Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глюки с резервом топлива на CB400. как быть?

Добрый день. прошу сразу не ругаться за глупые вопросы, но на двухколесный пусть я встал буквально неделю назад.

приобрел себе хонду cb400 93 года. вроде все хорошо но иногда вылазит странный глюк.
Топливо подходит к концу и кран перевожу в резерв, но уже 2 раза после этого мот не заводится и не подает признаков жизни.
если залить бензина, то все становится опять нормально.
что это может быть и как с этим бороться?
бак вскрывал — трубочки чистил, кран продувал проверял.
что еще можно сделать?

Заранее спасибо за ответ
  • Kirian4egKirian4eg
  • Иван
  • 15 августа 2016 в 15:38
  • оценка: 0
+1
zilot
  • zilot
  • 15 августа 2016 в 16:11
Фильтра топливного не стоит случайно?
+6
VKODmitry
А не на резерве ли ты изначально ездишь?
Kirian4eg
такая идея была, но нет. все проверили.
тем более если я на резерве то почему тогда глохнет? в баке остается еще 5-6 литров.
VKODmitry
Ты едешь на резерве, вырабатываешь под 0, переключаешь в просто ВКЛ, но у тебя же уже даже резерв выработан… Тогда ты заливаешь горючку и, о чудо, заводится. Как-то так. Как ты определил 5-6 литров остающихся в баке?
Kirian4eg
ну я все же не настолько нуб ;)
по тому сколько влезло на заправке, куда дотолкал. а влезло всего 11 литров. а бак 18, да и плещется там дофига
0
tyuterev
Слушай,,,, у меня на св 1300 тоже самое, бенз на резерве закончился-заглох, открываю бак, а там плещется и даже видать его.А по факту-высох.Вот хауно!
0
Andsah
Разбери краник и почисти, если фильтр от жигулей установлен-выкинь его.
St28
Ага:-) и поставь от мерседеса:-))), езжу с фильтром тонкой очистки, проблем нет. Причем тут фильтр?! Типа расслоился и забил всё?
Andsah
Возможно от Мерседеса или Тойоты будет лучшим вариантом.Часто не думая о пропускной способности фильтра его ставят.Бывает везёт, а бывает нет, а бывает в каком то режиме работает, а в каком то нет.В самотёчных системах это важно.
Kirian4eg
разобрал почистил, из бака все вытащил проверил.
какие еще варианты? фильтр от жигулей эт что?
Andsah
Вентиляцию бака проверил?
Фильтр от жигулей это фильтр, рассчитанный на использование в системах с бензрнасосом.
St28
Фильтр от жигулей это фильтр, рассчитанный на использование в системах с бензрнасосом.

Это как?! :-)))) Не ради спора, просто интересно почему ты делишь фильтры, а например Бош нет?
Andsah
Я не понял о чём ты, «фильтр от жигулей» это некий жаргонный термин, обозначающий какой то фильтр от карбюраторных ВАЗов, приобретённый в ближайшем автомагазине.
Эти фильтры рассчитаны на использование с бензонасосами и далеко не всегда и не во всех режимах работают в системах с самотёком.
Бывает что у японцев всё так рассчитано что неправильно проложенный шланг становится ребусом, а тут фильтр из бумаги.
St28
Ясно. Вот тот-же Бош делает фильтры для карбюраторов нет деления, насос/без насаса.
У меня работает такой.


Некоторые используют фильтр для дизелей. Лучше пропускает, но очищает хуже.



Я не запрещаю ставить специальные мотофильтры, у меня работает дешёвый:-) за 30руб, меняю через 5000км.
Всем Добра!!!
Andsah
Естественно деления нет, фильтр для машины, покажи мне машину без бензонасоса, производитель об этом и не думал)))))
Ты из тех кому повезло, но есть кому не везёт.
St28
бензогенератор:-) Насоса нет…

Но есть фильтры для мото:-)



Это из Мото католога.
Важно: Этот бензин фильтр не подходит для дизельного топлива или систем впрыска. Он предназначен исключительно для бензиновых двигателей с карбюратором !
Заметь, про насос не говорят! А ведь, ты, знаешь что есть мотоциклы с насосами.
Ну и в чем разница?!
Или по прежнему у меня чудесный фильтр:-)
Andsah
На сколько мотоциклов ты поставил фильтры?
Andsah
Да, дабы прекратить твой поток сознания с красочными картинками в мою сторону, напишу развёрнуто, коли был не понят, очевидно надо было написать подробнее.
Я ни слова не написал про мотофильтры.
Если в системе фильтра с завода не было то ставить просто какой то бумажный фильтр нельзя, конструкторы не просто так без него сделали.В каком режиме и при каком количестве топлива в баке проявится недостаточная пропускная способность неведомо никому.Бывает что фильтр всё таки можно поставить и он работает, но не всякий и не всегда.
А если фильтр есть то менять его надо либо на оригинальный, либо на аналогичный афтермаркетовый.
Я искренне рад за тебя что ты ставишь в свою технику дешёвые фильтры и у тебя всё работает.
Я же видел массу мотоциклов с ВАЗовскими фильтрами у которых при количестве бензина в баке менее половины при движении с высокими скоростями была нехватка топлива именно из за фильтров.
Собственно чем и хочу поделиться с автором вопроса, возможно это ему чем то поможет.
Да-бензогенератор для сравнения не уместен, там стабильная работа на одних оборотах без резких открытий дросселя.
St28
ты начал писать об авто фильтрах! а разницы мото, авто нет! вот что я хочу сказать:-)
Andsah
Да нет, но при условии что:
-его максимальная пропускная способность соответствует нужной для мотоцикла.
То есть если посчитать сколько потребляет линейка хотя бы 400 сс при постоянном движении с максимальной скоростью то ни один бумажный фильтр не даст нужного потока.
обычно это уже не бумажный фильтр, а сеточка
-его есть куда правильно поставить
На практике выходит что нормально работают и корректно устанавливаются именно специализированные мотофильтры, если фильтр вообще можно ставить.Да, их можно поставить и на машину, но смысла в этом нет из за цены и меньшего ресурса.Обратное же часто даёт проблемы о которых я писал выше.
То есть в теории разницы нет, а вот на практике выходит по другому.
здесь был ататат

здесь был ататат

Kirian4eg
5-10 минут нормально?

сегодня с утра он вообще отказался заводится хотя в воскресенье все было норм.
здесь был ататат

Kirian4eg
угу понял спасибо. В воскресенье мот завелся нормально, как положено, проработал 5 минут пока я смазывал цепь. а сегодня просто отказался заводиться. что это может быть?
здесь был ататат

Snoopy
Не надо сказки рассказывать. Разряжение во впуске создается когда коленвал стартером проворачивается, и чтоб запустить двигатель с полностью сухими карбюраторами нужно полминуты максимум.
здесь был ататат

Snoopy
Тогда ждите. Пока ждете, колесо ногой попинайте и фару протрите- должно помочь.
Andsah
Она обычно на тканевой основе-не дубеет, старше 1986 года не видел, но те были мягкие.
Если рвётся то тот цилиндр с которого берётся вакуум просто перестаёт работать.
здесь был ататат

+1
Far
  • Far
  • 16 августа 2016 в 12:19
Конструкцией не предусмотрен фильтр который показан выше, а если по теме проверь, после открытия бака заводиться или нет на резерве, если нет у тебя там образуется вакуум и не дает вытекать бензину, после открытия должен завестись но чутка подождать пока в карбы стечет.
Kirian4eg
не помогло(
St28
Залей бенз в карб из бутылки, завёлся?! если да, то смотри кран/шланги.
+1
greywolfe
Попробуй без фильтра поездить. Возможно давления самотёка не хватает при низком уровне бенза.
0
Stranger
Могли забиться фильтра-сеточки, которые стоят перед иглой в поплавковой камере (или одно целое с седлом). Тут только разбирать и разбираться)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна