Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Bulldog Vs Suzuki GSR

Добрый день, друзья.
Когда я выбирал свой первый мотоцикл, бюджет был скромен — до 2500 у.е.
За эту сумму, естественно найти было что-то трудно. А так как руки и жопа требовали приключений, был куплен МТ-11 кастом с классической прямой посадкой. Мне мотоцикл нравится, но вот динамики, а тем более уверенности в нем со-о-овсем не хватает.

Я наивно полагал, что будь у меня хотя бы двое больше, было бы все проще и я бы выбрал не задумываясь.
Теперь у меня есть 5000 у.е. и выбор теперь еще сложнее. Даже подойдя со всех сторон, и отсеяв 10-15 конкурентов, душа разрывается между двумя, и я прошу вашего совета:

Дано:
я, 30 лет — 185см х 100 кг, полуспортивного телосложения. Соответственно и мотоцикл должен быть не маленький, а посадка не креведки.
Цель — езда входного дня, легкие дальняки (до 500 км).
Езда с нажопницей — 50\50

Два мотоцикла:
Yamaha Bulldog BT1100
Suzuki GSR 600 (750)

Ямаха — плюсы: кардан, большой, надежный и тяговитый, как у паровоза, мотор, и О БОЖЕ, ЕГО ЗВУК!!!
Суза — плюсы: АБС, инжектор, моложе, максимальная мощность выше.

Цены примерно одинаковые.

С одной стороны, хочу надежного неприхотливого бульдога.
С другой, хочется яркую зажигалку типа ГеСеРа.

Что же мне делать? Я понимаю, что они реально разные, но именно поэтому и рвет…
Может где-то есть какие-то подводные камни, о которых я не знаю, это это может перевесить чашу весов в пользу одного из конкурентов?

Заранее спасибо.

Бульдог


ГеСеР
  • DeadLockDeadLock
  • Евгений
  • 22 августа 2016 в 14:28
  • оценка: +1
-4
Kagi
  • Kagi
  • 22 августа 2016 в 14:33
Бульдог ко всему моему сожалению мертворожденный аппарат =(
DeadLock
в каком смысле? Что с ним не так?
Kagi
он не едет. а с твоими 100кг + пассажирка это будет боль и разочарование.
DeadLock
ну… не едет понятие растяжимое:-)
Конечно не стрит, это точно, но 4.6 секунды до 100, это все же прилично. Такой динамики с головой хватает на городских улицах и даже на загородней дороге.
Kagi
Дело барское =) За сим откланяюсь
DeadLock
Спасибо:-)
poncik-87
А ты на нем катался? Уже не первый твой ультимативный комментарий в сторону бульдога, но выводы сделаны судя по всему исключительно по информации из интернета. Плюс ко всему бульдог с первой поездки не распробывается, на нем недельку хотя бы покататься надо.
Kagi
Объективно оцениваю его динамические характеристики. Не едет и все. Я не высказываю своего отношения к этому мопеду, просто констатирую факт. У него может быть и есть еще миллион преимуществ. Я указал на недостаток, т.к. преимущества человек легко сможет найти.
poncik-87
Мне просто очень интересно как можно делать вывод о том, что мотоцикл едет или не едет, если не катался? Типа 60 л.с. и сразу телепатически определяется, что не едет, а уж с пассажиром, так вообще уныние?
У меня до бульдога был хорнет с 98 л.с. на 600 кубов объема в длительном пользовании, и к слову пару недель на таком же буеле как у тебя катался. И я тебе скажу, что бульдог едет, едет намного лучше хорнета, и не кажется унылым после лайтнинга. А наличие пассажира влияет только на поведение в торможении, а на разгонную динамику вообще нет.
Ну и еще одна отсылка — на бросе шестисотом я тоже ездил, вот это действительно прогулочный мопед, очень унылая динамика.
Не надо говорить с таким упорством про то, чего не пробовал, а еще верить статьям «мотожурналистов», которые после суперспортов садятся на мотоциклы вроде бульдога и пишут о том, что он не едет.
Я не то, чтобы пропогандирую тут бульдога, если хочется динамики чумовой, то и выбор соответствующий. Но человек и без тебя может прочитать статьи в сети, а тут спросил людей, у которых есть опыт. У тебя его нет, так чего сбивать с толку.
Kagi
не до конца понял почему ты решил что я на нем не ездил… но тебе виднее
MsKaa
Мотоцикл развивает скорость в 180км/ч (сам проверял), но он «не едет»? Заезжать по горному серпантину на 2тыс. оборотов? Легко! Объективно — он едет и тянет.
Kagi
Обьективно это не «Сам сидел и проверял», я тоже сидел и ездил и он овощь.
Объективно это
Бульдог — 64 л.с. на 81 нм. при 251 кг
ГСР — 98 л.с. на 65 нм. при 208 кг

Не надо быть семипядий во лбу что бы просто посчитать
VKODmitry
Сергей, ты упустил один маленький, но важный ньюанс — обороты двигателя, на которых доступны эти значения.
Kagi
Я знал что, кто-то начнет писать «огосподи этовтин онедетснизов»
Но это не влияет особо при такой разнице в энэрговооруженности.

Разница скорее будет в отношении человека. Что он захочет твиновый характер мотора или рядный. При любом раскладе бульдог уступает гср. У него даже 0-100 быстрее
VKODmitry
:):):) Я не это имел ввиду.
Kagi
Одно следствие другого
VKODmitry
Абсолютно нет!
Kagi
Абсолютно точно да!
VKODmitry
Чтение мыслей на расстоянии?
MsKaa
Боже мой, как люди покупают минивены, хетчбеки и универсалы? У них же так мало л.с.! Они совсем не едут! Всем нужно брать только спорткары! Ну или хотя бы спортивные версии хетчбеков, типа фольцваген гольф.

Зачем брать шкоду фабиа 1.2 64л.с., если можно взять за меньшие деньги (О, боже! Неужели это действительно так?) Ладу Приору 1,6 106л.с.! И плевать, что на шкоде за 15 лет поменяли только ступицу колеса, свечи и аккумулятор. У Лады же больше лошадей! К тому же её можно занизить и затонировать в ноль.

Зачем вообще брать мотоцикл? 300 тыс за БУ Buell Lightning 98л.с.? ВАЗ 2114 имеет те же 98л.с., но стоит в 3 раза дешевле, можно перевозить 4 пассажиров и пару мешков картошки. Со всех сторон ВАЗ выигрывает Буеллу. Какой у Вас транспорт, рациональный Вы наш? Или сейчас начнётся «огосподи этобайк ихнезясравнивать»? xD
a_r
  • a_r
  • 22 августа 2016 в 14:39
Поддерживаю Kagi. Он, как минимум на любителя. Да и прайс для такого мотоцикла конский.
С другой стороны, — GSR мотик небольшой, и как ты будешь на нем смотреться, — вопрос. Может быть классик, типа cb1300 инжектурную? Едет она не хуже GSR, выглядит солиднее, да и в бюджет впишится.
DeadLock
Я смотрел на СиБиху, в диапазоне 2002+ года их в продаже вообще штуки 3 и по цене 6+ к.у.е., видимо надежная техника, никто не хочет менять…
Бульдоги 4500-5000 и чем еще прельщает — это кардан…
a_r
  • a_r
  • 22 августа 2016 в 14:55
Кардан не такая уж и редкая вещь, да и по опыту скажу — цепь тоже не диагноз)
Если не пугают карбы, смотри ту же CB постарше. Или x4. Брутальная, надежная тачка, катал его два года, только положительные эмоции.
DeadLock
Карбы, цепь, возраст, цена 6+ куе… Все это не гуманно получается как-то.
a_r
  • a_r
  • 22 августа 2016 в 16:02
Да ладно, бодрого Икса в оригинале можно найти за 4000 уе.
Мотор почти вечный, ну цепь — это да, но не критично.
Вам бы, батенька, в сторону круизеров бы посмотреть, с такими предпочтениями ;)
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2016 в 16:24
У меня вот тоже такие предпочтения :) Но круизёры — это чаще всего маленький бак и маленький дорожный просвет, а также нежное брюшко, боящееся всякого рода повреждений.
DeadLock
Круизеры мне по душе, но я на них смотрюсь… комично что ли… Это совсем не мой стиль.
Я ездил на шадовке 750 (кстати я долго хотел именно ее) и что мне не понравилось, это то, что все ямки и лежачие полицейские отбиваются на позвоночнике, постоянно желание было привстать, а сделать это ногами вперед — трудно:-)
a_r
  • a_r
  • 22 августа 2016 в 16:44
Да, они для хайвеев, с закатом и горным хребтом на горизонте)
Ну Бандит еще есть, например, Хыжеры те же)
Дорожников-твинов да на кардане мало. Бульдог, ну еще Suzuki VX800.
SStaSS
Посмотри лучше сибиху 1300 в диапазоне 2005+ и версии super bold'or. Как по мне — очень интересный аппарат. Правда, стоит денег. Но лично для меня — это первый кандидат на замену после хорнета.
rOn1N
всё, расходимся, Каги сказал что бульдог мёртв.
MsKaa
Он это каждый день говорит, вместо утренней молитвы. xD
0
gipermot1400
suzuki — легче, маневреннее, технологичнее.
DeadLock
Если бы я выбирал мотоцикл только для трэка, то я бы наверное обратил бы внимание на эти характеристики.
А в моем случае это наименее приоритетные моменты.
0
red_light
могу ошибаться, но гср — новичковый весьма покладистый мот. Не зажигалка.
a_r
  • a_r
  • 22 августа 2016 в 14:42
Ни разу. Очень бодрый мотоцикл.
Kagi
400мб. в 600ке 98 лошадей или около того. С места она конечно едет так себе. Но ходом пуляет вполне прилично.
Sanchez_RSC
Ошибаешься
0
cbipoki
Если понравился BT, может, стоит взглянуть на VMAX? В бюджет должен уложиться…
DeadLock
Vmax отмел по причине дикого расхода (10л) при крошечном (15) баке. + У вмакса слишком много проблем и недочетов, да и рама там слабая для такого мотора.
+5
poncik-87
Рассказываю как пользователь бульдога и не фанатичный по характеру человек.
Бульдог это байк из разряда «настоящих железных», многие это очень ценят, я ценю. Вся ходовая в нем от драг стара и это ключевая фишка. Те кто оценивают его по лс — очень странные ребята, предлагаю им оценить круизеры по показателю мощности и сделать вывод, что «не едут».
На самом деле этот мотоцикл — это круизер в облике дорожника, весьма красивого кстати. Я не сразу это прочувствовал, но когда прочувствовал, то кайфанул) Если нужен дух и характер низкооборотистого в-твина урчащего литровым объемом, если перерос езду быстрее, круче и резче всех, но при этом садиться на круизер по каким-то причинам не тянет, то бульдог это то что нужно.
По поводу дальняка — в принципе норм, но стоковая сидушка утомляет филейные части, раз в 100-150 км нужно делать остановку. Также крейсер выше 110-120 с пассажиром вряд ли получится из-за встречного ветра (без пассажира 140 комфортно). Но безпроблемность кардана, общая простота и безотказность конструкции, а также расход в 5л на сотню очень кстати в длительных поездках. Среднеразбитую дорогу переваривает хорошо и курс держит отлично.
Подвеска отличная, тормоза от старого R1 работают отлично, рулится хорошо, ну и повторюсь — внешность, я из-за нее его и купил) Масса совершенно не ощущается и при движении и на месте (хотя может я такой сильный..), разве что катить назад в горку не выйдет.
Сравнивать его с v-max или mt-01 странно, это разные идеологически мотоциклы.
poncik-87
В комментах советуют cb 1300, можно еще глянуть yamaha xjr1300. По моему мнению это как раз идеологически похожие мотоциклы — овер литр, не перегруженные лошадиными силами, железные, тяжелые. Разница — внешность, тип и характер двигателя, динамика, расход (у cb1300 он кстати большой).
DeadLock
спасибо за совет, но — карбы, водянка, цепь, возраст и цена 6+… Все те же минусы что и у сибихи 1300.
На этом фоне GSR выигрывает, хотя бы потому что инжектор, АБС, и цена 4000 ±
a_r
  • a_r
  • 22 августа 2016 в 17:01
Хыж воздушно-масленный. Да и про карбы я бы сказал: не так страшен черт, как его малюют. Лично мне карбы ближе, чем инжектор. Они чинятся «на коленке».
А GSR безусловно, отличный мотоцикл. Валящий.
poncik-87
Ты вот на цену так смотришь странно… естественно шестисотка будет свежее литра за одинаковые деньги. Определись, что важнее — новизна или «размер» байка. К тому же хыжер/сб1300/бульдог это долгоживущие мотоциклы, там очень большой запас прочности.
axel_zlo
при всём уважении, гср убить это ещё нужно постараться. Разве что в что-то большое и тяжёлое, недайбог, конечно.
poncik-87
Я на гср не ездил и даже не читал про него, пишу тут про бульдог. На него производитель заявляет 400тыс км ресурс движка. Если ездить нормально и за сезон набирать 20 тыс, то это 20 лет. 20 лет про которые заявляет производитель, а не чувак с форума «а вот у меня он проходил огого». Что производитель говорит про гср я не знаю.
Bambukkk
Тогда GSX1400, там нет карбов и охлаждение воздушно — масляное, едет бодро, рулится приятно, подвеска с регулировками, тормоза от Бусы, бак большой расход от 5 литров в режиме пенсия стайл, максимум удавалось достичь расхода в 11.3 на сотню, но это в режиме на все деньги. К топливу он не прихотлив, ест все, на 92 работает нормально, т.к. степень сжатия не высокая. В обслуживании он не удобен и местами дорог.
DeadLock
Я смотрю, что ты с хорнета пересел на бульдога. А хорнет это почти GSR. Как так произошло? Как ощущения? Не жалеешь?
poncik-87
4 года ездил, надоело. Часто езжу с пассажиром, шестисотка напрягается от этого, поэтому решил взять литр. Сначала смотрел на фазера, но фразы на форумах в стиле «насколько крутишь, такой и расход, вплоть до 14 литров на сотню» меня не обрадовали. К тому же его крутить надо, чтобы ехал (а там и расход)) Вообщем мои размышления привели меня к в-твинам. Ну и как-то выбор сузился до двух вариантов: априлия шивер — динамичный, маневреный, современный, и бульдог — основательный, слегка архаичный, железный. Иногда хочется в дальняк, поэтому представил как на априлии у меня сломается что-то редкое и в труднодоступном месте, и решил не связываться.
После хорнета бульдог вызывает одни положительные эмоции. Подвеска, тормоза, динамика — все на уровень выше. Едет он реально лучше хорнета и не надо верить показателям л.с. К тому же ощущения, когда на 3 тысячах он может дать под сраку, а потом через мгновение, когда он набрал уже 5 тыс, понимаешь, что это был подзатыльник, а вот сейчас реально становится страшно — это здорово. Максимальные 180 по спидометру он подо мной набрал легко и непринужденно, но это я для теста делал, постоянно страшно так кататься)
a_r
  • a_r
  • 22 августа 2016 в 16:59
Да, согласен с тем, что мотоцикл для тех, кто «вырос» и всем все доказал. Но момента на нем для литрового твина все равно маловато)
Kagi
как и лошадей
+4
Semen51
Я бы бульдога взял. Был у меня как то vx 800 Сузуки. Похожий мот. Тем более вдвоем на моменте катать. Современные попсовые побрякушки типа гср, хорнеты как то не очень. Дизайн на мой взгляд говно, да и одноразовые. Современный не аргумент.
Sanchez_RSC
По поводу одноразовые — это почему, хотелось бы знать?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 19:27
Та же фигня- меня постоянно рвет на части между классикой большой, железной и современной, юркой, пластиковой. Тут я бы обратил внимание на ряд моментов:

1. Крузеры есть и с классической посадкой, т.е. ноги не у переднего колеса, а под баком. Большие не припомню, а поменьше- типа ямаха болт (модель просто для примера, мне самому не подошла, да и дороже заявленного бюджета). Кавы 1500 кажись.

2. Раз со вторым номером, то я бы прибавил сюда + к п.1. это возможность установки спинки для пассажира и она (2й номер) не будет лежать на тебе 90% времени. По городу пофиг, но заявлены дальняки на 500 км.

3. Судя по бульдогу, нужна харизма. С современными пластиковыми ее не будет, а это все равно что спать с не любимой.

З.Ы. Сам так и катаю на W650, никак не выбрать следующий мопед))
+3
danchello
Не бери бульдога. Их и так уже стало слишком много на дорогах :)
rOn1N
))) Правильно-правильно, слишком много)
+1
pumbo
  • pumbo
  • 23 августа 2016 в 7:06
Совсем разные классы мотоциклов. Что тебе ближе, спорт или классика? Знаю, что ни тот, ни этот не являются спортом и классиком, это для примера. Ответь для себя на этот вопрос и выбор определен.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 августа 2016 в 8:39
Сядь на оба мота, и прокатись. А то мы тебе сейчас насоветуем купить ёбрика или сибиху 400ку.
Как видишь по комментариям — сколько человек, столько и мнений. Принимать решения большинства — не правильно, т.к. твоё мнение может быть другим.
DeadLock
Я ищу подводные камни, что бы сказать — все, этот точно не беру:-)
Но как я понял, оба мотоцикла хороши, и каждый их них хорош по своему.
Было бы хорошо, если бы я мог выбрать жопой, но к сожалению, это мало реализуемо.
Sanchez_RSC
Все возможно — смотайся на гору, поболтай с пилотами, моцы популярные — наверняка найдешь. Прокатится вряд-ли дадут, но покажут-расскажут-посидишь-прокатят вторым номером. А это уже немало. Я несколько мотов знаю, которые очень нравились, до того момента как покатался сам. Не плохо, не хорошо, просто не твоё и всё тут.
MsKaa
Москвичи опять забывают о существовании других городов…
Я уже глянул по сайту, Бульдоги в Украине не отмечены.
rOn1N
Бульдоги популярные? :))) Повеселил.
MsKaa
Главная болячка Бульдога — обгонная муфта.
Ну и это круизёр, т.е. комфортная скорость 100-120, терпимая — 140км/ч. Можно и больше, но мотоцикл на это не рассчитан. Если такой скорости мало — то лучше взять сузуки, всё же это дефорсированный спорт.
rOn1N
проблема решается за 15 т.р.)
0
VKODmitry
Возьми большого бандита
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 августа 2016 в 10:20
Yamaha Bulldog BT1100
не пожалеешь!
Наверняка уже прочитал про двигатель и пр.
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 24 августа 2016 в 15:19
Конечно Бульдог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна