Ход рычага переднего тормоза увеличился после переборки вилки
Всем привет! Появилась такая проблема на Suzuki GS 500: после замены масла и сальников вилки почему-то стал хуже работать передний тормоз. Во время снятия тормозная система не разбиралась, суппорт отсоединялся от вилки и просто висел. Во время висения суппорта по неосторожности вдавил рычаг тормоза, потом смотрел вроде все норм. Развел колодки. Собрал мотоцикл — раньше торможение начиналось с половины хода ручки, сейчас в последней четверти. Прокачивал тормоз — воздуха в системе не было. Регулировочную крутилку(эксцентрик?) поставил на то же положение. единственное в чем заметил отличие: раньше суппорт с колодками на диск было одеть сложно, теперь стало не так сложно. Тормозуха нигде не течет. В чем может быть проблема так и не понял.
- beyka
- Алексей
- 30 июня 2016 в 0:08
- 0
- JamesStern
- 30 июня 2016 в 1:38
- ↓
возможно стоит скинуть тормозные суппорта и проверить ровно ли там все, а то типо чуть повело поршенек или его закусывает или направляющие кривые(почему то вдруг стали), просто если с прокачкой все ровно, возможно получились какие то изменения в тормозном механизме, так как на «пустую» тормоза не рекомендуют нажимать. Ну и вопрос в догонку, точно все правильно собрал?)))
кстати, а что бывает если на висящем суппорте нажать ручку? по идее макимум — могут колодки сойтись так, что расцепить сложно. Как написал в комменте друному автору — было чувство что один поршенек просто все время стоял подклинивший, а я его сдвинул и колодки сильнее разошлись. В любом случае, как вы и сказали, надо перебрать суппорт.
Было не так давно. Отметил уменьшение цепкости тормоза после переборки вилки. Оказывается, один из суппортов клинило и не до конца разводило, отсюда тормоз был весьма цепкий. После установки суппортов обратно его отпустило, и он стал работать штатно, а я от такой работы тормозов уже отвык.
В общем, осмотреть суппорта не помешает.
В общем, осмотреть суппорта не помешает.
Если не ошибаюсь на Сузуки ГС500 стоит обычненький старый двухпоршневой Ниссин. И он ватный. Как и все японские тормоза из 90-х. Что бы норм тормозить нужно хорошо вдавить рычаг (с другой стороны плюс, если приноровится то заблокировать переднее колесо очень сложно, так как до этого момента его надо реально прожать). Поэтому да, скорее всего тупо расклинело один поршень.
Какое масло было раньше в вилке и какое залили по вязкости?
Есть вариант, что все с тормозами нормально, просто из за нового масла передняя вилка стала по другому отрабатывать и вам кажется что мот стал тормозить по другому.
Есть такой момент в мотоциклах с большим ходом передней вилки, в основном эндуро. Так как ход вилки очень большой, то и заргужает колесо она намного дольше, соответственно эффективность торможения тоже меняется.
Есть вариант, что все с тормозами нормально, просто из за нового масла передняя вилка стала по другому отрабатывать и вам кажется что мот стал тормозить по другому.
Есть такой момент в мотоциклах с большим ходом передней вилки, в основном эндуро. Так как ход вилки очень большой, то и заргужает колесо она намного дольше, соответственно эффективность торможения тоже меняется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть