Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ход рычага переднего тормоза увеличился после переборки вилки

Всем привет! Появилась такая проблема на Suzuki GS 500: после замены масла и сальников вилки почему-то стал хуже работать передний тормоз. Во время снятия тормозная система не разбиралась, суппорт отсоединялся от вилки и просто висел. Во время висения суппорта по неосторожности вдавил рычаг тормоза, потом смотрел вроде все норм. Развел колодки. Собрал мотоцикл — раньше торможение начиналось с половины хода ручки, сейчас в последней четверти. Прокачивал тормоз — воздуха в системе не было. Регулировочную крутилку(эксцентрик?) поставил на то же положение. единственное в чем заметил отличие: раньше суппорт с колодками на диск было одеть сложно, теперь стало не так сложно. Тормозуха нигде не течет. В чем может быть проблема так и не понял.
  • beykabeyka
  • Алексей
  • 30 июня 2016 в 0:08
  • оценка: 0
0
sl3poy
Прокачай тормоза)
beyka
Так качал. все ок — воздуха нет та и с чего бы ему там взятся, если систему не разбирал?
RockSPb
мне кажется, что без разборки суппорта не обойтись. перекос? манжету закусило? грязь попала не удачно?
beyka
я вот, кстати, не думал, о том, что действительно могло перекосить или закусить. На выходных разберу — потом отчет выложу, если фотографировать не забуду
0
JamesStern
возможно стоит скинуть тормозные суппорта и проверить ровно ли там все, а то типо чуть повело поршенек или его закусывает или направляющие кривые(почему то вдруг стали), просто если с прокачкой все ровно, возможно получились какие то изменения в тормозном механизме, так как на «пустую» тормоза не рекомендуют нажимать. Ну и вопрос в догонку, точно все правильно собрал?)))
beyka
кстати, а что бывает если на висящем суппорте нажать ручку? по идее макимум — могут колодки сойтись так, что расцепить сложно. Как написал в комменте друному автору — было чувство что один поршенек просто все время стоял подклинивший, а я его сдвинул и колодки сильнее разошлись. В любом случае, как вы и сказали, надо перебрать суппорт.
+3
skv
  • skv
  • 30 июня 2016 в 2:51
Было не так давно. Отметил уменьшение цепкости тормоза после переборки вилки. Оказывается, один из суппортов клинило и не до конца разводило, отсюда тормоз был весьма цепкий. После установки суппортов обратно его отпустило, и он стал работать штатно, а я от такой работы тормозов уже отвык.
В общем, осмотреть суппорта не помешает.
beyka
Вот у меня тоже, когда колодки развел после нажатия впустую, показалось, что один поршень подклинивший. Но кажется мне что правильная работа тормоза, это не тогда, когда ручку приходтся жать аж в грипс. На выходных пойду разбирать суппорт.
0
Boggi
Если не ошибаюсь на Сузуки ГС500 стоит обычненький старый двухпоршневой Ниссин. И он ватный. Как и все японские тормоза из 90-х. Что бы норм тормозить нужно хорошо вдавить рычаг (с другой стороны плюс, если приноровится то заблокировать переднее колесо очень сложно, так как до этого момента его надо реально прожать). Поэтому да, скорее всего тупо расклинело один поршень.
0
Art_tom
Какое масло было раньше в вилке и какое залили по вязкости?
Есть вариант, что все с тормозами нормально, просто из за нового масла передняя вилка стала по другому отрабатывать и вам кажется что мот стал тормозить по другому.
Есть такой момент в мотоциклах с большим ходом передней вилки, в основном эндуро. Так как ход вилки очень большой, то и заргужает колесо она намного дольше, соответственно эффективность торможения тоже меняется.
beyka
я сначала тоже считал, что меня мои ощущения обманывают. но раньше я мог без особых усилий додавить ручку так, что до ручки газа оставалось около 3х сантиметров. теперь я без особых усилий додавливаю на расстояние примерно 0,5 сантиметра, так что вряд ли ощущения
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 июля 2016 в 11:35
Проблемы нет. Отрегулируй как удобно и катай!
0
MOTOPPP
У меня в мануале указано специально, что тормоз давить нельзя при снятом тормозном механизме.
beyka
У меня тоже это указано, я случайно нажал. Кстати а что бывает от таких нажатий? Как по мне так могут колодки сойтись и не разойтись
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна