Yamaha FZ6s — как долить охлаждающую жидкость не снимая бак
Приветствую!
На днях заглянул коню под седло и заметил, что низковат уровень охлаждающий жидкости.
На холодную:
На прогретую:
Хочу долить охлаждайки. В мануале написано, что для этого нужно снять седуху и открутить крышку бачка. Но эта крышка ни разу не под сиденьем, а ближе к морде мотоцикла, почти под местом, где бак начинается. И как долить охлаждайки не скидывая бак? И куда вообще охлаждайка испарилась за 2000 пробега (полностью меняли охлаждайку в конце апреля)?
На днях заглянул коню под седло и заметил, что низковат уровень охлаждающий жидкости.
На холодную:
На прогретую:
Хочу долить охлаждайки. В мануале написано, что для этого нужно снять седуху и открутить крышку бачка. Но эта крышка ни разу не под сиденьем, а ближе к морде мотоцикла, почти под местом, где бак начинается. И как долить охлаждайки не скидывая бак? И куда вообще охлаждайка испарилась за 2000 пробега (полностью меняли охлаждайку в конце апреля)?
- ConDoRrus21
- Дмитрий
- 24 июля 2016 в 19:52
- 0
При смене охлаждайки её ведь сливают. В трубках и всяких прочих местах вместо неё оказывается воздух, который простым наливанием новой жидкости в бак из трубок не выгнать. Со временем он выйдет сам, как раз в бак, (однако, наличие пузырей воздуха в трубках может приводить к перегреву), но обычно его выгоняют через специальный клапан, размещённый чаще всего в самой высокой точке системы охлаждения где-то в районе движка (т.е. не в баке и не на радиаторе). Если при смене охлаждайки вы не стравливали воздух через клапан, то всё как бы в порядке, т.е. это именно он в баке :) Правда, долить всё равно надо бы.
Когда менял охлаждайку, всё равно через 300 км проверил и подлил, т.е. весь воздух не стравился при обслуживании :) А когда только купил мот, бак вообще был пустой, т.е. в него, видимо, налили полный бак жидкости и больше ничего не делали, и жидкость со временем вся ушла в остальную часть системы охлаждения (её ёмкость у меня в точности равна ёмкости бака).
- ConDoRrus21
- 24 июля 2016 в 21:49
- ↑
- ↓
Теперь понятно, спасибо. Просто я не сам менял охлаждайку, мне вместе со всеми остальными жижами ее в сервисе заменили. Теперь еще проблема нарисовалась: в акте о выполненных работах с сервиса прочитал, что они заливали motul Motocool expert -37. Сегодня посмотрел в интернете, motul Motocool expert -37 повсеместно продают желтого цвета. А у меня в бачке явно не желтый цвет. Вот и думаю, либо в сервисе не ту залили, что в акте указали, либо цвет ни на что не влияет и жидкость одной модели может быть разных цветов. ХЗ, что доливать-то теперь
- ConDoRrus21
- 24 июля 2016 в 22:20
- ↑
- ↓
сам я полностью точно не сменю, ибо не умею да и негде этим заниматься, держу мот на паркинге, там не забалуешь. Конечно можно опять полностью поменять, да обидно. 3 месяца назад, считай менял три с лишним косаря только за охлаждайку с работой
здесь был ататат
Залит у тебя судя по фото g11, смешивать его можно только с g12+ и 12++. То что уровень ушел это нормально, у меня при полной смене с промывкой дистилатом (10л) после 100км с максимального упал до чуть ниже середины. И уже 2000 держится на уровне. Кстати уровень при полном прогреве подниается на 2см в бачке.
- ConDoRrus21
- 24 июля 2016 в 22:25
- ↑
- ↓
да вон по фоткам видно, что поднимается. Но в мануале пишут, что уровень замеряется на холодную. А на холодную у меня в минус min уходит :)
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
Он забавный, этот антифриз, когда в банке — он желтый. А как зальешь в систему — он выглядит зелено-синим. Хз, как это так получается.
- ConDoRrus21
- 25 июля 2016 в 13:57
- ↑
- ↓
Ну если так на самом деле, тогда вообще никаких вопросов. Вполне возможно, что тогда залит именно motul Motocool expert -37. Но в этом нужно убедиться
У меня fz6n, и как раз такое же расположение бачка, с 2007 бачек возле выпускного коллектора. Не надо ни чего снимать, откинь максимально бак, но не резко, следи за шлангами перелива. Зафиксируй канатом. Я поднимаю бак градусов на 60. И делай что надо. Менял недавно антифриз, ипользовал шприц и кембрик от витой пары. Пробка легко стягивается с бачка.
- ConDoRrus21
- 24 июля 2016 в 22:01
- ↑
- ↓
ну я примерно это и имел в виду, в смысле откручивать бак, или можно вообще обойтись без этого. Ну, видимо, без этого никак. Плохо, что ключей подходящих нет, чтобы болты болты закрепляющие открутить. Буду искать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть