Стоит ли брать старый мот круизер?
Сейчас езжу на эндуро. Хочу попробовать круизеры. По всем параметрам и по цене устаривает Yamaha Virago 750. Вот ток в продажи моты 84-87 годов по 110-120к. Хозяева уверяют, что это норм для круизера, все поменяно, все обслужено, пробег 32к, аукционный лист, проедет еще много. Верить? Также за это цену можно взять хонду стид 400 93-96 года. На 10 лет свежее, но мощность в 2 раза меньше. Много денег в вкидывать не хочу, если не понравится хочу продать без потерь. Что посоветуете?
- Barsbordist
- Антон
- 5 июля 2016 в 8:34
- 0
- mr-Peabody
- 5 июля 2016 в 8:54
- решение
- ↓
Там смотреть нужно на месте.
Знать болячки моделей. Изучите форум, модели известные — много написано.
Лично я обе модели никогда не рассматривал, ибо вирага не нравилась внешне, а стид из-за кубатуры. Но нужно понимать, такие модели обычно новички покупают, так что они очень много поменяли хозяев. Все зависит от того, как пользовались ими. Ломаться нечему там, но нюансы есть. Так что готовьтесь к долгим поискам.
Именно из-за этих причин я не стал брать постарше и подешевле, а поднакопил и взял сразу рояль 98г 1300сс но в идеальном состоянии.
Вирага кстати более резвая, стид более узкий.
Не ограничевайтесь двумя моделями, смотрите интрудеры, шадовки, вулканы, драги.
Ищите модели в продажах на именных форумах, там по реальнее адекватного владельца найти.
Как то так.
Знать болячки моделей. Изучите форум, модели известные — много написано.
Лично я обе модели никогда не рассматривал, ибо вирага не нравилась внешне, а стид из-за кубатуры. Но нужно понимать, такие модели обычно новички покупают, так что они очень много поменяли хозяев. Все зависит от того, как пользовались ими. Ломаться нечему там, но нюансы есть. Так что готовьтесь к долгим поискам.
Именно из-за этих причин я не стал брать постарше и подешевле, а поднакопил и взял сразу рояль 98г 1300сс но в идеальном состоянии.
Вирага кстати более резвая, стид более узкий.
Не ограничевайтесь двумя моделями, смотрите интрудеры, шадовки, вулканы, драги.
Ищите модели в продажах на именных форумах, там по реальнее адекватного владельца найти.
Как то так.
Вот прямо почти нечего добавить к первому ответу, кроме одного — покупка мотоцикла 30 лет от роду, это однозначно проверка кармы. Хорошая карма — будет ездить, плохая — вынесет мозг :)
С другой стороны, не такая большая цена за мопед. Но ИМХО стоит подумать о драге-1100, во-первых движку легче таскать вес мопеда, во-вторых будет какая-никакая динамика.
С другой стороны, не такая большая цена за мопед. Но ИМХО стоит подумать о драге-1100, во-первых движку легче таскать вес мопеда, во-вторых будет какая-никакая динамика.
Ну пробег явно на второй круг ушёл (или спидометр тупо новый). Что бы на круизёре начала 90-х накатать 32 тысячи нужно на нём только в соседнюю булочную ездить.
А по сути, надо смотреть по факту. Я знаю две Виражки (Да и у самого сейчас пепелац старенький.) конца 80-х в отличном исправном состоянии. И внешне до сих пор тянущих на твёрдую 4ку (всё же возраст по хрому и краске даёт знать о себе). Но это потому, как их хозяева любят и вбухали в них уже две или три их стоимости за время владения.
А есть дрова. Много дров. Поэтому возьми круизёрно-понимающего друга и едь смотреть.
А по сути, надо смотреть по факту. Я знаю две Виражки (Да и у самого сейчас пепелац старенький.) конца 80-х в отличном исправном состоянии. И внешне до сих пор тянущих на твёрдую 4ку (всё же возраст по хрому и краске даёт знать о себе). Но это потому, как их хозяева любят и вбухали в них уже две или три их стоимости за время владения.
А есть дрова. Много дров. Поэтому возьми круизёрно-понимающего друга и едь смотреть.
- max_spenser
- 5 июля 2016 в 11:28
- ↑
- ↓
лол, за 2 сезона максимум :)
Я на своем бандосе 15 тыс. накрутил еще первом после покупки.
Я на своем бандосе 15 тыс. накрутил еще первом после покупки.
Был у меня 3 сезона Drag Star 400 1996 года. С пробегом 18к: о). Выбрать технически живой было уже сложновато. Чтобы одновременно и внешний вид норм — почти невозможно. На фотках они все выглядят отлично, а на деле везде коцки, царапины, ржавчина. Причем вложения во внешний вид при последующей продаже не отбиваются.
Ну и естественно, чем старше мотоцикл, тем дороже обслуживание. Можно сколько угодно говорить о неубиваемых японцах, но за новым мотоциклом люди следят гораздо лучше, чем за пожилым, отсюда есть неиллюзорный шанс неплохо вложиться в обслуживание.
Итого, если после всех ответов еще хочется. Проверяй техническое состояние, в первую очередь компрессию. Не умеешь, не знаешь — ищи того, кто поможет. Проверь все расходники и оцени вложения — колодки, масло, напряжение на аккуме, резина, фильтры, состояние тормозных дисков, вилка. Каждый элемент может быть с сюрпризом :) Удачи.
Ну и естественно, чем старше мотоцикл, тем дороже обслуживание. Можно сколько угодно говорить о неубиваемых японцах, но за новым мотоциклом люди следят гораздо лучше, чем за пожилым, отсюда есть неиллюзорный шанс неплохо вложиться в обслуживание.
Итого, если после всех ответов еще хочется. Проверяй техническое состояние, в первую очередь компрессию. Не умеешь, не знаешь — ищи того, кто поможет. Проверь все расходники и оцени вложения — колодки, масло, напряжение на аккуме, резина, фильтры, состояние тормозных дисков, вилка. Каждый элемент может быть с сюрпризом :) Удачи.
наличие запчастей на старый мотоцикл сначала изучи и желательно именно оригинала, а то многие считают на ебее все есть, а на деле там только бэушный хлам, из чопперов круизеров старой формации порекомендовал бы стида 600 уж на него запчастей точно море или Kawasaki VN 750 Vulcan который без изменений производился с 1984 по 2006 год по характеристикам очень близок к Вираго 750 не слишком популярен в России и поэтому не слишком дорог
30 лет — это некрофилия.
За 30 лет самолеты списывают из-за усталости металла, потому что они разваливаются.
За 30 лет суда прогнивают до дыр и встают на вечный прикол.
За 30 лет сантехника в домах рассыпается в прах…
И только оптимистичные байкеры верят, что Японский мотоцикл за 30 лет становится только лучше.
Ага…
За 30 лет самолеты списывают из-за усталости металла, потому что они разваливаются.
За 30 лет суда прогнивают до дыр и встают на вечный прикол.
За 30 лет сантехника в домах рассыпается в прах…
И только оптимистичные байкеры верят, что Японский мотоцикл за 30 лет становится только лучше.
Ага…
Я знаю что мой 25ти летний мопед с пробегом за 200 000 по состоянию лучше многих 10летних, которые мне доводится ремонтировать.
Качество крепежа и резинок не сравнить к сожалению, впускные манифулды 1991 года как новые, а 2005 года меняю часто.
Ещё у меня есть эндура 1988 года, так на ней я абсолютно спокойно еду в глухой лес, где жилья нет рядом совсем.
Знаю что хоть на одном горшке из двух, но вернусь.
Однако руки прикладывать постоянно приходится-это да.
Качество крепежа и резинок не сравнить к сожалению, впускные манифулды 1991 года как новые, а 2005 года меняю часто.
Ещё у меня есть эндура 1988 года, так на ней я абсолютно спокойно еду в глухой лес, где жилья нет рядом совсем.
Знаю что хоть на одном горшке из двух, но вернусь.
Однако руки прикладывать постоянно приходится-это да.
Перебор по-моему… Еще скажите что дома списывают (или что там с ними могут делать).
На счёт судов не знаю, но самолет никто и никогда списывать не будет по причине «усталости металла». Есть определенный ресурс определенных узлов и агрегатов. И еще миллион нюансов.
Но Вы здорово всё под одну гребёнку зачесали…
На счёт судов не знаю, но самолет никто и никогда списывать не будет по причине «усталости металла». Есть определенный ресурс определенных узлов и агрегатов. И еще миллион нюансов.
Но Вы здорово всё под одну гребёнку зачесали…
- Aceofspades
- 5 июля 2016 в 14:12
- ↓
надо смотреть по состоянию. Пофиг год и пробег. Если хозяин следил за мотом, значит убирал все недостатки, коцки и тп. Сам езжу на Drag Star 400 1998 года. Вложения требуются. В среднем ежегодно ( ежесезонно, точнее) я вкладываю в обслуживание 25-35 тысяч рублей. ( это ремонт+запчасти) Но это при условии, что самостоятельно я меняю только свечи и воздушный фильтр.
- Aceofspades
- 5 июля 2016 в 22:22
- ↑
- ↓
владею я им 4 года — простая арифметика, это совершенно нормальная, я считаю, сумма. Запчасти и работа всегда были недешевы, а сейчас еще подорожали. За один сезон мой пробег порядка 10-15 тысяч километров. На запчастях не экономлю, благо работаю в этой области. Ставлю всё только премиум качества. Если приходится ставить китайскую запчасть, так как нет в наличии оригинальной, а ездить хочется, потом покупаю оригинальную и ставлю её. Был бы гараж — элементарные операции выполнял бы там. Было бы несколько дешевле. У меня гаража нет, соответственно, даже масло не могу поменять, куда девать отработанное? Не под дерево во дворе многоэтажного дома же его сливать?
да какая там усталость металла если пробег 30ку? от чего он устал? от стояния в гараже? мотоцикл не развалится и не выплюнет шатун только от того что ему 30 )
суровая реальность в эти годы это высохшие/задубевшие резинки (в карбах, многочисленные сальники, трубки) и ржа( ржавый бак, ржавые ломы, ржавые поршни в суппортах, ржавые трубки системы охлаждения, окислы в проводке, ну и внешний вид)
по запчастям уже выше ответили, если модель прекратила выпускаться в далекие 80е ) то все бу запчасти будут говном )
так что тут вывод :) либо ездишь на говне и миришься со всеми косяками, либо чинишь за стоимость мотоцикла, иии ездишь на все томже старом мотоцикле :-D
так же не стоит за бывать о техническом прогрессе, абс трекшене инжекторе, хотя круизеров это касается в меньше степени
суровая реальность в эти годы это высохшие/задубевшие резинки (в карбах, многочисленные сальники, трубки) и ржа( ржавый бак, ржавые ломы, ржавые поршни в суппортах, ржавые трубки системы охлаждения, окислы в проводке, ну и внешний вид)
по запчастям уже выше ответили, если модель прекратила выпускаться в далекие 80е ) то все бу запчасти будут говном )
так что тут вывод :) либо ездишь на говне и миришься со всеми косяками, либо чинишь за стоимость мотоцикла, иии ездишь на все томже старом мотоцикле :-D
так же не стоит за бывать о техническом прогрессе, абс трекшене инжекторе, хотя круизеров это касается в меньше степени
Все что могло — заржавело.
Бак исторгает в бензин коричневую слизь.
Все гайки/болты закисли.
Резинки рассыпаются в труху.
Прокладки сгнили.
Покрышки ферментировались в дерево, еще немного — можно будет курить.
Запчасти можно достать, если только поймать и убить такого же динозавра.
Допускаю, что привести в порядок можно.
Но, как в любом техническом проекте, хотя бы одна из трех составляющих — качество/бюджет/срок — будет стремиться к бесконечности (к нулю в случае, если это качество).
Бак исторгает в бензин коричневую слизь.
Все гайки/болты закисли.
Резинки рассыпаются в труху.
Прокладки сгнили.
Покрышки ферментировались в дерево, еще немного — можно будет курить.
Запчасти можно достать, если только поймать и убить такого же динозавра.
Допускаю, что привести в порядок можно.
Но, как в любом техническом проекте, хотя бы одна из трех составляющих — качество/бюджет/срок — будет стремиться к бесконечности (к нулю в случае, если это качество).
Катает кент на Вираге 750 87го года. Никаких проблем, кроме родных болячек (типа проблем с РР) нет. Не было при покупке ни гнилых резинок, ни ржавых деталей… Не было и всё. Знаю, потому что разбирали и смотрели вместе. По мне так пох на год, а вот если пробег 32к подтвержден аукционным листом, то это же замечательно. Кроме того вирага 750 по лошадкам и бодрости даст фору многим и многим в своем классе и кубатуре. Воздушка, никаких катализаторов и прочей модноэкологичной хрени. Короче вполне аппарат, но внешний вид круизера с такой рамой ооооочень на любителя))) Равнодушных нет.
Я бы взял на 10 лет моложе, но меньшей кубатуры. Что касается железа, то жить оно может долго и счастливо, а вот всякие резинки начинают рассыпаться, а проводка — окисляться. Резинки на мотоциклы стоят — как крыло от боинга, и менять многие из них совсем непросто. Кроме того, запчасти на более кубатурный мотоцикл — дороже (вы же богатей, раз покупаете крутую тачку_.
А ушатать движок круизера, по слухам, не так-то просто. Дефорсировка весьма благотворно сказывается на ресурсе.
А ушатать движок круизера, по слухам, не так-то просто. Дефорсировка весьма благотворно сказывается на ресурсе.
- Banderazzz
- 16 июля 2016 в 1:46
- ↓
Да нафиг, меньше литра не бери, хоть не жалко бабки вкладывать будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть