Выбор (не дорогого) круизера
Здраствуйте, уважаемая публика.
Поскольку у всех немного разные ТТХ, чтение аналогичных вопросов с ответами помогает, но не сильно, задаю свой.
Итак. Хочется классику, дорожник в немного ретро стиле. Вот сейчас езжу на Хонде СВ400 сс, очень нравится, но маловат, ноги затекают.
Очень нравится VRX, не сидел пока. Нравятся чопперы (которые круизеры). Но хочу посадку «как на стуле», а не «как на кресле»
Вообще-то это прям описание хорлеев, но на них вот прям сейчас денег не хватает.
Мои данные: рост 183, 90 кг без экипа. Мот внешне описал, бюджет — до — ну, скажем, 200 тыр за мот в хорошем состоянии.
Спасибо
Поскольку у всех немного разные ТТХ, чтение аналогичных вопросов с ответами помогает, но не сильно, задаю свой.
Итак. Хочется классику, дорожник в немного ретро стиле. Вот сейчас езжу на Хонде СВ400 сс, очень нравится, но маловат, ноги затекают.
Очень нравится VRX, не сидел пока. Нравятся чопперы (которые круизеры). Но хочу посадку «как на стуле», а не «как на кресле»
Вообще-то это прям описание хорлеев, но на них вот прям сейчас денег не хватает.
Мои данные: рост 183, 90 кг без экипа. Мот внешне описал, бюджет — до — ну, скажем, 200 тыр за мот в хорошем состоянии.
Спасибо
- Sniff
- Владислав
- 25 июня 2016 в 15:50
- +1
Возьми элиминатор как у меня, прет хорошо (для 400ки) кардан, габариты у меня такие же, только я толще, и проблемы те же с посадкой были. Мот колоритный, правда достаточно редкий, но инфы и частей по нему достать можно относительно просто. Я сам хотел суперфуру, но люм меня покорил, напиши — дам посидеть\катануть. Мотик вызывает интерес, на нем хочется неспешно катать, то т.к. он крутится до 12тыщ — обгон упрощен. Буду допиливать мотик до заводского состояния, фото в гараже.
С долитровыми втвинами можно ехать наравне, но придется крутить, соответственно, начинает жрать. Мне сравнить особо не с чем, т к пересел на него с одноствольной чекушки, но пока мне хватает, на след сезон точно оставлю, еще если надоест — в мот отлично встает 600й блок с 400ми головой и карбами, в москве есть отличный механик по данной процедуре. Так что есть куда расти и переоформлять ниче не надо.
Так уж сразу и мот? А может «Бургман»? Та же «голда», только на «автомате „и дешевле на порядок :)))))
И посадка для высоких годная, и ветрозащита, и встроенный “кофр» на 56-60 литров и «валит» — «только шуба заворачивается» ©. И с весьма божеским расходом. Даже «чесотка», а уж 650 — вообще песня
А про проходимству тот же круизер.
ЗЫ. Сам уже в эту сторону «чесаться» начал…
И посадка для высоких годная, и ветрозащита, и встроенный “кофр» на 56-60 литров и «валит» — «только шуба заворачивается» ©. И с весьма божеским расходом. Даже «чесотка», а уж 650 — вообще песня
А про проходимству тот же круизер.
ЗЫ. Сам уже в эту сторону «чесаться» начал…
здесь был ататат
здесь был ататат
Что десперадо, что мародер (если мы говорим про 400/800, а не 1600, который совсем не в бюджет и на самом деле — кавасаки :)) — вполне себе круизеры и чопперами там даже не пахнет… Да и посадка на них отчасти даже ближе с дорожнику, нежели круизеру…
Короче 800-й десперадо или марадер — рекомендую :)
Короче 800-й десперадо или марадер — рекомендую :)
Я бы сильно не советовал менять мото на круизер, тем более валкий старых годов о которых речь выше. Лучше купить его вторым мотом для неспешных прохватов чтобы понять а нужен ли он. Посидеть в салонах — это правильно. Только ты там не катнешь. А вот едут они совсем по другому, на скорости устойчиво, хоть до подножки укладываются, но на малых скоростях нервные и требуют навыка.
П.С. Я прогулочным купил Интрудера 750, повезло что весь живой, он в добавок узкий как рыба и в междурядье дает фору всем подряд пролезая под гакелевыми зеркалами. Но нервный мот, капризный. Хотя радует, и сильно))
П.С. Я прогулочным купил Интрудера 750, повезло что весь живой, он в добавок узкий как рыба и в междурядье дает фору всем подряд пролезая под гакелевыми зеркалами. Но нервный мот, капризный. Хотя радует, и сильно))
спасибо за разумный камент. Посидеть в салонах — это ж их (на чем сидеть, не салоны) найти надо. Завалено все спортами и сильно более дорогими мотами. Я сейчас катаюсь — именно катаюсь для удовольствия, по делам на машине езжу — на ретросибихе жены. Мне он немного маловат, затекают ноги, я писал.
И по стилистике — мне хочется ретроклассик. Триумфы, Харлеи, и даже рояль энфилд — ну прям самое то, но не вписываются в бюджет. Хотя я удивлен, что никто не посоветовал Валькирию (у меня жена по ней сохнет :)
И по стилистике — мне хочется ретроклассик. Триумфы, Харлеи, и даже рояль энфилд — ну прям самое то, но не вписываются в бюджет. Хотя я удивлен, что никто не посоветовал Валькирию (у меня жена по ней сохнет :)
Катал и VRX и Enfield. Классные моты, харизматичные.
Если enfield новый не будешь брать, смотри VRX, особенно black edition красиво смотрится:
— v twin;
— 2 дисковых торомоза;
— надежность honda, проблем с запчастями нет.
Enfiled в целом надежен, но по мелочи приходилось подшаманивать практически новые моты(было 3 мота), одно дело когда ты находишься в Индии — то проблем с запчастями нет, в любой подворотне все отремонтируют. А вот в России могут возникнуть проблемки…
— И главный плюс, если бюджет до 200 т. — VRX можно взять в хорошем состоянии за 140-150 тыс.
Если enfield новый не будешь брать, смотри VRX, особенно black edition красиво смотрится:
— v twin;
— 2 дисковых торомоза;
— надежность honda, проблем с запчастями нет.
Enfiled в целом надежен, но по мелочи приходилось подшаманивать практически новые моты(было 3 мота), одно дело когда ты находишься в Индии — то проблем с запчастями нет, в любой подворотне все отремонтируют. А вот в России могут возникнуть проблемки…
— И главный плюс, если бюджет до 200 т. — VRX можно взять в хорошем состоянии за 140-150 тыс.
И кстати, сильно она от Магны 750 отличается?? И чем? Это это все в пятерке лидеров (моих предпочтений)
По поведению двигла очень сильно. У шадовки V-twin, спокойный, низкооборотистый. У магны V-four, с почти ровной полкой момента на всем диапазоне оборотов (а крутится эта штука до 9.5 тыс. оборотов). Еще по посадке: у магны она более прямая, в то время как на шадовке посадка классически-чопперная. Я бы таки посоветовал хотя бы попробовать магну ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть