Проект продается, 60 000 USD [email protected]

какой лить антифриз?


Всем привет,
есть Honda cb600FA 2012 года.
Решил заменить антифриз… но не знаю какой лить...
Вот что написано в мануале:

очень много всякой информации на этот счёт, аж голова пухнет с наскоку...
В общем, проще и правильнее спросить у тех, кто в теме)
Посоветуйте чего-нибудь толкового и, желательно, не за ахулиард)
Заранее спасибо.
  • Mesk911Mesk911
  • Ройзин Михаил
  • 27 июля 2023 в 16:29
  • 1
  • ?
0
klopik
Я в cbf1000fa заливал обычный aga жёлтый
+1
Vulcanolog
От чего там может голова пухнуть? Есть антифриз на этиленгликоле и на пропиленгликоле. В мануале же вроде написано Этиленгликоль, вот мотюль что на картинке как раз она. Берёшь и льёшь.
Mesk911
на этиленгликоле бывают g11, g12 (а они тоже есть нескольких разновидностей)...
Отсюда вопрос к тебе: как думаешь, ты сильно помог?..
Vulcanolog
Ну раз Ты полез в классификацию фольцваген, тогда продолжай изучать вопрос… Рано или поздно найдёшь ответ.
0
Pit8ull
Бери Z65 и не парься, а то голова совсем опухнет))
Mesk911
Z65 — это G12++… вот я и пытаюсь понять какой вариант лучше из предложенных на рынке, т.к. все говорят по разному («бери g11/g12/g12+/g12++» и т.д.), но никак не аргументируют(((
JamesStern
по факту надо брать оригинал от хонды, желательно японский, так как америконско-европейский стандарт урезанный. Но если не морочится работает и он. Если дорого, или не найти берешь обычный g12+ его вполне достаточно, замена раз в 3 года-не потому что антифриз не выхаживает(хотя может быть и такое) а потому что нужна инспекция системы охлаждения, что бы не было отложений некачественного антифриза(если вдруг он таким оказался) из производителей я бы рекомендовал HEPU, цена качество, если дорого то синтек, можно найти еще что то но состав по сути будет +-как у синтека и цена такая же. G12 заливается после промывки системы, смешивать с родным его нельзя.
Mesk911
Спасибо за подробное и понятное объяснение (^^)b
Mesk911
а по тормозным жидкостям посоветуешь чего? (не в плане какой DOT, а именно по фирмам)
JamesStern
я использую мотюль и ликвимоли
Mesk911
у мотюль DOT4 я увидел аж 3 штуки: RBF600, RBF660 и DOT 3 & 4, но какого то понятного описания не увидел.
есть какая то разница между ними или это маркетинг?
Mesk911
тот же вопрос про Ликвимоли: там есть простая и SL 6 (типа для тс, оборудованных ESP / DSC, ABS и ASR). ABS у меня есть. Есть смысл брать SL 6 или можно обычную?
JamesStern
можно обычную, по мотюлю, 600 серия попроще, 660 для более активной околотрековой или трековой езды больше, такой среднячок для спортов спорттуристов, температурные рамки эксплуатации повыше, по моему мнению она больше «автомобильная» из за хороших показателей работы в минусовые температуры. 700я серия это уже спорт. дот 3-4 это для старых мотоциклов, если не хочется особо морочится. я 600 брал. Вообще есть стандарты на жидкости, можно выбирать по ним, а так Sl6 и 660 и выше серии у мотюля это для более современных тормозных систем. Разница может какая то и есть, но я не проверял. Вся техника просто тормозила как и должна была тормозить ничего нигде не расслоилось и не закипало. Но я не гонщег)
Mesk911
ок, спасибо
Pit8ull
Самое главное полная промывка системы, потому что неизвестно, что залито ДО замены, промывать обязательно дистиллированной водой, т.к. её остатки в системе уже ни на что не повлияют. Z65 это лучшее соотношение цены/качетсва, что свободно можно купить в любой точке в РФ хоть через теже emex или экзист. Копать в сторону различий в класификации по G смысла не имеет. По факту Z65 ничем не отличается от «мото»антифриза, что ты привёл в своем вопросе. Только цена будет не 1500-2000р/литр как за священный мотыль))
Mesk911
благодарю
+1
Peangus
Coolstream JPN Blue
0
Vasiliev
Забей и залей что-нибудь что не является ТОСОЛом. Мотоциклу насрать если ты льешь G11, G12 или G69420.
Jah
Бинго. Ещё одно решение — заливать G12++, который совместим с 11 и с 12.
0
andrey-11
G11-для радиаторов из меди и медных сплавов, G12-для радиаторов алюминиевых сплавов.
Vasiliev
Как же быть если у тебя алюминиевый радиатор охлаждения и медный радиатор печки в машине? 50/50 смешивать G11 и G12? :D
0
Casper_MAC
На f4i использовал синтек G12+. Слил, залил дистиллировки, прогрел до открытия термостата, подождал пока ДВС остынет — слил. Повторял пока сливаемая вода не станет чистой.
Mesk911
благодарю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна