Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очень сильно дует! посоветуйте

Добрый день! Возникла проблема. Очень хочется узнать совет опытных людей. Не так давно езжу в качестве двойки на мото, шлем открытый. Первоначально была Голда- не было проблем. Сейчас сменили на Гуся- шею очень продувает, но проблема даже не в ветре а именно с усилием держать шею что бы сопротивляться ветру. После 10-15 минут настолько все болит что невозможно ехать, шея болит, спина болит. А ведь ездим пока только по Москве( В планах дальняки- но я понимаю что и 100 км не проеду- голову сносит уже при 100 км/ч Посоветуйте какой нибудь может корсет для шеи или что то подобное. Шлем открытый и конечно скорее всего из за этого. Неужели нужно менять шлем? Спасибо
  • Anya1111Anya1111
  • Анна
  • 4 августа 2016 в 11:28
  • оценка: +2
-1
Radmin
Не так давно езжу в качестве двойки на мото
Двойка — это оценка? :)
Anya1111
двойка- это пассажирка
Garrett
нахвостница :)
+7
High
  • High
  • 4 августа 2016 в 11:36
Это не из-за того, что шлем открытый. Сдувать назад будет в любом шлеме — сопротивление воздуха никто не отменял.
Выход — экспериментировать с ветровиком мотоцикла. Поставить бОльшего размера или установить дополнительные дефлекторы в верхней части.
Ну и зарядкой не помешает заняться.
Anya1111
зарядка то присутствует, просто у самого пилота нет такой проблемы- а у меня есть(
High
Аэродинамика — вещь такая. У него и шея сильнее и поток воздушный может быть, как ни странно, меньше, чем у вас. Надо экспериментировать с ветровиком
MadAnt
Регулировать стекло… ну и всё что выше.
причем не только вверх, но можно и вниз попробовать, чтобы на первого попадало и от него поток уходил вверх.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 4 августа 2016 в 11:54
да, в общем-то, уже сказали — подбирать ветровик. Ну и ездить немного медленнее — ИМХО, со вторым номером носиться шо чумному, не есть гуд.
ЗЫ. На шею — арафатку. Сразу дуть перестанет
0
vadkuvaev
Я на naked катаю, к аэродинамическому сопротивлению, добавляется еще аккустическое давление. При 145-150 км/ч через 80-100км начинает болеть башка.
p0nch
Беруши не спасают?
Я на трассу только с ними.
0
direktor
а мот то какой может проблема в посадке?))
vadkuvaev
Написано же ГУЛЯ
vadkuvaev
Наверное ГУСЯ
Anya1111
ну ошиблась )
Anya1111
мот- Гусь бмв
direktor
Нужен шлем с более аэродинамическими характеристиками и для БМВ есть замена штатного седла с регулировкой по высоте как для пилота так и для Двойки))
High
В данном случае это бесполезно, т.к. в районе второго номера воздушные потоки нифига не ламинарные, а турбулентные — после обтекания сначала ветровика, а потом водителя. Форма шлема там играет минимальную роль.
Надо подбирать такой ветровик, чтобы этот турбулентный срыв был за вторым номером.
Как вариант, кстати, установить не бОльшее, а меньшее ветровое стекло, чтобы воздушный поток разбивался об водителя, создавая в районе второго номера более разряжённую область.
direktor
Видимо всё ты правильно пишешь но уж больно заумно Двойка голову сворачивает от ветра и ещё от комента свернёт))) а шлем и посадка всё же решат часть проблемы в купе со стеклом конечно))
FilisoFF
Написано же ГУЛЯ, чего не понятно?
Не знаешь такой мотоцикл что ли? Все же знают, всегда после Голды его берут!

Автору: не обязательно менять шлем, можно обратно поменять мотоцикл…
Какой вопрос, такой ответ!
Anya1111
Ребят, я не владелец мотоцикла- я всего лишь пассажир, и прошу совета)
Radmin
Вы не пассажир. Вы — двойка! :)
Anya1111
да как скажите) мне просто нужна помощь!
direktor
Не понятно зачем писать не по теме а в остальном ты конечно молодец -резкий и прямой
FilisoFF
Я, если честно, сначала тоже подумал, что опечатка. Потом посмотрел на клаву, увидел буквы «Л» и «С» достаточно далеко друг от друга, и решил, что всё-таки есть такой мотоцикл, который в узких кругах принято называть Гулей ) и именно это меня немного возмутило )
Никого обидеть не хотел )
0
geroy
  • geroy
  • 4 августа 2016 в 12:09
Вариант один эксперементировать с ветровым стеклом
+1
KonstantinP
больше ездить. Шей привыкнет.
Это как сидухи на современных великах — поначалу ппц больно, а потом попа притирается ))))
Anya1111
учиться не учиться- больно и долго так не высидишь- да и ехать 2 тыс км туда и обратно)
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 августа 2016 в 13:45
Погуглите Scoyco mod3 как вариант

А если ничего из вышеперечисленного не поможет, то остается накинуть на шею себе и пилоту эластичный жгут. Как только пилот начнет задыхаться, сразу сбавит скорость и ваша голова перестанет запрокидываться. Шутка, конечно )))
Anya1111
спасибо)
0
Brandasmg
Есть вероятность, что это из-за зоны отрицательного давления, т.е. действует отсос. Проверить это можно установкой чего-то вроде спинки.
На картинке по ссылке — потоки без ветровика, но отрицательное давление будет создаваться и с ветровиком, просто перераспределение зон будет другим.
dim07
Пойду скажу подруге что она в зоне отрицательного давления))) и там действует....))))
+1
W-R
  • W-R
  • 4 августа 2016 в 14:18
установка более низкого ветровика действительно может помочь пассажиру. Так на моем BMW F800GT с родным стеклом пассажиру дуло намного меньше, чем после установки турингового стекла от Гиви, которое выше родного на 17 см. Но при низком стекле сильнее дуть будет водителю, так что тут нужно искать компромисс.
+2
Sanchez_RSC
Про шею — есть виндстопперы, погугли. Хорошая вещь именно от холода.
Что касается остального — написали. Ну а простейшее решение это вашему пилоту не кочегарить. 100-120 нормально переносятся даже на нейкиде.
W-R
насчет сравнения с нейкедом вопрос спорный, потому как на нейкеде роль ветряка для пассажира выполняет пилот, а с ветряком поток для второго номера становится турбулентным, может давить в голову в затылок или болтать из стороны в сторону.
+10
NatashaS
Зачем шлем-то менять?! Смени пилота! Другой голдовод — вот решение твоей проблемы)
Andsah
Хороший совет-смеялся сильно ))))
0
klopik
Езжу правда не на гусе, но тоже посадка почти прямая. Жена нашла положение позади моего шлема где ей голову не сдувает совсем. Попробуйте, может получится.
Anya1111
А сможете описать- какое положение она нашла, что голову не сдувает?) а то я пробую, но пока не очень получается)
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 августа 2016 в 1:38
Ветровое стекло можно снять?
Я попробовал без него.
Если станет лучше- понятно в какую сторону копать.
+1
Jeny99
ТС, тебе нужно просто немного потерпеть и мышцы шеи привыкнут к такой нагрузке.
Пройдёт неделька-другая и ты перестанешь ощущать этот дискомфорт. Ветровая нагрузка конечно никуда не исчезнет, но физическая нагрузка перестанет быть заметной
0
zogar-zag
Может сменить мотоцикл БМВ на просто БМВ (в них вроде не дует:-)?
0
Killenstein
>корсет для шеи
манишка же
0
Bandit_VG
найди парня на голде))
0
improg
Первое, что нужно сделать — померить интеграл. 100 — ни о чем скорость для заднего номера, возможно просто шлем плохой по аэродинамике. Второе — попробовать по разному садиться, голову на пилота положить, сбоку разместиться, вперед смотреть и т д.
Anya1111
Со скоростью 100- не едет мальчик- 140 средняя- поменяли шлем на закрытий и приобрели ветровую защиту для шеи и головы- стало лучше, но шлем не моего размера и на скорости под 200 на трассе приходиться шлем держать рукой- а то и шлем слетает) когда едешь час-1,5 ну еще как то- а вот дольше- будем смотреть выдержу ли я) Спасибо
High
на скорости под 200 на трассе приходиться шлем держать рукой
Хочется выматериться, но тут это запрещено.
Нафига людям мозг засирать — типа дует в голову в открытом шлеме. Сразу писали бы, что гоняете под 200.
Anya1111
ну дорога свободная=- трасса- не гоняем а едем- в открытом шлеме дуло и при 100 и при меньшей скорости-поэтому ругаться тут не надо- ситуации разные- сейчас дует но скорость выше
High
200км/ч — это «не гоняем а едем»?
Извините, конечно, но вас, походу, капитально продуло.
Anya1111
может и продуло- я говорю про платные участки дороги — которые по прямой и свободные, ПОНЯТНО ЧТО В Москве или еще где-либо такого не происходит безусловно. Если мы и едем от точки А в точку В- то в среднем 120-140 км/ч
High
Я сейчас даже не совсем про то, что на платных участках (внезапно!) тоже действуют ПДД и существует ограничение скорости. Я про то, что требовать чего бы то ни было от открытого шлема на таких скоростях — это… ну как бы помягче… тупо. Также как, впрочем, и от интегрального, надетого на второй номер. Даже те немногие шлемы (а их реально немного), которые при проектировании продуваются в аэродинамических трубах, продуваются на водителе. Потому что «тупым» иностранцам не приходит в голову, что на таких скоростях можно по ДОПам с пассажиром ездить.
Anya1111
я действительно прошу пилота не гнать на таких скоростях- умоляю практически
High
Я, честно, худею с таких откровений.
Один гражданин пытается самоубиться с помощью мотоцикла, захватив с собой пассажира.
Второй в качестве пассажира раз за разом умоляет этого не делать, но всё равно садится в седло.
«Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» ©.
Anya1111
ну что сказать- вы правы
High
Эххх… Удачи вам на дорогах.
Anya1111
спасибо
Anya1111
будем искать компромисс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна