Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Комплекты сцепления

Кто заказывал комплекты сцепления EBC (кевлар, стальные диски, пружины)? Как они? Слышал, что под кевларовые нужна другая корзина сцепления? Нужно на мотоцикл Honda CB1000, может кто заказывал и может порекомендовать продавца (ебей,...)
  • CB1000Big1CB1000Big1
  • Мелихов Никита
  • 12 июня 2016 в 12:46
  • 1
  • оценка: 0
0
glareone
  • glareone
  • 12 июня 2016 в 22:47
  • решение
Поставил кевларовое на Bandit 1200 '03, EBC SRK040. Брал полный комплект фрикционы-пружины-стальные. Мои фрикционы были еще в допусках, но чувствовалось, что бьет корзина периодически. Установили. Восхитительно. Уже успел забыть, как на Бандосе можно дурить)

Много отзывов в инете перед этим прочитал о том, что быстро снашивается и хуже Барнетта, но товарищи с сервиса только их и ставят, нареканий не было. Смело покупай и ставь.

По продавцам — возьми у продавца с большим числом продаж и малым числом плохих отзывов за последние месяцы.
CB1000Big1
отзывы конечно пугают(
glareone
Да, англоязычные форумы 50\50. Но что я подметил-когда меняли только фрикционы — отзывы много хуже, чем когда меняли полным комплектом с пружинами и стальными на джиксерах. Я бы не переживал по поводу качества EBC и спокойно заказывал и ставил. Не ноу-нейм и делается не на коленке, визуально мой комплект выглядел неплохо, легко встал и теперь хватает немного раньше оригинала и ощутимо больше крутящего передает при травлении сцепления, считаю это плюсом.
0
Hornet919
а зачем оно такое кевларовое. у вас же не драгстер.
0
Marky
а почему не оригинал или дешёвую VICMA?
CB1000Big1
Оригинал выдает емекс, что часть дисков под заказ, а это вариант, что откажут в итоге. Не хотелось бы купить половину комплект и обломаться из-за 2 дисков.
Marky
Эмекс не отличается от экзиста\автодока по поставщикам практически. Там выдаёт один твой диск в наличии а надо 8 одного типа и 1 второго типа (самый последний в корзине). По своим поставщикам так же глянул-нет ни у кого в РФ. Чтобы из Японии и примерно за дне недели без большой переплаты за доставку, то это можно через Импекс заказать, доставка в тыщу выйдет. Чтобы что-то было со стальными дисками — вообще не было такого в нашеё большой практике. Пружины просевшие это так-же 1 раз из 10 при мёртвом сцеплении, в крайнем случае как временное решение можно под них шайбы подложить… в общем всё это заказывать особо нет смысла если денег лишних нет.
CB1000Big1
Хотели шайбы подложить, но там уже все диски ушли за допуск, смысла нет
glareone
у меня были побежалости на стальных, видел и у других побежалости на стальных дисках. При наличии побежалости — нужно менять, шлифовка не всегда помогает. А про шайбы-один хозяин подкладывает шайбы, продает мот, а второму потом корзину бу искать, тк гуляющие диски разбили её. Вообще- 170$ за сцепление раз в 20-40к км не то, на чем нужно экономить. Потом сами же и удивляемся, откуда столько корчей ездит уколхоженных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна