можнотне менять. Дольешь больше чем при смене за тот же период). Но достаточно просто следить за этим и доливать масло.
здесь был ататат
Про не менять масло, это конечно шутка.
В остальном ключевое слово «редко». Есть конечно нюансы разных моторов. Да и чем больше цилиндров тем меньше масложор. Но Поездка на предельных (речь даже не о красной зоне) оборотах в течении 5-10 минут обеспечивает масложор почти всем мотоциклам.
Кольцам всё равно. А вот масляной плёнке не всё равно. ЕМНИП на больших оборотах они начинают сами просто скользить по масляной плёнке. И часть масла в итоге просто сгорает в камере. Ничего критичного. Для различных спортоэндуровцев и т.д. это в порядке вещей. Главное просто не давать опускаться уровню масла ниже допустимого.
В остальном ключевое слово «редко». Есть конечно нюансы разных моторов. Да и чем больше цилиндров тем меньше масложор. Но Поездка на предельных (речь даже не о красной зоне) оборотах в течении 5-10 минут обеспечивает масложор почти всем мотоциклам.
Кольцам всё равно. А вот масляной плёнке не всё равно. ЕМНИП на больших оборотах они начинают сами просто скользить по масляной плёнке. И часть масла в итоге просто сгорает в камере. Ничего критичного. Для различных спортоэндуровцев и т.д. это в порядке вещей. Главное просто не давать опускаться уровню масла ниже допустимого.
здесь был ататат
Я приводил пример проверенного сервиса с хорошем именем, не официальный конечно. То что вы описали, очень часто бывает в диллерских сервисах, там у механиков мотивация низкая и те кто с руками набравшись опыта открывают, что то свое или уходят в гараж сервис, так как выхлоп выше, а рабочая атмосфера приятнее в разы.
У меня М50, это почти то же самое. Хороший мотор, в городе мощности хватает. В пробках очень прекрасно ездится, кроме совсем уж стоячих и тесных из-за особенностей круизерной геометрии. С массой, я думаю, проблем не будет, он рулится легче, чем можно было бы ожидать. Особо хотелось бы отметить замечательный руль, не слишком широкий и без характерных для многих круизёров хитровыгнутых изгибов, мешающих рулить. Часто ругают тормоза, но я за три года так и не понял, за что. По-моему вполне достаточные, даже и барабанный задний. Расход около 5 литров, если не отжигать. Но на нём и не надо отжигать, надо размеренно катиться на сложных щщах.
- romanikitin
- 7 сентября 2016 в 11:23
- ↑
- ↓
Нужно натаскивать щи на выражение лица Гаечки. Из того же мультика.
Тогда вокруг все будет прекрасно. ;)
Тогда вокруг все будет прекрасно. ;)
Если кто-то не умеет ездить, это не проблема мотоцикла. Опель корса не обгоняет даже круизеры чесотки. А у среднекубатурных круизеров своя вполне ликвидная ниша универсального мотоцикла с городским уклоном. На котором при желании можно с комфортом и в дальняк смотаться. Не у всех еще отросло пузо и не всех радует перспектива ворочать в городском трафике 300+ кг мотоциклы.
Ну и чего дивнить, круизеры это вообще не про скоростное отжигание. Для этого лучше купить что-то другое. А не насиловать технику. В край для любителей жечь по прямой на в-твине все еще есть боливард, в-род и втыкс.
Ну и чего дивнить, круизеры это вообще не про скоростное отжигание. Для этого лучше купить что-то другое. А не насиловать технику. В край для любителей жечь по прямой на в-твине все еще есть боливард, в-род и втыкс.
Интрудер С800 идеален во всем, имхо. В нем баланс — и вес разумный для круизера, и кубатура не много и не мало, надежность нового байка, цена (брал у официала за 500т во время осенней акции). И имхо — это реально классный выбор для новичка, который желает круизер. Который не надоест через сезон. У меня VL800 Black (он же С800). Если будешь брать, сразу ставь дуги спереди и сзади, прикуриватель с usb, остальное по вкусу. Лично мне больше ничего вешать не хочется, для меня образ байка завершен. По расходникам только ТО (первое на 1тысяче, последующие каждые 6тыс), вообще никаких нареканий (преимущество нового японца). В этом году первый сезон, наездил 12тыс и буду ездить пока погода позволяет =) Вначале ездил на дачу 100км туда-обратно (прикатывался), затем увлекся мототуризмом и езжу в минидальняки по 1000-2000 км (Золотое кольцо, Питер и тп), в тч с пассажиром. И это — так как байк новый (и экипировка тоже) и коцать его не хочется, потому не падаю, достигается это несложно — здраво соблюдаешь скорость, дистанцию до авто, и опыт чтения дорожной обстановки конечно сказывается. И да — после мотошколы не поленился сходить на продвинутые курсы к небезызвестным ребятам — жизнь и здоровье важнее =) Если есть какие вопросы — спрашивай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть