Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глохнет на ходу CB400 Vtec 2

Приветствую вас, друзья.
Моя сибишка все капризничает. Ныне была проблема что глохла она на ходу, гасла приборка и заводилась после этого через раз. В итоге выяснилось, что сдох реле-регулятор. Замена его спасла от заведения через раз. В итоге она также глохнет вне зависимости от оборотов, гаснет приборка, вообще приборка иногда живет своей жизнью. На оборотах как с толкача обратно заводится. Началось все по-моему после приличного ливня. Проблема плавающая — то появляется, то исчезает. Предохранители на вид все целы. На датчики подножки, нейтрали не грешу, ибо они бы приборку не рубили.
Так вот друзья, хотелось бы узнать какие патовые места в электрике могли погибнуть, окислиться и т.д? В самой приборке может скрутки какие есть? и может ли от глюка приборки глохнуть двигатель? Если может, то заводится ли втековая сибиха без нее?
Может таким образом коротят высоковольтные провода? но тогда как они влияют на приборку, или они рубят вообще всю электрику?
В общем может кто встречал подобные симптомы у пациента и знает пути лечения?
Дополню, что еще стоит сигналка starline v62. Но я не представляю как она может рубить всю электрику. Кстати питание с нее не пропадает во время таких глюков, ибо она подключена напрямую к аккумулятору.
  • rnj2000rnj2000
  • Фролов Константин
  • 27 июня 2016 в 14:46
  • 1
  • оценка: 0
+1
Mandju
  • Mandju
  • 27 июня 2016 в 15:38
  • решение
контакты пульта Вкл/Выкл Двигателя?
контакты зажигания под личинкой ключа?
rnj2000
ДвигСтоп точно нет. Вчера разбирал + он не рубит электрику.
Контакты зажигания проверю. Спасибо.
rnj2000
Оказалось все так. Электрика гибла из-за дохлого реле-регулятора, когда мотоцикл неожиданно глох, аккум был хреново заряжен. С заменой релюшки электрика работает в норме. После разбора правого пульта и его чистки, хоть я там грязи особо и не нашел, проблема ушла.
rnj2000
Добавлю, может кого и спасет. Истинный корень зла оказался в сигналке. В старлайне 62 сдохло реле блокировка двигателя. Блокировка была врезана в цепь защит от дурака (датчик пожножки, нейтрали, выжатого сцепления). Восстановление родных цепей спасло ситуацию окончательно.
0
Adopt
Если не ошибаюсь то vtec 2 уже с hiss ключиком шёл, может в его сторону стоит посмотреть?
rnj2000
Опять же Hiss вроде как не дает двигателю завестись, т.е. гипотетически приборы все включатся, ежели неоригинальный ключик вставить. А вот стартер крутиться не будет. Хотя как это проверить я не в курсе…
0
Princ
Сними приборку совсем и посмотри, что будет
По идее без нее мото будет нормально заводиться, но не будет крутиться на всю
+1
fenix-007
Я бы массу проверил.
rnj2000
Крепление массы к раме нашел только одно под баком, прикручено добротно, на минусовую клемму аккума звонится.
fenix-007
Сними и зачисть и посадочное место и и сам провод, и на акб тоже проверь и очисть.
Far
плюсую за это )))) все симптомы на лицо побития на массу.
0
doloto
В добавок про массу, я бы посоветовал проверить на другом аккуме. В том году был прикол — похожая картина на китайском новом акуме, причем акум снесли и поменяли по гарантии на другой такой же. В итоге после недели возни подключили бошевский и мот поехал нормально. Причем в гараже проблема не вонзилась ни как, пусковой ток в норме… С товарищем с которым ковырялись — почувствовали себя 2 дебилами.
rnj2000
Аккуму меньше 2 месяцев вартовскому, реле регулятор ломанный недозаряжал его… Так, что убить аккум реле не смогла, то проблемы с ним я исключаю
doloto
Мы то же исключали проблему в новом в 2х подряд поставленных новых акумах.
rnj2000
Ну то был новый китай. Варте я склонен доверять. Но спасибо, подвернется у товарищей заведомо исправный аккум, попробуем поменяться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна