Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как можно перепрошить Scala Rider g9x?

В общем одна из моих скал периодически отваливается от телефона. Бывает просто во время прослушивания музыки, бывает после общения с пассажиром. При этом чёткого алгоритма отваливания пока не выявил, возникает случайно.

Пробовал подключать к другому телефону. Пробовал сбрасывать соединения не скале, пробовал несколько раз спаривать с телефоном по новой, после забывания устройства на телефоне с перезагрузкой и сбрасыванием соединений на скале. Уже даже пробовал отключать аккумулятор у скалы.

Хочу попробовать перепрошить устройство, может последняя обнова криво встала. Но инструкций по перепрошивке нигде найти не могу. Обладает ли кто-нибудь этим тайным знанием? Подойдёт даже инструкция на английском. Или может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и может посоветовать куда смотреть.

С гарантией у меня неприятная история. Поэтому туда не сунуться. Когда покупал, не знал, что обязательно должен быть гарантийник, думал чека хватит. А его то и не было. Теперь с одной кривой гарнитурой. =_=

Устройство: Scala Rider g9x
Версия ПО: 1.5
  • CarryOnCarryOn
  • Артем
  • 7 июня 2016 в 11:52
  • оценка: 0
0
bad_hare
плохо искал. Нужно зарегистритовать устройство на сайте производителя. там будут свежие прошивки
community1.cardosystems.com/signup#
CarryOn
Там я зарегистрировался. Свежая прошивка у меня стоит, последняя 1.5. Меня интересует ПЕРЕпрошивка. Это значит взять 1.5 и воткнуть по новой на устройство. Как это сделать из личного кабинета, я пока не придумал.
+2
Podorognik
А телефон часом не iPhone? Они не очень дружат со скалой по отзывам, в отличие от Андроида.
Я бы проверил скалу в паре с другим телефоном, желательно на Андроиде, если проблема исчезнет — виноват телефон.

С гарантией, если покупал в БайкЛенде, проблемы быть не должно. Если устройство «белое», то его серийник есть у них в базе и гарантия будет по серийнику. Гарантийный срок на скалы 2 года вроде как.
CarryOn
Телефон айфон, что у меня, что у подруги. Пробовали подключать ко второму телефону, проблема та же. Но главный момент в том, что есть вторая гарнитура из powerset. У которой никаких проблем не наблюдается.
Про гарантирую спасибо, покупал не в е, а в другом магазине указанном на официальном сайте скалы. Попробую с ними пообщаться, может всё таки этот гарантийный талон и не нужен.
Podorognik
Пробуй конечно. Как ниже верно заметили, следующий возможный вариант это проблема с ВТ модулем.

В идеале, если вдруг чек и гарантийный талон отсутствуют, но устройство (любое) из официальной поставки, то гарантия будет не с даты продажи (т.к. документов нет), а с даты производства. Т.е. отсутствие бумажек не является поводом отказать в гарантии. Но часто это ещё доказать надо :).
0
ArcticFox
Путём экспериментов выяснил что это жопа не с софтом, а с BT модулем.
Сдай кулибиным, пусть проверят антенну.
CarryOn
Спасибо, попробую всё таки сначала с магазином пообщаться, если не найдём общий язык, тогда уже понесу BT модуль смотреть.
+1
Vladimir-VG
CarryOn, по законодательству гарантийник не обязателен если есть чек из магазина. В магазине говоришь что потерял гар талон и пишешь заявление об его утере. Отказать в гарантии не имеют права.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна