Глюки с резервом топлива на CB400. как быть?
Добрый день. прошу сразу не ругаться за глупые вопросы, но на двухколесный пусть я встал буквально неделю назад.
приобрел себе хонду cb400 93 года. вроде все хорошо но иногда вылазит странный глюк.
Топливо подходит к концу и кран перевожу в резерв, но уже 2 раза после этого мот не заводится и не подает признаков жизни.
если залить бензина, то все становится опять нормально.
что это может быть и как с этим бороться?
бак вскрывал — трубочки чистил, кран продувал проверял.
что еще можно сделать?
Заранее спасибо за ответ
приобрел себе хонду cb400 93 года. вроде все хорошо но иногда вылазит странный глюк.
Топливо подходит к концу и кран перевожу в резерв, но уже 2 раза после этого мот не заводится и не подает признаков жизни.
если залить бензина, то все становится опять нормально.
что это может быть и как с этим бороться?
бак вскрывал — трубочки чистил, кран продувал проверял.
что еще можно сделать?
Заранее спасибо за ответ
- Kirian4eg
- Иван
- 15 августа 2016 в 15:38
- 0
Я не понял о чём ты, «фильтр от жигулей» это некий жаргонный термин, обозначающий какой то фильтр от карбюраторных ВАЗов, приобретённый в ближайшем автомагазине.
Эти фильтры рассчитаны на использование с бензонасосами и далеко не всегда и не во всех режимах работают в системах с самотёком.
Бывает что у японцев всё так рассчитано что неправильно проложенный шланг становится ребусом, а тут фильтр из бумаги.
Эти фильтры рассчитаны на использование с бензонасосами и далеко не всегда и не во всех режимах работают в системах с самотёком.
Бывает что у японцев всё так рассчитано что неправильно проложенный шланг становится ребусом, а тут фильтр из бумаги.
Ясно. Вот тот-же Бош делает фильтры для карбюраторов нет деления, насос/без насаса.
У меня работает такой.
Некоторые используют фильтр для дизелей. Лучше пропускает, но очищает хуже.
Я не запрещаю ставить специальные мотофильтры, у меня работает дешёвый:-) за 30руб, меняю через 5000км.
Всем Добра!!!
У меня работает такой.
Некоторые используют фильтр для дизелей. Лучше пропускает, но очищает хуже.
Я не запрещаю ставить специальные мотофильтры, у меня работает дешёвый:-) за 30руб, меняю через 5000км.
Всем Добра!!!
бензогенератор:-) Насоса нет…
Но есть фильтры для мото:-)
Это из Мото католога.
Важно: Этот бензин фильтр не подходит для дизельного топлива или систем впрыска. Он предназначен исключительно для бензиновых двигателей с карбюратором !
Заметь, про насос не говорят! А ведь, ты, знаешь что есть мотоциклы с насосами.
Ну и в чем разница?!
Или по прежнему у меня чудесный фильтр:-)
Но есть фильтры для мото:-)
Это из Мото католога.
Важно: Этот бензин фильтр не подходит для дизельного топлива или систем впрыска. Он предназначен исключительно для бензиновых двигателей с карбюратором !
Заметь, про насос не говорят! А ведь, ты, знаешь что есть мотоциклы с насосами.
Ну и в чем разница?!
Или по прежнему у меня чудесный фильтр:-)
Да, дабы прекратить твой поток сознания с красочными картинками в мою сторону, напишу развёрнуто, коли был не понят, очевидно надо было написать подробнее.
Я ни слова не написал про мотофильтры.
Если в системе фильтра с завода не было то ставить просто какой то бумажный фильтр нельзя, конструкторы не просто так без него сделали.В каком режиме и при каком количестве топлива в баке проявится недостаточная пропускная способность неведомо никому.Бывает что фильтр всё таки можно поставить и он работает, но не всякий и не всегда.
А если фильтр есть то менять его надо либо на оригинальный, либо на аналогичный афтермаркетовый.
Я искренне рад за тебя что ты ставишь в свою технику дешёвые фильтры и у тебя всё работает.
Я же видел массу мотоциклов с ВАЗовскими фильтрами у которых при количестве бензина в баке менее половины при движении с высокими скоростями была нехватка топлива именно из за фильтров.
Собственно чем и хочу поделиться с автором вопроса, возможно это ему чем то поможет.
Да-бензогенератор для сравнения не уместен, там стабильная работа на одних оборотах без резких открытий дросселя.
Я ни слова не написал про мотофильтры.
Если в системе фильтра с завода не было то ставить просто какой то бумажный фильтр нельзя, конструкторы не просто так без него сделали.В каком режиме и при каком количестве топлива в баке проявится недостаточная пропускная способность неведомо никому.Бывает что фильтр всё таки можно поставить и он работает, но не всякий и не всегда.
А если фильтр есть то менять его надо либо на оригинальный, либо на аналогичный афтермаркетовый.
Я искренне рад за тебя что ты ставишь в свою технику дешёвые фильтры и у тебя всё работает.
Я же видел массу мотоциклов с ВАЗовскими фильтрами у которых при количестве бензина в баке менее половины при движении с высокими скоростями была нехватка топлива именно из за фильтров.
Собственно чем и хочу поделиться с автором вопроса, возможно это ему чем то поможет.
Да-бензогенератор для сравнения не уместен, там стабильная работа на одних оборотах без резких открытий дросселя.
Да нет, но при условии что:
-его максимальная пропускная способность соответствует нужной для мотоцикла.
То есть если посчитать сколько потребляет линейка хотя бы 400 сс при постоянном движении с максимальной скоростью то ни один бумажный фильтр не даст нужного потока.
обычно это уже не бумажный фильтр, а сеточка
-его есть куда правильно поставить
На практике выходит что нормально работают и корректно устанавливаются именно специализированные мотофильтры, если фильтр вообще можно ставить.Да, их можно поставить и на машину, но смысла в этом нет из за цены и меньшего ресурса.Обратное же часто даёт проблемы о которых я писал выше.
То есть в теории разницы нет, а вот на практике выходит по другому.
-его максимальная пропускная способность соответствует нужной для мотоцикла.
То есть если посчитать сколько потребляет линейка хотя бы 400 сс при постоянном движении с максимальной скоростью то ни один бумажный фильтр не даст нужного потока.
обычно это уже не бумажный фильтр, а сеточка
-его есть куда правильно поставить
На практике выходит что нормально работают и корректно устанавливаются именно специализированные мотофильтры, если фильтр вообще можно ставить.Да, их можно поставить и на машину, но смысла в этом нет из за цены и меньшего ресурса.Обратное же часто даёт проблемы о которых я писал выше.
То есть в теории разницы нет, а вот на практике выходит по другому.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть