Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Взять ижака?

Есть подозрение, что зимой мне опять захочется кататься, неважно на чём, лишь бы руль не круглый был. А у нас около дома — озеро, на котором зимой намерзает отличный лёд, а снега далеко не всегда бывает много (да ещё народ дрифт устраивает периодически, т.е. бывают и вообще чистые участки)
Взять, что ли, ижака-колясыча на номерах, да зашиповать, чтоб когда настигнет мототоксикоз — можно было и на дорогу выкатиться, и по озеру проехаться? Безо всяких амбиций в плане ездить на нём далеко или долго, а вот именно как игрушку для зимы?
  • JahJah
  • Борис
  • 2 сентября 2016 в 13:01
  • оценка: +2
+10
SpeedSG77
тогда уж пит-байк возьми… фана больше будет.
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 13:24
Я под два метра ростом и 200 кг весом. Он у меня в складке задницы застрянет.
SpeedSG77
Самокритичность зашкаливает :-))))) Подстолом :-))))
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 13:29
Я — это данность, с которой я живу и мирюсь. Так что критикую я не столько себя, сколько размеры пита. А мотард в качестве «пита» брать — это явный перебор.
SpeedSG77
Согласен. Бери Ижа!
FilisoFF
Тогда ИЖ — твой пит-байк!) бери! )
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 13:33
Вот-вот)))
0
seitz
  • seitz
  • 2 сентября 2016 в 13:34
Есть же специально обученный ледовый ИЖ.
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 13:38
Жуть :)
0
Vudu
  • Vudu
  • 2 сентября 2016 в 16:49
Раз вес такой, бери Урал с приводом на каляску, фана будет больше.
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 19:15
Да чо-то я как кого ни спрошу — у всех он вечно сломан. Ижак попроще же.
jos
  • jos
  • 5 сентября 2016 в 13:44
не у тех спрашиваете. Урал он и в… Урал.
0
oleg-gx
Бери Ижа без коляски. Правильно зашипованые колеса дают отличную устойчивость даже на чистом льду! Проверено юношеским опытом.
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 21:58
Да тут просто вариант неплохой подвернулся, у него коляска есть (а мне есть кого в ней катать). Но он списанный в утиль :(
На ошипованной WR450 в том году катался по льду, держак отменный, но больше меня на неё не пустят.
oleg-gx
А как же доки, если списан в утиль?
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 22:07
ПТС на руках у текущего хозяина, номер тоже есть, но предыдущий хозяин подал на снятие с учёта в связи с утилизацией. Теперь его можно даже застраховать, но нельзя перерегистрировать на нового хозяина. Езда по ДОП будет на полулегальном положении, а мне это не нравится.
oleg-gx
Мое ИМХО на нем до первого Гаишника. Только на запчасти.
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 22:13
Не совсем так. На сегодняшний день не существует юридических ограничений на езду на таком аппарате, если он с открытой страховкой, а в кармане СОР на имя последнего легитимного хозяина. Просто придётся говорить, что друг дал покататься.
Но это всё равно не дело. Особенно если сдуру ДТП устроить — вот тут уже будут реальные проблемы, страховая несомненно скажет, что это всё мошенство и так далее.
Также есть некоторые сомнения в том, что удастся пройти техосмотр (во всяком случае, легально), т.к. скорей всего в базе ЕАИСТО будет инфа о том, что данный мот снят с учёта в связи с утилизацией (это предположение).
oleg-gx
Это правильное предположение! И нелегально пройти техосмотр не удасться Первое пробитие по Гаишным базам и мот на штрафстояну!
0
Baradetsky
с такими габаритами надо не ижа брать, а урала) с ним фана не меньше, а едет приятнее
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2016 в 20:08
Все знакомые, которые когда-либо владели уралами, в один голос отговаривают от такого решения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна