Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто что скажет про Suzuki Boulevard C50 / Intruder C800?

Собственно, вопрос — задумалась о смене байка, потянуло на круизер.

Хочу Suzuki.
Потому что нравится :)

Либо последний Intruder C800, если у них цена вменяемая будет к весне.
Либо что-то свежее типа Boulevard C50.

Вопрос к владельцам нынешним или прошлым — как он вам? Как ездит? Как по пробкам московским на нем ездится?
Не тяжел ли? Я все-таки райдер не очень-то крупный.
Как с обслуживанием и запчастями у дилеров?
Скокажретскокапрет тоже интересно.

В общем, интересен любой практический опыт.

Всем спасибо!
  • coBIKEkacoBIKEka
  • 3 сентября 2016 в 17:48
  • оценка: +4
+2
VKODmitry
  • VKODmitry
  • 3 сентября 2016 в 19:31
  • решение
На мой взгляд, у него лишь 3 недостатка (если ты четко понимаешь, что тебе нужна восьмисотка): валкий в поворотах на малых скоростях, отсутствие АБС, максималка 150. Но как только привыкнешь к этому — отличный мотоцикл. Проехал я на нём не много, тясяч 10, поэтому про болячки сказать ничего не могу, у меня ничего не ломалось. В обслуживании очень прост, всё доступно и легко. Запчасти покупались в интернетах. А уж как на них девочки в пробках наваливают — любо-дорого посмотреть (и ведь плюют на валкость:)).
coBIKEka
Спасибо за комментарий.
Я больше 100 не езжу практически — причёска портится :)

Это шутка — причёска портится от шлема :)
coBIKEka
А какой мотик?
VKODmitry
Intruder M800, но М от С только крыльями отличается. Глянь в мой профиль
VKODmitry
Пардон, VZ800=M50
coBIKEka
Решилась.
Буду брать.
Осталось найти подходящий вариант.
VKODmitry
Самый лучший Интрудер — новый:)
coBIKEka
Их сейчас нет в России и пока ничего неизвестно ни по срокам, ни по ценам.
Так что возьму скорее всего что-то 2007-2011 годов с пробегом до 20 тыс.
+2
dimon13
цепи грм ходят 30 тыс.км, и это по моему большой минус
coBIKEka
А замена дорого стоит — если в официальном сервисе?
coBIKEka
Уточните модель — на каких цепи быстро уходят?
На интрудерах? Или булевардах?
VKODmitry
Извините, а в чём разница? В стране, где его купили новым в салоне? Тогда как это влияет на ГРМ?
Boggi
То же слышал и про VT1100 и VT750.
И про прочие японские в-твины с цепным приводом.

Но получается часто, что у кого-то ходят от 50 и выше. А у кого-то к 30 всё, труба. Грохот как в кузне.

После распросов ЕМНИП весь секрет в езде. Эти движки не любят когда их сильно крутят. Но находятся умельцы которые постоянно крутят свои 400 и 800 кубиков в верху, а то и вообще в красную загоняют. Ибо «иначе 130-160 не прёт». Но мораль в том, что в общем-то и не должны. Для таких скоростей (в качестве крейсерских) есть другая техника. А постоянное молотилово на мало и среднекубатурных в-твинах ведёт к повышенному износу всего и вся.
Dizer
А как вы узнаете про «красную зону»?)))
Boggi
Человек сначала жалуется на то, что за 3 года меняет второй комплект цепей. А потом рассказывает как он всех рвет на светофорах откруичивая газ до упора и крутя до отсечки. 2+2=4. И никак иначе.
Dizer
У меня 33 ткм пробега, цепи не просят замены.
+1
Dizer
  • Dizer
  • 3 сентября 2016 в 19:30
Привет! Надо брать! За вес не переживай, привыкнешь, у меня рост 167, вес 70, вроде справляюсь. Расходники и не у дилеров можно брать, даже у нас почти все в наличие. Насчет пробок не скажу, но после ебрика пока в междурядье не так лезу). Если свежий возьмешь, то кроме масла и фильтров вряд ли что то придется делать. У меня правда 400 но база у них с 800 одна, расход 4,5-5 л, максималка130, крейсер 90-100. На 800 ке я думаю при таком же или чуть большем расходе +20-30 к максималке и крейсеру.
-11
rluk
  • rluk
  • 3 сентября 2016 в 23:53
это недокруизер и полнейший неликвид, потому что кубатура никакая для этого класса
VKODmitry
Я свой продал за 2 недели в апреле первый позвонивший забрал
0
TheMrPooh
товарищ катет на Intruder Volusia 800 2001year, норм мотик.
из плюсов пробег на баке ~300 км, комфортная подвеска, из минусов мотор «жрёт» масло (у всех), невысокая максималка,
coBIKEka
Все моторы жрут масло — больше или меньше.
Главное, чтобы укладывалось в обозначенные производителей нормы.
Так что это не пугает.
coBIKEka
У меня сейчас максималка около 170, но я больше 120 не езжу.
Если еду по трассе, то обычно это около 100.
Так что, мне нравится этот мотик и нет привязки к стереотипам на предмет объемов и скоростей.
здесь был ататат

здесь был ататат

Boggi
При чем тут машины? Поджирание масла на мотомоторах норма. Если об этом упоминает сам пргизводитель. Одностволки все едят масло на высоких оборотах.в-твины у кого как. У Хонды если не вваливать заоблочно на их vt серии от заливки до заливки. У сузы есть проблемы масложора почти на всех моделях (даже нейкеды и спортуры Sv серии отличились, если норм вваливать, то масло можнотне менять. Дольешь больше чем при смене за тот же период). Но достаточно просто следить за этим и доливать масло.
здесь был ататат

Boggi
Про не менять масло, это конечно шутка.

В остальном ключевое слово «редко». Есть конечно нюансы разных моторов. Да и чем больше цилиндров тем меньше масложор. Но Поездка на предельных (речь даже не о красной зоне) оборотах в течении 5-10 минут обеспечивает масложор почти всем мотоциклам.

Кольцам всё равно. А вот масляной плёнке не всё равно. ЕМНИП на больших оборотах они начинают сами просто скользить по масляной плёнке. И часть масла в итоге просто сгорает в камере. Ничего критичного. Для различных спортоэндуровцев и т.д. это в порядке вещей. Главное просто не давать опускаться уровню масла ниже допустимого.
doloto
У меня S50 800ка, по сути тот же мотор, только мот чуть по другому сделан. Этот двиг фактически доработанный мотор 80х годов, в сервисе сказали, что ест масло стабильно и литр за цикл долить спокойно выходит.
здесь был ататат

doloto
Я приводил пример проверенного сервиса с хорошем именем, не официальный конечно. То что вы описали, очень часто бывает в диллерских сервисах, там у механиков мотивация низкая и те кто с руками набравшись опыта открывают, что то свое или уходят в гараж сервис, так как выхлоп выше, а рабочая атмосфера приятнее в разы.
Boggi
Вся суть в оборотах. На высоких оборотах маслосъемные кольца просто не успевают.
qwergsxr
Не все.
TheMrPooh
забыл про кардан, тоже плюс огромный
coBIKEka
Да, согласна, это как один из критериев был.
coBIKEka
А пробег 40-50 тыс для него — это уже все?
Или ещё столько сможет проехать?
+2
Bouly
  • Bouly
  • 4 сентября 2016 в 9:33
У меня М50, это почти то же самое. Хороший мотор, в городе мощности хватает. В пробках очень прекрасно ездится, кроме совсем уж стоячих и тесных из-за особенностей круизерной геометрии. С массой, я думаю, проблем не будет, он рулится легче, чем можно было бы ожидать. Особо хотелось бы отметить замечательный руль, не слишком широкий и без характерных для многих круизёров хитровыгнутых изгибов, мешающих рулить. Часто ругают тормоза, но я за три года так и не понял, за что. По-моему вполне достаточные, даже и барабанный задний. Расход около 5 литров, если не отжигать. Но на нём и не надо отжигать, надо размеренно катиться на сложных щщах.
coBIKEka
На сложных щщах?
Bouly
Да, это особое пренебрежительно-величественное выражение лица. В принципе, оно само появляется, как только человек начинает ездить на круизёре. Но лучше на всякий случай потренироваться перед зеркалом )
coBIKEka
Видимо, придётся тренироваться.
Сейчас, когда я еду на мотике, у меня выражение, как у бурундука в красной рубашечке из «Спасателей, вперёд!»
Bouly
Ой, тогда лучше пусть останется бурундучиное выражение. Будете лучиком света в нашем мрачном царстве.
coBIKEka
Спасибо.
Главное — чтобы водилы в психушку не сдали.
qwergsxr
Для девачек это норм. Для мужика на, извиняюсь, восьмисотке- очень странно
romanikitin
Нужно натаскивать щи на выражение лица Гаечки. Из того же мультика.
Тогда вокруг все будет прекрасно. ;)
qwergsxr
Естественно, на таких чих-пыхах нужно делать сложные щщи- потому что радоваться и улыбаться, когда тебя обгоняет Опель корса — невозможно физически.
Boggi
Если кто-то не умеет ездить, это не проблема мотоцикла. Опель корса не обгоняет даже круизеры чесотки. А у среднекубатурных круизеров своя вполне ликвидная ниша универсального мотоцикла с городским уклоном. На котором при желании можно с комфортом и в дальняк смотаться. Не у всех еще отросло пузо и не всех радует перспектива ворочать в городском трафике 300+ кг мотоциклы.
Ну и чего дивнить, круизеры это вообще не про скоростное отжигание. Для этого лучше купить что-то другое. А не насиловать технику. В край для любителей жечь по прямой на в-твине все еще есть боливард, в-род и втыкс.
doloto
У 800ток сузучих разгон до 100 порядка 5.5с. В плане города вообще никаких проблем — они узкие в отличие от литровых мотов, очень часто в пробке ты едешь, там где большие круизеры стоят. Да и на трассе для обгонов достаточно, хотя ехать больше 140 уже не комфортно, но это уже вопрос религии.
coBIKEka
О! Спасибо!
Этого мне точно будет достаточно.
У меня сейчас чесотка с такими же характеристиками.
Больше мне не требуется, на спортивные подвиги меня не тянет.
doloto
Я ездил первый сезон на 400ке вираге, для меня она была недостаточна на трассе сносила ветром, часто для обгона нехватало рывка, 800ка то что надо.
-10
qwergsxr
Нет смысла в круизерах менее 1.5 литра объёмом.
+5
Tonych
  • Tonych
  • 6 сентября 2016 в 19:25
Интрудер С800 идеален во всем, имхо. В нем баланс — и вес разумный для круизера, и кубатура не много и не мало, надежность нового байка, цена (брал у официала за 500т во время осенней акции). И имхо — это реально классный выбор для новичка, который желает круизер. Который не надоест через сезон. У меня VL800 Black (он же С800). Если будешь брать, сразу ставь дуги спереди и сзади, прикуриватель с usb, остальное по вкусу. Лично мне больше ничего вешать не хочется, для меня образ байка завершен. По расходникам только ТО (первое на 1тысяче, последующие каждые 6тыс), вообще никаких нареканий (преимущество нового японца). В этом году первый сезон, наездил 12тыс и буду ездить пока погода позволяет =) Вначале ездил на дачу 100км туда-обратно (прикатывался), затем увлекся мототуризмом и езжу в минидальняки по 1000-2000 км (Золотое кольцо, Питер и тп), в тч с пассажиром. И это — так как байк новый (и экипировка тоже) и коцать его не хочется, потому не падаю, достигается это несложно — здраво соблюдаешь скорость, дистанцию до авто, и опыт чтения дорожной обстановки конечно сказывается. И да — после мотошколы не поленился сходить на продвинутые курсы к небезызвестным ребятам — жизнь и здоровье важнее =) Если есть какие вопросы — спрашивай.

Tonych
как сезон закончится сделаю обзор (в том числе видео), сейчас каждый день на счету =)
romanikitin
Эех… а как же чОрные дуги? ;)
Tonych
в стоке хрен найдешь, а если найдешь и поставишь, то коцаются они куда лучше хрома)) на байке есть хром детали и с ними имхо все сочетается
Aydinka
Такой же у меня 2014, поменял на М50, что в принципе одно и тоже.
Хороший и правильный байк.
Валкость на малых скоростях есть, но привыкаешь. Максималка невысокая, это даже плюс.
Рассход топлива в районе 5 литров на сотню. 92й жрет без проблем.
Так же считаю его очень надежным.
infokir
Подскажите пожалуйста, а какая у него максимальная нагрузка (водитель+пассажир)?
0
Kingpin
Если олдскул по нраву, или ездить чаще все будешь в городе и окрестностях и важна пробкопролазность, то обрати внимание на интрудеры 800/1400 (они же булеварды S50/S83).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна