Перевод колес из бескамерных шин в камерные
Какие есть подводные камни? Надо ли что-то с ободом делать чтоб камеру защитить или еще чего?
А как камеру подобрать?
Зы. На мой размер камерных покрышек выбор больше. Потому и вопрос. Менять колеса не предлагать.
А как камеру подобрать?
Зы. На мой размер камерных покрышек выбор больше. Потому и вопрос. Менять колеса не предлагать.
- KOT_3axap
- Сергей
- 30 августа 2016 в 5:21
- -1
- ArtemChurin
- 30 августа 2016 в 8:46
- ↓
Какой мотоцикл?
Если диск и покрышка рассчитаны для камер — нет проблем — смотри мануал и бери такую камеру, а если нет, чё мозг колупать.
Если диск и покрышка рассчитаны для камер — нет проблем — смотри мануал и бери такую камеру, а если нет, чё мозг колупать.
Сколько себя помню, камера всегда была решением в случаях когда не получалось обеспечить герметичность колеса (поврежденный диск, или покрышка, которую негде отремонтировать) или в случаях когда не было возможности приобрести бескамерную резину (да-да, были времена когда бескамерка была дефицитом).
К бескамерной резине и дискам всегда предъявлялись более жесткие требования. Если не проходят по этим требованиям — добро пожаловать на свалку или ставим камеру.
Так что мне правда бы хотелось услышать про диски и резину в которые нельзя было бы поставить камеру и почему ее туда нельзя поставить.
К бескамерной резине и дискам всегда предъявлялись более жесткие требования. Если не проходят по этим требованиям — добро пожаловать на свалку или ставим камеру.
Так что мне правда бы хотелось услышать про диски и резину в которые нельзя было бы поставить камеру и почему ее туда нельзя поставить.
Сергей, на камерах обычно пишут под какой размер резины они подходят. Вопрос только в том, сколько ты готов заплатить за камеры? Переход с бескамерных в камерные самый легкий, так как зачастую диски изнутри без шероховатостей. Если чего то боишься, то купи автокамеры на 1-2 радиуса меньше нарежь цельные крцги и приклей инутри к диску, но такие манипуляции обычно нужны для спицованных дисков, чтобы защитить камеры от крепления спиц к диску.
Ты бы побольше инфы написал, а то «гадание по фотографии» занятие утомительное.
Ты бы побольше инфы написал, а то «гадание по фотографии» занятие утомительное.
В авто это хреновато заканчивалась, Толи диск то ли покрышка жевали камеру. Но до конца пробега так и не сживали). Бескамерное колесо герметично, и если там останется воздух, он нарушит балансировку, будет постоянно перемещаться, шина может искривиться и начать бить и сильно греться. ИМХО не стоит выбор покрышек перехода на камеры, это шаг назад. Я б с удовольствием ездил на безкамерках, ты вот представь разницу в ремонте камерной и без камерной шины, удовольствие то ещё.Больший вес и масса не подрессоренная опять же.
Литые диски, бескамерные покрышки. Вставил камеры чётко по размеру, предварительно слегка сыпанув в покрышку талька(детской присыпки). примерно столовую ложку и равномерно распределив её по поверхности покрышки. Вторая покрышка — полёт нормальный. Правда у меня скорости «до 140» и резина на 3.50х18. Из плюсов — однажды с «пассажиром» (гвоздём) и реальным пассажиром сзади проехал километров 80 и не заметил. Воздух вышел только за ночь.
ЗЫ. камеру лучше смотреть с целиком металлическим соском — как у советских камер. Иначе и правда могут быть проблемы со вставкой в отверстие обода, да и отрываются они легче
ЗЫ. камеру лучше смотреть с целиком металлическим соском — как у советских камер. Иначе и правда могут быть проблемы со вставкой в отверстие обода, да и отрываются они легче
Да лааадно? А как же «отцы» ездили исключительно на камерках? Из «эвакуатора» только жена была — дотолкать до обочины.
Лично у меня, «снять-разбортировать-заклеить-собрать-накачать-поставить» занимает неспешных минут сорок (для заднего, где нужно скидывать аммортизаторы. переднее минут на 10 быстрее). Причём качаю велонасососм («двухсуставчатый телескоп»), а клею… велоаптечкой. Хотя да — у меня есть центральная подножка.
Лично у меня, «снять-разбортировать-заклеить-собрать-накачать-поставить» занимает неспешных минут сорок (для заднего, где нужно скидывать аммортизаторы. переднее минут на 10 быстрее). Причём качаю велонасососм («двухсуставчатый телескоп»), а клею… велоаптечкой. Хотя да — у меня есть центральная подножка.
Я в бесамерки воткнул камеры из простого соображения — езжу иногда по всяким глухим местам, где иногда просто нет дорог (зато полно всякого хлама на дорогах — от острых сучьев и камней до битых бутылок). Во-првых пробить покрышку+камеру хоть немного, но сложнее, чем просто покрышку. Во-вторых — шанс на разгерметизацию при любых ударах и смещениях стремиться к нулю. И в-третьих, мне для ремонта нужны только велоаптечка и велонасос (которые реально засунуть в карман куртки). Т.е. ремонт «на коленке» в любых условиях. А где взять для безкамерки «много давления» для накачивания? Хотя бы предварительного? Особенно если отлип борт? «Чудо-баллончик» или «мникомпрессор» не всегда помогут. Да и места они занимают совсем не «в кармане».
ЗЫ. Единственная реальная проблема во всём этом бутерброде — оченьтрудно найти качественную камеру. Сплошь и рядом «полупластик».
ЗЫ. Единственная реальная проблема во всём этом бутерброде — оченьтрудно найти качественную камеру. Сплошь и рядом «полупластик».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть