Мотоэлектрика. Проблема с зарядкой. Падает напряжение в сети.
Всем привет! Недавно столкнулся с проблемой, накрылось реле-регулятор. Таких в оригинале не найти в нашем городе, поэтому пробовал подсоединить много других все бесполезно, то выдает больше нормы (около 20 вольт), то вообще 3 вольта(((
Поэтому не долго думая решил спаять сам по схеме — очень многие хвалили. Купил все кроме одной детали 3-х фазного моста 36А 1200В, дали вместо него 35А 800В сказали заменяемы. Собрал я это все в принципе за 3 часа.
Ставлю на мотоцикл и сталкиваюсь с такой проблемой: на холостых оборотах выдает напряжение порядка 12,3В, а как только начинаешь повышать обороты то напряжение падает до 6В.
Может кто поможет и подскажет как быть и что делать.
Поэтому не долго думая решил спаять сам по схеме — очень многие хвалили. Купил все кроме одной детали 3-х фазного моста 36А 1200В, дали вместо него 35А 800В сказали заменяемы. Собрал я это все в принципе за 3 часа.
Ставлю на мотоцикл и сталкиваюсь с такой проблемой: на холостых оборотах выдает напряжение порядка 12,3В, а как только начинаешь повышать обороты то напряжение падает до 6В.
Может кто поможет и подскажет как быть и что делать.
- Vladimir_727
- Владимир
- 29 августа 2016 в 17:55
- 4
- +2
- Vladimir_727
- 29 августа 2016 в 18:17
- ↑
- ↓
Да. Прозвонили полностью как в инструкции. Напряжение от 20В на холостых и до 60В при 6000об/мин
- Vladimir_727
- 30 августа 2016 в 9:32
- ↑
- ↓
Я просто не силен в электрике) Спаять могу а дальше неа. А если уточнить какие детали и на что поменять? Просто не хочется мот спалить в прямом смысле)
- Vladimir_727
- 30 августа 2016 в 13:06
- ↑
- ↓
Т.е. ты предлагаешь конденсатор меньшей емкости поставить.
Повторюсь в электрики не силен
Повторюсь в электрики не силен
У меня при холостых 13,5-15В (15В, если выключить фару).
На повышенных оборотах 12,5-13,5.
Вот из каких деталей я делал:
1 ULN2003A, Матрица из семи транзисторов Дарлингтона, 500мА, DIP16 ST Microelectronics 1 × 23.00 23.00 1
2 К10-17Б имп. 1000пФ NPO, 5%, 0805, RPE5C1H102J, Конденсатор керамический выводной Murata 2 × 10.00 19.99 2
3 MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный Тайвань 20 × 1.61 32.10 20
4 KBPC5006 (MB506), Диодный мост 50А 600В [KBPC] Китай 3 × 139.99 419.98 3
5 BZX55C14, Стабилитрон 14В, 5%, 0.5Вт, DO-35 Китай 5 × 3.00 14.99 5
6 BTA26-600BRG, Симистор 25А 600В, 50мА Standard [TOP-3]
PS: Где-то натыкался на комментарий, что понижение напряжение, при повышении оборотов — нормальная ситуация для такой схемы (в отличии от оригинального РР).
PPS: Тоже интересно узнать, что влияет на вольтаж. Отпишись, плиз, сюда, если узнаешь ответ =)
На повышенных оборотах 12,5-13,5.
Вот из каких деталей я делал:
1 ULN2003A, Матрица из семи транзисторов Дарлингтона, 500мА, DIP16 ST Microelectronics 1 × 23.00 23.00 1
2 К10-17Б имп. 1000пФ NPO, 5%, 0805, RPE5C1H102J, Конденсатор керамический выводной Murata 2 × 10.00 19.99 2
3 MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный Тайвань 20 × 1.61 32.10 20
4 KBPC5006 (MB506), Диодный мост 50А 600В [KBPC] Китай 3 × 139.99 419.98 3
5 BZX55C14, Стабилитрон 14В, 5%, 0.5Вт, DO-35 Китай 5 × 3.00 14.99 5
6 BTA26-600BRG, Симистор 25А 600В, 50мА Standard [TOP-3]
PS: Где-то натыкался на комментарий, что понижение напряжение, при повышении оборотов — нормальная ситуация для такой схемы (в отличии от оригинального РР).
PPS: Тоже интересно узнать, что влияет на вольтаж. Отпишись, плиз, сюда, если узнаешь ответ =)
- Vladimir_727
- 30 августа 2016 в 13:05
- ↑
- ↓
Ну 12,5-13,5 это еще нормально, но вот 6 это слишком мало( Как нарою что нибудь отпишу
либо использовать стабилитрон на 14В (а не два на 13). Как я понял, раньше таких стабилитронов не было, поэтому все использовали 13. Сейчас найти их не проблема.
bikepost.ru/blog/garage/20312/Rele-reguljator-naprjazhenija-diagnostika-izgotovlenie-zamena.html в этой статье автор, как раз, увеличением напряжение стабилитрона, увеличил напряжение тока в сети.
bikepost.ru/blog/garage/20312/Rele-reguljator-naprjazhenija-diagnostika-izgotovlenie-zamena.html в этой статье автор, как раз, увеличением напряжение стабилитрона, увеличил напряжение тока в сети.
У тебя скорее всего паразитный резонанас в управлении DD1 возникает. схема то элементарная, на тиристорах, тиристоры управляються с DD1, опорное напряжение задается стабилитроном, чудес не бывает: либо стабилитрон кривой, либо резонанас в цепи RC, либо DD1 дохлая (что мало вероятно....) в данном случае осцил нужен для точного диагноза…
- Vladimir_727
- 31 августа 2016 в 20:17
- ↑
- ↓
Просмотрел я еще раз места спайки и прозвонил еще раз всю схему цешкой — все ровно ничего не замыкает. Зарядил акум т.к. подсевший он был, контакты все поджал чтобы уже точно не было никаких разрывов и сегодня решил все таки еще раз убедиться что есть проблема… и о чудо, заряд на хх 13,5В примерно, поднимаю обороты до 4000 13,2 — 13,6В, поднимаю еще выше тоже самое, включаю фару чуток просело 12,9 — 13,2В, в принципе для того чтобы АКБ не сел вроде нормально. За мин 15 работы реле нагрелась, но взять в руки его можно. Думаю все таки его установить на место и покататься пару дней. После так сказать тест драйва отпишусь)
- Vladimir_727
- 2 сентября 2016 в 20:46
- ↑
- ↓
И так народ. Поездил я денек на этом реле и вот что происходит. Кстати установил вольтметр на панельку себе, теперь вижу хоть какие показания а не тупо значек акб)
При хх (все выключено полностью) — показывает 14,2В
При хх (включены фары ближнего или дальнего света) — 13,2 — 13,5В
При увеличении оборотов (включены фары ближнего или дальнего света) — до 13,8В
При хх (включены фары, да еще и куллер на охлаждение радиатора) — жопа, падает вниз аж до 12,1В дольше будешь стоять еще ниже падает
При увеличении оборотов (включены фары, да еще и куллер на охлаждение радиатора) — поднимается до 12,9 — 13,2В в зависимости от длительности удержания повышенных оборотов.
Ну так как оригинал таковой не найти буду ездить так. Только придется наверное акб подзаряжать раз в месяц.
При хх (все выключено полностью) — показывает 14,2В
При хх (включены фары ближнего или дальнего света) — 13,2 — 13,5В
При увеличении оборотов (включены фары ближнего или дальнего света) — до 13,8В
При хх (включены фары, да еще и куллер на охлаждение радиатора) — жопа, падает вниз аж до 12,1В дольше будешь стоять еще ниже падает
При увеличении оборотов (включены фары, да еще и куллер на охлаждение радиатора) — поднимается до 12,9 — 13,2В в зависимости от длительности удержания повышенных оборотов.
Ну так как оригинал таковой не найти буду ездить так. Только придется наверное акб подзаряжать раз в месяц.
Я тоже собирал по этой схеме, хотелось ездить пока придёт родное РР. Симптомы были похожие «заряд на хх 13,5В примерно, поднимаю обороты до 4000 13,2 — 13,6В, поднимаю еще выше тоже самое, включаю фару чуток просело 12,9 — 13,2В» катался до прихода родного РР. Сейчас самосборное РР лежит на всякий случай…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть