Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли брать старый мот круизер?

Сейчас езжу на эндуро. Хочу попробовать круизеры. По всем параметрам и по цене устаривает Yamaha Virago 750. Вот ток в продажи моты 84-87 годов по 110-120к. Хозяева уверяют, что это норм для круизера, все поменяно, все обслужено, пробег 32к, аукционный лист, проедет еще много. Верить? Также за это цену можно взять хонду стид 400 93-96 года. На 10 лет свежее, но мощность в 2 раза меньше. Много денег в вкидывать не хочу, если не понравится хочу продать без потерь. Что посоветуете?
  • BarsbordistBarsbordist
  • Антон
  • 5 июля 2016 в 8:34
  • оценка: 0
+7
mr-Peabody
Там смотреть нужно на месте.
Знать болячки моделей. Изучите форум, модели известные — много написано.
Лично я обе модели никогда не рассматривал, ибо вирага не нравилась внешне, а стид из-за кубатуры. Но нужно понимать, такие модели обычно новички покупают, так что они очень много поменяли хозяев. Все зависит от того, как пользовались ими. Ломаться нечему там, но нюансы есть. Так что готовьтесь к долгим поискам.
Именно из-за этих причин я не стал брать постарше и подешевле, а поднакопил и взял сразу рояль 98г 1300сс но в идеальном состоянии.
Вирага кстати более резвая, стид более узкий.
Не ограничевайтесь двумя моделями, смотрите интрудеры, шадовки, вулканы, драги.
Ищите модели в продажах на именных форумах, там по реальнее адекватного владельца найти.
Как то так.
Italianio
Полность согласен, сам выбираю. Надо читать, изучать. Смотреть на состояние необходимо.
+3
provider
Вот прямо почти нечего добавить к первому ответу, кроме одного — покупка мотоцикла 30 лет от роду, это однозначно проверка кармы. Хорошая карма — будет ездить, плохая — вынесет мозг :)
С другой стороны, не такая большая цена за мопед. Но ИМХО стоит подумать о драге-1100, во-первых движку легче таскать вес мопеда, во-вторых будет какая-никакая динамика.
+1
doloto
ИМХО начало 90х это уже стремно, так как ко всем возможным косякам добавляются вопросы усталости металла. Мне кажется, что лучше подкопить и взять что-то поновее. Ну и с такой техникой 99% предется ковыряться, что требует рук, времени и денег.
+3
Boggi
Ну пробег явно на второй круг ушёл (или спидометр тупо новый). Что бы на круизёре начала 90-х накатать 32 тысячи нужно на нём только в соседнюю булочную ездить.

А по сути, надо смотреть по факту. Я знаю две Виражки (Да и у самого сейчас пепелац старенький.) конца 80-х в отличном исправном состоянии. И внешне до сих пор тянущих на твёрдую 4ку (всё же возраст по хрому и краске даёт знать о себе). Но это потому, как их хозяева любят и вбухали в них уже две или три их стоимости за время владения.

А есть дрова. Много дров. Поэтому возьми круизёрно-понимающего друга и едь смотреть.
+2
poncik-87
30к пробега на 30 летнем круизере = 1 тысяча в год. Либо байк стоял в гараже всю жизнь, что вряд ли, либо продавец нагло врет. Круизер это все таки аппарат для дальняка, такой пробег за 5 лет накатывается.
max_spenser
лол, за 2 сезона максимум :)
Я на своем бандосе 15 тыс. накрутил еще первом после покупки.
poncik-87
А я по 5 тыс накатываю, езжу и на работу и за город. Так что это кто как ездит. Моя оценка это скорее нижняя граница пробега при регулярном использовании.
+1
Andsah
По состоянию решать надо. И по наличию желания его поддерживать. Чем старше мопед тем больше он требует заботы.
0
Dalwynd
Был у меня 3 сезона Drag Star 400 1996 года. С пробегом 18к: о). Выбрать технически живой было уже сложновато. Чтобы одновременно и внешний вид норм — почти невозможно. На фотках они все выглядят отлично, а на деле везде коцки, царапины, ржавчина. Причем вложения во внешний вид при последующей продаже не отбиваются.

Ну и естественно, чем старше мотоцикл, тем дороже обслуживание. Можно сколько угодно говорить о неубиваемых японцах, но за новым мотоциклом люди следят гораздо лучше, чем за пожилым, отсюда есть неиллюзорный шанс неплохо вложиться в обслуживание.

Итого, если после всех ответов еще хочется. Проверяй техническое состояние, в первую очередь компрессию. Не умеешь, не знаешь — ищи того, кто поможет. Проверь все расходники и оцени вложения — колодки, масло, напряжение на аккуме, резина, фильтры, состояние тормозных дисков, вилка. Каждый элемент может быть с сюрпризом :) Удачи.
0
dimon13
наличие запчастей на старый мотоцикл сначала изучи и желательно именно оригинала, а то многие считают на ебее все есть, а на деле там только бэушный хлам, из чопперов круизеров старой формации порекомендовал бы стида 600 уж на него запчастей точно море или Kawasaki VN 750 Vulcan который без изменений производился с 1984 по 2006 год по характеристикам очень близок к Вираго 750 не слишком популярен в России и поэтому не слишком дорог
+1
Le-mans
Почему то ни слова о Suzuki Desperado/Marauder. Есть 250/400/800/1600.
Себе, как новичку, подбираю 400ку. По деньгам 97-99 гг. выходит в районе 120-150. 800ка — в районе 200.
+2
MDr
  • MDr
  • 5 июля 2016 в 13:51
30 лет — это некрофилия.

За 30 лет самолеты списывают из-за усталости металла, потому что они разваливаются.
За 30 лет суда прогнивают до дыр и встают на вечный прикол.
За 30 лет сантехника в домах рассыпается в прах…

И только оптимистичные байкеры верят, что Японский мотоцикл за 30 лет становится только лучше.

Ага…
Andrew-6676
Мне 30 лет через месяц! Мне страааашно!
MDr
Мне было 40. Пару лет назад.
Мне тоже страшно.
liverpul01
Чет ты загнул… В частности с судами и трубами.
Andsah
Я знаю что мой 25ти летний мопед с пробегом за 200 000 по состоянию лучше многих 10летних, которые мне доводится ремонтировать.
Качество крепежа и резинок не сравнить к сожалению, впускные манифулды 1991 года как новые, а 2005 года меняю часто.
Ещё у меня есть эндура 1988 года, так на ней я абсолютно спокойно еду в глухой лес, где жилья нет рядом совсем.
Знаю что хоть на одном горшке из двух, но вернусь.
Однако руки прикладывать постоянно приходится-это да.
ZloYa
А вот и не верно! Все волшебство заключается в цифре — пробег 32к!
FilisoFF
Перебор по-моему… Еще скажите что дома списывают (или что там с ними могут делать).
На счёт судов не знаю, но самолет никто и никогда списывать не будет по причине «усталости металла». Есть определенный ресурс определенных узлов и агрегатов. И еще миллион нюансов.
Но Вы здорово всё под одну гребёнку зачесали…
FilisoFF
И людей в заблуждение вводите. Меня поражают такие разносторонне образованные люди. Которые и про мотоциклы всё знают, и про суда, и про самолёты. А еще и про сантехнику.
Главное утверждать по увереннее и с умным лицом!
Mart
Поломался самокат?
Дух Ямато виноват!
+1
Aceofspades
надо смотреть по состоянию. Пофиг год и пробег. Если хозяин следил за мотом, значит убирал все недостатки, коцки и тп. Сам езжу на Drag Star 400 1998 года. Вложения требуются. В среднем ежегодно ( ежесезонно, точнее) я вкладываю в обслуживание 25-35 тысяч рублей. ( это ремонт+запчасти) Но это при условии, что самостоятельно я меняю только свечи и воздушный фильтр.
Ramzs
И сколько вы уже потретили на его обслуживание — тратя каждый год по 25-35 тысяч??
Aceofspades
владею я им 4 года — простая арифметика, это совершенно нормальная, я считаю, сумма. Запчасти и работа всегда были недешевы, а сейчас еще подорожали. За один сезон мой пробег порядка 10-15 тысяч километров. На запчастях не экономлю, благо работаю в этой области. Ставлю всё только премиум качества. Если приходится ставить китайскую запчасть, так как нет в наличии оригинальной, а ездить хочется, потом покупаю оригинальную и ставлю её. Был бы гараж — элементарные операции выполнял бы там. Было бы несколько дешевле. У меня гаража нет, соответственно, даже масло не могу поменять, куда девать отработанное? Не под дерево во дворе многоэтажного дома же его сливать?
+2
denisvl
да какая там усталость металла если пробег 30ку? от чего он устал? от стояния в гараже? мотоцикл не развалится и не выплюнет шатун только от того что ему 30 )
суровая реальность в эти годы это высохшие/задубевшие резинки (в карбах, многочисленные сальники, трубки) и ржа( ржавый бак, ржавые ломы, ржавые поршни в суппортах, ржавые трубки системы охлаждения, окислы в проводке, ну и внешний вид)
по запчастям уже выше ответили, если модель прекратила выпускаться в далекие 80е ) то все бу запчасти будут говном )
так что тут вывод :) либо ездишь на говне и миришься со всеми косяками, либо чинишь за стоимость мотоцикла, иии ездишь на все томже старом мотоцикле :-D
так же не стоит за бывать о техническом прогрессе, абс трекшене инжекторе, хотя круизеров это касается в меньше степени
MDr
Все что могло — заржавело.
Бак исторгает в бензин коричневую слизь.
Все гайки/болты закисли.
Резинки рассыпаются в труху.
Прокладки сгнили.
Покрышки ферментировались в дерево, еще немного — можно будет курить.
Запчасти можно достать, если только поймать и убить такого же динозавра.

Допускаю, что привести в порядок можно.
Но, как в любом техническом проекте, хотя бы одна из трех составляющих — качество/бюджет/срок — будет стремиться к бесконечности (к нулю в случае, если это качество).
FilisoFF
Вы, уважаемый, то про усталость металла говорите, то про ржавый бак. Все, что Вы перечислили здесь, по большому счёту расходники
0
Xzar
Катает кент на Вираге 750 87го года. Никаких проблем, кроме родных болячек (типа проблем с РР) нет. Не было при покупке ни гнилых резинок, ни ржавых деталей… Не было и всё. Знаю, потому что разбирали и смотрели вместе. По мне так пох на год, а вот если пробег 32к подтвержден аукционным листом, то это же замечательно. Кроме того вирага 750 по лошадкам и бодрости даст фору многим и многим в своем классе и кубатуре. Воздушка, никаких катализаторов и прочей модноэкологичной хрени. Короче вполне аппарат, но внешний вид круизера с такой рамой ооооочень на любителя))) Равнодушных нет.
0
Loki2100
Я бы взял на 10 лет моложе, но меньшей кубатуры. Что касается железа, то жить оно может долго и счастливо, а вот всякие резинки начинают рассыпаться, а проводка — окисляться. Резинки на мотоциклы стоят — как крыло от боинга, и менять многие из них совсем непросто. Кроме того, запчасти на более кубатурный мотоцикл — дороже (вы же богатей, раз покупаете крутую тачку_.
А ушатать движок круизера, по слухам, не так-то просто. Дефорсировка весьма благотворно сказывается на ресурсе.
0
Banderazzz
Да нафиг, меньше литра не бери, хоть не жалко бабки вкладывать будет
Banderazzz
Это я про круизер, литровый спорт первым смерти подобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна