Замена передней звезды с 16 на 15 зубьев — yamaha fz6
Добрый осенний вечер!
Камрады, хочу к новому сезону поменять цепь со звездами. На просторах сети вычитал, что иногда практикуется замена штатной передней звезды 16Т на 15Т. Типа прибавляет каких-то плюшек и новых неизведанных ощущений. Кто пробовал? Какие плюсы-минусы на деле при езде в городе? Есть ли подводные камни?
UPD: чтобы без лишнего флуда, уточняю:
— комфортная скорость переключения с первой на вторую передачу и со второй на первую уменьшается или нет? Можно ли ехать в пробке на скорости 15-20 км. на второй передаче, не переключаясь постоянно на первую при каждом оттормаживании?
— увеличивается или уменьшается динамика разгона?
— увеличивается или уменьшается расход бензина?
— влияет ли на скорость износа системы цепи+звезды?
Камрады, хочу к новому сезону поменять цепь со звездами. На просторах сети вычитал, что иногда практикуется замена штатной передней звезды 16Т на 15Т. Типа прибавляет каких-то плюшек и новых неизведанных ощущений. Кто пробовал? Какие плюсы-минусы на деле при езде в городе? Есть ли подводные камни?
UPD: чтобы без лишнего флуда, уточняю:
— комфортная скорость переключения с первой на вторую передачу и со второй на первую уменьшается или нет? Можно ли ехать в пробке на скорости 15-20 км. на второй передаче, не переключаясь постоянно на первую при каждом оттормаживании?
— увеличивается или уменьшается динамика разгона?
— увеличивается или уменьшается расход бензина?
— влияет ли на скорость износа системы цепи+звезды?
- ConDoRrus21
- Дмитрий
- 16 октября 2016 в 18:29
- -1
- ConDoRrus21
- 16 октября 2016 в 19:15
- ↑
- ↓
из личного опыта: если с белыми кедами, то огонь! А если еще и с белыми air force 1, то вообще король. Однако при ходьбе только минусы — девки штабелями в ноги валятся, приходится перешагивать
- wasserfall
- 16 октября 2016 в 19:32
- ↓
Уменьшение передней звезды в теории увеличивает динамику и уменьшает скорость. Но 1 зуб даст менее 10% изменения, а именно такая величина считается пороговой, т.е. в реальности не ощутишь ничего особого.
Зачем на Фазере ехать в пробке на второй?
Зачем на Фазере ехать в пробке на второй?
- ConDoRrus21
- 16 октября 2016 в 19:40
- ↑
- ↓
спасибо. На первой передаче ближе к 30 км/ч двиг уже набирает обороты, чувствуются вибрации. Не люблю шум, поэтому предпочитаю обороты пониже. Есть грех, люблю ездить в затычках и слушать музыку. А шум отвлекает от прослушивания.
- ConDoRrus21
- 16 октября 2016 в 20:10
- ↑
- ↓
по мануалу: количество звеньев цепочки — 118, кол-во зубов задней зв. — 46, передней 16. По сути кратности не будет и при 15 зубовой звезде. Судя по комментариям ребят, особых плюшек тоже. Хотя увеличение длины передачи вполне себе приятный момент.
- wasserfall
- 16 октября 2016 в 19:49
- ↑
- ↓
Мб тогда посмотреть другие затычки? Я в своих мотор ни на каких оборотах не слышу.
- hrenov_drumm
- 17 октября 2016 в 12:29
- ↑
- ↓
Зашел написать этот комментарий. Ответ исчерпывающий, пост можно закрывать.
- madcrokodile
- 16 октября 2016 в 19:58
- ↓
1 — передачи станут длиннее. Момент, когда захочется переключиться с 1 на 2 будет сдвинется на чуть-чуть более высокую скорость.
2 — если в рамках одной передачи — то уменьшится. Чуть-чуть. Но нельзя сказать за всю езду, такая штука как «динамика разгона» зависит ещё от передач в коробке и моментно-мощностной кривой двигателя. Тут уже ответили, если хочешь конкретно задрочить этот момент, юзай калькулятор передач:)
3 — см п2
4 — чем на звезде больше зубьев, тем меньшая нагрузка приходится на каждый из них. Добавление 1 зуба на ведущей шестерне… формально износ станет меньше:) По факту ты это не заметишь.
2 — если в рамках одной передачи — то уменьшится. Чуть-чуть. Но нельзя сказать за всю езду, такая штука как «динамика разгона» зависит ещё от передач в коробке и моментно-мощностной кривой двигателя. Тут уже ответили, если хочешь конкретно задрочить этот момент, юзай калькулятор передач:)
3 — см п2
4 — чем на звезде больше зубьев, тем меньшая нагрузка приходится на каждый из них. Добавление 1 зуба на ведущей шестерне… формально износ станет меньше:) По факту ты это не заметишь.
- ConDoRrus21
- 16 октября 2016 в 20:15
- ↑
- ↓
Спасибо, первый пункт мне нравится, отметил этот момент для себя ещё когда формировал требования к своему второму мотоциклу :). Но следующий сезон всё-таки планирую отъездить на фазере. Цепь необходимо поменять (неравномерный износ), а звезды за компанию.
- ConDoRrus21
- 16 октября 2016 в 22:04
- ↑
- ↓
Вот благодарю! Очень информативный ресурс оказался. В голове все прояснилось, буду думать
— комфортная скорость переключения уменьшится, та же скорость на каждой передаче будет достигаться при бОльших оборотах
— динамика разгона увеличится
— расход бензина увеличится
— звезда будет изнашиваться чуть быстрее, а за ней и цепь (кстати, поэтому лучше не переднюю уменьшать, а заднюю увеличивать)
И спидометр начнет врать еще, так как скорость обычно снимается с вала коробки передач.
— динамика разгона увеличится
— расход бензина увеличится
— звезда будет изнашиваться чуть быстрее, а за ней и цепь (кстати, поэтому лучше не переднюю уменьшать, а заднюю увеличивать)
И спидометр начнет врать еще, так как скорость обычно снимается с вала коробки передач.
Я в своё время на CBR600F4i менял звезды, поставил переднюю на зуб меньше и заднюю на 3 зуба больше. Было прикольно «делать» литры (правда ток до 100 км/ч, потом, пока переключался, начинал проигрывать, так как литры до 140 первую крутили), а так же 600-ки с одним пилотом, когда у меня еще пассажир сидел. Еще в такой конфигурации проще вилли делать. Но если отжиги и стант не нужны, минусов больше, чем плюсов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть