Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Снова я со своим gpx. и снова мотор.

аппарат — kawasaki gpx 250 ( ex250-f9) 95 год.
Наделю назад ехал домой — начал подстукивать. Плюнул, поставил на неделю ( не до него было). в эти выходные выдвинулся в сторону деревни с гаражем ( 70 км). проехал 30. застучал так что писец. еще и подогрел мотор. :( Ехал по принципу — «доехать бы», ибо в гараже лежит второй мотор с нормальным коленом и шатунами.
далее — чуть толкал, потом добрый Бро подкинул километров 30 на славном грузовичке MAN с «лопатой» сзади. далее — все же пришлось вызвать эвак. ибо оставшиеся 26 ( пришлось крюка дать еще немного) толкать его было анрил. разобрал. как и ожидалось — вкладыша на правом котле уже нет.


ок. берем колено с нормальными вкладышами и шатунами, ставим блок от того же мотора, поршня от него же… с новыми кольцами. все зазоры норм.
головку оставляю старую. на удивление все клапаны в норме были. оставлял на ночь залитую антифризом ( перевернул и налил в камеру саму. ни один клапан не пропустил ничего.) стояло так часов 6.

Собрал все — пробую заводить — ни единой вспышки. Вообще. Совсем. Проверить компрессию нормально не могу — компрессометр только автомобильный… и через резинку хоть и придавливаю — все равно травит. Но даже при таких «замерах» компрессометр показывал 6-7 атмосфер.
Снова плюнул, попинал колесо в углу гаража. :) хлебнул пивка — снова разобрал все. головку убрал. достал головку от старого мотора. нашел клапан купленный ( в прошлый раз у меня на этом моторе разобрался клапан и его загнуло). Притер все ( кромка 1-1,5 мм). Собрал все заново. После 5-ти минут маслания стартером он таки завелся. в моторе прям супер-тишина. ничего не стучит ( я уже как то привык к тому что этот мот достаточно громкий). поехал проверять. Как то Странно. но едет. ничего не стучит.
поехал до дома… и вот тут я понял что не так — как будто из того табуна в 30 лошадок треть увели куда то. нет. разогнал его на свободной дороге до его максималки в 140 кмч. Но вот со старым мотором он был явно приемистей.
Да. при сборе головки — регулировал клапана. пробовал замерять зазоры на старой головке — ну в общем я с трудом всовывал туда щупы по нижней границе ( то есть 0,08 на впуске ( при 0,08-0,13 в допуске) и 0,11 на выпуске (при 0,11-0,16 в допуске)). на свежесобранной головке сделал 0,10 на впуске и 0,13 на выпуске. тоже так что бы закусывало.

Ну и вопрос — что еще могло пойти не так? где еще порыть? могло ли что то случиться с карбами из за перегрева мотора ( в плотную к красной зоне подошел. а датчик температуры на радиаторе стоит у этого мота).
свои 70 км мот от деревни до дома сейчас прошел. но вот эта вот его тупость — с мальца пугает.
  • VOVIKNVOVIKN
  • Владимир
  • 17 июля 2016 в 21:54
  • оценка: 0
0
sambuka
А обкатка при таких манипуляциях не должна разве иметь место быть?
Если есть подозрение на карбы, лучше посмотреть — мож чего там накипело, пока мотор грелся. Моменты затяжки все соблюдены? Если что перетянуто мотор может себя так вести.
VOVIKN
обкатка? при замене колец? врядли.
затягивал все по мануалу — 25 НМ болты гбц и 12 НМ болты постелей распредвалов.

тут еще смущает тот момент что на xx оно работает достаточно стабильно. что, лично по моему мнению, говорит о том что воздух не подсасывает нигде.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна