промежуточный мото для новичка
Здравствуйте.
Новичок может и нет, уверенно 10 лет езжу без вод.удостоверения для мотоцикла (авто удостоверение есть, так что не подумайте, что совсем оторваный). Тк вот, 10 лет назад попал в Азию, тут и остался, в первый же месяц купил б/у машину, а еще через 2 недели продал — пробки ужасные. Тут-то я и понял, за что так сильно азиаты любят скутера. Их у меня за десятилетие было 5: ужасный китаец, который пол года рассыпался на ходу, yamaha jog, yamaha majesty 125, 250 и 400.
И тут я понял, что мне 30, на скутере как-то уже нереспектабельно что ли. Начал изучать рынок. Долго размышлял и засмотрелся на Honda X4, красавица, мощь и все такое, но при этом и в дальняк можна — синдром «скрюченого эмбриона» отсутствует.
Потом подумал, что разница между скутером Yamaha Majesty 400 и Honda X4 слишком велика, поэтому на сезон ищу промежуточный мотоцикл. Задумался на тему honda cb400. Знаю, что в городе вести себя буду смирно, а на трассе захочется иногда открыться и пореветь. Насколько драмматично в CB'хе наличие Vtec? Знаю, что меньше, чем через год, пересюду на 1300 кубов, стоит ли сейчас поспокойнее, или лучше сразу привыкать к большему количеству клапанов?
Новичок может и нет, уверенно 10 лет езжу без вод.удостоверения для мотоцикла (авто удостоверение есть, так что не подумайте, что совсем оторваный). Тк вот, 10 лет назад попал в Азию, тут и остался, в первый же месяц купил б/у машину, а еще через 2 недели продал — пробки ужасные. Тут-то я и понял, за что так сильно азиаты любят скутера. Их у меня за десятилетие было 5: ужасный китаец, который пол года рассыпался на ходу, yamaha jog, yamaha majesty 125, 250 и 400.
И тут я понял, что мне 30, на скутере как-то уже нереспектабельно что ли. Начал изучать рынок. Долго размышлял и засмотрелся на Honda X4, красавица, мощь и все такое, но при этом и в дальняк можна — синдром «скрюченого эмбриона» отсутствует.
Потом подумал, что разница между скутером Yamaha Majesty 400 и Honda X4 слишком велика, поэтому на сезон ищу промежуточный мотоцикл. Задумался на тему honda cb400. Знаю, что в городе вести себя буду смирно, а на трассе захочется иногда открыться и пореветь. Насколько драмматично в CB'хе наличие Vtec? Знаю, что меньше, чем через год, пересюду на 1300 кубов, стоит ли сейчас поспокойнее, или лучше сразу привыкать к большему количеству клапанов?
- waswaswas84
- Артем
- 31 августа 2015 в 16:47
- +2
При наличии денежной массы бери сразу то, что в итоге купишь!
Наличие Vtec не драматично в CB'хе, а интересней.
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)
Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.
Из последних интересна модель HONDA CB1100 EX. Классическая железяка!
Сбалансирован, удобен, красив, самодостаточен, железен…
Наличие Vtec не драматично в CB'хе, а интересней.
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)
Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.
Из последних интересна модель HONDA CB1100 EX. Классическая железяка!
Сбалансирован, удобен, красив, самодостаточен, железен…
- waswaswas84
- 31 августа 2015 в 17:38
- ↑
- ↓
наличие денежной массы есть… страшно. У коллеги cbr1000rr, дал покататься. Я знал, что будет немного очково, но даже не представлял, что так сильно. Сделал круг вокруг квартала, первые метров 200 пролетел на газе, остальные 800 ручку газа даже не трогал. Не уверен, что присологически готов к таким обьемам прямо сейчас
здесь был ататат
- waswaswas84
- 31 августа 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
ну новичкам теперь и вопросы задавать нельзя? Действительно интересно, здесь толком и поговорить на эту тему не с кем, мотоклуба как такового в городе нет. Посмотрел, что у вас тут познавательный сайт, решил спросить более знающих людей.
- waswaswas84
- 31 августа 2015 в 17:33
- ↑
- ↓
на удивление 750к на рынке в разы меньше. Я знаю, что 400ку не раз уроню, к ней запчасти все таки легче достать
- sharkwithgun
- 31 августа 2015 в 17:28
- ↓
Какая сибиха имеется в виду? Чесотка? Она по-любому будет интереснее твоего максика, заодно может поймешь, что скутер в городе удобнее мотоцикла)
Х4 прикольный мотоцикл, только с его баком будешь ездить от заправки до заправки.
Х4 прикольный мотоцикл, только с его баком будешь ездить от заправки до заправки.
- waswaswas84
- 31 августа 2015 в 17:34
- ↑
- ↓
да, про чесотку речь. Не раз читал, что жутко подвижная и маневренная. Поэтому ее и рассматриваю в первую очередь как способную передвигаться в плотном потоке
- waswaswas84
- 31 августа 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
т-макс пробовал пару лет назад. Он был не очень свежим, но вел себя адекватно. Проблема в том, что т-макс тут жутко дорог. По местным ценам CB400 (1992-1997) обойдется мне порядка 2300$, CB400(1998-2004) — порядка 3200-3300$, х4 визуально без падений и ржавчин — 4500-5000. Тмаксы начинаются от 6000… и вот тут я просто не вижу смысла шило на мыло. х4 — мощный дорожник, т-макс (каким бы охрененным он не был) — скутер, да еще и на 1000$ дороже :(
- Bazanoff29
- 31 августа 2015 в 20:48
- ↑
- ↓
Я вот промежуточный беру Honda-Bros 650, хоть старенький но довольно неплохой мот. У нас в городе их нет надо искать в Столице или с аукциона с пятерками он в 130 кило-рублей обойдется.
- waswaswas84
- 1 сентября 2015 в 10:11
- ↑
- ↓
к моей превеликой радости — это Китай, а не самая богатая с нефтяной точки зрения страна, которую мы зовем Родиной :) Здесь в любом запопье заправки каждые 5-6км, так что проблемой дальняки здесь не будут
- Sanchez_RSC
- 2 сентября 2015 в 17:48
- ↓
Да нафига тебе в Азии моцыль? Скутер в разы удобнее в городе _как единственный транспорт_. В твою маджу столько влезает под седло, что если столько кофров-сумок привязать к моцу, то он станет очень толстожопым, что плохо в азии (да и везде в мегаполисах). Можно облегчить защиту ног на скутере. Да и ветрозащита на скуте лучше. Я в азии не жил, но катался много по Тайланду и Вьетнаму. Для себя решил, что если бы там жил — у меня был бы максискутер чекушка, типа SYM GTS.
- waswaswas84
- 3 сентября 2015 в 17:35
- ↑
- ↓
Маджа, к сожалению пойдет под снос. Я тут еще пару дней подумал — буду держать две машины: что-то мелко-юркое типа Yamaha Jog для на работу/в супермаркет, и что-то побольше и размером, и кубатурой и комфортом посадки для дальних дорог. Я хочу покататься по стране фотографом — очень давно грел эту мечту. На Маджести даже 400й не так удобно. И дело даже не в заправках, у меня после километро 200-250 на ней жутко болит спина. Брал у знакомого на неделю Ямаху вираго 750, катался по селам вокруг города весь день, намотал 420км, поставил под домом, пошел гулять.
Ни ХАО!
не знаю, актуален ли еще вопрос, ибо отвечаю поздно:
Я сам в КНР (Chongqing и не только) 5 лет прожил, из них 4 на мотоциклах (не скутерах) и могу кой чаво посоветовать, пиши в личку, пообщаемся.
А по сабжу: вариант с двумя агрегатами это ты правильно предложил, я свое время держал drz400SM и FZ6, первый был убийцей пробок и езды по городу — мотард быстрее, маневреннее (после ~20кмч) и бордюров не боится. Жрет побольше, но 7л/100 в режиме «на все деньги» осилить можно. Второй был для души и прохватов ночью и по трассам на бОльших скоростях, но я его продал, потому как дрзшки мне хватало за глаза.
В твоем случае я б оставил скут для города и купил туриста, в зависимости от бюджета Гуся 650-800, 650ки что назывались выше, Tenere 660, KTM может быть (с запами адъ на него), но рекомендую что-то именно полегче и не смотреть в сторону «оверлитр» ибо в КНР по трассам низя (или уедешь недалече) и скучно. Хочешь фоткать — сельпо-дороги твой вариант. Могу также подсказать пару хороших людей из Sichuan что могут рассказать и поискать варианты выше.
не знаю, актуален ли еще вопрос, ибо отвечаю поздно:
Я сам в КНР (Chongqing и не только) 5 лет прожил, из них 4 на мотоциклах (не скутерах) и могу кой чаво посоветовать, пиши в личку, пообщаемся.
А по сабжу: вариант с двумя агрегатами это ты правильно предложил, я свое время держал drz400SM и FZ6, первый был убийцей пробок и езды по городу — мотард быстрее, маневреннее (после ~20кмч) и бордюров не боится. Жрет побольше, но 7л/100 в режиме «на все деньги» осилить можно. Второй был для души и прохватов ночью и по трассам на бОльших скоростях, но я его продал, потому как дрзшки мне хватало за глаза.
В твоем случае я б оставил скут для города и купил туриста, в зависимости от бюджета Гуся 650-800, 650ки что назывались выше, Tenere 660, KTM может быть (с запами адъ на него), но рекомендую что-то именно полегче и не смотреть в сторону «оверлитр» ибо в КНР по трассам низя (или уедешь недалече) и скучно. Хочешь фоткать — сельпо-дороги твой вариант. Могу также подсказать пару хороших людей из Sichuan что могут рассказать и поискать варианты выше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть