Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Если резина «не встала»…

Вчера уехал с шиномонтажа, где поставили новый комплект Мишки (к слову, бескамерные шины на камеру и спицованные колеса моей Африки Твин), еду, и понимаю, что появилась сильная вибрация. Вернулся к ним обратно, осмотрели колеса, передняя шина, говорят, «не встала». То есть шовчик на боковине сначала ныряет под обод, потом сильно из него выходит.
Я с этих товарищей забрал деньги за переднее колесо и теперь думаю сдавать снова им или искать другой шиномонтаж. Но вопрос собственно такой: они мне сказали, что если шина не встала, есть вероятность, что как бы ее не бортировать, она может так и не встать. Может быть такое, или у них руки кривые? Делали на станке.
  • PythonPython
  • Петр
  • 7 апреля 2015 в 10:26
  • 1
  • оценка: 0
+2
xkisax
Было такое.
Сдуть колесо, брызнуть смазки внутрь обода, накачать до 5 атм., приспустить до нормального давления. Повторять до победы.
здесь был ататат

Python
Надувать пробовали, не помогло. Проехался вчера и сегодня не много, пару раз сдувал надувал, по прежнему руль колбасит. Поехал в другой мотошиномонтаж — там ребята сказали, что шина просто напросто вообще не села (говорят вероятно по тому, что те чуваки посухому бортовали). Говорят возьмутся перебортовать и все сделают как надо.
XapoH
В подобных случаях мне хватает одного раза надуть. Просто, если не села, полностью выпускаю воздух, осаживаю проблемный борт и мажу весь(!) борт техническим вазелином (пальчиком. можно даже слегка обод натереть). Всё станвиться на место только в путь.
0
hrenov_drumm
Ну не до пяти атм., а где-нибудь до 3-3.5, но товарищ сверху правильно сказал. Еще можно снять колесо, подсдуть, насколько раз ударить о землю.
Но в принципе, можно и так ездить, аккуратненько, постепеннь встанет покрышка на место сама.
И да, а диск-то у тебя не кривой ли случаем?
0
Andsah
Если резина не встала не из за диска, значит она бракованная.У меня такое было-поменяли.
+2
Art_tom
Мне на машине колесо до 8 атмосфер качали, для того чтоб резина села нормально.
По идее качают до тех пор пока не встанет резина, естественно без фанатизма, не надо раскачивать мото резину до 7ки.
Если не получается, то пересобрать колесо.
То что она не встала и может так и не встать, это они полный бред сказали.
ИМХО я б туда больше не ездил, после того как они отдали такое колесо.
0
ellzar
в первый раз сам менял на эндуро, тоже столкнулся — спереди у меня бескамерка и тоже такая ерунда, сзади камерная резина — у нее кольца внутреннего диаметра больше, садится хорошо.

с бекамеркой решил проблему так — спустил колесо, смазал края жидким мылом, более менее отцентрировал и накачал до 3,5 атмосфер, далее спустил до пол атмосферы и опять накачал до 3х — все встало идеально, далее давление сделал как надо.

вместо жидкого мыла в идеале конечно надо использовать мыло сухое для шиномонтажа, оно со временем само отваливается и не мылиться, но и с жидким нормально.

а такая ерунда с тем что садится плохо на обод это из-за бескамерной резины, она плотнее садится — внутренний диаметр меньше чем у камерной.

p.s. обязательно проверь — чтобы камеру нигде не закусило
+6
Busse
дожили, на эндуро в шиномонтаж) на станок. я на тенере руками резину перекидываю, переднюю без монтажек даже. но то камерная, всё же и мягкая. шороший шиномонтаж заключается в том что нужно поллитра воды, полкуска хозяйственного мыла (которое 12 рублей за кусок) и кисточку волосяную, на 25мм примерно шириной. мыло растирается в стружку, заливается водой тёплой и перемешивается до состояния киселя. борта резины и обода обильно мажуться этой жижей и всё заскакивает чуть ли не само. потом, когда засохнет — ещё и отлепить надо будет попыхтеть. на бескамерке заодно неплохо герметезирует стык, так что даже при получении заметной вмятины не травит. если на сухую сажали и не села — спускать, осаживать, мазать-мылить и опять качать.
в шиномонтаже главное не забортовать, а камеру при этом не продырявить. и таки полезно, всё же, будучи эндуристом, освоить ручной шиномонтаж — потрениться в гараже, чтоб потом не было так страшно где-то далеко от цивилизации.
XapoH
«освоить ручной шиномонтаж» было бы полезно для всех, ане только эндуристов :)
Хотя бы исходя из правила «хочешь сделать хорошо — сделай сам» ©
Busse
ну, монтажками пихать бескамерку 190/50х17 по крашеному диску я бы не стал.
0
cross_tver
Менял резину сам, вместо камерной ставил бескамерную с камерой. Тоже не ровно вставала по началу, но пара сдуваний и руки решили проблему за 10 минут (можно было бы быстрее, но компрессор дохленький). Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо, сделай это сам. Поменять резину на моте самому не так уж и сложно.
XapoH
какой компресор на мотоцикле? Только хардкор — только ручной насос.
Я вообше велосипедный пользую (тот, что «складной телескопический») — 100 качков и одно «очко» есть. Ещё сто и можно ехать ("жить ехать захочешь-не так раскорячишься"©) :)
И главное, такой «насосик» всегда с собой, когда куда по-дальше еду — места-то практически не занимает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна