Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Всем привет! У меня к вам несколько вопросов.

Всем доброго времени суток!
Долго читал BP, долго думал регистрироваться или нет, и как итог, решил задать вопрос.
10 лет ездил на машине (опыта вождения мотоцикла вообще не имел), в этом году пришло время смены водительского, и так уж сложились звезды, что решил открыть категорию А. Потом уже узнал, что с сентября будут изменения, и будет сложнее сдавать. Директор автошколы рассказал, что будет упражнение на время, с парковкой мотоцикла в гараж, и что якобы в Москве, какой-то чемпион, чуть ли не мира по мотокросу, едва-едва уложился в норматив.
В автошколе благополучно отучился, инструктор был вообще никакой, все занятия кроме последнего катался на ёбрике. Задавал ему вопросы он только сказал, катать, катать и катать (почти как завещал Великий Ленин). Поскольку переживал, что не сдам, взял пару уроков у платного инструктора, в итоге выяснил, что мой инструктор в автошколе полный ватокат. Платный инструктор посмотрел все мои ошибки (катался за мной, смотрел, проверял) сказал, что именно нужно поменять, и что я не так делаю. После его рекомендаций, получаться стало гораздо лучше. Но не в этом суть.
Последнее занятие и экзамен сдавал на Стелсе 250, это было нечто. Я конечно понимаю, что в автошколах не особенно следят за техникой, но чтобы на столько! Нейтраль можно было ловить откровенно минут 5-10. Данные на приборной панели периодически (почти постоянно) врали. Вторая передача жила своей жизнью, и включалась по настроению. Но в итоге, платные занятия с инструктором и установка себе на сдачу сделали свое дело, и в итоге мною открыта категория А и А1.
Как уже сказал, курил форум, описания характеристики.
Хотел одно время купить Урал, но понял, что он скорее для души, и желательно их 2 штуки, так как пока ремонтируется один, передвигаешься на другом.
Обратил внимание, что некоторые пишут свои характеристики, чтож, укажу и их тоже, вдруг поможет =)
Возраст 35, вес 105, рост 179-180 (давно не измерялся, но говорят вроде чуть ниже люди становятся =)), сколько там у меня сантиметров по шву даже не представляю.
Для себя сразу решил, что спортохрусты это не моё, моё это какой-нибудь круизер. Предполагаемое использование мотоцикла дом-работа-дом. Иногда выезды на трассу до 200 км в одну сторону.
Забыл сказать, что в этом году мотоцикл покупать не планировал, думал купить весной по скидкам (если они конечно будут) снаряжение. За зиму думал заказать мотоцикл из Америки, так как тем которые уже ввезены в Россию, не очень доверяю, у нас Кулибиных столько, что заставить ездить 100-200 км могут хоть метлу, потом правда она развалится.
Конечно понимаю, что мот надо выбирать задницей, на выходных запланировал съездить на рынок и посидеть, но предварительно остановился на вулкане 900 кубов. 400 как я понял с моим весом вообще не будет ехать, отсюда выбор более кубатурного байка.
Лимит 300-400 деревянных (без учета экипа) но с учетом растаможки.
Итак вопросы:
1. На сколько будет тяжело управляться вулкан 900?
2. Как часто придется его ремонтировать, и как сложно будет найти для него запчасти? (руки не совсем из оттудова растут, хотя и не скажу, что золотые =))
3. Может быть посмотреть в сторону другого мотоцикла (понимаю, что идеал найти не возможно, чтоб недорогой, управляемый, мощный, и не ломался, и бензина много не ел)
Если, что еще вспомню, буду дополнять. Заранее всем откликнувшимся огромный респект.
  • CAMMUTCAMMUT
  • 27 июля 2016 в 12:27
  • оценка: +1
+1
seitz
Попробовав проехать на полуторолитровом вулкане был приятно удивлен лёгкостью управления и маневренностью. Также доставили достаточные для моего веса (такой же, как у тебя) ходы подвески. Этого мне очень не хватало на стиде. Бери, не сомневайся. Из минусов — маленький бак. Ну так девятисотка и ест поменьше.
+1
waswaswas84
1) Вулкан 900 после ебра и 250 стелс будет очень тяжел и в весе и в управлении. Тяга на низах сумасшедшая. Охечень легко пойти в юз п[ри резком старте на хоть какаой-то неидеальной дороге (песок, лужа, грязь). Это ооочень мощный мот для новичка. Познакомиться с круизерами и с их манерой езды рекомендую с 400ки (стид тот же, младшая вирага)
2) Ломаться будет исходя из кондиции при покупке. Обязательно смотреть мот с опытным другом-мотоциклистом, который увидит то, чего поначалу можешь не увидеть ты.
3) Начать вообше неплохо бы с меньшей кубатуры. 250-900 — слишком большая пропасть. Я бы сказал самое старое замусоленное СВ400, и удобная, и верткая и мошности для новичка за глаза. Плюс позволит определиться, в каком направлении дальше думать. Да и плюс в том, что ту же СВ400, если не ушатал ее лично, можна через сезон-два продать с минимальными потерями, спрос велик.
waswaswas84
в добавок о «с моим весом». Вешу я поменьше, 82-83. 400ка стид тянула меня с женой (еше 50кг) по трассе со скоростью 120 без проблем и надрывов, а больше для спокойной езды и не надо
hrenov_drumm
Только разгонялась она до этих 120 полчаса и ехала вибрируя так, что харлеи позавидуют. Знаем-знаем, устриц ел :)
Greykin
Всё так =) Вибрации после 110 км/ч начинают донимать и бесить.
Ivanovdmt
Да почему всем новичкам советуют недокубатуру? Зачем человеку через год качели из разряда продай-купи? Неужели сразу нельзя сесть на то, что хочется и потихоньку приручать мот. Я после школы и ебра, сел на выфер. Не скрою, первый месяц было немного тяжело, но потом все прошло и я его веса не замечаю и смотрю в сторону более кубатурных мотов.
CAMMUT
СВ400 смотрел, но опять же у нас на них какие-то угорелые носятся, а это не по мне. Мне нужно вальяжно добраться из точки А в точку Б.
+1
nergil
1. Общи принцип управления приблизительно такой:
1) чем больше вынос вперед переднего колеса тем больше устойчивость и тем хуже управляемость, но в городе разницы особо не видно
2) чем шире заднее заднее колесо тем больше устойчивость и тем хуже управляемость, НО в условиях города есть такие дряни как очень скользкая разметка — на узких колесах при перестроении в дождь заднее колесо очень сильно ведет, и снятый асфальт, на котором также очень сильно ведет колеса. Возможно при твоем весе это не очень критично.

2. По з/ч проще позвонить дилерам и узнать. А так на японцев мегазип доставляет все в приемлемые сроки.

3. Если будешь ездить один то 900 вулкан норм, но если с дамой сердца то динамики может не хватить в очень нужный момент. V-образные движки это, грубо говоря, как дизельные машины — в начале динамика ок, потом все.

Пара нюансов
Подбор мотоцикла по росту: cycle-ergo.com. Вес роли не играет, особенно с твоими габаритами. Я при своих 60 кг веса справлялся одинаково с дорожником в 190 кг. и с 1600 вулканом в 314 кг.
Иди в нормальную мотошколу доучиваться, я очень серьезно.
+1
Gomer_Rostov
ого, поток какой сознания )) (автор, не обижайся, я по-дружески)
я могу ответить на 3й вопрос. я первосезонник, катаюсь на яве 634. уже съездил ростов-анапа-ростов. Права сдавал на китайском стелсе, пробовал ездить на днепре. Понял, что ездить можно на любом аппарате, где-то удобнее, где-то быстрее, везде есть минусы и плюсы. нравится вулкан — покупай. Захочешь что-то другое — продашь вулкан и купишь другой аппарат. Я хотел купить недорого хонду nv750 со стучащим движком 90-лохматого года, думал перебрать мотор, но столкнулся с отсутствием запчастей на движок(ни на рынке, ни на ебэе). Так что имхо лучше с откровенно старыми сотами не связываться.
+2
Westvind
ха, я примерно так же выбирал первый мот )
Тоже понял, что хочу круизёр (в мотошколе была сибиха 400), в итоге купил вулкан полуторалитровый в магазине, возящем моты с аукциона.

По управлению — круизёры как класс всё же сильно отличаются от дорожников/классиков. Не могу сказать, что управляемость прям плохая, просто надо привыкнуть к особенностям.

У меня в Краснодаре с запчастями больших проблем нет — есть точки экзиста, например, где на заказ привезут практически всё необходимое. Насчёт Б/У частей с разборок уже сложнее, вулканы (да и вообще круизёры) как я понял не часто туда попадают, в отличие от популярных мотов вроде той же сибихи.
Ремонт в плане «никуда не едет, надо починять в гараже» сильно зависит от начального состояния, как уже сказали выше — нужно внимательно смотреть, слушать, пробовать. Мелкий ремонт в плане «заменить лампочку» или «заменить сопливящую прокладку» у меня (вулкан 96го года) встречается раз-два в месяц, но это не срочное, такой ремонт можно откладывать некоторое время.

Насчёт другого мота — вот у моего вулкана, к примеру, есть пластиковая шестерня привода маслонасоса, которую в более новых версиях заменили на металлическую, потому что она иногда невовремя рассыпается. Я бы обратил внимание на подобные моменты у конкретной модели мота, и на основании этой инфы делал бы выбор.
SpeedSG77
вот у моего вулкана, к примеру, есть пластиковая шестерня привода маслонасоса, которую в более новых версиях заменили на металлическую
Правда-правда! Очень «гадкая болячка» у вулканов! С 2004 года пошла железная деталька… Именно поэтому я выбирал мот «от 2004 года».
CAMMUT
Спасибо, возьму себе на вооружение при выборе мота
SpeedSG77
Поищи в сети архивы журналов МотоЭксперт — там пишут про разные серии мотоциклов — включая характерные «болячки». В 2015 году вроде была статья про семейство Kawasaki VN…
+3
direktor
Дружище у каждого есть мнение но физика дело упрямое с ним не поспориш для первого мото важно получить максимум впечатлений и желательно сногсшибательных в твоём случае я бы вибирал красивый (который по твоему мнению смотрится потрясающе)и желательно с низким центром тяжести вес значения не имеет (знакомая моя маленькая совсем 157см и вес у неёпримерно 60 кг )катает на драге 1100 -ножками достаёт и держит его вполне уверено (её 2ой мот)первый был ёбр 125)) так что долой сомнения и вперёд а по поводу безопасности и опыта-всё в голове а руки с ногами своё дело сделают -ДЕРЗАЙ БРАТ
CAMMUT
Спасибо! По весу думаю дело привычки, неуютно чувствовал себя только на автодроме, так как площадка была под небольшим уклоном ><
+1
SpeedSG77
Будущему «вулкановоду» привет!
1. Мои ТТХ. 39 лет, рост 170, вес 85.
2. Мотоцикл Kawasaki VN1600 Mean Streak, масса байка около 300 кг., 74 лошади, около 130 Нм крутящего момента.
Мы вместе четвертый сезон.

А теперь к субъективизму/объективизму. Стоящий круизер — это тяжко. Но в движении — легко и изящно. Главное привыкнуть к тому, что все выполняется с толком, расстановкой — как на большой машине. Ну или как вариант — сходить на джимхану — там такое на круизерах творят, я худею :-))))

900-ка мотоцикл свежий, расходники и запы проблемой не будут. Но для уменьшения ремонтно-обслуживающих вопросов можешь посмотреть в сторону больших по кубатуре «Вулканов» — там уже кардан и больше железного железа и простой неубиваемой электроники. ИМХО — кубатуру не заменит ничто :-)

Как то так…
CAMMUT
То есть я правильно понимаю, что в выборе вулканов, больше, все таки значит лучше? И чем это чревато для меня если кубатура будет больше? Как полуторка будет реагировать на полностью открытый газ?
SpeedSG77
Кубатура больше — значит меньше мороки с обслугой. Моторы — проверенные временем, надежные. Привод — карданный. Ну и все остальное тоже очень и очень надежное.

Кубатура больше — больше тяга. Меньше проблем с выбором передачи при обгоне (ну и прочих маневрах-ускорениях). Меньше проблем с загрузкой. Он везет все что на него посадишь, нагрузишь и т.п. Причем не сильно проседая по характеристикам.

Кубатура больше — меньше вопросов по смене мотоцикла. Ибо откатав пару сезонов на 900 кубах или (тьфу-тьфу) «чесотке» — начнешь задумываться об увеличении кубатуры.

И присоединюсь к комментарию Ivanovdmt выше:
Зачем человеку через год качели из разряда продай-купи? Неужели сразу нельзя сесть на то, что хочется и потихоньку приручать мот.
Для меня «Вулкан» 1,6 стал первым мотоциклом после огромного перерыва с подросткового возраста. На категорию я учился и сдавал на малокубатурном чуде под названием Patron. Первое время всего опасался, но присиделся, начал на пустых площадках крутить простые фигуры.

Про «открутить ручку» — на кубатурном круизере этого не надо. У него весь «жир» в нижнем диапазоне. Ты едешь не на «лошадях/оборотах», а на крутящем моменте.
Sardi
Моторы — проверенные временем, надежные. Привод — карданный. Ну и все остальное тоже очень и очень надежное.
То-то пресловутый VN1500 в сервисах иначе как «кормильцем» не называют. Ну да ладно, мифы и сказки древней Японии должны жить в народе.
SpeedSG77
Заметь — я выше отписал про то с какого года рекомендую брать «Вулкан». И именно с 2004 года при переходе с 1,5 на 1,6 литра исправили фирменную болячку — пластиковую шестерню. с VN1600/1700 и 2000 нет таких проблем.
Я откатал 4 сезона на мотоцикле 2004 «года рождения» и ничего с ним не делал кроме регламентных работ (пока в конце прошлого сезона в ДТП не попал).
+2
hrenov_drumm
тем которые уже ввезены в Россию, не очень доверяю, у нас Кулибиных столько, что заставить ездить 100-200 км могут хоть метлу, потом правда она развалится

А вот сейчас обидно было. Мне за свои мотоциклы не стыдно в техническом плане и ездить на них далеко не страшно. Ну, разве что они обидятся, если их продать и у нового хозяина начнут сыпаться, но тут уж я не знаю, что сказать :)
CAMMUT
Я так понимаю, что не все следят за своей техникой. Шанс попасть на убитый мот, гораздо выше, чем на тот, за которым следили, холили и лелеяли. Поэтому исхожу из худшего варианта, тем более сам я без навыков ремонта и выбора мотоцикла. Ну и законы Мерфи никто не отменял.
+1
coocos
Нравится вулкан — бери его. Чем больше объем — тем лучше. Чоппер же =). Сил, думаю, у тебя хватит. Не стоит бояться и 1.8 литровых.
0
autoserg
Привет. у меня те же характеристики, что и у тебя. Первый мот купил Булевар С50. в Ценник отлично уложишься. По характеристикам меня вполне устраивает. Со вторым номером (65 кг)- едет не замечая его. Кардан, водянка, 50 лошадок. В пробках терпимо.
здесь был ататат

wasserfall
Про импортные мотоциклы читал, что сажают крышки на герметики
Замазанных герметиком не как надо крайне мало. Наши просто видят герметик на прокладках и соединениях и думают, что это колхоз, а на деле его при многих операциях положено наносить по сервис-мануалу. У тебя, например, при установке правой крышки присутствуют две точки, которые обрабатываются герметиком (Drei Bond 1209 по BMW RSD, у него даже партномер есть: 07589062376).
HotGuy
+1 у меня у ершика в наборе стандартных инструментов, с завода присутствует тюбик герметика, который по сервис-мануала положено местами мазать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна