Проект продается, 60 000 USD [email protected]

пробивает подвеску. что менять?

Доброго времени суток! на 6 тысяче стало пробивать подвеску. не могу понять перед это или зад… как можно определить? масло не течет, перья гладкие, амморт тоже не потек.достаточно ли просто заменить масло в вилке?
  • sermuxsermux
  • Сергей Мухин
  • 1 августа 2016 в 8:25
  • оценка: 0
0
Greykin
Начни с пути наименьшего сопротивления, то есть замени масло и сальники в передней вилке. Можешь даже попробовать залить более густое масло.
Опять же неизвестно, как давно менялось масло в вилке и как долго бегают задние аморты. Побольше информации надо.
sermux
Мотоцикл Новый, китайский. пробег всего 6 тысяч. stels benelli 600gt. ездил довольно агрессивно, быстро через лежачие полицейские.
0
Radmin
Сначала проверь, может быть тебе кто-то настроечки подкрутил? :)
sermux
аммортизатор проверил, а вилка на сколько знаю не регулируется…
+2
tyomalm0
Дык легко же понять что пробивает… Если удар по рукам, то вилка, если сзади чёт брынчит, то задний аморт.
А как определили что пробивает? На лежачих мощный удар и всё? Тогда скорее всего зад. Вилка всаженная сразу чувствуется.
0
Hornet919
у меня были вмятины на стакане вилки и перья подклинивало а потом пробивало на неровной дороге да так что думал мотак разполовинит.
0
Gubrinusm
У меня тоже 600GT. Пробег больше 12тыс. 90% пробега — это дальнобой исключительно со 2-м номером и тремя кофрами, т.е. полной загрузкой. Дороги на дальнобое были разные, но только в оооочень редких случаях удавалось пробить подвеску. Влететь на скорости в яму на асфальте или словить неожиданно бугор… Как ты ощущаешь пробой? Перед — это сильный удар по рукам, а если пробивает постоянно, ощущение, что едешь на велосипеде с жесткой вилкой. Зад — ощущение, что мотоцикл брыкается, причём удары очень жесткие, резкие, отдаются в позвоночник. У тебя так?
На ГТ, к сожалению, передняя вилка никак не регулируется. Если честно, лично меня стандартная настройка устраивает. Если тебя не устраивает, поменяй масло в вилке на более вязкое или с пружинами поиграй. Инфра есть в соответствующей группе ВК.
На заднем амморте существенная регулировка — это преднатяг пружины. Вот этой регулировкой я пользуюсь регулярно. Например трасса, хороший асфальт, минимум поворотов — тогда распускаю пружину, подвеска становится более мягкой, комфортной. Горная дорога, серпантины, множество поворотов — затягиваю пружину, мот становится более жестким, уходит расхлябанность, улучшается управляемость. Правда 2-й номер в этом случае начинает жаловаться на жёсткость) Задний аморт у нас газомасляный, может и не течь масло, а просто газ уйти. Проверяется съёмом аморта с мотоцикла, съёмом пружины и сжать-расслабить амморт.
Короче, сначала определись, что пробивает: перед или зад, а потом решай проблему.
sermux
да, отдает в зад! передняя вилка меня в стоке устраивала. скорее всего регулировка отбоя слетела! можете подсказать сколько шелчков или оборотов от полностью завернутого было в стоке?
Gubrinusm
Если не ошибаюсь: закрутить, потом открутить на 4-6 щелчков.
sermux
Спасибо! помогло! все же кто то добрый открутил регулировку отбоя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна