МКАД. Лвое «междурядье» или «мотополоса».
Всем привет, идет мой первый сезон, езжу 90% времени по МКАД.В пробках, сколько езжу, наблюдаю картину, что ездят как и в междурядье одной полосе с а/м так и по мотополосе левой обочине.С точки зрения пдд(вроде как) правильнее ехать в одной полосе с а/м, но вот единства среди мотоциклистов я не наблюдаю так как быть молодому, неопытному?)
- shvarev
- Дмитрий
- 14 июня 2016 в 10:27
- -1
- ConDoRrus21
- 14 июня 2016 в 10:56
- ↓
Я тоже езжу первый сезон. Обычно выбираю полосу, где шире пространство, так как пока ни разу не Валентино Росси. Обычно это междурядье между крайней левой и следующей. Там как бы и от муд*ков со встречки прячешься, и находишься с левой стороны от машин, которые едут по второй от крайней полосе.
Но если речь о МКАД, там вроде отбойники разделяют потоки, так что самая левая полоска неплохой вариант, если там нормально проехать можно.
Но если речь о МКАД, там вроде отбойники разделяют потоки, так что самая левая полоска неплохой вариант, если там нормально проехать можно.
- I_Alexandr_I
- 14 июня 2016 в 11:54
- ↓
При возможности стараюсь в «междурядье». В «мотополосе» больше шансов напороться на открытые двери.
Всегда удивляюсь несостоятельности людей, не способных за себя решить какой мотоцикл выбрать, и как на нём ездить.
Если пофиг на штрафы — едь по обочине: легче и удобней.
Если не пофиг на штрафы — едь между машинами, но придётся маневрировать, перестраиваться, ждать, пока пропустят.
С точки зрения безопасности — оба способа передвижения плохи, т.к. движение быстрее потока часто приводит к столкновению с перестраивающимися, открытыми дверями, или другими двухколёсными. Не останавливаю, но как новичка — предупреждаю.
Если пофиг на штрафы — едь по обочине: легче и удобней.
Если не пофиг на штрафы — едь между машинами, но придётся маневрировать, перестраиваться, ждать, пока пропустят.
С точки зрения безопасности — оба способа передвижения плохи, т.к. движение быстрее потока часто приводит к столкновению с перестраивающимися, открытыми дверями, или другими двухколёсными. Не останавливаю, но как новичка — предупреждаю.
В мотополосе безопаснее и быстрее. Туда никто не лезет из машин. Но незаконно. В междурядье ездить можно, но там автовладельцы будут делать всё что захотят. А многие любят перестраиваться без поворотников.
Я езжу в мотополосе. Безопаснее для здоровья. Хотя и дорого наверное, не знаю, не останавливали.
Я езжу в мотополосе. Безопаснее для здоровья. Хотя и дорого наверное, не знаю, не останавливали.
- -ReDesinG-BJ
- 14 июня 2016 в 14:06
- ↓
Первые два сезона гонял по обочине, щас 3й сезон, стараюсь ехать в междурядье, не люблю обочину, там много мусора, встречаются осколки колпаков, бамперов. Поливалки весь мусор смывают к отбойнику и на обочину, из отбойников порой торчит арматура, но если меня кто-то опередил вдоль отбойника, приходится ехать за ним, т.к. он шугает водителей и моё междурядье сужается, могут и бортануть
- wasserfall
- 14 июня 2016 в 15:24
- ↑
- ↓
Самые продвинутые камеры видят сразу до четырех полос. Однако на МКАД-е их пять, а с правой обочиной шесть, поэтому камеры, которые палят правую обочину, не видят не только левую обочину, но и два левых ряда.
Я действую по технологии, что как только скорость потока меньше 50 — ухожу на мотополосу. Там реально безопаснее для меня, т.к. на МКАДЕ мотоциклистов ждут именно там, и для других, т.к. если кто-то шарахнется от меня, если я буду ехать по междурядью — есть вероятность, что шарахнутся в мот, едущий по мотополосе с другим райдером.
Примерно такая логика.
Примерно такая логика.
т.к. если кто-то шарахнется от меня, если я буду ехать по междурядью — есть вероятность, что шарахнутся в мот, едущий по мотополосе с другим райдером.
… впрочем, как и наоборот… потому как левее левого ряда, по идее, для водителя авто психологически не должно быть никого… Вот где действительно опасно ехать — так это во втором по счету междурядье… там и не ждет никто, а стало быть, и шарахается сильнее, и для других больше опасности…
1. Понятие «мотополоса» встречал только на мкаде. соответственно 99% тех, кто едут по мкаду после 2 мотов, поехавших мимо (даже если до этого не ездили по мкаду) ждут его там. Проверено «на кошках» (из регионов ребята говорили, что так лучше, т.к. фару сразу замечаешь в «водительское зеркало»
2. Вопрос и ответы про мкад. Во 2-м междурядье делать точно нечего.
2. Вопрос и ответы про мкад. Во 2-м междурядье делать точно нечего.
Если поток идет 30-40 км-ч и меньше- мотополоса, больше — просто в левой полосе без междурядья.
Всегда удивляли парни, которые в стоячей пробке на скаде в междурядье пробираются. Хотя таких видел за пару лет менее 10 штук. Можно с той же черепашей скоростью тихонечко ползти по мотополосе, определенно безопаснее.
Всегда удивляли парни, которые в стоячей пробке на скаде в междурядье пробираются. Хотя таких видел за пару лет менее 10 штук. Можно с той же черепашей скоростью тихонечко ползти по мотополосе, определенно безопаснее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть