Крепление самодельного РР к раме
Добрый день.
На байкпосте есть много статей по изготовлению самодельного реле-регулятора. Воспользовавшись постом
bikepost.ru/blog/57936/Samodelnoe-rele-reguljator-naprjazhenija-na-Suzuki-GSR-600.html
было спаяно реле по схеме и из компонентов, указанных в статье. Радиатор используется точно такой же.
Сам вопрос — как крепить это реле к раме мотоцикла Honda cb400 vtec1? Штатное хондовское реле расположено под хвостом в районе заднего колеса и одной из сторон плотно всей поверхностью прилегает к раме.
У самодельного же реле с обратной (плоской) стороны радиатора есть выпирающие винты, на которые крепятся симисторы и диодный мост. Как можно выйти из данной ситуации? Заменить винты на термоклей? Или может развернуть РР ребрами к раме?
На байкпосте есть много статей по изготовлению самодельного реле-регулятора. Воспользовавшись постом
bikepost.ru/blog/57936/Samodelnoe-rele-reguljator-naprjazhenija-na-Suzuki-GSR-600.html
было спаяно реле по схеме и из компонентов, указанных в статье. Радиатор используется точно такой же.
Сам вопрос — как крепить это реле к раме мотоцикла Honda cb400 vtec1? Штатное хондовское реле расположено под хвостом в районе заднего колеса и одной из сторон плотно всей поверхностью прилегает к раме.
У самодельного же реле с обратной (плоской) стороны радиатора есть выпирающие винты, на которые крепятся симисторы и диодный мост. Как можно выйти из данной ситуации? Заменить винты на термоклей? Или может развернуть РР ребрами к раме?
- gamover321
- Артем
- 27 июня 2016 в 15:25
- 0
- gamover321
- 27 июня 2016 в 18:01
- ↑
- ↓
я нашел винты с потайной головкой, но она там все равно будет торчать немного над поверхностью радиатора
проблему решит очень плоская (в смысле — с ровными поверхностями с двух сторон) алюминевая пластина по толщине чуть толще гаек (крепежа симисторов) и отвертиями напротив этих гаек.
Сторона прилегающая к РР тоооооненько мажется термопастой и весь этот «бутыльброт»© притягивается туда, куда нужно/можно
Сторона прилегающая к РР тоооооненько мажется термопастой и весь этот «бутыльброт»© притягивается туда, куда нужно/можно
делал самодельное реле на втек1, крепил на штатное место, потрахаться канеш пришлось, но село. Помню что пришлось корпус подтачивать уже на месте, так как он задевал за маятник при сильной просадке зада, учти этот момент. Что касается клея — без вариантов, любое клеевое соединение в дороге отвалится к хренам. К тому же, насколько я понимаю, в схемотехнике этих реле, оно должно быть электрически соединено с рамой, то есть типа как массовым проводом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть