Yamaha Bulldog Vs Suzuki GSR
Добрый день, друзья.
Когда я выбирал свой первый мотоцикл, бюджет был скромен — до 2500 у.е.
За эту сумму, естественно найти было что-то трудно. А так как руки и жопа требовали приключений, был куплен МТ-11 кастом с классической прямой посадкой. Мне мотоцикл нравится, но вот динамики, а тем более уверенности в нем со-о-овсем не хватает.
Я наивно полагал, что будь у меня хотя бы двое больше, было бы все проще и я бы выбрал не задумываясь.
Теперь у меня есть 5000 у.е. и выбор теперь еще сложнее. Даже подойдя со всех сторон, и отсеяв 10-15 конкурентов, душа разрывается между двумя, и я прошу вашего совета:
Дано:
я, 30 лет — 185см х 100 кг, полуспортивного телосложения. Соответственно и мотоцикл должен быть не маленький, а посадка не креведки.
Цель — езда входного дня, легкие дальняки (до 500 км).
Езда с нажопницей — 50\50
Два мотоцикла:
Yamaha Bulldog BT1100
Suzuki GSR 600 (750)
Ямаха — плюсы: кардан, большой, надежный и тяговитый, как у паровоза, мотор, и О БОЖЕ, ЕГО ЗВУК!!!
Суза — плюсы: АБС, инжектор, моложе, максимальная мощность выше.
Цены примерно одинаковые.
С одной стороны, хочу надежного неприхотливого бульдога.
С другой, хочется яркую зажигалку типа ГеСеРа.
Что же мне делать? Я понимаю, что они реально разные, но именно поэтому и рвет…
Может где-то есть какие-то подводные камни, о которых я не знаю, это это может перевесить чашу весов в пользу одного из конкурентов?
Заранее спасибо.
Бульдог
ГеСеР
Когда я выбирал свой первый мотоцикл, бюджет был скромен — до 2500 у.е.
За эту сумму, естественно найти было что-то трудно. А так как руки и жопа требовали приключений, был куплен МТ-11 кастом с классической прямой посадкой. Мне мотоцикл нравится, но вот динамики, а тем более уверенности в нем со-о-овсем не хватает.
Я наивно полагал, что будь у меня хотя бы двое больше, было бы все проще и я бы выбрал не задумываясь.
Теперь у меня есть 5000 у.е. и выбор теперь еще сложнее. Даже подойдя со всех сторон, и отсеяв 10-15 конкурентов, душа разрывается между двумя, и я прошу вашего совета:
Дано:
я, 30 лет — 185см х 100 кг, полуспортивного телосложения. Соответственно и мотоцикл должен быть не маленький, а посадка не креведки.
Цель — езда входного дня, легкие дальняки (до 500 км).
Езда с нажопницей — 50\50
Два мотоцикла:
Yamaha Bulldog BT1100
Suzuki GSR 600 (750)
Ямаха — плюсы: кардан, большой, надежный и тяговитый, как у паровоза, мотор, и О БОЖЕ, ЕГО ЗВУК!!!
Суза — плюсы: АБС, инжектор, моложе, максимальная мощность выше.
Цены примерно одинаковые.
С одной стороны, хочу надежного неприхотливого бульдога.
С другой, хочется яркую зажигалку типа ГеСеРа.
Что же мне делать? Я понимаю, что они реально разные, но именно поэтому и рвет…
Может где-то есть какие-то подводные камни, о которых я не знаю, это это может перевесить чашу весов в пользу одного из конкурентов?
Заранее спасибо.
Бульдог
ГеСеР
- DeadLock
- Евгений
- 22 августа 2016 в 14:28
- +1
Мне просто очень интересно как можно делать вывод о том, что мотоцикл едет или не едет, если не катался? Типа 60 л.с. и сразу телепатически определяется, что не едет, а уж с пассажиром, так вообще уныние?
У меня до бульдога был хорнет с 98 л.с. на 600 кубов объема в длительном пользовании, и к слову пару недель на таком же буеле как у тебя катался. И я тебе скажу, что бульдог едет, едет намного лучше хорнета, и не кажется унылым после лайтнинга. А наличие пассажира влияет только на поведение в торможении, а на разгонную динамику вообще нет.
Ну и еще одна отсылка — на бросе шестисотом я тоже ездил, вот это действительно прогулочный мопед, очень унылая динамика.
Не надо говорить с таким упорством про то, чего не пробовал, а еще верить статьям «мотожурналистов», которые после суперспортов садятся на мотоциклы вроде бульдога и пишут о том, что он не едет.
Я не то, чтобы пропогандирую тут бульдога, если хочется динамики чумовой, то и выбор соответствующий. Но человек и без тебя может прочитать статьи в сети, а тут спросил людей, у которых есть опыт. У тебя его нет, так чего сбивать с толку.
У меня до бульдога был хорнет с 98 л.с. на 600 кубов объема в длительном пользовании, и к слову пару недель на таком же буеле как у тебя катался. И я тебе скажу, что бульдог едет, едет намного лучше хорнета, и не кажется унылым после лайтнинга. А наличие пассажира влияет только на поведение в торможении, а на разгонную динамику вообще нет.
Ну и еще одна отсылка — на бросе шестисотом я тоже ездил, вот это действительно прогулочный мопед, очень унылая динамика.
Не надо говорить с таким упорством про то, чего не пробовал, а еще верить статьям «мотожурналистов», которые после суперспортов садятся на мотоциклы вроде бульдога и пишут о том, что он не едет.
Я не то, чтобы пропогандирую тут бульдога, если хочется динамики чумовой, то и выбор соответствующий. Но человек и без тебя может прочитать статьи в сети, а тут спросил людей, у которых есть опыт. У тебя его нет, так чего сбивать с толку.
Боже мой, как люди покупают минивены, хетчбеки и универсалы? У них же так мало л.с.! Они совсем не едут! Всем нужно брать только спорткары! Ну или хотя бы спортивные версии хетчбеков, типа фольцваген гольф.
Зачем брать шкоду фабиа 1.2 64л.с., если можно взять за меньшие деньги (О, боже! Неужели это действительно так?) Ладу Приору 1,6 106л.с.! И плевать, что на шкоде за 15 лет поменяли только ступицу колеса, свечи и аккумулятор. У Лады же больше лошадей! К тому же её можно занизить и затонировать в ноль.
Зачем вообще брать мотоцикл? 300 тыс за БУ Buell Lightning 98л.с.? ВАЗ 2114 имеет те же 98л.с., но стоит в 3 раза дешевле, можно перевозить 4 пассажиров и пару мешков картошки. Со всех сторон ВАЗ выигрывает Буеллу. Какой у Вас транспорт, рациональный Вы наш? Или сейчас начнётся «огосподи этобайк ихнезясравнивать»? xD
Зачем брать шкоду фабиа 1.2 64л.с., если можно взять за меньшие деньги (О, боже! Неужели это действительно так?) Ладу Приору 1,6 106л.с.! И плевать, что на шкоде за 15 лет поменяли только ступицу колеса, свечи и аккумулятор. У Лады же больше лошадей! К тому же её можно занизить и затонировать в ноль.
Зачем вообще брать мотоцикл? 300 тыс за БУ Buell Lightning 98л.с.? ВАЗ 2114 имеет те же 98л.с., но стоит в 3 раза дешевле, можно перевозить 4 пассажиров и пару мешков картошки. Со всех сторон ВАЗ выигрывает Буеллу. Какой у Вас транспорт, рациональный Вы наш? Или сейчас начнётся «огосподи этобайк ихнезясравнивать»? xD
Круизеры мне по душе, но я на них смотрюсь… комично что ли… Это совсем не мой стиль.
Я ездил на шадовке 750 (кстати я долго хотел именно ее) и что мне не понравилось, это то, что все ямки и лежачие полицейские отбиваются на позвоночнике, постоянно желание было привстать, а сделать это ногами вперед — трудно:-)
Я ездил на шадовке 750 (кстати я долго хотел именно ее) и что мне не понравилось, это то, что все ямки и лежачие полицейские отбиваются на позвоночнике, постоянно желание было привстать, а сделать это ногами вперед — трудно:-)
Рассказываю как пользователь бульдога и не фанатичный по характеру человек.
Бульдог это байк из разряда «настоящих железных», многие это очень ценят, я ценю. Вся ходовая в нем от драг стара и это ключевая фишка. Те кто оценивают его по лс — очень странные ребята, предлагаю им оценить круизеры по показателю мощности и сделать вывод, что «не едут».
На самом деле этот мотоцикл — это круизер в облике дорожника, весьма красивого кстати. Я не сразу это прочувствовал, но когда прочувствовал, то кайфанул) Если нужен дух и характер низкооборотистого в-твина урчащего литровым объемом, если перерос езду быстрее, круче и резче всех, но при этом садиться на круизер по каким-то причинам не тянет, то бульдог это то что нужно.
По поводу дальняка — в принципе норм, но стоковая сидушка утомляет филейные части, раз в 100-150 км нужно делать остановку. Также крейсер выше 110-120 с пассажиром вряд ли получится из-за встречного ветра (без пассажира 140 комфортно). Но безпроблемность кардана, общая простота и безотказность конструкции, а также расход в 5л на сотню очень кстати в длительных поездках. Среднеразбитую дорогу переваривает хорошо и курс держит отлично.
Подвеска отличная, тормоза от старого R1 работают отлично, рулится хорошо, ну и повторюсь — внешность, я из-за нее его и купил) Масса совершенно не ощущается и при движении и на месте (хотя может я такой сильный..), разве что катить назад в горку не выйдет.
Сравнивать его с v-max или mt-01 странно, это разные идеологически мотоциклы.
Бульдог это байк из разряда «настоящих железных», многие это очень ценят, я ценю. Вся ходовая в нем от драг стара и это ключевая фишка. Те кто оценивают его по лс — очень странные ребята, предлагаю им оценить круизеры по показателю мощности и сделать вывод, что «не едут».
На самом деле этот мотоцикл — это круизер в облике дорожника, весьма красивого кстати. Я не сразу это прочувствовал, но когда прочувствовал, то кайфанул) Если нужен дух и характер низкооборотистого в-твина урчащего литровым объемом, если перерос езду быстрее, круче и резче всех, но при этом садиться на круизер по каким-то причинам не тянет, то бульдог это то что нужно.
По поводу дальняка — в принципе норм, но стоковая сидушка утомляет филейные части, раз в 100-150 км нужно делать остановку. Также крейсер выше 110-120 с пассажиром вряд ли получится из-за встречного ветра (без пассажира 140 комфортно). Но безпроблемность кардана, общая простота и безотказность конструкции, а также расход в 5л на сотню очень кстати в длительных поездках. Среднеразбитую дорогу переваривает хорошо и курс держит отлично.
Подвеска отличная, тормоза от старого R1 работают отлично, рулится хорошо, ну и повторюсь — внешность, я из-за нее его и купил) Масса совершенно не ощущается и при движении и на месте (хотя может я такой сильный..), разве что катить назад в горку не выйдет.
Сравнивать его с v-max или mt-01 странно, это разные идеологически мотоциклы.
Я на гср не ездил и даже не читал про него, пишу тут про бульдог. На него производитель заявляет 400тыс км ресурс движка. Если ездить нормально и за сезон набирать 20 тыс, то это 20 лет. 20 лет про которые заявляет производитель, а не чувак с форума «а вот у меня он проходил огого». Что производитель говорит про гср я не знаю.
Тогда GSX1400, там нет карбов и охлаждение воздушно — масляное, едет бодро, рулится приятно, подвеска с регулировками, тормоза от Бусы, бак большой расход от 5 литров в режиме пенсия стайл, максимум удавалось достичь расхода в 11.3 на сотню, но это в режиме на все деньги. К топливу он не прихотлив, ест все, на 92 работает нормально, т.к. степень сжатия не высокая. В обслуживании он не удобен и местами дорог.
4 года ездил, надоело. Часто езжу с пассажиром, шестисотка напрягается от этого, поэтому решил взять литр. Сначала смотрел на фазера, но фразы на форумах в стиле «насколько крутишь, такой и расход, вплоть до 14 литров на сотню» меня не обрадовали. К тому же его крутить надо, чтобы ехал (а там и расход)) Вообщем мои размышления привели меня к в-твинам. Ну и как-то выбор сузился до двух вариантов: априлия шивер — динамичный, маневреный, современный, и бульдог — основательный, слегка архаичный, железный. Иногда хочется в дальняк, поэтому представил как на априлии у меня сломается что-то редкое и в труднодоступном месте, и решил не связываться.
После хорнета бульдог вызывает одни положительные эмоции. Подвеска, тормоза, динамика — все на уровень выше. Едет он реально лучше хорнета и не надо верить показателям л.с. К тому же ощущения, когда на 3 тысячах он может дать под сраку, а потом через мгновение, когда он набрал уже 5 тыс, понимаешь, что это был подзатыльник, а вот сейчас реально становится страшно — это здорово. Максимальные 180 по спидометру он подо мной набрал легко и непринужденно, но это я для теста делал, постоянно страшно так кататься)
После хорнета бульдог вызывает одни положительные эмоции. Подвеска, тормоза, динамика — все на уровень выше. Едет он реально лучше хорнета и не надо верить показателям л.с. К тому же ощущения, когда на 3 тысячах он может дать под сраку, а потом через мгновение, когда он набрал уже 5 тыс, понимаешь, что это был подзатыльник, а вот сейчас реально становится страшно — это здорово. Максимальные 180 по спидометру он подо мной набрал легко и непринужденно, но это я для теста делал, постоянно страшно так кататься)
Та же фигня- меня постоянно рвет на части между классикой большой, железной и современной, юркой, пластиковой. Тут я бы обратил внимание на ряд моментов:
1. Крузеры есть и с классической посадкой, т.е. ноги не у переднего колеса, а под баком. Большие не припомню, а поменьше- типа ямаха болт (модель просто для примера, мне самому не подошла, да и дороже заявленного бюджета). Кавы 1500 кажись.
2. Раз со вторым номером, то я бы прибавил сюда + к п.1. это возможность установки спинки для пассажира и она (2й номер) не будет лежать на тебе 90% времени. По городу пофиг, но заявлены дальняки на 500 км.
3. Судя по бульдогу, нужна харизма. С современными пластиковыми ее не будет, а это все равно что спать с не любимой.
З.Ы. Сам так и катаю на W650, никак не выбрать следующий мопед))
1. Крузеры есть и с классической посадкой, т.е. ноги не у переднего колеса, а под баком. Большие не припомню, а поменьше- типа ямаха болт (модель просто для примера, мне самому не подошла, да и дороже заявленного бюджета). Кавы 1500 кажись.
2. Раз со вторым номером, то я бы прибавил сюда + к п.1. это возможность установки спинки для пассажира и она (2й номер) не будет лежать на тебе 90% времени. По городу пофиг, но заявлены дальняки на 500 км.
3. Судя по бульдогу, нужна харизма. С современными пластиковыми ее не будет, а это все равно что спать с не любимой.
З.Ы. Сам так и катаю на W650, никак не выбрать следующий мопед))
- Sanchez_RSC
- 23 августа 2016 в 17:48
- ↑
- ↓
Все возможно — смотайся на гору, поболтай с пилотами, моцы популярные — наверняка найдешь. Прокатится вряд-ли дадут, но покажут-расскажут-посидишь-прокатят вторым номером. А это уже немало. Я несколько мотов знаю, которые очень нравились, до того момента как покатался сам. Не плохо, не хорошо, просто не твоё и всё тут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть