Проект продается, 60 000 USD [email protected]

МКАД. Лвое «междурядье» или «мотополоса».

Всем привет, идет мой первый сезон, езжу 90% времени по МКАД.В пробках, сколько езжу, наблюдаю картину, что ездят как и в междурядье одной полосе с а/м так и по мотополосе левой обочине.С точки зрения пдд(вроде как) правильнее ехать в одной полосе с а/м, но вот единства среди мотоциклистов я не наблюдаю так как быть молодому, неопытному?)
  • shvarevshvarev
  • Дмитрий
  • 14 июня 2016 в 10:27
  • оценка: -1
+6
AltiEl
Ты сам ответил на свой вопрос :-) По «мотополосе» ехать проще, но незаконно. И за езду по ней стали чаще штрафовать. В «междурядье» сложнее, но меньше проблем с ПДД. Дальше каждый выбирает как ему удобно.
+1
ConDoRrus21
Я тоже езжу первый сезон. Обычно выбираю полосу, где шире пространство, так как пока ни разу не Валентино Росси. Обычно это междурядье между крайней левой и следующей. Там как бы и от муд*ков со встречки прячешься, и находишься с левой стороны от машин, которые едут по второй от крайней полосе.
Но если речь о МКАД, там вроде отбойники разделяют потоки, так что самая левая полоска неплохой вариант, если там нормально проехать можно.
+8
Greykin
Если пробка совсем стоячая, то выбираюсь в мотополосу, а так стараюсь ехать в крайней левой вместе с машинами. Но тут много нюансов. Опять же часто в мотополосе часто сзади прилетают мототоропыги, которых лучше пропускать =)
Как быть тебе молодому? Учиться, учиться и еще раз учиться!
Mart
И не только сзади. Приходится «пасти» бошки в шлеме, двигающиеся спереди справа тебе наперерез
Greykin
Да, этот момент надо тоже постоянно учитывать. Твоя правда! =)
+3
rluk
  • rluk
  • 14 июня 2016 в 11:48
все просто: поток едет <10 км\ч — едем по левой обочине, поток едет быстрее — едем в крайнем левом «междурядии»
0
I_Alexandr_I
При возможности стараюсь в «междурядье». В «мотополосе» больше шансов напороться на открытые двери.
+1
klopik
При стоячей пробке и узком междурядье вылезаю на обочину, но редко. Песочка там много, ну его. А так всегда только проезжая часть (не обязательно междурядье)
+9
MsKaa
Всегда удивляюсь несостоятельности людей, не способных за себя решить какой мотоцикл выбрать, и как на нём ездить.

Если пофиг на штрафы — едь по обочине: легче и удобней.
Если не пофиг на штрафы — едь между машинами, но придётся маневрировать, перестраиваться, ждать, пока пропустят.

С точки зрения безопасности — оба способа передвижения плохи, т.к. движение быстрее потока часто приводит к столкновению с перестраивающимися, открытыми дверями, или другими двухколёсными. Не останавливаю, но как новичка — предупреждаю.
klopik
К сожалению последнее время движение в полосе с потоком приводит к прилетанию гонщика в заднее колесо, или, при расположении по центру полосы, в бок мотоцикла.
+3
tyomalm0
В мотополосе безопаснее и быстрее. Туда никто не лезет из машин. Но незаконно. В междурядье ездить можно, но там автовладельцы будут делать всё что захотят. А многие любят перестраиваться без поворотников.
Я езжу в мотополосе. Безопаснее для здоровья. Хотя и дорого наверное, не знаю, не останавливали.
+1
-ReDesinG-BJ
Первые два сезона гонял по обочине, щас 3й сезон, стараюсь ехать в междурядье, не люблю обочину, там много мусора, встречаются осколки колпаков, бамперов. Поливалки весь мусор смывают к отбойнику и на обочину, из отбойников порой торчит арматура, но если меня кто-то опередил вдоль отбойника, приходится ехать за ним, т.к. он шугает водителей и моё междурядье сужается, могут и бортануть
shvarev
Да я тоже склоняюсь более к движении в крайней левой полосе в попутеом с автомобилем направлении и речь веду только о объезде стоячих пробок, но ребята которые в огромном количестве едут по левой обочине фактически вынуждают ехать там же
shvarev
Сори с телефона пишу *попутном
MsKaa
Ездят по обочине по тому, что так удобней и быстрей. А «вынуждение» — это отмазка. При желании вполне можно ездить и в междурядье, и даже в потоке.
+3
Ivanovdmt
Однозначно мотополоса — и более безопасно и быстрее. Схватить штраф один на мильен. Не для того я сел на мотоцикл чтобы толкаться с машинами в трафике.
MsKaa
Не для того я купил себе пистолет, что бы стоять в очереди с безоружными. xD
0
Soyokaze
а автоматические камеры-то левую обочину отслеживают, распознают моты? может кто уже сталкивался?
на авто же за правую обочину давно письма «прилетают»
shvarev
Да, очень интересный вопрос
wasserfall
Самые продвинутые камеры видят сразу до четырех полос. Однако на МКАД-е их пять, а с правой обочиной шесть, поэтому камеры, которые палят правую обочину, не видят не только левую обочину, но и два левых ряда.
+4
max555
Я действую по технологии, что как только скорость потока меньше 50 — ухожу на мотополосу. Там реально безопаснее для меня, т.к. на МКАДЕ мотоциклистов ждут именно там, и для других, т.к. если кто-то шарахнется от меня, если я буду ехать по междурядью — есть вероятность, что шарахнутся в мот, едущий по мотополосе с другим райдером.
Примерно такая логика.
Lexeyich
т.к. если кто-то шарахнется от меня, если я буду ехать по междурядью — есть вероятность, что шарахнутся в мот, едущий по мотополосе с другим райдером.

… впрочем, как и наоборот… потому как левее левого ряда, по идее, для водителя авто психологически не должно быть никого… Вот где действительно опасно ехать — так это во втором по счету междурядье… там и не ждет никто, а стало быть, и шарахается сильнее, и для других больше опасности…
max555
1. Понятие «мотополоса» встречал только на мкаде. соответственно 99% тех, кто едут по мкаду после 2 мотов, поехавших мимо (даже если до этого не ездили по мкаду) ждут его там. Проверено «на кошках» (из регионов ребята говорили, что так лучше, т.к. фару сразу замечаешь в «водительское зеркало»
2. Вопрос и ответы про мкад. Во 2-м междурядье делать точно нечего.
0
ZidderakT
Если поток идет 30-40 км-ч и меньше- мотополоса, больше — просто в левой полосе без междурядья.

Всегда удивляли парни, которые в стоячей пробке на скаде в междурядье пробираются. Хотя таких видел за пару лет менее 10 штук. Можно с той же черепашей скоростью тихонечко ползти по мотополосе, определенно безопаснее.
0
Bouly
В междурядье в любой непонятной ситуации есть возможность выбора — направо или налево. В мотополосе слева отбойник. Я там езжу только при полном стояке, и очень медленно.
0
FilisoFF
По обочине езжу крайне редко. В том случае либо там дофига байков проехало/едет и меня машины зажимать начинают, еще чтобы первым на ментов не напороться. Или при отсутствии разметки. Такое нечасто конечно бывает) а так и в полосе достаточно комфортно
0
hz40
  • hz40
  • 16 июня 2016 в 11:44
Не люблю по обочине ездить. Ни по левой, ни по правой. Рассуждать о безопасности того или иного способа не буду, просто не нравится мне там ездить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна