Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заряжается аккумулятор

Приветствую!
Помогите разобраться в следующей ситуации…
Появился звук, как у пылесоса, во время набора оборотов до 4000, также какой-то звон в районе генератора (могу ошибаться). Дальше разрядился аккумулятор, и я смог завести только с толкача. Замерил напряжение на АКБ при холостых оборотах — 11,8 В. При наборе оборотов, доходит до 12,6 В, чего явно недостаточно (норма 14.4 ±0.3). Замерил напряжение на генераторе, выдает от 20 до 80 В, все как и надо. Сопротивление по клеммам генератора в рамках допустимой нормы, а вот сопротивление на массу показывает 0,8, чего не должно быть.
Т.к. напряжение на реле подается, напрашивается диагноз, что неисправно реле. Но если генератор показывает сопротивление на массу, может ли это также быть причиной, что он также неисправен? Что еще посоветуете проверить?
  • aladventureraladventurer
  • Алексей
  • 21 июня 2016 в 20:34
  • оценка: 0
+2
k155
  • k155
  • 21 июня 2016 в 21:30
Статор, который коротит на массу — неисправен и работать не будет. Напряжение он выдает только потому что нет нагрузки.
РР тоже не мешало бы проверить разумеется, но скорее всего оно исправно, раз какое-то напряжение на АКБ все же появляется.
aladventurer
Заглянул в генератор — одно из обмоток почернела, буду заказывать новый статор. В чем могла быть причина? А то не хочу новый ушатать…
k155
На японцах статоры обычно дохнут на совсем не молодых мотоциклах, от возраста. Из за того что статор постоянно подвергается циклам нагрева-охлаждения, покрытие трескается и в какой-то момент дает КЗ.
Если речь о мотоцикле из профиля, то проблема скорее всего в его производителе, т.е. заводской брак :)
Еще можно сжечь статор если в РР пробит диодный мост, при аккум разряжается через статор, но это маловероятно, обычно мост уходит в обрыв.
+1
Jalui
Убитый свинцовый аккумулятор у меня на мотоцикле больше 13 В никогда не выдавал, при домашней зарядке на 13 В кипел во всю. Новый так не делает. Это на тему 12,6 В при оборотах.
Jalui
Вот что не понятно: во время езды появился звон, по завершению поездки аккумулятор оказался разряжен?
aladventurer
Если долго езжу, получается завести с кнопки. Аккумулятор прошел 20 тыс км., за 1,5 сезона, не такой старый, он не успевает заряжаться от 12 с лишним вольт.
+1
beyka
0,8 на массу не должно быть ни в каком случае. как написал k155 работать не будет. или будет, но не долго. Смотри где пробивает и устраняй. В любом случае при исправной цепи заряда на клеммах аккумулятора должно быть 14 — 14,5 вольт при ~5000 оборотах с выключенными потребителями. Со светом может быть 13,5. Но это при заряженном аккумуляторе, так что попробуй сначала зарядить аккум, потом мерять.
aladventurer
Смотреть где пробивает по всей проводке или на генераторе?
beyka
от реле-регулятора до генератора. У меня не коротило, но провод перетерся цепью(смотря как проводка к генератору идет), может тут что-то подобное, если нет, то нужно лезть в генератор, возможно что-то со статором.
aladventurer
Ок, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна