Цепь и звезды что выбрать?
Комрады извечный вопрос цепь и звезды.
Начал приходить конец моей удивительной цепи. Почему удивительной? Да потому что я проехал на ней уже 40тыс и до меня она еще катала, и сейчас она еще не совсем убита натяжения еще больше половины. Склоняюсь даже к тому, что больше умирают звезды, а не цепь. Прежний владелец уверяет, что не менял, оснований не доверять нету. И вообще есть мнение, что она родная с завода.
Цепь RK 530.
Причем как то внезапно, было все нормально и тут вдруг растянулась, начала похрустывать, не критично еще, но дело к замене и чем быстрее, тем лучше. И может по городу еще и проживет до конца сезона. Но собираюсь на дальняк и тут однозначно надо менять. Искать цепь где нибудь на грузинском перевале, совсем не радует.
И если по цепи я примерно определился, брать то что стояло, то есть RK 530 GWX. Но сейчас с наличием не очень, нашел пока только в 1м магазине.
Собственно вопрос, если ли примеры столь же долгого хождения цепей, и желательно название. Так как 50тыс для цепи это показатель.
Просто судя по отзывам, DID сейчас не очень в почете, много отзывов что ходят по 7000км всего, может из за подделок конечно?
На кросс взял себе JT, но как то еще не успел поставить, да и на нее что смотреть она бес сальников и цикл жизни её не долговечен.
И основной вопрос со звездами. Сейчас выбор очень большой. И глаза разбегаются. Хотелось бы услышать у кого как ходят.
Есть мысль взять звезды AFAM, вроде как пишут оригинал на мой мот gsf 1250. Что скажете?
Начал приходить конец моей удивительной цепи. Почему удивительной? Да потому что я проехал на ней уже 40тыс и до меня она еще катала, и сейчас она еще не совсем убита натяжения еще больше половины. Склоняюсь даже к тому, что больше умирают звезды, а не цепь. Прежний владелец уверяет, что не менял, оснований не доверять нету. И вообще есть мнение, что она родная с завода.
Цепь RK 530.
Причем как то внезапно, было все нормально и тут вдруг растянулась, начала похрустывать, не критично еще, но дело к замене и чем быстрее, тем лучше. И может по городу еще и проживет до конца сезона. Но собираюсь на дальняк и тут однозначно надо менять. Искать цепь где нибудь на грузинском перевале, совсем не радует.
И если по цепи я примерно определился, брать то что стояло, то есть RK 530 GWX. Но сейчас с наличием не очень, нашел пока только в 1м магазине.
Собственно вопрос, если ли примеры столь же долгого хождения цепей, и желательно название. Так как 50тыс для цепи это показатель.
Просто судя по отзывам, DID сейчас не очень в почете, много отзывов что ходят по 7000км всего, может из за подделок конечно?
На кросс взял себе JT, но как то еще не успел поставить, да и на нее что смотреть она бес сальников и цикл жизни её не долговечен.
И основной вопрос со звездами. Сейчас выбор очень большой. И глаза разбегаются. Хотелось бы услышать у кого как ходят.
Есть мысль взять звезды AFAM, вроде как пишут оригинал на мой мот gsf 1250. Что скажете?
- Art_tom
- 23 июня 2016 в 12:16
- 2
- 0
Была до этого цепь DID и звезды Supersprox. Отходило все это 35тыс где-то, по растяжению цепь где-то на середине срока жизни была, звезды тоже еще походили бы, но увы, цепь начала терять внешние ролики (6 или 7 звеньев подряд) из-за этого перестала попадать на звезды, не дожидаясь прихода пушного зверька взял полностью комплект цепь+звезды JT/ мот к GSF1200. проездил пару тыс. на новом, пока плохого не могу ничего сказать
Может чем поможет совет — выбирай не из того, что есть, а то что хочется за бугром.
По весне на амазоне комплект звезд Supersprox + цепь RK 520 GWX был ~230$ + авиадоставка фирмой посредником еще около 70$ (3 дня заняла непосредственно пересылка от посредника/таможня/созвон о доставке на дом), а у нас во-первых такого комплекта не было, а под заказ с наценкой раза в полтора два.
По весне на амазоне комплект звезд Supersprox + цепь RK 520 GWX был ~230$ + авиадоставка фирмой посредником еще около 70$ (3 дня заняла непосредственно пересылка от посредника/таможня/созвон о доставке на дом), а у нас во-первых такого комплекта не было, а под заказ с наценкой раза в полтора два.
Не так давно поменял комплект. Цепь тоже взял RK 530 GWX, а вот звёзды взял JT. Тут дело такое — у меня цепь, если смотреть сзади — хорошо видно, прямо трётся о внутреннюю поверхность звезды. Так вот, на родной звезде было так же, но даже намёка на износ этой поверхности не было, а тут звезда как будто даже тоньше стала… За 8000 км.
Цепи!!! JT самое дерьмо из того что продают в магазах где обычно все заказывают. По звездам, если меняешь комплектом, то из того же что есть в магазинах бери любые, я вот PBR ставлю, жизнь цепи они служат и не жжужат даже. Посмотри в ле-партс.ру, обычно там беру всегда. А вот цепь всегда беру самую мощную, 3D, ЕК.
RK усиленные супер но по факту нигде их нет в Москве в этом году просто не завозили. DID усиленные тоже много живут (к серии VX не относится) — но их очень много левака причём уже дважды сталкивался с подделками которые ни по одному фактору не определить, кроме как реально живут они по 5000-8000км максимум (а есть и которые на второй день просто разрываются и рассекают алюминиевый маятник как картонные). Из проверенных источников 530 усиленный ДИД стоит под 13-15 тыс. JT усиленная на моте типа твоего живёт в среднем 25 тыс, можно найти ещё по прошлогодней цене порядка 6-7 тыс за 530 усиленную. Звёзды продавал кучу разных (AMFM, JT, Sunstar, SuperProx), по итогам сделал вывод что все одинаково ходят.
- FlyingFranky
- 24 июня 2016 в 0:29
- ↓
Цепь ДИД 530-я, усиленная, оригинал конечно. Звезды Суперспрокс хорошие.
В прошлом сезоне поставила комплект JT цепь 525 + звезды мот Suzuki XF650 Freewind. Проехала порядка 10тыс км. Цепь умерла полностью, оставив борозду на задней звезде. По общалась с представителями Suzuki в официальном салоне. Они мне показали 4 таких же комплектов. Пробег от 3-7т км. В этом сезоне цепь заменила на DID звезды JT
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть