пробивает подвеску. что менять?
Доброго времени суток! на 6 тысяче стало пробивать подвеску. не могу понять перед это или зад… как можно определить? масло не течет, перья гладкие, амморт тоже не потек.достаточно ли просто заменить масло в вилке?
- sermux
- Сергей Мухин
- 1 августа 2016 в 8:25
- 0
У меня тоже 600GT. Пробег больше 12тыс. 90% пробега — это дальнобой исключительно со 2-м номером и тремя кофрами, т.е. полной загрузкой. Дороги на дальнобое были разные, но только в оооочень редких случаях удавалось пробить подвеску. Влететь на скорости в яму на асфальте или словить неожиданно бугор… Как ты ощущаешь пробой? Перед — это сильный удар по рукам, а если пробивает постоянно, ощущение, что едешь на велосипеде с жесткой вилкой. Зад — ощущение, что мотоцикл брыкается, причём удары очень жесткие, резкие, отдаются в позвоночник. У тебя так?
На ГТ, к сожалению, передняя вилка никак не регулируется. Если честно, лично меня стандартная настройка устраивает. Если тебя не устраивает, поменяй масло в вилке на более вязкое или с пружинами поиграй. Инфра есть в соответствующей группе ВК.
На заднем амморте существенная регулировка — это преднатяг пружины. Вот этой регулировкой я пользуюсь регулярно. Например трасса, хороший асфальт, минимум поворотов — тогда распускаю пружину, подвеска становится более мягкой, комфортной. Горная дорога, серпантины, множество поворотов — затягиваю пружину, мот становится более жестким, уходит расхлябанность, улучшается управляемость. Правда 2-й номер в этом случае начинает жаловаться на жёсткость) Задний аморт у нас газомасляный, может и не течь масло, а просто газ уйти. Проверяется съёмом аморта с мотоцикла, съёмом пружины и сжать-расслабить амморт.
Короче, сначала определись, что пробивает: перед или зад, а потом решай проблему.
На ГТ, к сожалению, передняя вилка никак не регулируется. Если честно, лично меня стандартная настройка устраивает. Если тебя не устраивает, поменяй масло в вилке на более вязкое или с пружинами поиграй. Инфра есть в соответствующей группе ВК.
На заднем амморте существенная регулировка — это преднатяг пружины. Вот этой регулировкой я пользуюсь регулярно. Например трасса, хороший асфальт, минимум поворотов — тогда распускаю пружину, подвеска становится более мягкой, комфортной. Горная дорога, серпантины, множество поворотов — затягиваю пружину, мот становится более жестким, уходит расхлябанность, улучшается управляемость. Правда 2-й номер в этом случае начинает жаловаться на жёсткость) Задний аморт у нас газомасляный, может и не течь масло, а просто газ уйти. Проверяется съёмом аморта с мотоцикла, съёмом пружины и сжать-расслабить амморт.
Короче, сначала определись, что пробивает: перед или зад, а потом решай проблему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть