Очень сильно дует! посоветуйте
Добрый день! Возникла проблема. Очень хочется узнать совет опытных людей. Не так давно езжу в качестве двойки на мото, шлем открытый. Первоначально была Голда- не было проблем. Сейчас сменили на Гуся- шею очень продувает, но проблема даже не в ветре а именно с усилием держать шею что бы сопротивляться ветру. После 10-15 минут настолько все болит что невозможно ехать, шея болит, спина болит. А ведь ездим пока только по Москве( В планах дальняки- но я понимаю что и 100 км не проеду- голову сносит уже при 100 км/ч Посоветуйте какой нибудь может корсет для шеи или что то подобное. Шлем открытый и конечно скорее всего из за этого. Неужели нужно менять шлем? Спасибо
- Anya1111
- Анна
- 4 августа 2016 в 11:28
- +2
В данном случае это бесполезно, т.к. в районе второго номера воздушные потоки нифига не ламинарные, а турбулентные — после обтекания сначала ветровика, а потом водителя. Форма шлема там играет минимальную роль.
Надо подбирать такой ветровик, чтобы этот турбулентный срыв был за вторым номером.
Как вариант, кстати, установить не бОльшее, а меньшее ветровое стекло, чтобы воздушный поток разбивался об водителя, создавая в районе второго номера более разряжённую область.
Надо подбирать такой ветровик, чтобы этот турбулентный срыв был за вторым номером.
Как вариант, кстати, установить не бОльшее, а меньшее ветровое стекло, чтобы воздушный поток разбивался об водителя, создавая в районе второго номера более разряжённую область.
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 13:02
- ↓
больше ездить. Шей привыкнет.
Это как сидухи на современных великах — поначалу ппц больно, а потом попа притирается ))))
Это как сидухи на современных великах — поначалу ппц больно, а потом попа притирается ))))
Есть вероятность, что это из-за зоны отрицательного давления, т.е. действует отсос. Проверить это можно установкой чего-то вроде спинки.
На картинке по ссылке — потоки без ветровика, но отрицательное давление будет создаваться и с ветровиком, просто перераспределение зон будет другим.
На картинке по ссылке — потоки без ветровика, но отрицательное давление будет создаваться и с ветровиком, просто перераспределение зон будет другим.
установка более низкого ветровика действительно может помочь пассажиру. Так на моем BMW F800GT с родным стеклом пассажиру дуло намного меньше, чем после установки турингового стекла от Гиви, которое выше родного на 17 см. Но при низком стекле сильнее дуть будет водителю, так что тут нужно искать компромисс.
- Sanchez_RSC
- 4 августа 2016 в 14:34
- ↓
Про шею — есть виндстопперы, погугли. Хорошая вещь именно от холода.
Что касается остального — написали. Ну а простейшее решение это вашему пилоту не кочегарить. 100-120 нормально переносятся даже на нейкиде.
Что касается остального — написали. Ну а простейшее решение это вашему пилоту не кочегарить. 100-120 нормально переносятся даже на нейкиде.
Со скоростью 100- не едет мальчик- 140 средняя- поменяли шлем на закрытий и приобрели ветровую защиту для шеи и головы- стало лучше, но шлем не моего размера и на скорости под 200 на трассе приходиться шлем держать рукой- а то и шлем слетает) когда едешь час-1,5 ну еще как то- а вот дольше- будем смотреть выдержу ли я) Спасибо
Я сейчас даже не совсем про то, что на платных участках (внезапно!) тоже действуют ПДД и существует ограничение скорости. Я про то, что требовать чего бы то ни было от открытого шлема на таких скоростях — это… ну как бы помягче… тупо. Также как, впрочем, и от интегрального, надетого на второй номер. Даже те немногие шлемы (а их реально немного), которые при проектировании продуваются в аэродинамических трубах, продуваются на водителе. Потому что «тупым» иностранцам не приходит в голову, что на таких скоростях можно по ДОПам с пассажиром ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть