Не заряжается аккумулятор
Приветствую!
Помогите разобраться в следующей ситуации…
Появился звук, как у пылесоса, во время набора оборотов до 4000, также какой-то звон в районе генератора (могу ошибаться). Дальше разрядился аккумулятор, и я смог завести только с толкача. Замерил напряжение на АКБ при холостых оборотах — 11,8 В. При наборе оборотов, доходит до 12,6 В, чего явно недостаточно (норма 14.4 ±0.3). Замерил напряжение на генераторе, выдает от 20 до 80 В, все как и надо. Сопротивление по клеммам генератора в рамках допустимой нормы, а вот сопротивление на массу показывает 0,8, чего не должно быть.
Т.к. напряжение на реле подается, напрашивается диагноз, что неисправно реле. Но если генератор показывает сопротивление на массу, может ли это также быть причиной, что он также неисправен? Что еще посоветуете проверить?
Помогите разобраться в следующей ситуации…
Появился звук, как у пылесоса, во время набора оборотов до 4000, также какой-то звон в районе генератора (могу ошибаться). Дальше разрядился аккумулятор, и я смог завести только с толкача. Замерил напряжение на АКБ при холостых оборотах — 11,8 В. При наборе оборотов, доходит до 12,6 В, чего явно недостаточно (норма 14.4 ±0.3). Замерил напряжение на генераторе, выдает от 20 до 80 В, все как и надо. Сопротивление по клеммам генератора в рамках допустимой нормы, а вот сопротивление на массу показывает 0,8, чего не должно быть.
Т.к. напряжение на реле подается, напрашивается диагноз, что неисправно реле. Но если генератор показывает сопротивление на массу, может ли это также быть причиной, что он также неисправен? Что еще посоветуете проверить?
- aladventurer
- Алексей
- 21 июня 2016 в 20:34
- 0
- aladventurer
- 15 июля 2016 в 17:02
- ↑
- ↓
Заглянул в генератор — одно из обмоток почернела, буду заказывать новый статор. В чем могла быть причина? А то не хочу новый ушатать…
На японцах статоры обычно дохнут на совсем не молодых мотоциклах, от возраста. Из за того что статор постоянно подвергается циклам нагрева-охлаждения, покрытие трескается и в какой-то момент дает КЗ.
Если речь о мотоцикле из профиля, то проблема скорее всего в его производителе, т.е. заводской брак :)
Еще можно сжечь статор если в РР пробит диодный мост, при аккум разряжается через статор, но это маловероятно, обычно мост уходит в обрыв.
Если речь о мотоцикле из профиля, то проблема скорее всего в его производителе, т.е. заводской брак :)
Еще можно сжечь статор если в РР пробит диодный мост, при аккум разряжается через статор, но это маловероятно, обычно мост уходит в обрыв.
- aladventurer
- 21 июня 2016 в 23:31
- ↑
- ↓
Если долго езжу, получается завести с кнопки. Аккумулятор прошел 20 тыс км., за 1,5 сезона, не такой старый, он не успевает заряжаться от 12 с лишним вольт.
0,8 на массу не должно быть ни в каком случае. как написал k155 работать не будет. или будет, но не долго. Смотри где пробивает и устраняй. В любом случае при исправной цепи заряда на клеммах аккумулятора должно быть 14 — 14,5 вольт при ~5000 оборотах с выключенными потребителями. Со светом может быть 13,5. Но это при заряженном аккумуляторе, так что попробуй сначала зарядить аккум, потом мерять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть