Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор (не дорогого) круизера

Здраствуйте, уважаемая публика.
Поскольку у всех немного разные ТТХ, чтение аналогичных вопросов с ответами помогает, но не сильно, задаю свой.
Итак. Хочется классику, дорожник в немного ретро стиле. Вот сейчас езжу на Хонде СВ400 сс, очень нравится, но маловат, ноги затекают.
Очень нравится VRX, не сидел пока. Нравятся чопперы (которые круизеры). Но хочу посадку «как на стуле», а не «как на кресле»
Вообще-то это прям описание хорлеев, но на них вот прям сейчас денег не хватает.
Мои данные: рост 183, 90 кг без экипа. Мот внешне описал, бюджет — до — ну, скажем, 200 тыр за мот в хорошем состоянии.

Спасибо
  • SniffSniff
  • Владислав
  • 25 июня 2016 в 15:50
  • оценка: +1
+3
lsnk
  • lsnk
  • 25 июня 2016 в 16:33
Ну так вы же из Москвы. Тут полно салонов с б\у техникой. Приезжаете в любой и начинаете садиться на все, что глазам попадается, да плюс минус в бюджет укладывается. А уже потом, когда попе понравилось пару моделей, идете с вопросами в интернет «этот или этот?».
Sniff
спасибо за совет
0
MAZOGA
Возьми элиминатор как у меня, прет хорошо (для 400ки) кардан, габариты у меня такие же, только я толще, и проблемы те же с посадкой были. Мот колоритный, правда достаточно редкий, но инфы и частей по нему достать можно относительно просто. Я сам хотел суперфуру, но люм меня покорил, напиши — дам посидеть\катануть. Мотик вызывает интерес, на нем хочется неспешно катать, то т.к. он крутится до 12тыщ — обгон упрощен. Буду допиливать мотик до заводского состояния, фото в гараже.
Sniff
Эм, да, выглядит как самое то. А 400 кубов для кардана правда не мало? Шадоводы говорят, что для цепи норм, а кардану больше надо.
MAZOGA
С долитровыми втвинами можно ехать наравне, но придется крутить, соответственно, начинает жрать. Мне сравнить особо не с чем, т к пересел на него с одноствольной чекушки, но пока мне хватает, на след сезон точно оставлю, еще если надоест — в мот отлично встает 600й блок с 400ми головой и карбами, в москве есть отличный механик по данной процедуре. Так что есть куда расти и переоформлять ниче не надо.
YourRain
это не такие же 400 кубов, как у всех круизеров. это таки рядная четвёрка. элиминатор скорее всё же дорожник, стилизованный под круизер, имхо.
Sniff
о, вот это то! буду искать пощупать
MAZOGA
Пиши в личку, приезжай-щупай, тыж москвич вроде?
0
Jah
  • Jah
  • 25 июня 2016 в 17:26
Магна?
Sniff
да, я на нее посматривал тоже, спс
0
XapoH
Так уж сразу и мот? А может «Бургман»? Та же «голда», только на «автомате „и дешевле на порядок :)))))
И посадка для высоких годная, и ветрозащита, и встроенный “кофр» на 56-60 литров и «валит» — «только шуба заворачивается» ©. И с весьма божеским расходом. Даже «чесотка», а уж 650 — вообще песня
А про проходимству тот же круизер.
ЗЫ. Сам уже в эту сторону «чесаться» начал…
Sniff
нет, скутера не мое (по религиозным причинам)
Jah
Ну, допустим, бург не сильно удобен при росте около 190 см. И колёсья небольшие, равно как и дорожный просвет.
SerkovSergey
а какие там проблемы с ростом? посадка?
Jah
Да, ноги упираются в пластик, а если ноги ещё и высокие в голенище — то рулём задеть можно.
0
Hornet919
глянь zl 900 какраз в твоём вкусе и табуреточная посадка присутствует, правда редкий гад. друг продаёт такой сост 3+ за 130к нужны деньги на операцию ищи на авито если что
Hornet919
кардан, пневмо подвески, сделан добротно с запасом, двигатель от спорта.
MAZOGA
ЫЫЫ мой ровесник, на вид ничего так…
Hornet919
раньше делали на совесть я уверен минимум ещё лет 10 откатает
MAZOGA
у самого дроволет 96 года, люблю мотики из железа.
Hornet919
ещё хонда х4 глянь я с одним чхозяином такого мота разговаривал он владеет им 10лет пробег 240000км без капиталок. на вид очень добротный мот с запасом прочности.
Sniff
вообще выглядит супер, но я пока боюсь литров и больше ))
Hornet919
не надо бояться это же не спорты дёрганые а вполне плавные моты. хочешь гонять крутишь нехочешь едишь себе 2000-3500оборотов
Sniff
уговорил ))
Mandju
не боись)
dark-air
литр не «Спорт», это нормально, по большому счёту не криитчно совсем.
а уж у круизёров вообще от 800 кубов бы только рассматривал…
Sniff
ну да, это просто фобия. Зрение и реакция уже не те, что в молодости, а мозги… динамика их побеждает… иногда.
Я тут свою чесотку давеча открутил, а потом выжимал термуху и вытряхивал кирпичи… Чудо, что живой остался…
Поэтому подсознательно, когда слышу «литр», начинаю бояться ))
Sniff
Кстати, да. А почему гад?
Jah
Редкий, гад.
здесь был ататат

Sniff
Хотя не сидел, они, судя по фото, больше чопиры. (больше, чем мне хочется)
здесь был ататат

Sniff
Извините за мой французский.
Sniff
на нем ездит главный герой
rutube.ru/video/6d5c842c197842d863b3031d25f5eac6/
zilot
Что десперадо, что мародер (если мы говорим про 400/800, а не 1600, который совсем не в бюджет и на самом деле — кавасаки :)) — вполне себе круизеры и чопперами там даже не пахнет… Да и посадка на них отчасти даже ближе с дорожнику, нежели круизеру…
Короче 800-й десперадо или марадер — рекомендую :)
Sniff
ну, может я не те фотки смотрел. Спасибо.
0
FilisoFF
V-Max?
Sniff
с кувалдой я не справлюсь. Хочется пожить немного еще…
wasserfall
Без в-буста можно взять, неполносильный
0
Terrano
Я бы сильно не советовал менять мото на круизер, тем более валкий старых годов о которых речь выше. Лучше купить его вторым мотом для неспешных прохватов чтобы понять а нужен ли он. Посидеть в салонах — это правильно. Только ты там не катнешь. А вот едут они совсем по другому, на скорости устойчиво, хоть до подножки укладываются, но на малых скоростях нервные и требуют навыка.
П.С. Я прогулочным купил Интрудера 750, повезло что весь живой, он в добавок узкий как рыба и в междурядье дает фору всем подряд пролезая под гакелевыми зеркалами. Но нервный мот, капризный. Хотя радует, и сильно))
Terrano
*газелевыми
Sniff
спасибо за разумный камент. Посидеть в салонах — это ж их (на чем сидеть, не салоны) найти надо. Завалено все спортами и сильно более дорогими мотами. Я сейчас катаюсь — именно катаюсь для удовольствия, по делам на машине езжу — на ретросибихе жены. Мне он немного маловат, затекают ноги, я писал.
И по стилистике — мне хочется ретроклассик. Триумфы, Харлеи, и даже рояль энфилд — ну прям самое то, но не вписываются в бюджет. Хотя я удивлен, что никто не посоветовал Валькирию (у меня жена по ней сохнет :)
MetalBolt
енфилд за 200 слегка бу найти реально.
Sniff
если честно, я его собирался покупать новый даже (до кризиса) но один цилиндр для меня — слишком тру. Хочу V или рядную двушку… или четверку — не так железно и лампово, но едет лучше :-)
bezstop
Катал и VRX и Enfield. Классные моты, харизматичные.
Если enfield новый не будешь брать, смотри VRX, особенно black edition красиво смотрится:
— v twin;
— 2 дисковых торомоза;
— надежность honda, проблем с запчастями нет.
Enfiled в целом надежен, но по мелочи приходилось подшаманивать практически новые моты(было 3 мота), одно дело когда ты находишься в Индии — то проблем с запчастями нет, в любой подворотне все отремонтируют. А вот в России могут возникнуть проблемки…
— И главный плюс, если бюджет до 200 т. — VRX можно взять в хорошем состоянии за 140-150 тыс.
Sniff
ВРХ мне больше всего нравится (вкупе с магной и хорлеями )
надо все-же добраться до салона где он есть, чтобы посидеть
iforgotmygun
Ну врых найти не проблема посидеть. В салонах есть всегда.
YourRain
Я бы kawasaki w650 предложил. Но он вроде по размеру примерно как та сибиха и вылезет.
cbipoki
W650 с сегодняшними ценами, к сожалению, в бюджет 200 не получится купить… По размеру W650 больше Honda и заметно мощнее. Я бы на месте автора подкопил немного: пересесть с СВ400SS на W650 — мне кажется, самое естественное мото-развитие, какое может быть))
Sniff
ну почему «самое естественное»? А верность марке? :-)
cbipoki
Ну тогда VRX остаётся :-) В группе владельцев СВ400SS в ВК буквально пару-тройку недель назад был небольшой отзыв — человек купил себе VRX400 на замену SS
Sniff
ну, во-первых, есть еще магна и шэдоу, см ниже, а во вторых, а залез-таки на сайт по эргономике, и оказалось (если не врут) что проблема посадки остается — врыкс такой же как моя сибиха ((((
cbipoki
Просто подумал, что дорожник в ретро-стиле в бОльшем приоритете, поэтому и акцентировал внимание на VRX)
Sniff
да, ты прав, но если на нем будет также сидеть… не неудобно, нет, но вроде все нормально — а оказывается, ноги затекли ((
Ну сибишку жена себе покупала, а она пониже меня, ей нормально
0
ton4ar
Вирага литровая. Надежна, рулится, валит.
0
sectoid
Magna VF750C. Лучше цепная, ибо намучаешься со старыми. Крузак, но при этом посадка куда ровнее. Божественная динамика на всех оборотах. Песня, а не мотик. Жалко только, что новее 2003 года в природе не существует.
sectoid
Или еще Honda X4, как вариант.
+1
Bruner
Я при таких же габаритах и хотелках выбрал Шадоу 750 АСЕ
Sniff
Да, я про нее знаю, но на мото.ауто.ry все шэдоу 400 кубовые, а те, как ни странно, другие по посадке.
Может она как-то по другому еще называется, чтобы искать, не подскажешь?
И кстати, сильно она от Магны 750 отличается?? И чем? Это это все в пятерке лидеров (моих предпочтений)
evlamp
все шэдоу 400 кубовые
это потому, что искать нужно не в разделе SHADOW, а в VT 750
Sniff
спасибо!
Bruner
shadow VT 750 есть версия ACE — Американ классик эдишн, это специально хонда сделала для тех кому не хватило на харлей))
sectoid
И кстати, сильно она от Магны 750 отличается?? И чем? Это это все в пятерке лидеров (моих предпочтений)

По поведению двигла очень сильно. У шадовки V-twin, спокойный, низкооборотистый. У магны V-four, с почти ровной полкой момента на всем диапазоне оборотов (а крутится эта штука до 9.5 тыс. оборотов). Еще по посадке: у магны она более прямая, в то время как на шадовке посадка классически-чопперная. Я бы таки посоветовал хотя бы попробовать магну ;)
Sniff
попробую
(чиста ради справедливости) может я ошибаюсь, 750 шадова отличается от 400 по посадке. И очень похожа на магну
Так говорит cycle-ergo. com
sectoid
На циклоэрго шадовка почему-то с платформами. Я таких не видел, возможно там что-то и отличается. Все найденые в интернете фотки — они с подножками и ощутимо большим выносом ног, чем на магне.
Sniff
именно 750е? потому что циклоэрговые шадовы 400 отличаются от 750х
Лично видел/сидел на 400, на 750х — нет
0
Ramzs
Ну вы как-то всё в одну кучу. Человек хочет круизер, а вы ему и драгстер (V-Max, X4), и родстер (VRX), и классики (CB)…
Sniff
я хочу ретрокалассику, так скаать ))
Небольшие отклонения в ту или иную сторону непринципиальны.

Если бы были покороче ноги, проблемы бы вообще не было (
Ну, или побольше денег ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна