Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перевод колес из бескамерных шин в камерные

Какие есть подводные камни? Надо ли что-то с ободом делать чтоб камеру защитить или еще чего?
А как камеру подобрать?

Зы. На мой размер камерных покрышек выбор больше. Потому и вопрос. Менять колеса не предлагать.
  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 30 августа 2016 в 5:21
  • оценка: -1
+1
ArtemChurin
Какой мотоцикл?
Если диск и покрышка рассчитаны для камер — нет проблем — смотри мануал и бери такую камеру, а если нет, чё мозг колупать.
Loki2100
Прям даже интересно стало, что может быть такого в диске и покрышке, чтобы запрещало ставить туда камеру? Требования к бескамерной резине и дискам я себе представляю, а вот какие требования для установки камеры? Жуть как любопытно!
KOT_3axap
Поэтому и спрашиваю, мне тоже интересно если что-то такое есть. Колеса заказывать по интернету придется.
Loki2100
Сколько себя помню, камера всегда была решением в случаях когда не получалось обеспечить герметичность колеса (поврежденный диск, или покрышка, которую негде отремонтировать) или в случаях когда не было возможности приобрести бескамерную резину (да-да, были времена когда бескамерка была дефицитом).
К бескамерной резине и дискам всегда предъявлялись более жесткие требования. Если не проходят по этим требованиям — добро пожаловать на свалку или ставим камеру.
Так что мне правда бы хотелось услышать про диски и резину в которые нельзя было бы поставить камеру и почему ее туда нельзя поставить.
KOT_3axap
Какая разница какой мотоцикл? СХ650Е если чо по делу есть.Оригинальные бескамерные.
+1
Greykin
Сергей, на камерах обычно пишут под какой размер резины они подходят. Вопрос только в том, сколько ты готов заплатить за камеры? Переход с бескамерных в камерные самый легкий, так как зачастую диски изнутри без шероховатостей. Если чего то боишься, то купи автокамеры на 1-2 радиуса меньше нарежь цельные крцги и приклей инутри к диску, но такие манипуляции обычно нужны для спицованных дисков, чтобы защитить камеры от крепления спиц к диску.
Ты бы побольше инфы написал, а то «гадание по фотографии» занятие утомительное.
KOT_3axap
Благодарю. Какая именно доп информация требуется?
Фото дисков пока предоставить не могу. Резина еще не демонтирована. Диски не спицованные. Мот хонда сх650е (пост недавно делал. Посмоьри через профайл).
0
doloto
Что за мот?
Зачем сие действо?
P/s камеру выбирать просто — пришел в магаз и купил что то из некитайского. Камеры в мотах живит долго, так что скорее проколешь или покоцаешь во время смены резины, чем она лопнет от нагрузок.
KOT_3axap
Мот хонда сх650е.
Зачем — в вопросе указано.
0
delete_x2
Делали так несколько раз в аварийных ситуациях. Чтобы не быстро доехать до точки.
+3
All44
  • All44
  • 30 августа 2016 в 14:15
В авто это хреновато заканчивалась, Толи диск то ли покрышка жевали камеру. Но до конца пробега так и не сживали). Бескамерное колесо герметично, и если там останется воздух, он нарушит балансировку, будет постоянно перемещаться, шина может искривиться и начать бить и сильно греться. ИМХО не стоит выбор покрышек перехода на камеры, это шаг назад. Я б с удовольствием ездил на безкамерках, ты вот представь разницу в ремонте камерной и без камерной шины, удовольствие то ещё.Больший вес и масса не подрессоренная опять же.
KOT_3axap
Благодарю за мнение. Я вот тоже пеиеходить не хочу. Взвешиваю за и против. Колеса у меня на сегодня нестандартные. Выбор ограничен. Камерных больше.
dimas6000
Почему так часто пишут «бескамерное колесо герметично, воздух выходить не будет.»? Воздух отлично выходит через отверстие для ниппеля. Года четыре езжу на ybr с бескамерными дисками с камерой в заднем колесе. Проблем нет.
dimas6000
А если проколоть, то спускает как обычная камерка. И если пытаться накачать колесо, то очень быстро спускает через отверстие для ниппеля.
+3
vasilio
тебе нужно сначала купить камеру, которую предполагаешь ставить, и посмотреть диаметр соска.
возможно, он не пролезет в отверстие для бескамерного ниппеля. Рассверливать же ты не будешь, нужно оставить возможность вернуться на бескамерку
KOT_3axap
Благодарю за совет. Выглядит разумным. Сами колеса у меня довольно уникальные и вполне антикварные, сверлить не хотелось бы. В отличие от остальных деталей мотоцикла :-)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 30 августа 2016 в 20:58
Литые диски, бескамерные покрышки. Вставил камеры чётко по размеру, предварительно слегка сыпанув в покрышку талька(детской присыпки). примерно столовую ложку и равномерно распределив её по поверхности покрышки. Вторая покрышка — полёт нормальный. Правда у меня скорости «до 140» и резина на 3.50х18. Из плюсов — однажды с «пассажиром» (гвоздём) и реальным пассажиром сзади проехал километров 80 и не заметил. Воздух вышел только за ночь.

ЗЫ. камеру лучше смотреть с целиком металлическим соском — как у советских камер. Иначе и правда могут быть проблемы со вставкой в отверстие обода, да и отрываются они легче
KOT_3axap
Благодарю за инфу.
Вернусь домой (пишу из Восточно-Китайского моря) — проверю что за камеры у нас вообще есть, а то все мои моты бескамерные до сих пор были.
0
greywolfe
а есть ли смысл в таком эксперименте. бескамерка в 99% случаев ремонтируется на месте ± километр до шиномонтажа. с камерой только эвакуатор или снятие/установка колеса перед шиномонтажкой.
XapoH
Да лааадно? А как же «отцы» ездили исключительно на камерках? Из «эвакуатора» только жена была — дотолкать до обочины.
Лично у меня, «снять-разбортировать-заклеить-собрать-накачать-поставить» занимает неспешных минут сорок (для заднего, где нужно скидывать аммортизаторы. переднее минут на 10 быстрее). Причём качаю велонасососм («двухсуставчатый телескоп»), а клею… велоаптечкой. Хотя да — у меня есть центральная подножка.
greywolfe
да не, понятно что на совках камеры были. и других вариантов не было. разница смущает трудо- и деньгозатрат. а если время или погода поджимает? стоит ли оно того? себе бы не стал такое мутить
XapoH
Я в бесамерки воткнул камеры из простого соображения — езжу иногда по всяким глухим местам, где иногда просто нет дорог (зато полно всякого хлама на дорогах — от острых сучьев и камней до битых бутылок). Во-првых пробить покрышку+камеру хоть немного, но сложнее, чем просто покрышку. Во-вторых — шанс на разгерметизацию при любых ударах и смещениях стремиться к нулю. И в-третьих, мне для ремонта нужны только велоаптечка и велонасос (которые реально засунуть в карман куртки). Т.е. ремонт «на коленке» в любых условиях. А где взять для безкамерки «много давления» для накачивания? Хотя бы предварительного? Особенно если отлип борт? «Чудо-баллончик» или «мникомпрессор» не всегда помогут. Да и места они занимают совсем не «в кармане».
ЗЫ. Единственная реальная проблема во всём этом бутерброде — оченьтрудно найти качественную камеру. Сплошь и рядом «полупластик».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна